Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882

Это точно.

Fiat - не остановился на желтый (точно как и Лексус на Сумской),
Mercedes - решил сходу проехать (чуть не расчитал, на включении зеленого был уже на пол метра как на пересечении на скорости ок.40 км/ч), или как и Дронов, стартанул на желтый (от стоп-линии до пересечения ок.10 метров),
Mazda - остановилась за светофором и тоже, нЕхотя, начала движение на желтый (но на включении зеленого, остановилась убедившись в опасности дальнейшего движения).

Место на карте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Почти точная модель ДТП на Сумской, но к счастью, без жертв.
(и удар не под углом, а по перпендикуляру, и с меньшей силой, а Doblo менее устойчиво от переворачивания из-за завышенного центра тяжести)
 
Трупов много насчитал? Может таки основная проблема-отличие в скорости?

Там дохуя проблем. Непристегнутые водилы, отсутствие детских кресел, все забили на правила. Скорость? х.з., был бы асфальт получше...
 
Трупов много насчитал? Может таки основная проблема-отличие в скорости?

Трупов нет, потому, что Мазда помешала дальше лететь.
Без Мазды и задержись велосипедист на 2-3 секунды - был бы и он под авто.

Кстати, какие скорости на ваш взгляд? (кроме уже озвученной мною скорости "дронова" 40 км/ч, вместо 50?)
 
Вам необходимо ездить со скоростью МАКСИМУМ 50 км/ч (по ПДД), а лучше еще меньше, если для вас "неожиданность" автомобиль, который едет 70 км/ч

я написала на скорости до 60 км/ч, но, учитывая аудиторию, конечно, нужно было написать как есть - до 40 км/ч, потому как третью передачу еще не включаю.

И по поводу "для вас". Реакция у всех водителей разная (средняя - 1 секунда). А вечером время реакции вообще увеличивается. Поэтому, это не только для меня, а может быть еще очень для многих (!)

Поэтому не неситесь, будьте так любезны, через перекресток - на красный свет, а тем более на скорости больше 30 км/ч (!)
 
Ваша модель і діїї Дронова різняться в тому, що він мав право тільки починати рух на зелений після виконання де-яких обв"язків. А якщо умови небезпечні для нього - рух починати не можна було.

Рух починати на жовтий не можна. И я с этим согласна. Но как объяснить это тысячам водителей, которые это делают изо дня в день?

Почему? Наверное потому, что считают возникновение зайцевой и подобных ей - слишком редким явлением - сродни землетресению в Харькове. И считают, что с ними этого не случится.

Но мы, которые за соблюдение ПДД - можем подать таким хороший пример, каждый раз, на перекрестке дожидаясь зеленого.

ЧЕМ БОЛЬШЕ нас таких будет, тем больше вероятности - что многие будут брать с нас пример.

Потому как ждать реальных действий от ДПС в этом отношении придется довольно долго...:(
 
Но мы, которые за соблюдение ПДД - можем подать таким хороший пример, каждый раз, на перекрестке дожидаясь зеленого.

ЧЕМ БОЛЬШЕ нас таких будет, тем больше вероятности - что многие будут брать с нас пример.

:клас::браво:
 
Преступление которое вменяется Дронову сложное. По отношению к нарушению ПДД он действовал умышленно, по отношению к последствиям, неосторожно. Когда человек начинает движение на запрещающий сигнал, он действует однозначно умышленно. В спину его не толкал никто.

Нет, потому что такие как он, которых очень много, рассчитывают выехать на перекресток, однозначно, на зеленый.

Это ошибочное мнение, конечно, так как перекресток - это не пересечение проезжих частей, НО - в данном случае - это не умышленное нарушение, а человеческий фактор!
 
