Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
З 27 вересня штрафи за окремі порушення правил дорожнього руху зростуть у 20 разів.

как жаль, что в наших реалиях строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
 
***** штрафы выше, чем в Европе. Должна таки настать пора НЕОТРАЗИМОСТИ наказания.
тому що ті *****и самі не сплачують штрафи. і ніколи не підуть на невідворотність покарання.
а штраф більше європейського - то взагалі дурдом, який призведе до хабаря в 300 грн на дорозі замість протоколу в 3000грн.

ті *****и хіба не розуміють цього?

до того ж 100 євро штрафу від 3000 євро заробітку - це 3,3%
а 3000 від 6000 грн - це 50%
 
как жаль, что в наших реалиях строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...

Поэтому ж и летают, что знают, что по большей части можно все решить с помощью приятного шелеста имеющихся бумажек и/или нужных людей на "правильных" должностях. Для потенциальных жертв летунов разговоры про неотвратимость наказания- не более, чем мечты о несбыточном
 
Шо, уже началось брожение ****а в защиту бэхмана?
С той лишь разницей, что тому свидетели надавали тумаков и выложили в соцсети видео раньше, чем он успел сделать "звонок другу". Поэтому вбросы про "кучa свидетелей видели неработающий светофор", главную и второстепенную дорогу, ехал не больше 70-80 (по ощущениям?), пытался избежать, абсолютно трезв- вызвали только волну негодования
 
Олег Семиренко признал себя виновным в содеянном. Он сообщил судьям, что не знает, почему поехал на красный свет светофора, однако подчеркивает, что двигался со скорость 80 километров в час.

Судья Николай Тонконоженко вынес решение относительно меры пресечения. Семиренко будут держать под стражей 2 месяца без права залога.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну, ось... Випливли ще дуже цікаві подробиці, що свідчать про те, що водійське посвідчення Зайцевої куплене за гроші... Ось так!...

ДТП в Харькове: появился новый скандальный нюанс о Зайцевой
Подозреваемая в инициировании смертельного ДТП в Харькове Алена Зайцева не могла посещать весь курс вождения в автошколе "Транстур", выпускницей которой она является. Согласно данным миграционной службы, во время учебы девушка пребывала за границей.

Как известно, в конце августа правоохранители провели обыски в здании автошколы и изъяли документы за период с октября по ноябрь 2015, когда там должна была посещать занятия подозреваемая.

"Известно, что в автошколе Зайцева училась со 2 октября по 27 ноября, а 5 декабря получила права. Следователи сомневаются в том, что подозреваемая в ДТП посещала автокурсы, ведь по данным Государственной миграционной службы, с 8 по 11 октября она находилась за пределами Украины", — отметили в издании.



"Транстур" продолжает работу в штатном режиме, однако суд наложил арест на некоторые их документы.

"Да, занятия проходят после обысков. Директору плохо стало, ее скорая увезла", — пересказали заявление автошколы в "Харьков Today".
Повністю:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Известно, что в автошколе Зайцева училась со 2 октября по 27 ноября, а 5 декабря получила права. Следователи сомневаются в том, что подозреваемая в ДТП посещала автокурсы, ведь по данным Государственной миграционной службы, с 8 по 11 октября она находилась за пределами Украины", — отметили в издании.
Почему не написать, что через неделю после начала обучения, она "задвинула" посещение занятий в выходные дни, кроме четверга с пятницей (из восьми (!!!) недель обучения).

Давно уж писали, что пропускала занятия (как и многие другие). Оказывается, всего пару дней? Или в четверг вообще нет занятий и только один день?

Когда встает вопрос о выборе автошколы, многие обращают внимание только на два фактора: низкая стоимость и расположение рядом с домом. Невысокая плата за обучение — это приманка для потенциальных клиентов, которая таит в себе много проблем. Снижение стоимости происходит за счет уменьшения количества занятий по теории и практике. Если автошкола предлагает обучение за 2.5 тысячи гривен, то она не может предоставить 20 уроков вождения, потому как такой тариф является экономически не выгодным. За такую сумму автошкола не может развиваться и улучшать материально-техническую базу.
Школа школе – рознь
На деле получается, что за указанную плату школа предлагает в среднем 17 лекционных занятий и 11 практических.
.........................
автоцентр.юа... /avtopravo/politsiya/avtoshkoly-podvodnye-kamni-na-puti-k-pravam-52228.html
 
Для меня лично без разницы - где и сколько она или любой другой учился - если ГАИ (чи шо там теперь вместо него) приняло экзамен - значит всё в порядке с её знаниями и умениями.
 
Для меня лично без разницы - где и сколько она или любой другой учился - если ГАИ (чи шо там теперь вместо него) приняло экзамен - значит всё в порядке с её знаниями и умениями.
А хіба ж є секретом, що з усіх, хто складає іспит та проходить медкомісію перед іспитом збирають гроші для успішного проходження усіх цих "перешкод".
 
