Та хоть и 200 метров. Какой сигнал на том светофоре сейчас? Не знаете? Неужели вам надо подъехать к ПЕРЕКРЕСТКУ и выехать за поворот, чтобы сказать какой там сигнал? А до линии только 35 метров остаётся (измерено). И что дальше? Тормозить в пол нельзя, сзади вас подпёр гонщик (вот ему до линии на 30 метров больше и остановиться легко). С рабочим торможением вы выезжаете на середину перекрестка, а не на линии останавливаетесь. Вариантов два. Либо тормозить в пол и получать взад, или продолжить движение, благо машины стоят перед светофором и нет на перекрестке ни фур, ни бетонных стен. Вот если бы были, тогда лучше в пол тормозить. Но путь БЫЛ свободен.
Перекресток со скольких метров видать? Далеченько.
Трудно сообразить, что перекресток это такая фигня, что машины могут ехать со всех 4-х сторон (это если он нерегулируемый)
а если регулируемый то с трех, которые нас касаются - с нашей попутные, и слева, т.к. им может быть стрелка, и с противоположной стороны которые налево.
Также берем во внимание пешеходные переходы - которые могут быть как регулируемыми так и нет.
Итак, вопрос на засыпку - не зная какой перекресток нас ждет впереди, не видя светофора, НО зная что через 100 метров вон он перекресток, что мы делаем? Жмем педаль газа в пол чтобы быстрее проскочить? И плевать нам на другие авто и на пешеходов.
Или же все же завидя издали перекресток будем пытаться снижать скорость, чтобы к нему уже подъехать на такой скорости, на которой не будет проблем остановиться?
Про второго гонщика тоже интересно. Т.е. первый гонщик понятное дело понимает, что поскольку он не собирается тормозить на желтый и красный, то второй гонщик так же последует за ним, и при красном тормозить не будет. Канешна, зачем тогда останавливаться?
Дорогу гонщикам должны предоставлять все)