Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Оо,и Геращенко тут приплели:D Я не знаю что там сказал Геращенко,но я вижу глазами своими то ДТП,и вижу что все разумные и не разумные пдд грубо нарушила именно Зайцева.По наркоте..ну так сказали эксперты,не ко мне вопросы.
На камерах видно превышение скорости до перекрестка. На момент удара скорость З неизвестна.
И про её наркотическое опьянение ничего не сказано официально. В крови нашли вещества которые могут быть в лекарстве
А вот резкий старт Д на таран видят все зрячие
 
Кому известны ?

Так объявил в первый же вечер Антон Хер-ращенко ?

Или так утверждает в своих писульках пропаГандонша Доцяк ?

Я, в отличие от дилетантов и болтунов, оперирую с экспертизами из дела...

У вас че,один имбецил с двух акков пишет про Геращенко который хз каким боком тут вообще?:D Известны всем,кто видел запись,скорость зайцевой и знает как светофор работает.Но ты тк уже и так по самые уши в лужу залезло и пукаешь в нее в холостую можешь еще рассказать что в момент когда Дронов пересекал линию перекрестка и ему горел Зеленый,в этот момент зайцевой...тоже горел зеленый...:рл:
 
На камерах видно превышение скорости до перекрестка. На момент удара скорость З неизвестна.
И про её наркотическое опьянение ничего не сказано официально. В крови нашли вещества которые могут быть в лекарстве
А вот резкий старт Д на таран видят все зрячие

О да,скорость заи неизвестна уже,наркоты не было,красного не было...А вот Дронов резко на газ нажал...виноват в дтп...****ец вы жжете,клоуны:іржач::клас:
 
На днях в Киеве точно также Тесла вышибла Ровер на прохожих.
На видео с регистратора видно что такое резко рвать на жёлтый. Киевский брат Дронова все наглядно показал.
 
Крутнула, в надежде, что Туарегу надо будет дальше тормозить, чтоб достать ее и он сможет успеть остановиться.

Кто ж знал, что он в это время оргазм получал, то ли от своего лихого старта, то ли от подружки рядом...
А ударяет тот, кто позже подъехал. Надавила бы Зайцева на тормоз чуть раньше, и в пешеходов полетел бы Туарег, которого она стукнула бы в этом случае.

По моей оценке с калькулятором, если бы Зая не уклонилась вправо, что столкновение бы произошло фара-в-фару и на тротуар бы ушли ОБЕ МАШИНЫ, вообще не оставив живых пешиков. А так выжило пять прокоцаных и неизвестно сколько не задетых.

Кста, это естественная реакция уклонения от препятствия В ПРЕДЕЛАХ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (по схеме столкновения от правого бока Лекса до правого поребрика Сумской оставалось больше метра - так что руление на пешиков это местная ОНАНИМНАЯ БОЛТОВНЯ)
 
7.5 сек до сотни это типа быстро?Окей,даже если поверить что Дронов там успел разогнаться на том корыте за пару десятков метров 50кмч.

Это нарушение?

Нарушение в том, что он УМЫШЛЕННО и ОСОЗНАНО разгонялся ПО ПЕРЕКРЕСТКУ (по скруглениям) на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ красный+желтый сигнал светофора

Это нарушение или нет как для мнения МАХРОВОГО ПЕШИКА ?
 
зайцепидор яна тут вообще заталкивает тему, что там было 65 км в час, потому что "свидетелю так кажется". Опрос привокзальных бомжей может снизить скорость зайцевой до нуля.
Но там было именно сто км в час - я посчитал по видео, где она давит пешеходов. За 0.5 секунды она не может так радикально увеличить скорость на лексусе - это же не ракета.

Ты не нарисовал обратную матрицу преобразования скоростей - а так грозился, так грозился

При этом скорость Туарега после столкновения неизвестна и не может быть определена для использования законов сохранения энергии и импульса движения

Кста, у тебя есть справка, что ты не ГНОЙНЫЙ ВОКЗАЛЬНЫЙ БОМЖ ?
Ко всем твоим достоинствам еще и онанимный... Гы !
 
именно, оба, но яна пытается доказать невиновность зайцевой, и ты, почему-то, ему в этом подпеваешь, в частности, емнип (было это несколько месяцев назад), про светофор, что его там не видно и она прям не могла остановиться из-за этого

Потому как я использую выкладки НетЛокала, в том числе и расстояния

НетЛокал работает с РЕАЛЬНОСТЬЮ, а я модифицирую реальность в пределах заполнения БЕЛЫХ ПЯТЕН

У нас ОБЩАЯ база информации о событиях в реале, намного детальнее, чем тут опубликованная.
 
Но то же Пятелин, кроме скорости 73 км/ч упоминал, что эта скорость БЫЛА, но после этого (т.е. оттормозила перед поворотом, но после этого...) Лексус начал разгоняться И СКОРОСТЬ БЫЛА ОКОЛО 90 км/в (по спидометру экспериментального Лексуса). Это и дало основание прокурорским утверждать, что как минимум, скорость "более 80". Но это означает и то, что скорость НЕ более 100 км/ч (разве-что на пару км/ч), как все мы(те немногие) и утверждаем в отличии от ратующих за "скорость болида" в 120 км/ч

Уточню, что Пятелин не определил скорость в конце, он только утверждал, что по его ощущениям Лекс перед столкновением разгонялся

Для этого у меня было заготовлено описание ОПТИЧЕСКОЙ, поскольку Пятелин оценивал угловую скорость поперечного движения

Объяснение для адвоката Мельника на первой инстанции, но оно не было реализовано в клопотання, потому как Мельника на тот момент тормознули Зайцы, запретив отмазывание своей Заи

В аттаче картинка которая определяет маркировку глов и скоростей

Цифра 73 км/час под углом зрения 27 градусов только за счет иллюзии дает 93 км/час в момент столкновения перед носом при НЕИЗМЕННОЙ поперечной линейной скорости Лекса

При этом Пятелин приближался к трассе Заи за счет этого видимая угловая скорость тоже увеличивалась при неизменной линейной скорости Лекса

Модель иллюзии прошла бы экспертизу и обломала утверждение Пятелина, что Зая перед столкновением разгонялась.

Но эта заготовка, как и остальные, НЕ БЫЛА ИСПОЛЬЗОВАНА ЗАЩИТОЙ Заи.

Иллюзия Пятелина (объяснения для юриста)