Олег Семиренко признал себя виновным в содеянном. Он сообщил судьям, что не знает, почему поехал на красный свет светофора, однако подчеркивает, что двигался со скорость 80 километров в час.

Судья Николай Тонконоженко вынес решение относительно меры пресечения. Семиренко будут держать под стражей 2 месяца без права залога.
Ага, ага, по ощущениям скорость и устанавливают. Не было бы пострадавших пешеходов, он опять бы "наощущал" 60
Виновник ДТП на 6-ой станции Большого Фонтана в Одессе 8 сентября ранее уже попадал в объектив камер.

В прошлый раз парень совершил ДТП 16 марта 2017 года. Тогда он тоже влетел в остановку в результате столкновения с Toyota Yaris, но, к счастью, на ней не было людей. На видео очевидец рассказывает, что водитель BMW мчал на скорости около 200 км.ч.

Однако в протоколе полиции было указано, что он ехал на скорости 60 км.ч. Тогда Семиренко Олегу удалось избежать наказания благодаря истечению сроков давности (3 месяца) с момента ДТП. Он не понес никакого наказания, и потому продолжал систематически нарушать правила дорожного движения о чем свидетельствуют не только ДТП, но и опубликованные им в социальных сетях видео.
 
Родич. чи аблакат?

Я и так уже сказал о себе слишком много...
Приоткрою вам еще одну завесу, перед завтрашним заседанием. Тем более, что Зайцева в судебном заседании дала согласие на полное раскрытие всей медицинской информации в отношении себя.
Выдержки из двух СМЭ (суд-мед экспертиза): о реальном состоянии здоровья Зайцевой и о том, как "пытались" установить на этапе досудебного расследования, в каком же состоянии Зайцева была в момент ДТП.
кратко: у Зайцевой после ДТП 18.10.2017 г было пару синяков, никакой особой помощи или лечения ей не требовалось, а состояние ее на момент ДТП не определили, так как ни одного (!) документа по этому вопросу следователь эксперту не дал и эксперту просто нечего было анализировать, о чем он прямо и написал.
Так что, если бы на стадии судебного рассмотрения, Матвеева не стала собирать все доказательства пребывания Зайцевой в состоянии, вызванном "приемом наркотических средств", то прокуроры этого бы не делали.


gegcb6.webp

cfdfg1.webp





2fdabg.webp

5adgae.webp

jaac1e.webp

dhfb5a.webp
 
опять начнут кричать что это реклама
аль ешО чего
не нравится? не смотрите)))



тю)) не работает медиа кнопка, тогда так

 
А хіба ж є секретом, що з усіх, хто складає іспит та проходить медкомісію перед іспитом збирають гроші для успішного проходження усіх цих "перешкод".

У меня сын не платил, правда вождение таки сдал со второго раза.
 
Пешеходы вообще считают, что ПДД их не касаются, могут переходить в неположенном месте, на запрещающий сигнал, вообще не глядя по сторонам, не понимая сколько аварийных ситуаций создают и сколько по их вине происходит ДТП, в том числе, где они и погибают.

Что касается водителей, извините, буду писать. Кол-во грубых, умышленных нарушений на дороге просто зашкаливает

Это да. Виной всему бездействие соответствующей полиции. Будем надеяться, что со следующего года все же что-то изменится, должны ж появиться камеры вроде...
 
Дешевле и эффективней не продавать права и лишать прав пожизненно за такие нарушения - срок не малый, само собой.

Было бы неплохо. Но пока полиция и суды на стороне больших денег, а не порядка, вряд ли что-то путное получится...
 
Правильно, не оправдывайте. А те сотни тысяч водителей НАЧИНАЮТ движение на желтый, а не вдавливают педаль газа в пол. Подобных экземпляров уже далеко не тысячи (не говоря уж про сотни тысяч).

Дронов шел к этому дтп долгим путем, просто ему обычно везло в том, что не встретился другой нарушитель.

Педаль газа в пол - это не нарушение, пока скорость не превышает пределы допустимого. У него - не превышала.

Судя по Вашей логике, сотни тысяч водителей идут к дтп с типа Зайцевой долгим путем, просто им обычно везет, что им не встречается именно Зайцева или подобные ей.
Ну и я бы сказала, что пешеходам живым тоже каждый день везет, что другим водителям не встречается нарушитель типа Зайцевой. Ибо такие нарушители опасны в любом случае - нарушает вокруг них кто-то другой либо нет.

На большой скорости (гораздо превышающей допустимую законом) легко не справиться с управлением, тем более в условиях города, тем более в условиях центра города.
Для того, чтобы совершить в условиях центра города смертельное дтп, несясь на большой скорости, не обязательно нарушение Дронова.
И доказательство тому - одесское дтп 8 сентября.
 
Назад
Зверху Знизу