Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
100 тисяч долларов, и выновэн Дронов.
Исчо 100 тисяч, и виновны пэшэходы.
Ежели будет нужно доказать виновность судьи или прокурора - ****** повышаются на порядок, ибо цеховое братство.:відстій:

Чем сильнее юридическая позиция- тем меньше сумма взятки. (с) народное наблюдение

У Заи с Юлей юридическая позиция СИЛЬНАЯ, обвинение пока не смогли собрать.
 
о, які дурні адвокати у зайцевої. требя їй було до тебе звертатись. діагноз ставиш по відео.

Потому как я проверил на себе много лет назад.
Контузия была на столько приятной, что сорвало хрусталики глаз из мышечной сумки до астигматизма -4

Есть признаки на физиономии специфических отеков.
 
тут еще подумать стоит, тупой или слишком умный.
....
Что толку что-то подсказывать следователю, если за факты будет приниматься вывод экспертизы.

Экспертиза делается на основании фактов, которые дает следователь в деле и ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ, поставленные следователем.

Что следователь не спрашивает- то экспертиза не рассматривает

Не нужно ставить телегу впереди паровоза.
 
а тут отписались эксперты с лицензией?

Тут был мозГовенный штурм, увенчавшийся безуспешно.
Проверялись все возможные предположения.

А эксперт подпишет только 100% уверенность.
Все сомнения эксперта уйдут "установить не представляется возможным", за это лицензию не отбирают
 
і вона тебе на руках? чи сам проводив?
а, сам вигадав.
то не пар іншим мізки своїми фантазіями.

Прокомментировали результат на продлении ареста, в том числе и прокурорские
 
Лексус Зайцевой откуда-то телепортировался прям на стоп линию на скорости 100 кмч?
Лексус был виден Дронову задолго до того как он начал движение на запрещающий сигнал.
Кто мешал Дронову выполнять ПДД, а именно начинать движение на зеленый свет, посмотрев хотябы переферийным зрением по сторонам?
Начал бы он двигаться на зеленый - он бы увидел Зайцеву в полете через перекресток, не успев при этом даже начать разгон.
Вот и все что от любого водителя требует ПДД - дождись зеленого, кинь два взгляда по сторонам, и едь - это сложно?

Это сидя у компа легко так рассуждать. Если не увидел, значит не мог видеть.
1-2 секунды движения лексуса до стоп линии, 0,468 секунд после стоп-линии!

Если авто до стоп линии движется по своей полосе, даже за 1 секунду приодолевая 30 метров, за вторую секунду можно сообразить, что авто это продолжит движение в том же темпе, на красный - через свою стоп-линию?!!

Все это можно было бы предостеречь - если быть предупрежденным!

Как говорится, чужую беду - руками разведу...
 
Это сидя у компа легко так рассуждать. Если не увидел, значит не мог видеть.
1-2 секунды движения лексуса до стоп линии, 0,468 секунд после стоп-линии!

Если авто до стоп линии движется по своей полосе, даже за 1 секунду приодолевая 30 метров, за вторую секунду можно сообразить, что авто это продолжит движение в том же темпе, на красный - через свою стоп-линию?!!

Как говорится, чужую беду - руками разведу...

В этом утверждении одни только предположения. Там нет првязки к продольным расстояниям, когда камера смотрит в задницу лексусу.

Нужна поперечная камера, как с Дроном
 
Дронов выезжал за ЧЕТЫРЕ секунды до столкновения. Дальше можете считать.
Убедиться должен был хотя бы за секунду до выезда на пересечение.
И да, для водителя достаточно 0,468 сек чтобы среагировать.

Чушь не пишите! Время реакции водителя почитайте - гугль в помощь!
 
В этом утверждении одни только предположения. Там нет првязки к продольным расстояниям, когда камера смотрит в задницу лексусу.

Нужна поперечная камера, как с Дроном

На самом деле можно рассуждать сколько угодно. Только человек побывавший в подобной ситуации поймет, что с такой скоростью, как летел Лексус, ничего изменить было невозможно.

Это важно - именно это.
 