Человеческий глаз и мозги не работают в линейной скоростью поперечного движения (в м/сек), поскольку нужно знать расстояние.
Глаз сравнивает УГЛОВЫЕ скорости, приводя их к одинаковому расстоянию, например, к одинаковой дальности на лобовом стекле, и делает вывод о скорости именно по перемещению на лобовом стекле. Потому кажется, что самолет летит медленно (а на рабочей высоте 11 км - скорость 800 км/час, а при заходе на посадку 300-400 км/час), а таракан бежит очень быстро
Первая картинка: параметры кругового движения:
Линейная скорость кругового движения V (в м/сек)
Угловая скорость Омега (в радианах/сек). Для тупых используют градусы/сек или обороты/сек.
Радиус кругового движения R (в метрах)
Угол взгляда Альфа (в радианах) Для тупых используют градусы
Связка: Угловая скорость Омега = V / R
Чем больше "линейная тангенциальная скорость кругового движения" и меньше "радиус траектории кругового движения" - тем больше "угловая скорость".
С пометкой "мгновенная угловая скорость", если линейная скорость и радиус меняются во времени
Берем Пятелина и условие, что лексус движется поперечно с постоянной линейной скоростью по спидометру V
Тогда
Альфа = 0 - угол наблюдения по оси (перпендикулярно движению лексуса)
R0 - расстояние до точки столкновения
V0 = V - постоянная линейна скорость лексуса по спидометру
Омега0 = V0 / R0 = V / R0 - видимая угловая скорость лексуса в момент столкновения для Пятелина, которую он сравнивает по ощущениям угловой скорости при тестовом заезде
Вторая картинка: математика поперечного движения при наблюдении по углом:
Альфа - угол наблюдения по оси (берем угол наблюдения от точки столкновения)
R1 = R0 / cos (Альфа) - расстояние до приближающегося лексуса (расстояние с увеличением угла увеличивается, что очевидно)
V1 = V0 * cos (Альфа) - проекция линейной скорости лексуса на тангенциальное (перпендикулярное направление к линии взгляда) - имитация восприятия кругового движения (третий рисунок
Омега1 = V1 / R1 = V / R0 * cos (Альфа) **2 (квадрат косинуса) - видимая угловая скорость ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ лексуса для Пятелина, которую он сравнивает по ощущениям угловой скорости при тестовом заезде
По простому: видимая угловая скорость движения приближающего лексуса пропорциональна квадрату угла наблюдения. Чем больше угол, тем меньше видимая угловая скорость при постоянной линейной скорости V
Принципиально: определение линейкой скорости ТРЕБУЕТ ТОЧНОГО воспроизведения расстояния наблюдения R0 (наблюдатель при воспроизведении должен находится в том же месте, что и при реальном ДТП. Побочные эффекты:
1. Дрон для себя определил, что находился дальше (от точки столкновения), чем в реальности (не выезжал на перекресток, а остановился сразу за светофором) - в результате он ЗАВЫСИЛ расстояние наблюдения R0 и R1 и получил завышенную скорость лексуса 120 км/час (та же видимая угловая скорость, но меньшее расстояние)
2. За счет меньшего расстояния к точке столкновения в реале становится больше угол наблюдения Альфа1, за счет этого возникает иллюзия, что по видимой угловой скорости Лексус движется медленно и по мере приближения угловая скорость возрастает (иллюзия ускорения, которого нет по линейной скорости
3. Пятелин мог сравнивать линейные скорости на воспроизведении по запомнившемуся ощущению видимой угловой скорости. Для этого он на воспроизведении должен находится в той же точке, что и в момент ДТП. Пятелин не рвется признавать свое нарушение 8.10, потому он "воспроизводил свои ощущения" от светофора, с большего расстояния Чем было в реальности, чем завысил реальную линейную скорость лексуса (я уверен, что в протоколах нет места положения машины Пятелина и его личного положения на воспроизведении в метрах от ДТП). Воспроизведение линейной скорости в км/час будет достоверным только при восстановлении расстояний наблюдения.
4. Я беру с потолка (подгоняю под 73/92) угол наблюдения 27 градусов для Пятелина (в этот момент лексус находился на расстоянии [0,51* R] от точки столкновения через расстояния от точки наблюдения Пятелина до точки столкновения. Ощущения Пятелина по видимой угловой скорости дают, что ему показалось что лексус (двигаясь в реальности с постоянной скоростью) ускорился с 73 км/час при угле наблюдения 27 градусов до 92 км/час при нулевом угле наблюдения в момент столкновения (угол наблюдения совершенно правдоподобен, при этом лексус находился +/- перед своей стоп-линией, определяется местом Пятелина)
5. 92 км/час в момент столкновения и 73 км/час под углом наблюдения 27 градусов ОДНОВРЕМЕННО соответствуют ПОСТОЯННОЙ скорости Лексуса. Осталось определить место определения скорости 73 в момент приближения или 92 в момент столкновения, какая из скоростей соответствует действительности (математика дает отсутствие ускорения лексуса).
6. Воспроизведение Пятелина будет правильным ТОЛЬКО при восстановлении расстояния наблюдения и угла наблюдения тестовых заездов, чего в реале не должно было быть сделано
Это однозначный способ развалить показания Пятелина на уровне его ОЩУЩЕНИЯ видимой угловой скорости поперечного движения лексуса
К сожалению- это уровень восприятия экспертов трассологов, будешь воспринимать с большим скрипом извилин
Задавай вопросы- буду объяснять более доходчиво
 

Вкладення

  • Illuz-1.webp
    Illuz-1.webp
    27.4 КБ · Перегляди: 78
ну то есть в итоге получается, что я указал правильный битрейт и правильно все посчитал.
Соточка получается, как ни крути.
Не пойму, что ты там пытаешься доказать? Свою лапшу навешать на уши?

Ты не смог определить скорость ДО СТОЛКНОВЕНИЯ

И бездоказательно постулируешь, что скорость Заи в результате столкновения НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ потому, что скорость НЕ ДОЛЖНА ИЗМЕНИТСЯ, иначе все твои выкладки достойный употреблению в сортире по прямому назначению... Гы !
 
А есть у кого ссылки на решения судов?

Заходишь в Реестр ЄДРСР

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Указываешь вторую справа снизу строчку "Номер дела"

640/1664/18

В результате получаешь все решения по этому делу

Например, приговор Попраса от 26.02.2019

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот только в Реестре нет ничего после Ухвалы Апелляции от 13.06.2019 и нет вожделенного Решения Апелляции.
 
Яна6666 выбрал очень странную форму поведения в теме.

Сначала все по полочкам раскладывает, с цифрами и аргументами.

И тут же начинает подкладывать оппонентов своим ГЫ, справкой из дурки и тд :незнаю:

Если он так углубился в это дело,то зачем портить впечатление от своих доказательств?))

Потому как изложение всерьез сначала дало мне годовой бан в ветке, а потом ПОЖИЗНЕННЫЙ бан на форуме, выдавивший меня в реал на прямое сотрудничество с первой стаей Адвокатов За Мельником и Козырной

Потому как каждое сообщение с цифрами и мотивацией вызывало шквал жалоб через "тыцнкть в треуголку"

А в контексте СПРАВКИ ИЗ ДУРКИ (Справка психиатОра-нарколога при продлении НАРЕЗНОГО охотничьего оружия, которая оформляется через психо-неврологический диспансер, а не через поликлинику как для водителей и гладкоствольного оружия, и подновляется регулярно раз в три года) я могу безболезненно нести ЛЮБОЙ БРЕД, поскольку что с СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ПСИХА возьмешь, кроме анализа, и то плохого... Гы !

Потому я представляю выбор, воспринимать мои выкладки всерьез, или как бред сертифицированного психа, со СПРАВКОЙ из ДУРКИ... Гы !

Меня не интересует итоговое впечатление от моих доказательств, тем более что они не были ипользованы/востребованы Защитой Заи

Я просто сливаю в ветку свой стресс от основной работы отбивания отжатой рейдерами ипотечной недвижимости...

