Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Посмотрим как отработаю Адвокаты Заи в суде видимость светофоров и каков будет результат в решении Апелляции.

видимость светофора здесь вообще ни при чем! Она должна была хотеть его видеть!
А перекресток она видела?
Или ко всему прочему еще проблема со зрением (с различимостью перекрестков)?
 
Ничего не сделал, но бабло усердно получал... Гы !

Дрон ВИНОВЕН и это подтвердила даже заказная экспертиза Перепела, купленная у Днепровских за бабло Дрона

справедливый суд доказал бы, что нет - даже потому что - если бы Дронов начал движение на зеленый - она бы пролетела
Это утверждение вообще кощунственно - т.к. дальнейший лет по любому окончился бы смертями на дальнейшем пути
 
Мне лучше всех, я сертифицировался в Дурке в далеком 1984 году и теперь у меня нет никах проблем с восприятием действительности и реальности... Гы !
Реальность без искажений на все сто?)
 
Репутация Адвоката определяется ВЫИГРАННЫМИ ДЕЛАМИ

Дрон создал Перепелу репутацию НЕУДАЧНИКА - обращайтесь к Перепелу, если хотите проиграть в суде !

Обществу ******ь на репутацию Перепела

А Перепел на Дроне потерял потенциальных клиентов и... потенциальное бабло заработка
Выигранными - уже как-то стрёмным шоу звучит. Но я в дурке нормальной не сертифицирована. У меня есть проблемы, но я подсудна. Потому как адекватно реагирую на ситуации.
 
Мог ли Дронов знать что в лексусе едет обдолбаная тупая *****....

Дронову дать года три.......а *****аску посадить по полной.....
 
Мог ли Дронов знать что в лексусе едет обдолбаная тупая *****....

Дронову дать года три.......а *****аску посадить по полной.....

Мог ли Дронов знать, что за 100 метров находится лексус, который летит со скоростью 100-120 км/ч и его водитель не собирается тормозить ни на желтый свет светофора, ни на красный, и даже если будет видеть то, что таурег уже начал движение по перекрестку, водителя лексуса это все равно не остановит?
Реально ли было это предвидеть?
 
Мог ли Дронов знать, что за 100 метров находится лексус, который летит со скоростью 100-120 км/ч и его водитель не собирается тормозить ни на желтый свет светофора, ни на красный, и даже если будет видеть то, что таурег уже начал движение по перекрестку, водителя лексуса это все равно не остановит?

Реально ли было это предвидеть?

Не нужно было ничего предвидеть, достаточно ВЫПОЛНЯТЬ ПДД

Достаточно было Дрону не выезжать на перекресток (по скруглениям) на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ КРАСНЫЙ+желтый

Перекресток начинается там, где остановился Дрон +/- полметра заехал или не заехал

Начав движение по перекрестку ОСОЗНАННО и УМЫШЛЕННО за 2,68 сек до РАЗРЕШАЮЩЕГО движения ЗЕЛЕНОГО

Бусик за это был оштрафован, но он не создал аварийной ситуации

Даже если бы Дрон начал движение на ЗЕЛЕНЫЙ с границы пересечения, то все бы остались живы (Дрон не набрал бы скорости и не смог бы догнать Заю для успешного совершения столкновения, Зая бы безопасно проскочила).

Именно за ЭТО (в том числе) Дрону предстоит сидеть и думать, почему он такой воДятел по жизни... Гы !

Нарушения ПДД Дроном причинно-следственно не не связаны с действиями Заи.
Если бы Дрон не нарушил КАК ВСЕ, то при любых действиях Заи столкновение было бы невозможно и все остаются живы
, а Зая несется дальше по Сумской, громко хлопая ушами на ветру, за следующими приключениями на свою задницу

Возражай !
 
Реальность через призму дур_ачества

Шуту можно насмехаться над вельможам и в лицо говорить королю что он тупой как валянок

Колпак с бубенцами обязывает... Гы !