Спрашивали и она демонстрировала, после чего делали замеры рулеткой.

Для воспроизведения- она должна была несколько раз ПРОЕХАТЬ, что бы восстановить свои действия за рулем на уровне ощущений.

Потому действо называется Следственный экперимент ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (как повторение).
Рассказ - это не воспроизведение.
Зая не могла на воспроизведении нестись пешком 100+, уши с тапками бы поотлетали. :кручусь:
 
Чушь не пишите! Время реакции водителя почитайте - гугль в помощь!
В экспертной практике в настоящее время рекомендуется принимать нормативное время реакции водителя t1 равным 0,8 сек.

Под временем реакции водителя в психологической практике понимается промежуток времени с момента поступления к водителю сигнала об опасности до начала воздействия водителя на органы управления транспортного средства (педаль тормоза, рулевое колесо).

В экспертной практике под этим термином принято понимать промежуток времени t1, достаточный для того, чтобы любой водитель (психофизические возможности которого отвечают профессиональным требованиям) после того, как возникнет объективная возможность обнаружить опасность, успевал воздействовать на органы управления транспортного средства.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


0,8 сек это до начала отпусканя педали газа.
Ногу нужно перенести с педали газа на педаль тормоза и педаль тормоза нажать

Сколько будет в сумме ? Хорошо если уложиться в 1,5 сек

Например, такой довесок
Полагаем, что эксперт в примечании к заключению может указать на возрастание t1 в результате переутомления (после 16 час работы за рулем примерно на 0,4 сек).

уже 2 секунды до начала торможения

Так что в реале не так, как кажется диванным водителям
 
На самом деле можно рассуждать сколько угодно. Только человек побывавший в подобной ситуации поймет, что с такой скоростью, как летел Лексус, ничего изменить было невозможно.

Это важно - именно это.

А водитель объяснит, что на скорости и 60 часто ничего нельзя сделать.

1 секунда = 17 метров
 
Следствие так интересно оглашает то те, то другие факты на разных заседаниях. что адвокат Зайцевой уже дважды успела удивиться...

Это игра.
Потребовать ознакомление- это получить таймаут на проработку тактики реагирования

Интересно только то, что повторяется. Пока не повторилось ничего
 
Политконтуженный? Так темой ошибся.

Не тебе любитель белгородских порядков, рассказывать мне про контузии. Ты еще про доскакался попробуй, как ваши любят.

Если тебе не нравится Белгород, могу упомянуть тогда Краков , Вроцлав Брно .. и особенно в Австрии, вот же где любят фотофиксацию нарушений.

Ты наверное много чего можешь, но упомянул почему-то Белгород, и "четыре года безнаказанности".

К тому что ПДД у них и у нас одинаковые ..

ПДД во всем мире плюс-минус одинаковые. Дело наверное не в них.
 
Чушь не пишите! Время реакции водителя почитайте - гугль в помощь!

А сама не в состоянии?
Продолжительность формирования ответного действия водителя на различные раздражители, как показывают исследования, составляет: на торможение впереди идущего автомобиля со стоп-сигналом - 0,42 с, на сигналы светофора в населенном пункте - 0,40 с, на дорожные знаки - 0,50 с, на неровности на дороге - 0,80 с.
Время реакции у различных людей неодинаково. Так, на включение тормозов у мужчин оно меньше, чем у женщин, а у физически тренированных людей меньше по сравнению с теми, кто не занимается регулярно физкультурой и спортом.

Таблица отображающая расстояние которое пронесётся автомобиль на определенной скорости за опредленное время реакции (начинается с 0,5 секунды):
jbhg2f.webp


Время реакции водителя – это временной промежуток, проходящий с момента обнаружения человеком, сидящим за рулем, препятствия или другой опасности до момента, когда он начинает предпринимать активные действия, направленные на устранение угрозы. Среднее время реакции составляет от 0,4 до 1,6 сек., ночью время реакции увеличивается на 20 – 25 % по сравнению с оптимальным, наблюдаемым с 7 часов до 13 часов.
 
Назад
Зверху Знизу