Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
применение же 8.11 в Вашей интерпретации его действия - прямо означает безусловное разрешение "пролетать на последних секундах желого и вылетать на пересечение ПЧ на уже красный" и все должны убраться с пути пролетуна, так же?
В ПДД есть норма-принцип. Что водитель пользующийся преимуществом обязан остановиться в случае возникновения опасности для движения. Даже скорая с включенными сигналами может ехать только при обеспечения безопасности для движения. НЕдопущение ДТП важнее права проехать первым. И только об этом идет речь в последней части п.8.11. Что водитель заканчивающий проезд перекрестка да пользуется преимуществом, но также как и скорая может этим правом пользоваться только если его пропускают.
 
16.5 также к ситуации "пролетун" отношения не имеет. НЕт там завершения
Да нет. Я говорил о том, что если бы Зайцева проскочила на желтый а не на красный на пересечение проезжих частей, то в ДТП виновен был бы только Дронов. Но она залетела на красный, поэтому и сидит.
 
Я не понимаю о чем вы спорите. Что водитель которому светит зеленый обязан пропустить всех кто заехал на пересечение проезжих частей на желтый после зеленого (даже на последней милисекунде желтого)? Так тут обязанность прямо установлена ПДД, и спорить не о чем.
"В разі ввімкнення жовтого" не обозначает "в разі перемикання з жовтого на червоний".

"Не можуть зупинити транспортний засіб [одразу після моменту перемикання]" не обозначает "замість гальмування продовжують рух з прискоренням та перевищенням швидкості [тривалий час і достатню для гальмування відстань]".

"Транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя" не обозначает "транспортним засобам, що виїжджають на перехрестя вже на заборонний сигнал світлофора (навіть на першій мілісекунді червоного)".

Так в чем спор? С каким из этих пунктов Вы хотите поспорить и поставить "равно" вместо "не обозначает"?
... также как и скорая может этим правом пользоваться только если его пропускают.
Повторю еще раз. Для таких случаев экстренные службы и оборудуют спецсигналами. Для обозначения себя и своих намерений на дороге.

В случае ДТП при условии выключенных световых и звуковых сигналов водитель машины экстренной службы сам понесет ответственность.
 
А слышали про ДТП на Зерновой? Со стороны видел и слышал, что насмерть ребёнка сбили...
 
В случае ДТП при условии выключенных световых и звуковых сигналов водитель машины экстренной службы сам понесет ответственность.
И при включенных, если видел что его не пропускают и имел возможность остановиться.
 
А слышали про ДТП на Зерновой? Со стороны видел и слышал, что насмерть ребёнка сбили...
Я не слышала. Что за ситуёвина, как это случилось? И как это привязывается к обсуждаемому ДТП? Долбоводитель или ребенок бесхозный выскочил?
 
Я не понимаю о чем вы спорите. Что водитель которому светит зеленый обязан пропустить всех кто заехал на пересечение проезжих частей на желтый после зеленого (даже на последней милисекунде желтого)? Так тут обязанность прямо установлена ПДД, и спорить не о чем.

Когда кто-то заехал на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ и хочет выехать с перекрёстка, тут проблем нет, ибо его прекрасно видно другим участникам движения, поскольку он находится прямо перед ними.

Даже не могу представить какая начнётся вакханалия, если все, кто достиг границы перекрёстка (не пересечения ПЧ) на конец своего желтого после зелёного начнут щемиться через пересечение проезжих частей с криками "я имею право выехать", в то время как поперечным будет уже зеленый.
 
Я не слышала. Что за ситуёвина, как это случилось? И как это привязывается к обсуждаемому ДТП? Долбоводитель или ребенок бесхозный выскочил?

cagbb9.webp


"Сегодня около 10 утра на пересечении проспекта Гагарина с улицей Зерновой автомобиль Opel Astra сбил вышедшего на проезжую часть мальчика. После наезда автомобиль вылетел на разделительную полосу.

Об авариии сообщают водители, наблюдвшие уже последствия ДТП. На месте работали медики - "скорая" забрала пострадавшего ребенка с места аварии.

Обстоятельства уточняются
."
 
Когда кто-то заехал на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ и хочет выехать с перекрёстка, тут проблем нет, ибо его прекрасно видно другим участникам движения, поскольку он находится прямо перед ними.
Если бы так. На дороге полно *****, которое кричит "я еду на зилёный", и никого не пропускает.
 
Если принято, что расстояние "захвата" камеры Ощадбанка 23 метра, то от начала включения стоп-сигналов (а это произошло мгновение назад до первого кадра), Лексус снизил скорость со 102 км/ч до 85 км/ч за 1,03 секунды на расстоянии 26,8 метра (на первом кадре видно колесо Лексуса, а значит 1 метр уже проехал, 23-1+4,8=26,8 метра)

efej7f.webp

dc5ghd.webp

gc9heb.webp

ffa4ch.webp

hbd6eg.webp

fj0fgb.webp

hb7bgf.webp

cj3fjc.webp

djbgd4.webp

7dgddf.webp

ceajh2.webp

f0gadb.webp


Насколько интенсивно Лексус тормозил следующие 1,07 секунд неизвестно, но если с таким же усердием, то через следующие 22,8 метра скорость снизилась до 68 км/ч.
Но вероятно и то, что интенсивность нажатия на педаль тормоза была снижена, а значит и скорость и расстояние были больше.
На видео попало еще лишь одно местоположение Лексуса
hggd6j.webp
 
Даже не могу представить какая начнётся вакханалия, если все, кто достиг границы перекрёстка (не пересечения ПЧ) на конец своего желтого после зелёного начнут щемиться через пересечение проезжих частей с криками "я имею право выехать", в то время как поперечным будет уже зеленый.