А меня обязывает моя справка из Дурки цинично называть вещи своими именами... Гы !

Шутов во все времена использовали для озвучивания вслух того, что не позволяет дипломатический или придворный протокол.
 
Мог ли Дронов знать что в лексусе едет обдолбаная тупая *****....

Дронову дать года три.......а *****аску посадить по полной.....

Дрон ОБЯЗАН выполнять ПДД вне зависимости от действий других водителей

Кста, обдолбаность (наркотическое или лекарственное опьянение) Заи в суде не доказали - так что это твои повторения местных мантр на уровне ПРЫМАРЫЛОСЬ

Дрон получит максимум, его виновность ДОКАЗАНА и у Дрона нет смягчающих, независимо какие мантры тут будет изображать Виктори в защиту своего Дрона

Изучай женскую анатомию и психологию: Зая может быть лесбиянкой, но не может быть *****шей (для женщины ******** **** является штатным в перечне позиций)
 
сейчас яна напишет какую-то хуету в стиле, эксперт не сказал, в материалах суда нет....

у людей все читается все разбирается. я об этом говорил через 3 месяца после трагедии, но и обвинению и адвокатом видимо было пох, раз они не раскрутили этот вариант. как для защиты так и для обвинения.

ujn сказав(ла):
https://www.google.com/url?sa=t&rct=...AfIfv8t9TsY736

немного термины отличаются, но потому я не эксперт.

читаем год авто, пояснения виновного, выводы экспертов по записям журналов. и да, срабатывать вообще ничего не обязательно. можно и пре краш данные смотреть.

Я тебя очень огорчу, это не крэш-дамп

Это Enhanced Data Recorder - дополнительное устройство на шине, которое устанавливается дилерами при поставке в Штаты (обязательное требование Министерства транспорта, которое опубликовало примеры расшифровок)

Но этого устройства нет при поставке в ******у, поскольку тут применяется креэш-дамп, который необратимо записывается в SRS контроллер (для боша — SPI eeprom 95640, ARM процессор TMS470 серии)

Именно такой SRS (Supplemental Restraint System) контроллер должен быть в Лексе для ******ы.

Твоя сЦылка - это классический "черный ящик", который хранит последние 5 секунд движения

При этом примеры связаны с парковкой- при скорости 15 миль/час = 25 км/час фронтальные подушки не срабатывают, нет требуемого замедления

8 килобайт флешка 95640
имеет More than 4 million Write cycles
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


При посекундной записи ресурса флешки хватит на 46 суток движения, потом опаньки

Следовательно в EDR стоит статическая память RAM, требующая для сохранения информации питания (как батарейка на материнке компа)

Даже если в Лексе есть блок EDR, то через полтора года после обесточивания (разряженный аккумулятор после двух зим и почти наверняка снятая клемма) в EDR пусто

По креш-дампу начни рыть отсюда

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На первой и на второй станице есть по 300 лексусу.

Раз форум русскоязычный это ближе к Лексу Заи, чем чем твоя американовая версия.

И тут именно европейский крэш-дамп в контроллеере SRS аэрбэгов
 
Вот мнение по поводу скорости 102 км/ч (в какой момент она была) от участника группы в ФБ:

Не вдаваясь в расчеты, вывод: подобное одномоментное стечение скорости в 102 км/час и отклонение от курса в 30 градусов есть 200 процентное доказательство невозможности дальнейшего контролируемого движения автомобиля, тем более управляемого неопытной девушкой.

Это будут действительно последние зафиксированные показатели в компьютере, потому. что дальше лексус уже никуда не поедет. Он слетит с дороги, ударится в ограждения, остановку автобуса, другую машину, да во что угодно, но до места столкновения с туарегом не доедет. Это если подобное сочетание скорости и курсового отклонения возникнет на траектории движения ДО ВЫЕЗДА к месту столкновения.

