ДТП с участием мотоциклистов

Да внимательно посмотрел=еблан на консерве в край попутал правила движения.Там такой маневр запрешен
 
Да внимательно посмотрел=еблан на консерве в край попутал правила движения.Там такой маневр запрешен

Пока у нас за вот такое убийство 2х человек не будет реального наказания, хоть то срок или попадос на такое бабло, что реально в рабстве годами отрабатывать, у нас и будут маневрировать через сплошные и от правой обочины левый поворот.
 
А там невозможно развернуться, т к. за перекрестком идет полоса попутного направления а знак действителен до первого перекрестка. Фактически получается разворот тоже запрещен.

Я отметил в целом, что этот знак не запрещает разворот :незнаю:

Там место неоднозначное. Многие спорят по поводу того, можно ли перестраиваться на соседнюю, попутную дорогу, или этот маневр считается поворотом, а не перестроением. А если этот маневр считается перестроением, то получается, что и разворот возможен, т.е. повернуть на Сталинграда нельзя (этот маневр и будет поворотом), но развернуться и поехать в обратном направлении по Гагарина возможно. Возникает вопрос о крайнем положении на дороге, из которого и возможен поворот\разворот, от которого в принципе можно отступать в определенных ситуациях.
Об это место сломано много копий, так что спорить я не стану.
 
А если этот маневр считается перестроением

А разве считается перестроением выезд на другую проезжую часть?
Есть разделительная полоса, проезжие части разные. Перестроение - по полосам в пределах одной проезжей части.
 
7chjgf.jpg



а знак 3.23
рассуждаю.. поправьте, если не правильно..
он распространяется на пересечение проезжих частей, а на данном перекрестке проезжих частей три по проспекту - две попутных и одна встречная
В попутную развернуться нельзя, это пересечение при маневре разворота надо проехать, как поворот, который знак и запрещает.
На пересечение со встречным движением этот знак уже не работает, так как распространяется только на одно пересечение
 
по фигу сколько налево пооезжих частей,туда нельзя поворачивать.
 
по фигу сколько налево пооезжих частей,туда нельзя поворачивать.

ну знак сам по себе запрещает только поворот, разворот не запрещает. Но так как действие знака только на одно пересечение, в которое разворот осуществить нельзя, то как бы и разворот из этой проезжей части не возможен

Но чет мне сдается, что там сейчас 4.4 висит... надо будет обратить внимание
 
Я отметил в целом, что этот знак не запрещает разворот :незнаю:

развернуться и поехать в обратном направлении по Гагарина возможно. Возникает вопрос о крайнем положении на дороге, из которого и возможен поворот\разворот, от которого в принципе можно отступать в определенных ситуациях.
Об это место сломано много копий, так что спорить я не стану.

Знак да, а правила нет. Вы ж в курсе в каких ситуациях? У него что, транспортное средство в силу габаритов из одной полосы не может развернуться? Явно может, а значит отступил не от, а за пределы ПДД.
 
ну знак сам по себе запрещает только поворот, разворот не запрещает. Но так как действие знака только на одно пересечение, в которое разворот осуществить нельзя, то как бы и разворот из этой проезжей части не возможен

Но чет мне сдается, что там сейчас 4.4 висит... надо будет обратить внимание

Попутное направление нельзя пересечь т.к. это уже целая смена направления движения с попутного на хз какое. Пересечение там только с встречкой Гагарина, а до того это смена полос движения, единственно, что двигаться нада максимально справа и если ты прёшься левее, значит у тебя либо подготовка к левому повороту (ессно не на этом перекрёстке), либо не возможность двигаться правее (автобусы, ямы, чупакабра выбежала на дорогу). А 4.4 или 5.18 это единственные знаки, которые не дали бы там перестроиться левее разделительного газона.
 
Пока у нас за вот такое убийство 2х человек не будет реального наказания, хоть то срок или попадос на такое бабло, что реально в рабстве годами отрабатывать, у нас и будут маневрировать через сплошные и от правой обочины левый поворот.

а водитель мото вообще не при делах ? в 2 или 3 раза с превышением шел. там обоюдно.

RIP.
 
Знак да, а правила нет. Вы ж в курсе в каких ситуациях? У него что, транспортное средство в силу габаритов из одной полосы не может развернуться? Явно может, а значит отступил не от, а за пределы ПДД.

Лично я твердо уверен, что из этой проезжей части можно только направо и прямо, даже перестроение в соседнюю проезжую часть считается поворотом. Но это ИМХО. Некоторые ДКшники в этом месте бодались и с ГАИ, и с копами, и отстаивали свою точку зрения, что перестроиться на соседнюю дорогу можно.
 
у меня складывается ,что пора вводить табличку к знакам "совсем нельзя",а то все вокруг знатоки правил и юристы.
 
Эх, Олежка, куда же ты спешил. Я сейчас просто в прострации. И в шоке.
 
Лично я твердо уверен, что из этой проезжей части можно только направо и прямо, даже перестроение в соседнюю проезжую часть считается поворотом. Но это ИМХО. Некоторые ДКшники в этом месте бодались и с ГАИ, и с копами, и отстаивали свою точку зрения, что перестроиться на соседнюю дорогу можно.

Ну так правила и законы внятней составлять надо. Иначе что в постановлении писать? Повернул с проспекта Гагарина на проспект Гагарина, где продолжил движение в том же направлении, что и ранее? Ну и есть знаки предписывающие направление движение, а не запрещающее то, что там не делают. Поставили бы только прямо и направо и левее от него для надёжности только прямо и вариантов движения по ПДД там бы не осталось.
 
а водитель мото вообще не при делах ? в 2 или 3 раза с превышением шел. там обоюдно.

В 2 там бы корыто метров на 20 улетело бы на газон, а в 3 на газон улетели бы только части корыта. Нафиг эти фантазии? Там же куча видео по которому достаточно точно можно определить, да и по жипу видно. Даже если жип ехал 70-80 (хотя больше похоже на до 60), то мапед сначала ощутимо замедлился, относительно него, а потом слегонца ускорился и спел ну максимум до 80, а то и меньше. Там основная проблема не в самой скорости, а в том, что вместо замедления или хотя бы линейной скорости, как у жипа, пилот открутил, и вполне имел право. Другое дело, что он проебланил выруливающее корыто, но по правилам он на это не должен был рассчитывать, а как бы совсем на оборот.
 
В 2 там бы корыто метров на 20 улетело бы на газон, а в 3 на газон улетели бы только части корыта. Нафиг эти фантазии? Там же куча видео по которому достаточно точно можно определить, да и по жипу видно. Даже если жип ехал 70-80 (хотя больше похоже на до 60), то мапед сначала ощутимо замедлился, относительно него, а потом слегонца ускорился и спел ну максимум до 80, а то и меньше. Там основная проблема не в самой скорости, а в том, что вместо замедления или хотя бы линейной скорости, как у жипа, пилот открутил, и вполне имел право. Другое дело, что он проебланил выруливающее корыто, но по правилам он на это не должен был рассчитывать, а как бы совсем на оборот.

я хз. жалко конечно ребят,

почитал инет, пишут в двух словах что самый профи мото гоньщик, не может тормозить самый лучший байк также как самое хреновое авто.

я почему-о думал что байк останавливать быстрее чем авто.
 
Потому что мотоцикл останавливается быстрее чем авто. Кто такую хуйню несёт, что медленней, вообще не умеет тормозить ни на том ни на другом. Не говоря уже о том, что у подавляющего большинства корыт в этих широтах тормоза кончаются уже после 3-4 интенсивного торможения.
 
Назад
Зверху Знизу