Например, Защитой Заи не была использована заготовка для Дополнительного допроса Дрона

ШАПКА бумаги
КЛОПОТАННЯ
про додатковий допит підсудного Геннадія Дронова
На судовому засіданні, яке відбулось тиждень тому 20.11.2018 р., Експерт Варлахов В.О. озвучив свої висновки, викладені у експертизі № 23203 від 11.12.2017 р., щодо порушення підсудним Геннадієм Дроновим безпекових пунктів ПДД, а саме:
- пункту 8.10 ПДР "У разі подання світлофором (крім реверсивного) ... сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком "СТОП" , якщо їх немає ..., перед світлофо-ром ...";
- пункту 8.7.3.Е ПДР "Сигнали світлофора мають такі значення: ... червоний сигнал, ... забороняють рух";
- пункту 8.7.3.Є ПДР "Сигнали світлофора мають такі значення: ... поєднання червоного і жовтого сигналів забороняє рух і інформує про наступне вмикання зеленого сигналу";
- пункту 10.1 ПДР "Перед початком руху, ... водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху".
У своїх поясненнях на судовому засіданні підсудний Геннадій Дронов визнав обставини, які, на думку Мельниченко Є.О., Захисника підсудної Зайцевої О.О., можуть бути кваліфіковані як порушення безпекового п.2.3.Б ПДР "Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов’язаний: ... бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну, ... і не відволікатися від керування цим засобом у дорозі" та які залишились поза уваги Обвинувачення та поза дослідження експертами.
На думку Захисника, поза уваги Обвинувачення та поза дослідження експертами залишилось безсумнівне порушення підсудним Геннадієм Дроновим безпекового пункту 16.5 ПДР "У разі ... ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов’язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід", яке на думку Захисника, є саме тим брутальним порушенням безпекових правил дорожнього руху, яке безпосередньо призвело до зіткнення автомобілів та подальших трагічних наслідків.
На думку Захисника, також поза уваги Обвинувачення та поза дослідження експертами залишилось безсумнівне порушення підсудним Геннадієм Дроновим безпекового пункту 12.3 ПДР "У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди". Геннадій Дронов міг бачити Лексус, що наближався праворуч, оскільки він, відповідно до пояснень у суді, вже бачив фари Лексусу, а Лексус ніяк не міг зникнути, а потім несподівано виникнути з не-від-куди безпосередньо перед зіткненням "... виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити ..."
Для ухвалення обґрунтованого Вироку суду мають бути встановлені:
- складова частина кримінального злочину "мотив та мета", якими мотивами керувався підсудний Геннадій Дронов при одночасному порушенні СЕМИ без-пекових правил дорожнього руху за ознаками вказаних раніше по тексту пунктів ПДР;
- які безпекові правила дорожнього руху були порушені підсудним Геннадієм Дроновим умисно (усвідомлено), а які по необережності (власній неуважності), наприклад:
- порушення безпекових п.8.10 та п.8.7.3.Е ПДР при проїзді "лінії А-А" основного світлофора на середині забороняючого рух ЧЕРВОНОГО сигналу;
- порушення безпекового правила п.8.7.3.Е ПДР при руху по перехрестю на забороняючий ЧЕРВОНИЙ+жовтий сигнал світлофору;
- неналежний контроль за дорожньою за вимогами п.п.2.3.Б та 10.1 ПДР;
- ненадання дороги транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя за вимогами п.16.5 ПДР;
- невжиття заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу за вимогами п.12.3 ПДР.
Необхідність додаткового допиту підсудного Геннадія Дронова також викликана:
- наданням та долученням до справи нової редакції Обвинувачення;
- долученням до справи Висновку додаткової автотехнічної експертизи;
- дослідженням у судовому засіданні обставин та доказів, які мають суттєве значення для встановлення вини підсудних та ухвалення обґрунтованого вироку суду,
тому захист підсудної Олени Зайцевої звертається із відповідним Клопотанням сто-совно додаткового допиту підсудного Геннадія Дронова.
Захисник зазначає, оскільки запитання до підсудного Геннадія Дронова стосу-ються не тільки його особистих дій та мотивів, а й правового тлумачення наслідків цих дій, тому відповіді на запитання також можуть надати й його захисники (адвокати).
Оскільки підсудний Геннадій Дронова є російськомовним, надавав свої пояс-нення у судовому процесі на російській мові, а російську мову розуміють всі учасники процесу, запитання (Додаток) надаються на російській мові для уникнення зайвих мовних непорозумінь.
При протоколюванні відповідей Геннадія Дронова прошу суд вносити до Протоколу судового засідання номери запитань для спрощення ознайомлення із Протоколом судового засідання.
Підводячи підсумок Клопотанню, Захисник ще раз наполягає, що без Додат-кового допиту підсудного Геннадія Дронова із визначенням мотивів та обставин його особистих дій, ухвалення обґрунтованого Вироку суду неможливе.
Керуючись ст. ХХХ КПК України та наведеними доводами,
ПРОШУ
1. Задовольнити Клопотання про додатковий допит підсудного Геннадія Дронова.
2. Допитати підсудного Геннадія Дронова по запитанням, вказаним у Додатку.
3. Надати правову оцінку ймовірній відмові підсудного Геннадія Дронова та його захисників надавати відповіді на запитання, визначені у Додатку.
Додаток: Запитання до підсудного Геннадія Дронова та його захисників (на 6 арк.)
Захисник підсудної Зайцевої О.О. Мельниченко Є.О.
"___".11.2018 р.