Но лексус доехал и до стоп линии, и до линии светофора, и до границ перекрестка, и до момента столкновения. Лексус проехал всю дистанцию и с ним ничего подобного не случилось. Значит такого сочетания параметров скорости и курса при ее преодолении не было. А они у него зафиксированы.

Откуда же? А и от попытки Зайцевой удрать вправо от удара, и от самого удара лексус отклонился от первоначального курса. Если это сопоставить со схемой ДТП, то, я уверен, что направление следов перемещения лексуса после удара будет располагаться именно в пределах 30 градусов к осевой линии дороги (улицы).

А система зафиксировала отклонение от курса и скорость одновременно, как одномоментные события. И это есть доказывает, что зафиксированная скорость 102 км/час относится к движению лексуса именно в момент столкновения.

Повторяю, если бы подобное сочетание случилось до столкновения, где то на подъезде к перекрестку, до места ДТП лексус не доехал бы.

И данный момент подтверждает, что расследование события до конца не выполнено..."

В топку то мнение
Нет там отклонения от курса 30 градусов от оси движения.
Там есть про 30 градусов рулевого колеса (руль) у которого, для полного поворота (чтоб развернуться на дороге более 12 м шириной) - поворот руля на 360+120 градусов.
Есть там ещё про 32 градусов в секунду Угловой скорости. Это смена курса. И означает, что для того, чтобы развернуться на 180 градусов, необходимо 6 секунд.
Надеюсь, пояснять не надо, что в Фейсбуке невнимательно слушали свидетельство автомеханика и сделали ложные, если не манипулятивные, выводы.
 
На момент включения желтого света З. должна была уже тормозить.
На момент включения ей желтого - а это 3 секунды + 1,14 (до момента столкновения)
Посчитай - где она должна была быть - за 4,14 секунд до столкновения.
Берем средней скорость 102 км/ч (так как она в компе лекса)
Помогу - за 117 метров до места столкновения. И за 90 с лишним метров от своей стоп-линии (!)
НО, скорее всего больше - т.к. на видимом участке (где мчатся два авто) скорость ее была 120 км/ч (как считал блоггер) (это в момент столкновения 102 км/ч.)

Посчитай где она должна быть за 3,82 сек от начала движения туарега.
И- ЭТО ТОЖЕ НА ЖЕЛТЫЙ СВЕТ.
Помогу - за 108 метров до места столкновения. И за 85 метров от своей стоп-линии (!)
НО, скорее всего больше - т.к. на видимом участке (где мчатся два авто) скорость ее была 120 км/ч (как считал блоггер) (это в момент столкновения 102 км/ч.)

Т.е. априори - находясь за своей стоп-линией достаточно далеко - она на желтый свет светофора - ДОЛЖНА БЫЛА ТОРМОЗИТЬ!
ЖЕЛТЫЙ СВЕТ как давали инфо был виден уже за 100 метров.

И так бы сделал любой нормальный водитель, и так сделал второй гонщик. Но не девушка, сознание которой было притуплено пенталгином или еще чем... так и осталось вопросом...

К тому же, что ВАЖНО - видела она желтый или не видела... ОНА ПРИБЛИЖАЛАСЬ К РЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕКРЕСТКУ.
Соответственно, УЖЕ должна была сбавлять скорость - еще от ощада, ведь должна была понимать, что не сможет остановиться, если на светофоре при ее приближении к стоп-линии будет КРАСНЫЙ.

Вопросы - к защитнику З., советнику адвокатов:

1. ОНА ДОЛЖНА была снижать скорость при приближении к перекрестку, ТЕМ БОЛЕЕ, если не увидела свет светофора по пути к нему и не знала наверняка - какой загорится возле ее стоп-линии?!
2. ОНА ДОЛЖНА была когда увидела ЖЕЛТЫЙ свет светофора снижать скорость?
3. ОНА ДОЛЖНА была СНИЖАТЬ скорость при приближении к перекрестку в центре города (!) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того какой свет светофора горит по ее пути?
(сейчас даже речь не идет - что вообще ПРЕСТУПЛЕНИЕ двигаться в том месте с такой скоростью!)