Почти точная модель ДТП на Сумской, но к счастью, без жертв.
(и удар не под углом, а по перпендикуляру, и с меньшей силой, а Doblo менее устойчиво от переворачивания из-за завышенного центра тяжести)

А без жертв, в основном, потому что, скорость авто, переезжающего перекресток на красный, была отнюдь не такая, как у зайцевой.
Да это видно и по скорости авто после столкновения.
 
водила Добло,******-красавец,наверно акробат или гимнаст.А велосипедисту повезло-вначале видео предположил,что его минивэном снесет.
 
Трупов нет, потому, что Мазда помешала дальше лететь.
Без Мазды и задержись велосипедист на 2-3 секунды - был бы и он под авто.

Кстати, какие скорости на ваш взгляд? (кроме уже озвученной мною скорости "дронова" 40 км/ч, вместо 50?)
:контракт:
Иди ***** (проверил, да вот так, слИтно). Так понятнее? для меня ты уже не субъект дискуссии
 
Которому глубоко плевать и на Зайцеву и на Дронова. Но которые хотят ходить по улицам где никто не выскакивает на запрещающие желтый красный, и где никто не летает сотню по вечернему оживленному городу.

Скажите, а основная масса проголосовавших какому из Ваших параметров не соответствует? Тут прям так массово не плевать на конкретных Зайцеву и Дронова? Или большинство не хочет безопасно ходить по городу?:confused:

Почему Вы считаете выборку нерепрезентативной, если она полностью соответствует Вашему же требованию к голосующим?:confused:
 
А без жертв, в основном, потому что, скорость авто, переезжающего перекресток на красный, была отнюдь не такая, как у зайцевой.
Да это видно и по скорости авто после столкновения.

Если бы Фиат не переворачивался, он вообще остановился упершись в Мазду. А если бы не Мазда - упал сразу на бок и тащился в бардюр и дальше, как и Лексус.

Кстати, скорость Фиата - практически такая как и у Лексуса, с погрешностью плюс-минус менее 10% (около 90 км/ч)
(это вместо михаил67, который не в состоянии оценивать скорости, да и вообще, бестолочь)
 
Это ошибочное мнение, конечно, так как перекресток - это не пересечение проезжих частей, НО - в данном случае - это не умышленное нарушение, а человеческий фактор!
В даному випадку Дронов і Зайцева мають усвідомлювати(чи усвідомлять нарешті) цей пункт ПДР:
1.9 Особи, які порушують ці Правила, несуть відповідальність згідно із законодавством.
 
Скажите, а основная масса проголосовавших какому из Ваших параметров не соответствует?
Я не знаю и не интересуюсь кто как проголосовал. Во первых это очень мало людей чтобы судить о мнении всего Харькова. Во вторых, тема не отвлеченная а касается больших сроков и больших денег. А значит есть соблазн накручивать голосовалку. Заходить с разных аккаунтов и типо голосовать. А в третьих, мнение большинства не есть мнение Закона и не есть мнение Справедливости. Судили тут одного недавно к смертной казни. И все без исключения присутствующие кричали: "Распни его". А сегодня миллиарды людей считают что он был невиновен.
 

Почему?
trojudka2.jpg


Мазда "ваабще не пги делах".
 
Кстати, какие скорости на ваш взгляд? (кроме уже озвученной мною скорости "дронова" 40 км/ч, вместо 50?)
Длина бордюрного камня 6м. Можно посчитать, но мне лень. Без превышения, вроде, дупло не больше 60 ехало.
 
Во первых это очень мало людей чтобы судить о мнении всего Харькова.
А как, по Вашему мнению, должна составляться репрезантивная выборка? Нужно по улицам ходить и спрашивать? Так большинство Харьковчан (внезапно!) даже не поймут, о чем речь...

Во вторых, тема не отвлеченная а касается больших сроков и больших денег. А значит есть соблазн накручивать голосовалку.
Зачем?:confused: Вы ведь сами пишете:
А в третьих, мнение большинства не есть мнение Закона и не есть мнение Справедливости.
 
Назад
Зверху Знизу