ДОДАТОК
ЗАПИТАННЯ ДО ПУДСУДНОГО Геннадія Дронова ТА ЙОГО ЗАХИСТНИКІВ
1.1. Признаете ли Вы обстоятельство, что выезд на Площадь конституции со стороны Бурсацкого шляха в направлении переулка Мечникова и улицы Сумской регулируется правым светофором на "линии А-А", обозначенную экспертами в последней экспертизе ?
Если не признаете, то дайте свое мотивированное опровержение.
1.2. Признаете ли Вы обстоятельство, что Вы проехали линию правого светофора ("линия А-А", обозначенная экспертами в последней экспертизе) перед выездом на Площадь конституции со стороны Бурсацкого шляха на средине запрещающего движение КРАСНОГО сигнала светофора через 26 сек после его включения и за 20 секунд до столкновения (по видеозаписи) и далее выехали на перекресток на 0,9 метра (обозначенной в последней экспертизе линии границы перекрестка) на запрещающий КРАСНЫЙ сигнал своего светофора ?
1.3. Объясните мотивы и причины, почему Вы проехали линию правого светофора (линию "А-А") на средине запрещающего КРАСНОГО сигнала светофора ?
1.4. Можете ли Вы мотивированно опровергнуть, что проезд светофора на средине КРАСНОГО сигнала является нарушением безопастностного пункта 8.10 ПДД "У разі подання світлофором (крім реверсивного) ... сигналу, що забороняє рух, водії по-винні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком "СТОП" , якщо їх немає ..., перед світлофором ..." и является нарушением безопастностного п.8.7.3.Е ПДД "Сигнали світлофора мають такі значення: ... червоний сигнал, ... забороняють рух" ?
1.5. Определите причинно-следственную связь между нарушением п.8.10 и п.8.7.3.Е ПДД и столкновением: Возможно ли столкновение с последовавшими за столкновением трагическим последствиям для пешеходов на тротуаре, если бы Вы выполнили п.8.10 ПДД, если бы не проехали правый светофор на средине запрещающего КРАСНОГО сигнала, остановились на "линии А-А" и далее начали движение с "линии А-А" правого светофора на разрешающий движение ЗЕЛЕНЫЙ сигнал этого светофора ?
Успели бы Вы, в случае начала движения с линии светофора на разрешающий ЗЕ-ЛЕНЫЙ сигнал, догнать Лексус Елены Зайцевой для успешного столкновения ?
2.1. Признаете ли Вы обстоятельство, что начали и продолжили движение по пере-крестку между линией границы перекрестка (указанной экспертами в последней экспертизе) и линией пересечения проезжих частей с улицей Сумской на запрещающую комбинацию сигналов светофора, одновременно КРАСНЫЙ+желтый ?
2.2. Объясните мотивы и причины, почему Вы начали движение по перекрестку на запрещающий КРАСНЫЙ+желтый сигнал светофора ?
2.3. Почему Вы не дождались включения разрешающего движение зеленого сигнала светофора, что именно Вам помешало это сделать ?
2.4. Можете ли Вы мотивированно опровергнуть, что начало движения по перекрестку на КРАСНЫЙ+желтый сигнал светофора является нарушением безопастностного пункта 8.7.3.Є ПДД "Сигнали світлофора мають такі значення: ... є) поєднання червоного і жовтого сигналів забороняє рух і інформує про наступне вмикання зеленого сигналу" ?
2.5. Определите причинно-следственную связь между нарушением п.8.7.3.Є ПДД и столкновением: Возможно ли столкновение, если бы Вы выполнили п.8.7.3.Є ПДД, если бы не начинали движения на запрещающий КРАСНЫЙ+желтый сигнал светофора, а начали движение по перекрестку только на разрешающий движение ЗЕЛЕНЫЙ сигнал этого светофора ?
Успели ли Вы при начале движения по перекрестку на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора догнать лексус Елены Зайцевой для успешного столкновения ?
3.1. Признаете ли Вы обстоятельство, что по Вашим пояснениям в суде, Вы видели фары Лексуса Елены Зайцевой, определили, что Лексус находится безопасно далеко и далее сознательно не контролировали дорожную обстановку в правом секторе своего движения, переключив свое внимание на сектора улицы Сумской и переулка Мечникова, а Лексус для Вас "неожиданно" возник в поле зрения непосредственно перед столкновением ?
3.2. Объясните противоречие между своими показаниями в суде, что "лексус находился безопасно далеко" и показаниями на досудебном следствии, что "лексус двигался со скоростью 100...120 км/час" ?
Какое из двух противоречивых утверждений является истинным ?
3.3. Вы в суде пояснили, что "видели фары Лексуса безопасно далеко". Уточните, в какой момент времени с привязкой к сигналам светофора, как долго и на каком расстоянии (метрах и с привязкой к ориентирам) Вы видели фары Лексуса ?
С какой скоростью в этот момент двигался Лексус ? Как Вы определили скорость Лексуса ?
3.4. Как уточнение предшествующего вопроса, на каком основании вы сделали вы-вод, что "Лексус находится безопасно далеко" и не создаст Вам помех для движения при проезде пересечения в сторону переулка Мечникова ?
По вашей оценке, в какой момент времени с привязкой к сигналам светофора Лексус бы подъехал к перекрестку и своей стоп-линии ?
3.5. Объясните мотивы и причины, почему Вы сознательно прекратили контроль за дорожной обстановкой в правом секторе движения ?
Является ли прекращение контроля за дорожной обстановкой в направлении, в котором Вы ранее видели приближающийся Лексус, - сознательным НАРУШЕНИЕМ правил БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ?
3.6. Можете ли Вы мотивированно опровергнуть, что прекращение контроля за до-рожной обстановкой является нарушением безопастностного пункта 2.3.Б ПДД "Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов’язаний: ... б) бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну, ... і не відволікатися від керування цим засобом у дорозі" ?
3.7. Определите причинно-следственную связь между нарушением п.2.3.Б ПДД и столкновением: Возможно ли столкновение если бы Вы надлежаще выполнили п.2.3.Б ПДД, если бы Вы продолжали контролировать дорожную обстановку в правом секторе своего движения, контролировали приближающийся Лексус Елены Зайцевой и своевременно применили торможение или ограничили разгон, пропустив Лексус через перекресток перед собой ?
4.1. Признаете ли Вы обстоятельство, что не проверили безопасность начала движения по перекрестку на запрещающий КРАСНЫЙ+желтый сигнал светофора ?
4.2. Объясните мотивы и причины, почему Вы не проверили безопасность начала движения по перекрестку на запрещающий КРАСНЫЙ+желтый сигнал светофора ?
Является ли прекращение контроля за дорожной обстановкой в направлении, в котором Вы ранее видели приближающийся Лексус, - сознательным НАРУШЕНИЕМ правил БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ?
4.3. Можете ли Вы мотивированно опровергнуть, что прекращение контроля за до-рожной обстановкой является нарушением безопастностного пункта 10.1 ПДД "Пе-ред початком руху, ... водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не ство-рить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху" ?
4.4. Определите причинно-следственную связь между нарушением п.10.1 ПДД и столкновением: Возможно ли столкновение если бы Вы надлежаще выполнили п.10.1 ПДД, если бы Вы перед началом движения убедились, что начало движения не создаст препятствий и опасности для других участников движения, в том числе для Лексуса Елены Зайцевой ?
5.1. Признаете ли Вы обстоятельство, что не пропустили Лексус Елены Зайцевой, за-вершающий проезд перекрестка как следствие того, что сознательно не контролировали дорожную обстановку в правом секторе своего движения ?
5.2. Объясните мотивы и причины, почему Вы не пропустили Лексус Елены Зайцевой, который завершал проезд перекрестка (продолжал движение) на основании п.8.11 ПДД ?
Является ли невыполнение обязанности пропустить транспорт, завершающий проезд перекрестка, - сознательным НАРУШЕНИЕМ правил БЕЗОПАСНОСТИ ДВИ¬ЖЕНИЯ ?
5.3. Можете ли Вы мотивированно опровергнуть, что невыполнение обязанности пропустить транспорт, завершающий проезд перекрестка, является нарушением безопастностного пункта 16.5 ПДД "У разі ... ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов’язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід" ?
