Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
потому правомочность проезда на желтый
там проезд на красный, а не на "желтый".

Тормозной путь 54 м
43 метра с сотни до нуля - тормозной путь rx350

подтасовывать-то хватит, а? И твои подтасовки опровергает поведение второго гонщика, который ОСТАНОВИЛСЯ перед стоп-линией, без всяких экстренных......
 
ой, только не нужно предварительно развешивать лапшу о решении суда:рл:

Лексус стал неуправляемым с момента,когда в него села невменяемая девочка под препаратами.

Это фактически,а не юридически.

а Затем эта невменяемая грубо нарушила ПДД проскочив с превышением на красный-раз,

и как следствие своей невменяемости, приняла неверное решение ускоряться,а не тормозить-два.

итог,как заметили многие-6 забранных, безвинных жизней,
вместо столкновения двух джипов при ее торможении

зы.хорошо,что ты поперед батька расписываешь возможную позицию адвокатши зайцевой,но хотелось бы верить в непредвзятость судей.и справедливость наказания

К сожалению для местной стаи единомылленнико - любителей запеченной зайчатины, суд будет РАССМАТРИВАТЬ ЮРИДИЧЕСКИ (на уровне бумажных документов экспертиз), а не фактически, что было в реале в прошлом. А смерти будут изучаться тоже на бумаге судмедэкспертиз.

Не нужно строить иллюзий.

А зная/предполагая документы ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - можно прогнозировать исход суда БЕЗ УЧЕТА КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩИЕЙ, ****изируя комбинации возможных действий каждой стороны и их возможных ошибок и вероятных домашних заготовок.

Адвокат Юля достаточно предсказуема для праффесионала. На ее месте другой профессионал будет действовать ****огично.

А судьи могут быть мотивировированы только в сторону невиновности Заи, ПОЗВОНОЧНОЕ ПРАВО (админоресурс) существенно ослабело с безвластием в стране после Майдана

"Препаратов" нет и уже не будет

Ускорялась недостасточно, что бы избежать удара туарега в борт. Если бы ускорялась меньше- получила бы боковой удар в передок и ушда бы на тротуар ****** (тогда бы Зая и была бы виновной в превышении скорости- продольная скорость лексуса была бы причной травм пешеков при лобовом наезде)

В по предпоследней фразе цитаты нужно ****изировать и случай: Зая начала тормозить, но и Дрон уменьшил разгон, - происходит точно такое же по геометрии столкновение с таким же полетом лексуса на тротуар, только скорость на 20 км/час меньше.
Но итог для пешков- тот же, грустный (без изменений)
 
Вчера проезжал по этому долбаному перекрестку. Реально, как и Дрон стал в его ряду ,но уже у стоп линии. Тронулся на зеленый, без ускорения. Вел себя как, нормальный, дисциплинированный водила. Проезжая перекресток, перенес себя в шкуру Дрона. Скажу честно и независимо: Учитывая профиль перекрестка, изгиб примыкающей дороги справа и поведение нормального водителя (посмотри налево, посмотри направо и т.д.) в темноте Дрон вполне не мог за те доли секунды увидеть Заю и среагировать должным образом. ПЫ.СЫ. В голосовалке участствовал: мой голос - оба неправы, но больше Зая.
Виділене - йому заборонено починати рух або продовжувати маневр до переконання в безпеці... небезпеці. Не впевнений = не спроможний? - стій, зупинись, зупиняйся! 10.1 ... 12.3 - це обов"язок безпеки дорожнього руху.
 
там проезд на красный, а не на "желтый".

43 метра с сотни до нуля - тормозной путь rx350

подтасовывать-то хватит, а?

И твои подтасовки опровергает поведение второго гонщика, который ОСТАНОВИЛСЯ перед стоп-линией, без всяких экстренных......

Тогда вернись к своему толкованию двух пунктов правил
8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

и
16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.

В ПДД ЯВНО ПРОПИСАНО

не можуть зупинити транспортний засіб у місці ... не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі

Ты меня обвинил в подтасовке правил ПДД при полном отсутствиии своей мотивации ?

Тогла сделай обратную МОТИВИРОВАННУЮ подтасовку этих двух пунктов 8.11 и 16.8 в свою пользу, как ты их сам пониаешь ?

