Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
кому дали повторную (читай - контрольную) экспертизу? одессе? хер там, тем же, уже облажавшимся, бокариусам. Вместо "контрольной экспертизы" другими экспертами - тем же самым неквалифицированным, кто и первую делал, отдали.

А ты хочешь суду дать данные "левого чела" из СМИ. Самому - не смешно?

А при чем тут суд? За один год в этой теме были многократные попытки высчитать скорость. Но результата это не дало - у каждого свой ответ, свои ошибки в расчёте, а там где ошибок нет, там погрешность 50%. О чем это говорит?

ИМХО, наиболее близко к реальной картине произвёл расчёт not_local, в его графике скорости. Но его расчёт строится не на голых цифрах и формулах, а на допущениях...
 
кому дали повторную (читай - контрольную) экспертизу? одессе? хер там, тем же, уже облажавшимся, бокариусам. Вместо "контрольной экспертизы" другими экспертами - тем же самым неквалифицированным, кто и первую делал, отдали.

А ты хочешь суду дать данные "левого чела" из СМИ. Самому - не смешно?

А ты думаешь, другой институт даст другое заключение? Ты про "цеховую солидарность" когда-нибудь слышал?
 
родственников пострадавших только терзает система эта
ходить на суды - это только ворошит старую боль
нихера время не лечит так....
 
Адвокат Дронова, обвиняемого в по делу о смертельном ДТП в Харькове, требует отвода экспертов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 


С 02:18 и тут

jega6b.webp


одно и то же лицо, не?

Как считаете, лицо местное?))
 
Останнє редагування:
Да отмажут, уже ясно.
Пока шины, как минимум, под судом не зажгут, можно считать деньги и отпускать под залог, как в соседней теме из Солоницевки.:увага:
 
Товарисчи форумные адвокаты, а ну объясните мне один вопрос..... к чему адвокат Зайцевой затягивает процесс? У меня только один вариант крутится, чтобы освободить из зала суда по прошествии какого-то энного количество времени.. Или еще что-то есть? Чего мне неизвестно?
 
Товарисчи форумные адвокаты, а ну объясните мне один вопрос..... к чему адвокат Зайцевой затягивает процесс?
Как можно дольше держать дело в Х-ве, где все схвачено. Потом ведь апелляции пойдут с неясным результатом.
 
кстати голосование нотлокала совпадает если я правильно помню с голосованием владельца форума.
Нет, они в разных группах. Локал среди голосующих за 50/50. Он поменял свое мнение в процессе поиска правды
 
Товарисчи форумные адвокаты, а ну объясните мне один вопрос..... к чему адвокат Зайцевой затягивает процесс?

Раньше вроде адвокат Дронова затягивал. Помню подавали отвод всем судьям, опротестовал все экспертизы, аппеляция на все что только можно. Сейчас разве иначе стало?
 
А есть тема про вчерашнее ДТП на сумской? Там по слухам вроде мерс влепил Ланос, потом приехал адвокат и рассказал что в Мерсе водителя небыло, ничего не знаем. Давай, так сказать, досвиданья.
 
bjada2.webp


вот ты ж не куплен? вот тебе кадры - посчитай, пожалуйста, по своей методе! Пятый класс ведь позади?:)

если взять первые два кадра, то лексус переместился как минимум на длину своего капота (1 метр) за 0.04 секунды, т.е. 1/0,04 = 25м/с, т.е. скорость была не ниже 90км в час, что выше заявленных защитой зайцевой 70-80.
С другой стороны, двух кадров для точного заключения может быть недостаточно из-за размытости.

Но я все равно не верю, что нельзя было извлечь данные из "черного ящика" лексуса и узнать точную скорость на момент удара.
 
если взять первые два кадра, то лексус переместился как минимум на длину своего капота (1 метр) за 0.04 секунды, т.е. 1/0,04 = 25м/с, т.е. скорость была не ниже 90км в час, что выше заявленных защитой зайцевой 70-80.
С другой стороны, двух кадров для точного заключения может быть недостаточно из-за размытости.

Но я все равно не верю, что нельзя было извлечь данные из "черного ящика" лексуса и узнать точную скорость на момент удара.
человечество спутниками хрен знает на каком расстоянии управляет и траектории рассчитывает, а тут по реальному видео с кучей исходных данных нельзя скорость определить
****ы одним словом

если даже найдутся те люди, которые скажут шо готовы рассчитать реальную скорость, то в тему набежит куча людей, которые будут кричать, шо на момент аварии мы не знаем скорость солнечного ветра, а это очень важный параметр для расчета скорости
 
человечество спутниками хрен знает на каком расстоянии управляет и траектории рассчитывает, а тут по реальному видео с кучей исходных данных нельзя скорость определить
****ы одним словом
по этому видео ничего нельзя определить достаточно точно. Тысам видишь, как там расплывчато все, а с учетом работы современных видеокодеков это еще сложнее - на 3-м кадре видно, что часть капота "едет дальше" в том же направлении, хотя она должна была повернуться, изменив пространственную ориентацию в соответствии с задом лексуса, который толкнул туарег, а на кадре из видео красный задний сигнал (габарит или стоп в виде красной полосы) переместился почти к переднему колесу. То есть кадр уже искажен и непригоден ни для чего. То есть по третьему и следующим кадрам уже нельзя что-то судить. Только первые два кадра дают представление о скорости лексуса, да и то очень грубо. Для того, чтобы уверенно сказать, какая там была скорость, надо хотя бы несколько кадров. А тут просто мешанина усредненных пикселей + искажения сжатия современных видеокодеков.
 
по этому видео ничего нельзя определить достаточно точно. Тысам видишь, как там расплывчато все, а с учетом работы современных видеокодеков это еще сложнее - на 3-м кадре видно, что часть капота "едет дальше" в том же направлении, хотя она должна была повернуться, изменив пространственную ориентацию в соответствии с задом лексуса, который толкнул туарег, а на кадре из видео красный задний сигнал (габарит или стоп в виде красной полосы) переместился почти к переднему колесу. То есть кадр уже искажен и непригоден ни для чего. То есть по третьему и следующим кадрам уже нельзя что-то судить. Только первые два кадра дают представление о скорости лексуса, да и то очень грубо. Для того, чтобы уверенно сказать, какая там была скорость, надо хотя бы несколько кадров. А тут просто мешанина усредненных пикселей + искажения сжатия современных видеокодеков.

ще років 10 тому визначали швидкість без всяких камер.
при зіткненні з перешкодою стрілка спідометру відбивається на циферблаті.
 
ще років 10 тому визначали швидкість без всяких камер.
при зіткненні з перешкодою стрілка спідометру відбивається на циферблаті.

В Лексусе никаких стрелок, все электронное. Нужно просто подключится сервисной прогой к встроенному регистратору.
 
Назад
Зверху Знизу