5.4. Определите причинно-следственную связь между нарушением п.16.5 ПДД и столкновением: Возможно ли столкновение если бы Вы надлежаще выполнили п.16.5 ПДД и пропустили (дали дорогу) Лексусу Елены Зайцевой, который завершал проезд перекрестка ?
6.1. Как Вы оцениваете возможность избежать столкновения и пропустить Лексус, завершающий проезд перекрестка, путем приехать в точку столкновения на 3 метра и 0,2 секунды позже посредством:
- или начать движение по перекрестку на запрещающий КРАСНЫЙ+желтый сигнал светофора на 0,2 секунды позже ?
- или не выдавливать из пятилитрового двигателя все лошадиные силы для по-лучения максимального ускорения на запрещающий КРАСНЫЙ+желтый сигнал светофора ?
- или отпустить педаль газа за секунду до столкновения (в момент выезда на пе-ресечение) и дальше двигаться накатом без увеличения скорости ?
6.2. Объясните мотивы, почему Вы начали движение на запрещающий КРАС-НЫЙ+желтый сигнал светофор именно с максимальным ускорением, в то время как должны были ожидать на перекрестке включения разрешающего ЗЕЛЕНОГО сигнала, а после включения ЗЕЛЕНОГО сигнала были обязаны пропустить транспорт, завершающающий проезд перекрестка по п.8.11 согласно своего п.16.5 ПДД, а только потом начинать движение ?
6.3. Можете ли Вы мотивированно опровергнуть утверждение, что разгон Фольксваген Туарег с максимальным ускорением по перекрестку на запрещающий КРАСНЫЙ+желтый сигнал светофора - является именно тем действием, которое привело к столкновению и последовавшим за столкновением трагическим последствиям для пешеходов ?
6.4. Определите причинно-следственную связь между разгоном Фольксваген Туарег с максимальным ускорением по перекрестку на запрещающий КРАСНЫЙ+желтый сигнал светофора и столкновением: Возможно ли столкновение если бы Вы не разгоняли свой автомобили в агрессивном режиме "педаль газа в пол" по перекрестку на запрещающий движение сигнал светофора и приехали в точку столкновения на 3 метра и 0,2 секунды позже ?
7.1. Признаете ли Вы обстоятельство, что не тормозили и не уклонялись для предотвращения столкновения как следствие того, что сознательно не контролировали дорожную обстановку в правом секторе своего движения ?
7.2. Объясните мотивы и причины, почему Вы не снизили скорость и не пропустили для предотвращения столкновения Лексус Елены Зайцевой, который завершал проезд перекрестка (продолжал движение) на основании п.8.11 ПДД ?
Является ли невыполнение обязанности снизить скорость для предотвращения столкновения - сознательным НАРУШЕНИЕМ правил БЕЗОПАСНОСТИ ДВИ-ЖЕНИЯ ?
7.3. Могли ли Вы объективно выявить опасность от движения от Лексуса, который приближался справа со скоростью около 20 м/сек (как установлено в суде 65-70-73 км/час) и который в момент начала Вашего движения на запрещающий КРАСНЫЙ+желтый сигнал светофора (за 3,8 сек до столкновения) находился приблизительно в 75 метрах от точки столкновения, по признаку п.12.3 ПДД "У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити ..." ?
7.4. Можете ли Вы мотивированно опровергнуть, что невыполнение обязанности тормозить для предотвращения столкновения является нарушением безопастностного пункта 12.3 ПДД "У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди" ?
7.5. Определите причинно-следственную связь между нарушением п.12.3 ПДД и столкновением: Возможно ли столкновение если бы Вы надлежаще контролировали дорожную обстановку в правом секторе своего движения и надлежаще выполнили п.12.3 ПДД, приняв меры для снижения скорости своего Фольксвагена Туарег путем торможения или прекращения разгона с максимальным ускорением, приехав в точку столкновения на 3 метра и 0,2 сек позже ?
8. Признаете ли Вы, что отсутствие любого из СЕМИ нарушений безопасности движения по ПДД в последовательной цепи событий перед столкновением, -сделало невозможным столкновение и последовавшие за столкновением трагических последствий для пешеходов на тротуаре, что определяет причинно-следственную связь между нарушениями ПДД и столкновением с последовавшими трагическими последствиями ?
В случае возражений против наличия причинно-следственной связи между нарушениями пунктов ПДД и последующим столкновением - мотивированно обосновать отсутствие такой причинно-следственной связи.
9.1. Считаете ли Вы, что скорость Лексуса, которая в суде установлена:
- приборная скорость на спидометре Лексуса 65 км/час по показаниям свидетеля Ковалевой;
- 70 км/час по ощущениям водителя Елены Зайцевой;
- 73 км/час по ощущениям свидетеля Пятелина на следственном эксперименте воспроизведения,
является опасно большой, и что именно превышение скорости Еленой Зайцевой является единственной причиной, которая привела к неизбежному столкновению ?
9.2. Мотивированно обоснуйте свое утверждение, что именно превышение скорости Еленой Зайцевой 65-70-73 км/час - является единственной причиной столкновения и последовавших за столкновением трагическим исходам ?
9.3. Мотивированно объясните, почему вы утверждаете, что скорость Лексуса, уста-новленная в суде в интервале 65...73 км/час, препятствовала Вам увидеть прибли-жающийся Лексус по обязанности п.2.3.Б ПДД "... бути уважним, стежити за до-рожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну" ?
9.4. Выполнили ли Вы обязанность п.2.3.Б ПДД "не відволікатися від керування цим (транспортним) засобом у дорозі" ?
9.5. Мотивированно объясните почему вы утверждаете, что скорость Лексуса, установленная в суде в интервале 65...73 км/час, была на столько большой, что Лексус от этого стал невидимым ?
10.1. Признаете ли Вы, что последовательно нарушив перед столкновением п.п.8.10, 8.7.3.Е, 8.7.3.Є, 2.3.Б, 10.1, 16.5 и 12.3 ПДД - этим Вы лишили Елену Зайцеву права воспользоваться п.1.4 ПДД "Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила", который определял для Елены Зайцевой безопасность завершения проезда перекрестка с приоритетом по п.8.11 и п.16.5 ПДД ?
10.2. Признаете ли Вы, что последовательно нарушив перед столкновением п.п. 8.10, 8.7.3.Е, 8.7.3.Є, 2.3.Б, 10.1, 16.5 и 12.3 ПДД - именно Вы создали опасность для завершения проезда Еленой Зайцевой перекрестка по п.8.11 ПДД, что в результате привело к столкновению и, как следствие столкновения, привело к трагическим последствиям для пешеходов на тротуаре ?
11. Дайте свое мотивированное толкование п.8.11 ПДД, имела ли Елена Зайцева право проехать свою стоп-линию на желтый сигнал светофора и двигаться дальше при Вашей обязанности ее пропустить по п.16.5 ПДД с учетом ограниченной видимости основного светофора со стороны Площади конституции приблизительно 36 метров до стоп-линии при необходимом остановочном пути со скорости 60 км/час с рабочим торможением 50 метров и 5 секунд с учетом времени реакции водителя ?
12. Какие действия, по Вашему мнению, должна была выполнить Елена Зайцева для избежания столкновения, на каком расстоянии, в какой момент времени с привязкой к сигналам светофора и на основании каких обстоятельств ?
13. Какие действия, по Вашему мнению, должна была не выполнять Елена Зайцева для избежания столкновения со ссылкой на ПДД и обстоятельства, установленные в суде ?
14. Мотивированно объясните, какие Вы видите нарушения безопастностных пунктов ПДД со стороны Елены Зайцевой со ссылкой на обстоятельства, установленные в суде (скорость лексуса 65 км/час и для этой скорости проезд на стоп-линии на желтый сигнал светофора в обратном отсчете от столкновения, предусмотренный п.8.11 ПДД) ?
15. Какие действия, по Вашему мнению, могли Вы выполнить для избежания столкновения, на каком расстоянии, в какой момент времени с привязкой к сигналам светофора и на основании каких обстоятельств ?
16. Какие действия, по Вашему мнению, могли Вы не выполнить для избежания столкновения со ссылкой на ПДД и обстоятельства, установленные в суде ?
 