Сошлись на доказательство
там проезд на красный, а не на "желтый"

лексус никак не привязан у светофору на своей стоп-линии, а обратнгый пересчет 1,2 секунды красного взад на стоп-линию требует наличия средней скорости на этом участке, которая пока названа 80+ на уровне предположений

Я беру оценку от "not local" в личке
От линии до пересечения проезд.части -16 метров. До дтп - 23 (это по прямой, Лекс проехал не меньше 23,5-24)

24 метра за 1,2 сек красного в момент столкновения по раскадровкам соответствует 20 м/сек = 72 км/час

Если лексус имел среднюю скорость меньше 70 км/час- то это условно разрешенный проезд на желтый, быстрее- то красный

Предположение "проезда на красный" в подозрении определяется предположением "скорость 80+"
Пока скорость достоверно не определена в цифрах - не доказан "проезд на красный"

Не выдавай желаемое за действительное - приговор не может быть основан на предположениях

Твоя декларация
43 метра с сотни до нуля - тормозной путь rx350

означает время торможения 3,1 сек (больше длительности желтого)
замедление 9 м/сек2 - однозначно экстренное торможение с АБС без срыва на юз

Кто из нас подтасовывет ? Механика равнозамедленного движения- упрямая штука и для проверки достосчно калькулятора

Хорошо, что упомянул красного гонщика - при экстреннм торможении Заи с замедлением почти 1G = 9 м/сек2 - красный гонщик влетел бы ей в задницу - было бы другое ДТП перед перекрестком с нарушением Заей п. 8.11 ПДД
 
12.1 Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ......


установлені межі - від 0 до 60 км/год. О каком "безопасном проезде перекрестка, на запрещаюший сигнал светофора, со скоростью более 80 км/ч ты толкуешь?????

К твоему сожалению, но скорость 80+ достоверно не уставновлена и является предварительным предположением следаствия, которе только предстоить проверять экспетизами.

Давай с твоим сомнеием подождем, пока следователь не заявит: Экспертизами УСТАНОВЛЕНО, что скорость лексуса в момент проезда стоп-линии СОСТАВЛЯЛА (как пример утверждения) 84 км/час

С этого момента таво симнения получат статус ОБВИНЕНИЯ

А пока скорости в цифрах нет вооще

- Какая температура у больного ?
- Нормальная... Комнатная.

Так и со скоростю лексуса

Не выдавай желаемое за действительное- меньше в итоге рассыпется иллюзий
 
Виділене - йому заборонено починати рух або продовжувати маневр до переконання в безпеці... небезпеці. Не впевнений = не спроможний? - стій, зупинись, зупиняйся! 10.1 ... 12.3 - це обов"язок безпеки дорожнього руху.
Да никто ж не оспаривает.
 
Вчера проезжал по этому долбаному перекрестку. Реально, как и Дрон стал в его ряду ,но уже у стоп линии. Тронулся на зеленый, без ускорения. Вел себя как, нормальный, дисциплинированный водила. Проезжая перекресток, перенес себя в шкуру Дрона. Скажу честно и независимо: Учитывая профиль перекрестка, изгиб примыкающей дороги справа и поведение нормального водителя (посмотри налево, посмотри направо и т.д.) в темноте Дрон вполне не мог за те доли секунды увидеть Заю и среагировать должным образом. ПЫ.СЫ. В голосовалке участствовал: мой голос - оба неправы, но больше Зая.

Лексус был виден с места где стоял туарег за 10 секунд и за 240 метров - с камеры "гонок" над перекрестком Котельникова виден подъезд с красной рамкой, на уровне которого стоял Дрон перед стартом.

Если ты видешь суслика, то и суслик видеть тебя (соревнования по варминтингу) :кручусь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Варминтинг

А голосовалке мой голос МНЕ ВСЕ РАНО- наиболее нейтральный из предлагаемых.
Хотя я бы предпочел в голосовалке увидеть ВИНУ ОПРЕДЕЛИТ СУД
 
8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

нема безпеки - екстренно гальмуй

12.3.
В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.
 
Справа. Справа Зая ехала.