Мог ли предполагать Дронов, что авто с пересекающей полосы несется на огромной скорости и не будет тормозить на желтый, а будет нестись дальше, в т.ч. и на красный?!


Все цифры взяты из сфальсифицированой Днепровской экспертизы и не соответствуют действительности.
Нет средней скорости 102 км/ч. Средняя скорость меньше сотни (98 км/ч).
Нет скорости 120 км/ч. Есть скорость около 100 км/ч перед островком безопасности. А через 60-70 метров пути - торможение (стоп-сигнал загорелся).
Расстояние до стоп-линии, когда разрешается проезд на жёлтый сигнал, определяется в зависимости от скорости авто, которое без применения экстренного торможения проедет 1 секунду расстояния с прежней скоростью и ещё необходимое расстояние до полной остановки с замедлением не более 3,45 м/сек2
 
В топку то мнение
Нет там отклонения от курса 30 градусов от оси движения.
Там есть про 30 градусов рулевого колеса (руль) у которого, для полного поворота (чтоб развернуться на дороге более 12 м шириной) - поворот руля на 360+120 градусов.
Есть там ещё про 32 градусов в секунду Угловой скорости. Это смена курса. И означает, что для того, чтобы развернуться на 180 градусов, необходимо 6 секунд.
Надеюсь, пояснять не надо, что в Фейсбуке невнимательно слушали свидетельство автомеханика и сделали ложные, если не манипулятивные, выводы.

Там еще есть
- продольное замедление 3,33 м/сек2 (соизмеримое с рабочим торможением)
- боковое (центростремительное) ускорение 8,04 м/сек2 (срыв на боковой юз)
- совершенно бредовые скорости по каждому колесу, что может быть или колеса в воздухе или все колеса на боковом юзе (в момент или после задавливания пешиков на тротуаре)
- 100% открытия воздушной заслонки (opening), а не нажатия на педаль газа
- максимальный момент тяги двигателя 335 н*м
- активация тормозной системы педалью тормоза (наростание давления в главном тормозном цилиндре

Остается из всего этого собрать параметры движения (как минимум объяснить замедление 3,3 м/сек2 при максимальной тяге/моменте двигателя и объяснить скорости вращения колес 90-96-97-104 км/час одновременно)

ИМХО: Они явно не случали заседание, они ТОЛЬКО изучали откровения пропаГандонши Доцяк
 
Все цифры взяты из сфальсифицированой Днепровской экспертизы и не соответствуют действительности.
Нет средней скорости 102 км/ч. Средняя скорость меньше сотни (98 км/ч).
Нет скорости 120 км/ч. Есть скорость около 100 км/ч перед островком безопасности. А через 60-70 метров пути - торможение (стоп-сигнал загорелся).
Расстояние до стоп-линии, когда разрешается проезд на жёлтый сигнал, определяется в зависимости от скорости авто, которое без применения экстренного торможения проедет 1 секунду расстояния с прежней скоростью и ещё необходимое расстояние до полной остановки с замедлением не более 3,45 м/сек2

На разрешенной скорости 60 км/час полный остановочный путь с учетом времени реакции и замедлением 4,15 м/сек2 - порядка 50 метров, при видимости основного светофора 35и метров от стоп-линии (моя оценка по Панорамам Гугля)

При этом за Заей непосредственно ехал Красный гонщик, которого она подрезала при перестроении в средний ряд, потому экстренное торможение исключено, чем и определяется РАЗРЕШЕНИЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ (а не право) на 8.11 ПДД
 
В топку то мнение
Нет там отклонения от курса 30 градусов от оси движения.
Там есть про 30 градусов рулевого колеса (руль) у которого, для полного поворота (чтоб развернуться на дороге более 12 м шириной) - поворот руля на 360+120 градусов.
Есть там ещё про 32 градусов в секунду Угловой скорости. Это смена курса. И означает, что для того, чтобы развернуться на 180 градусов, необходимо 6 секунд.
Надеюсь, пояснять не надо, что в Фейсбуке невнимательно слушали свидетельство автомеханика и сделали ложные, если не манипулятивные, выводы.