Яна6666 выбрал очень странную форму поведения в теме. Сначала все по полочкам раскладывает, с цифрами и аргументами. И тут же начинает подкладывать оппонентов своим ГЫ, справкой из дурки и тд :незнаю:
Если он так углубился в это дело,то зачем портить впечатление от своих доказательств?))

Аналогично не был использован Дополнительный допрос Заи

Форма такая немного странная потому, что не было времени подготовить Заю для устного вопроса-ответа перед заседанием, потому предложена письменная форма допроса

ШАПКА
КЛОПОТАННЯ
про долучення до справи додаткових письмових пояснень
(додаткового письмового допиту) підсудної Олени Зайцевої
Необхідність додаткового допиту підсудної Олени Зайцевої викликана:
- наданням та долученням до справи нової редакції Обвинувачення;
- долученням до справи Висновку додаткової автотехнічної експертизи;
- дослідженням у судовому засіданні обставин та доказів, які мають суттєве значення для встановлення вини підсудних та ухвалення обґрунтованого вироку суду,
тому Захист Олени Зайцевої звертається із відповідним клопотанням стосовно долучення до справи додаткових письмових пояснень підсудної Олени Зайцевої.
Оскільки підсудна Олена Зайцева є російськомовною, надавала свої пояснення у судовому процесі на російській мові, а російську мову розуміють всі учасники процесу, запитання надаються на російській мові для уникнення зайвих мовних непорозумінь.
Оскільки Олена Зайцева дуже соромиться у судовому засіданні та ніяковіє під прицілом відеокамер та недоброзичливих поглядів, що суттєво ускладнює, практично унеможливлює усний допит підсудної у судовому засіданні, Захист Зайцевої вважає за доцільне викласти позицію підзахисної у письмовій формі, або у формі проголошення письмових пояснень, або у формі письмового допиту із подальшим проголошенням у суді.
Під час підготовки до судового засідання у СІЗО я задав своїй підзахисній
запитання та отримав її відповіді, викладені письмово у наступній таблиці

ЗАПИТАННЯ ДО ПІДСУДНОЇ Олени Зайцевої та її ВІДПОВІДІ

ЗАПИТАННЯ
ВІДПОВІДЬ Олени Зайцевої

1. На каком расстоянии от стоп-линии Вы увидели желтый сигнал основного светофора (в метрах и в секундах) ?

Приблизительно за 2 секунды и 35 метров до стоп-линии, поскольку светофор для во¬дителя в среднем ряду на бОльшем расстоянии закрыт столбами, деревьями и до этого изредка мелькает в просвете рекламных щитов, осветительных столбов и веток деревьев за правым доповоротом проезжей части Площадь конституции

2. Могли бы Вы остановиться на стоп-линии, увидев желтый сигнал основного светофора ?

Не могла, поскольку для остановки нужно 50 метров и 5 секунд, вдвое больше, чем давала видимость светофора, потому я воспользовалась правом п.8.11 ПДД, разрешающем продолжение движения дальше за стоп-линией

3. Почему вы не применили экстренное торможение для остановки перед стоп-линией ?

Ограничение на экстренное торможение оговорено в п.8.11 ПДД, дающее мне право движения дальше на желтый "не вдаючись до екстреного гальмування" и экстренное торможение запрещено п.12.9.Г "Водієві забороняється: різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді)". Необоснованное экстренное торможение перед стоп-линией в нарушение п.12.9.Г ПДД привело бы к столкновению с движущемся непосредственно сзади красным автомобилем, которого я ранее опередила для перестроения в средний ряд для проезда в единственный в это время свободный ряд Сумской. В тот момент не было признака "(крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді)"

4. Как Вы обеспечивали БЕЗОПАСНОСТЬ движения, воспользовавшись своим правом п.8.11 ПДД "... дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху" ?

Мне было известно о своем приоритете завершения проезда перекрестка, Геннадий Дронов должен был меня пропустить по своей обязанности п.16.5 ПДД "У разі ... ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов’язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя ..." и я была уверена, что Геннадий Дронов обеспечит мне право п.1.4 ПДД "Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила", но Геннадий Дронов меня не пропустил, в результате чего состоялось столкновение, приведшее к шести смертям пешеходов на тротуаре

5. Как Вы удостоверились, что завершение проезда перекрестка по п.8.11 ПДД будет безопасным "... дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху" ?

Я издалека видела неподвижно стоящие под Градусником на их красный сигнал светофора машины. Я видела, как они заранее начали неспешное движение и предположила, что они подтягиваются к пересечению проезжих частей но меня пропускают, на основании чего сделала вывод о безопасности ситуации и что меня пропускают по п.16.5 ПДД для завершение проезда перекрестка. До момента, когда Фольксваген Туарег не начал стремительный разгон - мое завершение проезда перекрестка было безопасным

6. Когда Вы определили, что дорожная ситуация стала опасной ?

Непосредственно перед столкновением, когда я уже проезжала свою стоп-линию, я увидела, что скорость Фольксвагена Туарег стремительно нарастает, что он не может остановиться перед пересечением проезжих частей и явно не собирается меня пропускать по его обязанности по п.16.5 ПДД, из чего я определила возникновение дорожной опасности и необходимость принимать меры для предотвращения столкновения

7. Какие Вы приняли меры для предотвращения столкновения ?

Все происходило очень быстро. Я выполнила п.12.3 ПДД "У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди", уклонившись вправо на метр-полтора, на сколько позволяла дорожная обстановка и припаркованные в нарушение знака "Зупинка заборонена" в правом ряду Сумской автомобили, и экстренно тормозила (вероятно уже панически) в последний момент перед столкновением, что бы снизить скорость Лексуса, поскольку избежать столкновения уже было невозможно

8. Могли ли Вы экстренным торможением избежать столкновения ?

Однозначно нет. На торможение оставались доли секунды, а для остановки нужны были не менее трех секунд. Торможение было паническим, когда неотвратимо надвигается черна громадина Фольксваген Туарег оставалось только из всех сил давить на педаль тормоза. Во время обсуждения событий со своими адвокатами я пришла к выводу, что именно торможение перед столкновением было ошибочным и именно торможение привело к столкновению и шести смертям пешеходов. Правильно было в тот момент не тормозить, а разгоняться, приехать в точку столкновения на 4 метра раньше и успеть безопасно "проскочить" перед Туарегом. Мой водительский опыт подсказывает, что для этого было достаточно в нарушение п.12.3 ПДД или не тормозить, или с максимальным ускорением увеличить скорость Лексуса на 15...20 км/час до 85...90 км/час, столкновение не состоялось и пешеходы остались живы.
Я признаю свою виновность в том, что слепо выполнила требование п.12.3 ПДД об торможении, что привело к столкновению и шести смертям пешеходов. Если бы нарушила п.12.3 ПДД и при возникновении дорожной опасности и увеличила лексуса посредством сознательного разгона - все бы остались живы

9. На какой сигнал светофора Вы проехали свою стоп-линию ?

По основному светофору, который я видела боковым зрением, и дополнительному светофору на Сумской, я проехала свою стоп-линию на желтый сигнал светофора. Через некоторое время, не больше секунды, светофор переключился на красный.
П.8.11 разрешает движение дальше за стоп-линией для завершения проезда перекрестка независимо от сигнала светофора, который уже остался у меня за спиной

10. С какой скоростью Вы проехали свою стоп-линию ?

Я не контролировала скорость по спидометру, поскольку скорость соответствовала дорожной обстановке, была разумно-безопасной из соображений вероятного перебегания пешеходов на "зебре" Сумской на их запрещающий красный, что бы иметь возможность остановиться перед пешеходной "зеброй" экстренным торможением. Утверждаю, что скорость Лексуса при пересечении стоп-линии мало отличалась от 65 км/час, которую видела свидетель Ковалева на спидометре на несколько десятков метров раньше, поскольку я не ускорялись и не тормозила, т.е. скорость Лексуса на стоп-линии была в пределах 60-65-70 км/час, что не противоречит показаниям свидетеля Пятелина, который по своим ощущениям на воспроизведении определил скорость Лексуса как 73 км/час

11. Могли бы Вы избежать выезда Лексуса после столкновения на пешеходов на тротуаре ?

Нет, поскольку после столкновения Лексус был полностью неуправляем, не ехал, а скользил боком и не слушался руля, потом перевернулся и скользил по тротуару на правом боку. В момент столкновения, когда машину от удара Фольксвагена Туарег развернуло, я полностью потеряла управление Лексусом

12. Прокомментируйте Ваше заявление о скорости 70-80 км/час по ощущениям ?

