Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
адекватное мнение (с доказательствами) имееет право на существование. А "высеры" с подтасованными "под себя" аргументами ..хм.
Тебе может показать десятки, а то и сотни оскорблений без смысловой нагрузки из лагеря "Дронов не виноват" в этой теме? И много ты забанил? А тех , кого ты банишь реально пытаются аргументировать свою позицию. Просто аргументы не нравятся тебе.
 
ну вот опять врешь, "на светлом глазу".
Эти ТС обязаны выехать с перекрестка. А им мешают это сделать пешеходы. Результат - затор.
Этот затор - сделан пректировщиком перекрестка. О чем уже многократно я ((и не только я) в этой теме писали - перекресток "левый", вне стандартов... А Правила Дорожного Движения (ПДД, або ж ПДР українською)- не рассчитаны на "левые" (вне стандартов!) дороги.

Они выехали на запрещающий сигнал светофора. Нет разницы, красный или затухающий жёлтый. Если и проехали линию на мигающий, то остановиться должны были перед пересечением.
А кабы цикл светофора иной и зелёный автомобилям...

А по проекту, это петиции и суд в вашем распоряжении. Заявление на дорожников с обоснованием и флаг в руки.

А тут, лучше про суд по дтп, про ****изы, которые и не должны были доверять тому лаборанту, про врача-пенсионера, которая дождалась таки свою пенсию, которую правительство отсрочило женщинам к 60 годам вместо 55 и врачу пришлось дорабатывать (но 59-му г.р. повезло больше, чем тем, кто родился позже)
 
та не, то они так в киеве пусть долбятся... иначе в знаках вообще смысла 0.
Так мы ж не о Киеве, и даже не о Харькове в целом. А об тезисе "почему 90% водил не могут по ПДД проехать перекресток за один цикл" и почему "всем им ******ь на стоплинию и светофор".


Отойдем на минуту от нашего перекрестка.
Микрорайон Лосево (харьковчане - знают). Прямые дорожки после стройки. Народ УПОРНО вытаптывал диагонали. Ибо - быстрее и удобно. Через 15 лет диагонали эти - заасфальтировали (узаконили), а "прямые" - заросли травой...

Вернемся к перекрестку. 20 лет нам пытаются "впихнуть невпихуемое", ибо денег уплочено проектанту. А народ всё равно едет "по логически понятному алгоритму"....
 
Тебе может показать десятки, а то и сотни оскорблений без смысловой нагрузки из лагеря "Дронов не виноват" в этой теме? И много ты забанил? А тех , кого ты банишь реально пытаются аргументировать свою позицию. Просто аргументы не нравятся тебе.

тебе показать пару сотен оскорблений от знака? Даже хозяин форума был вынужден вмешаться...
 
Отойдем на минуту от нашего перекрестка.
Микрорайон Лосево (харьковчане - знают). Прямые дорожки после стройки. Народ УПОРНО вытаптывал диагонали. Ибо - быстрее и удобно. Через 15 лет диагонали эти - заасфальтировали (узаконили), а "прямые" - заросли травой...

Вернемся к перекрестку. 20 лет нам пытаются "впихнуть невпихуемое", ибо денег уплочено проектанту. А народ всё равно едет "по логически понятному алгоритму"....

А почему бы не создать тему - дебильные перекрёстки Харькова? (или как-то иначе обозвать)
 
Так мы ж не о Киеве, и даже не о Харькове в целом. А об тезисе "почему 90% водил не могут по ПДД проехать перекресток за один цикл" и почему "всем им ******ь на стоплинию и светофор".


Отойдем на минуту от нашего перекрестка.
Микрорайон Лосево (харьковчане - знают). Прямые дорожки после стройки. Народ УПОРНО вытаптывал диагонали. Ибо - быстрее и удобно. Через 15 лет диагонали эти - заасфальтировали (узаконили), а "прямые" - заросли травой...

Вернемся к перекрестку. 20 лет нам пытаются "впихнуть невпихуемое", ибо денег уплочено проектанту. А народ всё равно едет "по логически понятному алгоритму"....
По этой логике нужно отменить все строплинии - все равно никто не соблюдает. Я, например, считаю что перекрёсток организован верно, вопрос лишь в маленьком тайминге и припаркованных машинах на Сумской
 
Они выехали на запрещающий сигнал светофора. Нет разницы, красный или затухающий жёлтый. Если и проехали линию на мигающий, то остановиться должны были перед пересечением.
они выехали на пересечение ПЧ на свой зеленый (спроси михаил67, его регистратор). пока ехали - налево - зеленый закончиился.

И ?
 
А почему бы не создать тему - дебильные перекрёстки Харькова? (или как-то иначе обозвать)
а зачем? Есть ДТП , есть виновная в смертях, есть "подтягиваемый" Вами (командой) второй виновный, есть разработчики перекрестка - провокаторы всех ДТП на этом перекрестке...

(ДТП там - далеко не первое... )

Логично всё рассмотреть здесь.
 
Суд не рассматривает, а значит и здесь нет смысла.
 
а зачем? Есть ДТП , есть виновная в смертях, есть "подтягиваемый" Вами (командой) второй виновный, есть разработчики перекрестка - провокаторы всех ДТП на этом перекрестке...