Я помню откуда она ехала:угу:
При начале движения, от назнАченной стоплинии водитель вынужден трогаться не представляя ситуацию слева, приостанавливаться на линии сумской, что бы убедиться в отсутствии "зай" слева, и отвлекаться от рАвно внимания справа, откуда и летела наша зайка.
 
В захист Дронова можна клопотати про передню праву стійку, що закрила Лексус в момент загоряння йому зеленого (за 1,3 сек до зіткнення).

Мінусом йому буде той факт, що у Туарега було затоноване переднє праве вікно, плівкою, що не пропускає 80% світових променів, якщо не помиляюсь по нормам. І це вплинуло на погану оглядовість із місця водія в темну пору доби.

п.2.2.4 ГОСТ 5727-88
Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
(ДСТУ не принято, потому действует редакция СССР). В паРаше стандарт заменено на новый ГОСТ 32565-2013

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Пропускание лобового стекла 75%, боковушек пропускание 70%
2.2.4 Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%.

Пропускание 20% - это полная слепота ночью

По правой передней стойке- она однозначно ОДНОВРЕМЕННО не закрывает две фары лексуса, если смотреть двумя глазами (ширина стойки меньше 70 мм растояния между зрачками)

Для того, что бы увидеть ВСЕ через ЛОБОВОЕ СТЕКЛО- достаточно сместить голову на 6 сантиметров вперед

Отмазка Дрона не засчитывается, потому как чем ближе лексус- тем он ширее и на радиусе уже должен был стать виден через лобовое стекло.

Пока следак не может повести следственное действие "воспроизведение видимости", он не знает куда ставить лексус по рулеьук - признак, что скорость лексуса ПОКА не определена СЛЕДСТВИЕМ и ЭКСПЕРТИЗАМИ
 
Виділене - йому заборонено починати рух або продовжувати маневр до переконання в безпеці... небезпеці. Не впевнений = не спроможний? - стій, зупинись, зупиняйся! 10.1 ... 12.3 - це обов"язок безпеки дорожнього руху.

В отношении перекрестка есть более сильное утверждение ОБЯЗАН
16.5. У разі ... ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов’язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.

Я беру оценку от "not local" в личке
От линии до пересечения проезд.части -16 метров. До дтп - 23 (это по прямой, Лекс проехал не меньше 23,5-24)

Как только лексус пересек свою стоп-линию за 24 метра до столкновения - на него распространяется п.16.5 ПДД

Если на момент включения зеленого для туарега лексус пересек свою стоп-линию - Дрон обязан был пропустить Заю

Кста, красный гонщик остановился ГДЕ ?
На стоп-линии в 16 метрах от пересечения или перед светофором ?
 
Кста, красный гонщик остановился ГДЕ ?
На стоп-линии в 16 метрах от пересечения или перед светофором ?
там, де не призвело до ДТП
Если на момент включения зеленого для туарега лексус пересек свою стоп-линию - Дрон обязан был пропустить Заю
- повна дурня.
для зайцевої 12.3.
Зайцева могла виїхати не перетин доріг згідно 8.11 тільки за умови безпеки руху.
 
Но циклограмма светофора другая- при зеленом Дрону и бусику - у пешиков на сумской- КРАСНЫЙ на зебре. "Проскаикивание" опасно только для пешков, перебегающих по зебре на свой красный

А типа зая знала про циклограммы, на каком перекрёстке в городе какая. На другом перекрестке она бы проскакивала, а иклограмма другая и пешики уже пошли.
Так, а фраза "небезпеку, яку водій об’єктивно спроможний виявити" в академічному юридичному тлумачені тобі зрозуміла?

Так, це та небезпека, яка з'являється в полі зору водія. Зая не була в полі зору дронова, хоч і бачила його сама, і повинна була враховувати це у своїх діях.
сравнивают с подозреваемым водителем, посадив его на место понятого и спросив - твоя видит или не видит

Если крутить головой в разные стороны, то всё можно увидеть, тем более находясь в стоячем автомобиле. Так что всё будет зависеть от того, как проинструктировать понятого.