70-80 км/час это была моя привычная скорость движения в пределах не штрафуемого предела, если позволяла дорожная обстановка. 70-80 км/час это традиционная скорость движения транспортного потока на многополосных улицах, а ехать медленнее потока - это создавать неудобства другим водителям. В тот вечер на средине площади я безопасно ускорилась для опережения красного автомобиля в среднем ряду для перестроения перед ним в средний ряд для безопасного проезда из двух рядов на Площади конституции в единственный ряд "бутылочного горлышка" Сумской. В тот момент на средине просматриваемой многорядной площади кратковременное превышение скорости было безопасным. Далее возникла ситуация, которая вынудила меня притормозить - в районе перед Укрсиббанка через площадь неожиданно для меня в неразрешенном месте перебегал пешеход, который вынудил меня притормозить и его пропустить, торможение по стоп-сигналам лексуса зафиксировала камера Триолана с Горисполкома.
Далее я двигалась с постоянной скоростью, определить которую я не могу, поскольку она была безопасной и соответствовала дорожной обстановке перед перекрестком, на котором по "зебре" на свой красный могут перебегать пешеходы, игнорирующие требования ПДД. Эта скорость была привычной и была ориентировочно 70 км/час, но не более 80 км/час.
Я признаю, что незначительно превысила скорость, но не более 65...70 км/час. Я отрицаю превышение скорости, высказанное в предположениях Обвинения "не менее 80 км/час", поскольку скорость "не менее 80 км/час" была уже небезопасной в тех дорожных условиях потенциально перебегающих через дорогу пешеходов в темное время суток.
Из пояснений эксперта в суде следуют, что скорость моего Лексуса была недостаточной для безопасного проезда перекрестка, если бы Лексус ехал быстрее, то трагедии не произошло.

13. Прокомментируйте показания свидетеля Ковалевой о скорости 65 км/час, которую она видела на спидометре Лексуса ?

Такая скорость вполне могла быть между Укрсиббанком и перекрестком. Я не могу ее ни подтвердить, ни опровергнуть, поскольку мое внимание привлечено к дорожной обстановке на перекрестке в условиях темного времени суток и не было необходимости непрерывно следить за скоростью Лексуса по спидометру

14. Прокомментируйте показания свидетеля Ковалевой о том, что она видела "мигающий зеленый", в то время как вы утверждаете, что увидели желтый на основном светофоре перед Мечникова ?

На перекрестке имеется дополнительный светофор в начале Сумской, который становится виден на пару секунд раньше, чем основной светофор перед перекрестком. Вероятно Ковалева видела "мигающий зеленый" на дополнительном светофоре на Сумской. Подтвердить или опровергнуть показания Ковалевой я не могу, поскольку мое внимание было отвлечено на непосредственную опасность от перебегающего через площадь пешехода, вынудившего меня тормозить

15. Прокомментируйте ситуацию с опиатами ?

При сильных головных болях, что бы уснуть я принимала одну таблетку Пенталгина перед сном. Этот препарат мне подобрал мой врач и он был в свободной продаже в аптеках. Пенталгин не вызывает у меня опьянения и не изменяет реакцию, а только снимает приступы головной боли. Аналогично Анальгину, Цитрамону, Парацетамолу, но Пенталгин мне подходил больше по лечебному эффекту. Я никогда не садилась за руль непосредственно после приема Пенталгина и не садилась за руль с сильной головной болью, которая могла мне помешать управлять автомобилем. Я предупредила при осмотре врача-нарко-лога о том, что за сутки накануне вечером принимала обезболивающее.
Я ожидаю, что Суд разберется с помощью экспертов с моими анализами и подтвердит, что "следы опиатов" в моих анализах является следствием приема за сутки лекарства Пенталгин, которое действует всего несколько часов.
Я предлагаю провести следственный эксперимент (воспроизведение): вечером проглотить таблетку Пенталгина, а через сутки вечером сдать аналогичные анализы и провести такую же наркологическую экспертизу и освидетельствование нарколога. Я уверена, что результаты анализов совпадут, что докажет именно прием лекарственного препарата Пенталгин, действие которого давно истекло и который не дает лекарственного или наркотического опьянения, которое препятствует управлению автотранспортом через сутки после приема

16. Поясните, почему в суде возникло предположение о наркотическом и лекарственном опьянении во время ДТП ?

Во время ДТП я была травмирована в перевернувшемся на бок Лексусе и сильно ударилась головой, поскольку подушки безопасности не сработали. Во время осмотра наркологом я очень плохо себя чувствовала, из-за сильной головной боли мне было даже трудно говорить, поддерживать разговор. У меня были проблемы и с координацией движений, и с равновесием в результате травмы (я отлично поняла, что чувствует боксер, пропустивший на ринге удар по голове, в состоянии нокдауна или нокаута). Но при этом я не могла принять обезболивающее лекарство из-за необходимости анализов именно на эти лекарства. Врач-нарколог должна была определить, у меня симптомы свежей (острой) ЗЧМТ от ДТП, или признаки опьянения. Поскольку в деле нет подробного заключения нарколога об опьянении, нарколог не учла, что я непосредственно перед осмотром была травмирована во время ДТП в перевернувшейся машине, вывод об наркотическом или лекарственном опьянении должен делаться на основании следов (так мало, что количественно в промилле концентрацию определить невозможно, только наличие маркеров) лекарственных препаратов Кодеин и Фенобарбитал в моих биологических ***костях, именно вывод об опьянении должен делаться на основании объективной количественной информации об их % содержании по аналогии с освидетельствованием алкогольного опьянения в соответствии с разъяснением МОЗ Украины "Допустимое содержание алкоголя в крови – 0,2 промилле. Согласно с принятой во всем мире классификацией, 0,2 ‰ – это практически нулевая, самая легкая степень опьянения – так называемая доклиническая, бессимптомная. Такое количество алкоголя никак не отражается на поведении человека и во внешних признаках не проявляется" и сравнить фактическое содержание Кодеина и Фенобарбитала от одной таблетки Пенталгина за сутки в моих анализах с допустимыми концентрациями, установленными законодательством

17. Поясните свое состояние здоровья ? В чем именно сейчас проблемы ?

Меня последние полгода мучает непрерывная головная боль, которая мне не позволяет уснуть. Предлагаемые медчастью СИЗО слабые обезболивающие не помогают. Необходимый мне для лечения препарат Пенталгин мне в медчасти СИЗО не дают, ссылаясь на его наркосодержание. Прошу суд рассмотреть возможность курса лечения Пенталгином для избежания ухуд¬шения моего здоровья. Ранее я регулярно проходила обследования и курсы лечения, но в СИЗО я практически лишена специализированной медицинской помощи, фельдшер мне предлагает только таблетки, которые не помогают.
После многомесячного нарушения сна как результат непрерывных головных болей мне трудно принимать участие в судебных заседаниях, мне трудно сконцентрировать внимание на происходящем и осознавать события в суде. С каждым месяцем сос¬тояние моего здоровья ухудшается и воспринимается как ***** болью с одновременным отказом предоставить лекарства, которые бы помогали. Остается только апеллировать к "Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания" в компетенции ЕСПЧ

Прошу долучити письмове пояснення підсудної Олени Зайцевої до матеріалів справи та надати правову оцінку вказаним у поясненні обставинами подій у мотивувальній частині Вироку суду.

Підсудна О. Зайцева
Захисник Е. Мельниченко
13.11.2018 р.
 
понимаешь ли, туарег ехал перпендикулярно лексусу зайцевой и при всем желании не мог хоть как-то значительно ускорить его. Просто в силу законов физики. Если бы он врезался сзади - ускорил бы, но он врезался именно сбоку. Все что он смог - это сместил лексус вправо и придал ему вращение. А скорость, с которой лексус сбивал пешеходов - это собственная скорость лексуса.