:D Что, Яна сам не справился, пригласил подмогу? :D

А можно ли ссылочку на видео по этому заседанию, дам участнику нашему, пусть послушает и сделает правильные выводы.
Если вы правы, то он сделает точно такие же выводы...
 
Все цифры взяты из сфальсифицированой Днепровской экспертизы и не соответствуют действительности.
Нет средней скорости 102 км/ч. Средняя скорость меньше сотни (98 км/ч).
Нет скорости 120 км/ч. Есть скорость около 100 км/ч перед островком безопасности. А через 60-70 метров пути - торможение (стоп-сигнал загорелся).


Как будто 102 существенно отличается от 98)
А с 98 км/ч вы - спец по физике - согласны?

Почему не согласны с просчетом блоггера и 120 км/ч (на том участке, где движение лексуса и второго гонщика видно)?
Вот по этой ссылочке гляньте, пожалуйста (Яна ее предпочитает не рассматривать):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Расстояние до стоп-линии, когда разрешается проезд на жёлтый сигнал, определяется в зависимости от скорости авто, которое без применения экстренного торможения проедет 1 секунду расстояния с прежней скоростью и ещё необходимое расстояние до полной остановки с замедлением не более 3,45 м/сек2

Да? Так вы считаете, что езда в городе свыше 60 км/ч разрешена была на момент этого ДТП?
 
ИМХО: Они явно не случали заседание, они ТОЛЬКО изучали откровения пропаГандонши Доцяк

Да, мы не слушали заседание. Давайте исправим эту ошибку. Дайте плиз ссылочку на заседание, где речь автомеханика в полной мере можно принять к сведению.

Однако, здесь вроде об этом есть:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Или там что-то упущено?

Доцяк не давала данные с заседания с расстановкой по времени, уверяю тебя.
Это 17:31, 3 июля 2018 г.
онлайн трансляция
с заседания

там что-то пропустили?
 
:D Что, Яна сам не справился, пригласил подмогу? :D

А можно ли ссылочку на видео по этому заседанию, дам участнику нашему, пусть послушает и сделает правильные выводы.
Если вы правы, то он сделает точно такие же выводы...

Лучше дай своему клиенту 5 страниц скриншотов записи ESP/VSC из уголовного дела, пусть ****изирует.

Запись заседание искать на канале МАСТЕРДАМ Ю-тюба

Кому больше нужно ?
А прислуги и рабов у тебя тут нет, которые на тебя должны на шару пахать, ...

Кста, мои мнения и мнения НетЛокала чаще всего не совпадают, я работаю с откорректированной реальностью, он работает с реальной реальностью (калом-бур, а лицом зелен) и мы сравниваем наши выкладки, кому и что удалось нарыть.

При этом у нас общая нычка информации на Облаке
НетЛокал проверяет, что бы моя Управляемая ложь не противоречила установленным обстоятельствам и фактам
А я проверяю его предположения и модели

При этом НетЛокал любезно не публикует факты, которые могут ПОМЕШАТЬ ОТМАЗЫВАНИЮ Заи

Взаимовыгодное сотрудничество... Гы !
Рука руку моет... (с) народная присказка

Собственно мне НА-****Ь на мнение твоих виртуальных блогеров с МордоКниги, которые бесполезны и НЕ БУДЕТ ДОНЕСЕНЫ ДО СУДА
 
Назад
Зверху Знизу