Разогнаться до сотки и прочее - чека еще не вынута

Нет дружище, это и есть граната с выдернутой чекой, которая отскакивает от случайного прохожего (ведь на месте дронова мог быть автомобиль, совершенно легально находящийся в этом месте в это время, кат тут уже неоднократно повторялось), которого теперь хотят сделать виновным в том, что он должен был видеть полёт этой гранаты и предотвратить её взрыв.
 
там проезд на красный, а не на "желтый".

43 метра с сотни до нуля - тормозной путь rx350

подтасовывать-то хватит, а? И твои подтасовки опровергает поведение второго гонщика, который ОСТАНОВИЛСЯ перед стоп-линией, без всяких экстренных......

Все верно, за исключением ссылки на второго гонщика.

Второй гонщик начал торможение в момент включения желтого сигнала светофора, как раз в тот момент, когда Лексус перестал тормозить и начал разгоняться.
Кто из них видел или не видел сигналы светофора в том месте - не известно. И вполне вероятно, что не видели оба, а торможение второго гонщика началось по причине помехи-Лексуса (малая дистанция).
Но на прямую в 60 метров с хорошей видимостью основного светофора, второй гонщик вышел со скоростью замедления, что позволило эффективно применить не экстренное торможение. Т.е. второй гонщик не может быть показателем не экстренного торможения.

А Зайцева нарушила п.8.11 по которому ей разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения, но безопасность она не обеспечила.
Обязана была применять торможение насколько это было возможно, вплоть до экстренного, для того, чтобы не допустить столкновение
(12.9 г - Водителю запрещается: резко тормозить, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие).
(12.3 - В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки ТС.)

п.12.3 относится и к Дронову (если эксперты сделают вывод, что водитель объективно способен обнаружить опасность)
 
В ПДД ЯВНО ПРОПИСАНО

не можуть зупинити транспортний засіб у місці ... не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі
по-перше, за стоплинию она въехала НА КРАСНЫЙ, А НЕ НА ЖЕЛТЫЙ, подтасовщик ты наш.
по-друге, её "я его видела, думала "успею проскочить"" - где тут "обеспечение безопасности для других участников движения", стоящее условием к "доззволяеться" ????? ОБЯЗАНА БЫЛА ТОРМОЗИТЬ!

А также, в пдд явно прописано и
12.9 Водителю запрещается [....]резко тормозить (кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие).

ОНА ОБЯЗАНА БЫЛА : соблюдать скоростной режим; не влетать на перекресток на запрещающий движение красный сигнал, не газовать и принимать вправо, а ТОРМОЗИТЬ, не меняя направления движения.
 
нема безпеки - екстренно гальмуй

12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

Тогда нужно проанализировать выполнение Заей условия 8.11.
... дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

В какой момент она МОГЛА ОПРЕДЕЛИТЬ ОПСНОСТЬ СИТУАЦИИ ?
За секунды до столкновения ? За две секунды до столкновения ?

Водитель не способен однозначно определить ускорение или торможение другой машины

Водитель оценивает только текущую скорость, а если правильно, то оценивает время до момента перехода ситуации в опасную

Зая видела туарег и прогнозировала его выезд на пересечение.

Но за две секунды до столкновения скорость туарега была в два (и больше) раза меньше конечной (по оценке выкинутого отсюда FU2 по раскадровкам первую секунду туарег катился, а потом притопил по максимуму)

В какой момент Зая могла оценить, ВОЗНИКНОВЕНИЕ опасности столкновения и по каким признакам ?
 
Тогда нужно проанализировать выполнение Заей условия 8.11.

В какой момент она МОГЛА ОПРЕДЕЛИТЬ ОПСНОСТЬ СИТУАЦИИ ?
За секунды до столкновения ? За две секунды до столкновения ?

В какой момент Зая могла оценить, ВОЗНИКНОВЕНИЕ опасности столкновения и по каким признакам ?

А вот по этим признакам:
***** заходила в ВК в 20:32. Вангую: ***** писала в чятике и проебала красный.
Да, пишут...

f5ecee.webp
 
В какой момент Зая могла оценить, ВОЗНИКНОВЕНИЕ опасности столкновения и по каким признакам ?

Как минимум, в момент выезда на прямую в 60 метров, когда увидела УЖЕ горящий, а не включающийся желтый сигнал светофора.
 
Назад
Зверху Знизу