Твоя принципиальная логическая ошибка, что направление вектора скорости центра масс Лекса не изменились

А в реале вектор скорости Лекса стал направлен на пешиков на тротуаре

При абсолюно упругом ударе тело равной массы движущееся тело остановливается и полностью передает свою скорость неподвижному (тела обмениваются скоростью) - этто можно проверить на столкновении двух монеток

При абсолютно пластично ударе тел равной массы (тела слипаются) дальше движутся оба тела вместе с половинной скоростью

При ДТП считается 60-80% упругого удара и 20-30% пластичного удара (затраты энергии на разрушение

При лобовом столкновении применяется меньшая доля упругого столкновения (легкоразрушаемые оконечности)

Но Туарег пнул Лекс в "каркас безопасности салона", потому отдал бОльшую часть своей скорости Лексу.
Сколько- это определяется боковыми крэштестом Лекса и лобовым крэштестом Туарега - у экспертов могут быть таблицы коэффициентов

Дальше складываем ортогональные вектора 73 км/час Лекса вдоль Сумской и 50 км/час от пинка Туарега поперек Сумской (корень из суммы квадратов)...

... и получаем 88,5 км/час скорости Лекса в направлении НА пешиков на тротуаре

А раз ты по ошибке родился не баобабом, а двуногим, но таким же тупым как дерево, - об ВЕКТОРНОМ СЛОЖЕНИИ ортогональных скоростей ты не подозревал... Гы !
 
потому что "доказательства" - ****о. например, он определяет скорость лексуса исходя из опроса привокзальных бомжей - ну типа, вот свидетелю пупкину кажется, что лексус ехал где-то 65км в час.

Потом другой свидетель (или "эксперт") заключает, что зайцева не видела светофора (что вранье и я неоднократно демонстрировал фото с дороги, по которой ехала зайцева - отлично видно светофор за сто метров).

Поэтому он гыкает.


Потому как перед Пятелиным на СЛЕДСТВЕННОМ ДЕЙСТВИИ повозили перед носом тестовым Лексусом в тех же условиях освещения...

... и Свидетель выбрал тот тестовый заезд, который ему показался наиболее соответствующим тому, что ему запомнилось. При этом скорости тестовых заездов свидетелю не сообщались.

Методика Воспроизведения обстоятельств СТАНДАРТИЗИРОВАНА и УТВЕРЖДЕНА

А по ОСНОВНОМУ светофору Заи - определи последний момент времени когда СВЕТОФОР НЕ ВИДЕН и ЗАКРЫТ ПРЕПЯТСТВИЯМИ

Панораму Закрытого, а потом открывшегося светофора я публиковал.

Опять таки Зае можно предъявить только момент когда СВЕТОФОР СТАНОВИТСЯ ГАРАНТИРОВАННО ВИДЕН.

Потому как работает Презумпция невиновности: Зая смотрела на на то место где мог быть виден светофор, но каждый раз он оказывался закрыт препятствиями.

При этом Зае нужно было не только усердно искать светофор, но и контролировать дорожную обстановку, в том числе и начало движения Дрона

Потому ты далек от понимания того, как работает следствие, эксперты, и в конце концов, суд...

И демонстрируешь классическое кухонно-кулинарное следствие, чего нет- то можно придумать...

Не путай с УПРАВЛЯЕМОЙ ЛОЖЬЮ - заполнения белых пятен нужной информацией, которая не противоречит доказанным фактам и обстоятельствам. 95% доказанной правды легализует и делает достоверной 5% не опровергаемой лжи. Гы !

При этом показания подсудимого являются ДОСТОВЕРНЫМИ, до тех пор, пока они не оспорены и не ОПРОВЕРГНУТЫ Обвинением (все тот же принцип Презумпции невиновности).

Так что подсудимый имеет ЗАКОННОЕ ПРАВО НА ЛОЖЬ... Гы !
 
Вот вот,я же говорю,а еще он грубейшим образом ремень не пристегнул кроме того что не увидел стертую стоп линию.

Это ****ец какое грубое нарушение и это причина дтп.

А там блин гады невиновную девочку пытаются обвинить,которая на фоне Дронова считай вообще не нарушала,просто с превышением на красный летела с наркотой в крови еще и машину направив на пешеходов перед ударом...вообще мелочь.

А вот Дронов да,остановился не правильно,вообще пожизненное за это надо.

И у тебя симптом ВЯЗКОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ранней диагностики ШИЗОФРЕНИИ ?

Диагностироваться и лечиться у профессионального психиатОра не пробовал ? Дожно попустить !

Ту без сяких "Гы " - это СЕРЬЕЗНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ обратиться к профессиональному ПсихиатОру, уж поверь сертифицированному психу со Справкой из ДУРКИ
 
У нас запрещена скорость в 35-45кмч?:рл:

Че ты несешь?

Совсем потерялся в болоте своем где пытаешься ***** обдолбанную обелить от убийства 6 людей?

У нас ЗАПРЕЩЕНО движение по перекрестку на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ движение красный+желтый С ЛЮБОЙ СКОРОСТЬЮ, отличающейся от НУЛЕВОЙ

Опровергни это утверждения, положив одну руку на ПДД, а другую- на плохо отбитую печень... Гы !
 
Я не эксперт и с математикой не очень))
Поэтому нефига в этих расчетах по видео не понимаю. Но читаю тему и вижу что все слушают только себя, расчеты подгоняют под свое мнение, и очень большая предвзятость против Зайцевой у большинства в теме.

Я показывала видео не говоря подробности ,людям кто не знает об этом дтп Они не из Украины. И все говорят об обоюдной вине. Суд это и присудил.
А у нас из Зайцевой делают исчадие ада со всеми грехами, и только чуть-чуть виноватого бедного несчастного Дронова. Это тупо и несправедливо

А я утверждал, что ВИНОВНОСТЬ Заи нужно ДОКАЗАТЬ, а нечем...

В результате Заю сдали на максимальный срок на Зону сами Зайцы и Адвокаты Заи

Как вариант, Зайцы на столько устали от своей мажористой Заи, что сдали на зону, что бы от нее отдохнуть 8 с половиной лет.
Еще и доплатят, что бы ее случайно не выпкустили по УДО... Гы !

Такое толкование тоже имеет право маста быть... Гы !
 
Ой ***,наша песня хороша...:іржач: Дронов абсолютно мог видеть зайцеву в те пару секунд между появлением ее в поле видимости и ударом...если бы трогался и ехал прямо с головой повернутой на 90 градусов вправо..**** там,все так ездят...:рл: А вот зайка не,могла и не видеть прямо перед собой и запрещающий сигнал светофора,и трогающуюся толпу машин...там же глаза трезвые надо иметь чтоб это увидеть..воот если бы Дронов стал ближе,тронулся позже...он виноват.А вариант если бы наркоманка не обдолбилась,не превышала и увидев запрещающий сигнал и толпу машин нажала бы на тормоз...ну это мелочь,не вариант,у нас же по логике моральных ****ов при дтп на перекрестке виноват не тот,кто летел на красный,а тот кто не пропустил летуна на красный:D

Ты опять демонстрируешь ранний симптом шизофрении ВЯЗКОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
 
Вариант если бы Зайцева не обдолбилась,не превысила скорость и не решила пролетать перекресток на красный свет не рассматривается как основная причина дтп?Виноваты все вокруг кроме нее?

Потому что причиной неизбежного столкновения и на разрешенных 60 км/час для Заи были действия Дрона
 
Назад
Зверху Знизу