(ДТП там - далеко не первое... )

Логично всё рассмотреть здесь.
Ты не думал, что если я считаю виновными обоих водителей (зайку в большей степени), то запись меня в команду зайки несколько оскорбляет? Причём когда "команда" в каждом посте от людей, которые считают виновным одного, это просто бесит.
 
По этой логике нужно отменить все строплинии - все равно никто не соблюдает
соблюдают там, где они логически понятны.

Проблема в том,что разработчики/проектанты - ДАЛЕКИ от логики. Либо понять их (разработчиков) логику - невозможно.

Примеров "по Московскому проспекту" (не времянки) - могу накидать. Самый веселый - "зеленая волна", которая. рассчитана на 80 км/ч (а мы в населенном пункте.......)
 
Ты не думал, что если я считаю виновными обоих водителей (зайку в большей степени), то запись меня в команду зайки несколько оскорбляет? Причём когда "команда" в каждом посте от людей, которые считают виновным одного, это просто бесит.

я тебя в "команду зайки" - и не записывал. И не только потому, что у тебя нет цели "натянуть дрона на глобус", каковая есть у наших иногородних гостей.

Виновны - оба. Дронов - 20%, Зайцева - 80%.
 
соблюдают там, где они логически понятны.

Проблема в том,что разработчики/проектанты - ДАЛЕКИ от логики. Либо понять их (разработчиков) логику - невозможно.

Примеров "по Московскому проспекту" (не времянки) - могу накидать. Самый веселый - "зеленая волна", которая. рассчитана на 80 км/ч (а мы в населенном пункте.......)
Есть два варианта. Твой - логики нет. Возможен. Второй - логика есть. Например, зеленой волны быть не должно. Потому что например на определенном участке дороги будет больше машин, чем возможно. Может образоваться затор. Поскольку ты не инженер проектант, учавствовавший в разработке, все учесть ты не можешь.
 
Второй - логика есть. Например, зеленой волны быть не должно. Потому что например на определенном участке дороги будет больше машин, чем возможно
московский проспект - один из основных транзитных радиусов в городе. В те же 90-е я спокойно, на 60 км/ч проходил "волной" от велозавода до клена в направлении Чугуева . Без раздражающего красного в пути.. (прикинь - ты фура....)

Сейчас проверял - тоже возможно, но на незаконной скорости 80 км/ч.
 
Отойдем на минуту от нашего перекрестка.
Микрорайон Лосево (харьковчане - знают). Прямые дорожки после стройки. Народ УПОРНО вытаптывал диагонали. Ибо - быстрее и удобно. Через 15 лет диагонали эти - заасфальтировали (узаконили), а "прямые" - заросли травой...

Вернемся к перекрестку. 20 лет нам пытаются "впихнуть невпихуемое", ибо денег уплочено проектанту. А народ всё равно едет "по логически понятному алгоритму"....

категорически несогласен. перекресток 23 августа и науки. *****ам сделали безопасный подземный переход, но они оленями перлись и вместо высокого забора им вернули наземный переход. зачем ?

****огично на гертруда.

это бред. а мне иногда не хочется останавливаться не белгородском спуске. что теперь делать ? просить чтоб шевченко сделали главной ?
 
Есть два варианта. Твой - логики нет. Возможен. Второй - логика есть. Например, зеленой волны быть не должно. Потому что например на определенном участке дороги будет больше машин, чем возможно. Может образоваться затор. Поскольку ты не инженер проектант, учавствовавший в разработке, все учесть ты не можешь.

да ну конечно. зеленая волна самый кайф. так как надо смотреть на количество автомобилей на квадратный метр, а пропускную способность на всем участке пути.
 
Виновны - оба. Дронов - 20%, Зайцева - 80%.

Даже так???
Надо же. А я считал, что Дронов 1%, а Зайцева 99%.


Вот только 1% это не "немножко беременна", это ВИНОВАТ. И согласно статьи УК - от 5 лет.
Отож, 5 лет и 10. А там, как кто смягчит. Кто на условно, а кто до 7 лет.

А если брать 20% и 80% , так это ещё 12 месяцев к 5 годам и соответственно, 12 месяцев от 10 отнять (или 48 мес. прибавить к 5 годам) и смягчать кто как умеет по букве закона.
 
хорошее видео для всяких не местных

Хорошее видео для местных. Всяких Витаминушек, Городянок и даже для основной массы дронодрочеров, которые считают, что говоря про скорость "не менее 80" отмазывать Зайцеву, которая ехала по ИХ мнению не меньше 120, а по мнению адвоката Дронова все-же медленней.

А по самому видео, я могу сказать, что те два авто, если взять привычные км/ч в 70 и 100 с нажатием на тормоз на одном уровне, то тот, который ехал сотку, пролетит отметку остановки второго (или врежется в то дерево, у которого другой остановится) на скорости 71,5 км/ч.

Кстати, тормозной путь Лексуса со скорости 80 км/ч на хорошей резине, именно 25 метров. Примерно столько скользил Лексус боком на дисках и на боку кузова после пинка Туарегом с дополнением вектора скорости.
 
соблюдают там, где они логически понятны.

Проблема в том,что разработчики/проектанты - ДАЛЕКИ от логики. Либо понять их (разработчиков) логику - невозможно.

Примеров "по Московскому проспекту" (не времянки) - могу накидать. Самый веселый - "зеленая волна", которая. рассчитана на 80 км/ч (а мы в населенном пункте.......)

65
 
Назад
Зверху Знизу