Могу ответить, что автомеханик сказал, что система курс. устойчивости авто была исправна и навряд ли она не сработала бы в момент столкновения
Там нужно не мнение одного автомеханика, а целый консилиум собирать из знатоков по лексусам)
Сводится к ПРЕДПОЛОЖЕНИЕЮ
Могла сработать, а могла и не сработать
Автомеханик не сможет объяснить КАК должна была сработать система VSC.
Может ты на уровне домохозяйки сможешь объяснить ? Гы !
А я построил ****из так, что любой эксперт без бабла подтвердит мои выкладки, у него нет альтернативных толкований МУСОРА.
Технология манипулирования экспертами... Гы !
Для уголовного суда нужна КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА, желательно сертифицированного эксперта.
А твой уровень это блогеры с МордоКниги.
Никто из твоих блогеров и не подозревает, что назначение системы ЕSP/VSC - это привести реальный радиус траектории движения к радиусу заданному поворотом руля (в нашем случает руль повернут на 30 градусов, что определяет требуемый от системы стабилизации радиус траектории)...
Остается посчитать реальный радиус траектории по разным парам параметров.
Я посчитал
Все они получаются безсмысленными
Спроси у своих блогеров: Какой радиус траектории соответствует повороту руля на 30 градусов и какая будет предельная линейна скорость срыва на боковой юз всех колес (когда система динамической устойчивости бесполезна)
Радиус траектории можно определить
1. Положение руля
2. Пара линейная + угловая скорость
3. Пара угловая скорость + центростремительное ускорение
4. Пара линейная скорость + центростремительное ускорение
5. Разница между скоростями правых и левых колес (внешние колеса имеют большую скорость, поскольку идут по радиусу на 1,7 метра большему, чем у внутренних колес)
Радиус траектории реального движения по п.п.2-3-4-5 должны давать близкие значения, который система ESP/VSC должна привести к радиусу, определенному в п.1, путем притормаживания одного или двух колес из четырех.
Если решения нет, то это запись ОШИБКИ ESP/VSC, чего Кузнечик не смог объяснить
При этом есть Лог из 34 ошибок, которые Кузнечик не смог объяснить (не совсем понятно что там в левой колонке под прошивной тома)
И я не занаю что означают эти коды
Пусть твои Блогеры трудятся в поте своих жоп, потом сравним с моими оценками (опубликовано)
При этом система ESP/VSC НЕ РАБОТАЕТ при активации торможения педалью тормоза, потому как существенно уменьшается возможность пинка одним колесом, ограниченная коэффициентом трения 0,8
Система ESP/VSC НЕ РАБОТАЕТ при срыве ВСЕХ колес на боковою юз (тормозить одно из колес бесполезно)
Простейшая модель (если не учитывать ABS): блокируем одно колесо и смотрим на разложение сил, формирующих принудительное вращение корпуса для восстановления радиуса траектории
Не сложно расписал как для МАХРОВОЙ ДОМОХОЗЯЙКИ ?