Возникает стойкое ощущение, что ты выезжаешь за рулем по Харькову только по выходным, ранним утром, и по центральным проспектам.

Каждый день десятки раз наблюдаю картину, как выехавшие на свой зеленый на пересечение заканчивают уже на красный проезд перекрестка, за ними очень часто подтягиваются дятлы, которые еще не выехали на пересечение но так же хотят успеть проскочить, а с другого направления, на желтый стартуют еще одни дятлы, да еще и не от стоп линии,а прям от линии пересечения. В результате куча дятлов сигналят друг другу, матерятся, и как правило изза них происходят пробки и заторы - они просто запирают елочкой перекресток и все.
 
Возникает стойкое ощущение, что ты выезжаешь за рулем по Харькову только по выходным, ранним утром, и по центральным проспектам.

Каждый день десятки раз наблюдаю картину, как выехавшие на свой зеленый на пересечение заканчивают уже на красный проезд перекрестка,

Ты читал вообще, о чём была дискуссия?
Ещё раз говорю, для тех кто в танке, шо когда выезжаешь на пересечение на свой зелёный, проблем нет.
Но некоторые с пеной у рта утверждают, шо можно после зелёного и желтого, за мгновенье до красного, въехать на перекрёсток (не на пересечение), и с недоумением "куда эти дятлы прутся, я ж заканчиваю?" проехать весь перекрёсток от начала до конца.
 
Каждый день десятки раз наблюдаю картину, как выехавшие на свой зеленый на пересечение заканчивают уже на красный проезд перекрестка, за ними очень часто подтягиваются дятлы, которые еще не выехали на пересечение но так же хотят успеть проскочить, а с другого направления, на желтый стартуют еще одни дятлы, да еще и не от стоп линии,а прям от линии пересечения. В результате куча дятлов сигналят друг другу, матерятся, и как правило изза них происходят пробки и заторы - они просто запирают елочкой перекресток и все.
Это лечится установлением колец. При наличии в Харькове множества огромных сложных перекрестков, почему то очень мало колец.
 
Если ........ то... Лексус снизил скорость со 102 км/ч до 85 км/ч за 1,03 секунды на расстоянии 26,8 метра....

Насколько интенсивно Лексус тормозил следующие 1,07 секунд неизвестно, но если с таким же усердием, то через следующие 22,8 метра скорость снизилась до 68 км/ч. ....

Вот мы и подходим к развязке всех усилий, которые с таким усердием прилагают тут всякие not local. :D
Оказывается ****-наркоманка подъехала к месту столкновения со скоростью 68 км/час :D
Тогда автомобиль в соседней полосе, на встречке вообще должен 25 ... 30 км/час ехать
Смотрите фото, на них отмечено расстояние, которое проехал этот автомобиль и сравните какое расстояние за это же время проехала ****-наркоманка.
Я отметил только семь кадров, далее уже лень стало, но если сравнить первый кадр и последний у not local , то каждый сам увидит насколько велика разница между расстояниями которые проехали эти два авто.
 

Вкладення

  • 3.webp
    3.webp
    38.4 КБ · Перегляди: 132
  • 5.webp
    5.webp
    39 КБ · Перегляди: 139
  • 4.webp
    4.webp
    38.6 КБ · Перегляди: 130
  • 2.webp
    2.webp
    38 КБ · Перегляди: 139
  • 1.webp
    1.webp
    38.7 КБ · Перегляди: 137
  • 6.webp
    6.webp
    39.2 КБ · Перегляди: 41
  • 7.webp
    7.webp
    40.4 КБ · Перегляди: 49
для наглядности приведу первый и последний кадры.
на последнем кадре виден только задний левый фонарь Lexus.

итог: во время натягивания на глобус, Сова порвалась - несите следующую. :D
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    38.7 КБ · Перегляди: 51
  • 13.webp
    13.webp
    39.2 КБ · Перегляди: 50
Вот мы и подходим к развязке ...
Оказывается ****-наркоманка подъехала к месту столкновения со скоростью 68 км/час :D
Тогда автомобиль в соседней полосе, на встречке вообще должен 25 ... 30 км/час ехать

Ты с головой дружишь?
Где там было написано про "подъехала к месту столкновения со скоростью 68 км/час "???????
И причем тут автомобиль во встрече на 30 км/ч
С какой целью пишешь собственные фантазии, выдавая их за мои слова, а цитирует лишь фотки? Тупые американцы(с) ? Ты тоже тупить начал? Или расчет под зомбированных?
 
Ты с головой дружишь?
Где там было написано про "подъехала к месту столкновения со скоростью 68 км/час "???????
И причем тут автомобиль во встрече на 30 км/ч
С какой целью пишешь собственные фантазии, выдавая их за мои слова, а цитирует лишь фотки? Тупые американцы(с) ? Ты тоже тупить начал? Или расчет под зомбированных?

ну посыл как бы на то что при всех равных скорость в 3 раза выше чем у встречки.
 
ну посыл как бы на то что при всех равных скорость в 3 раза выше чем у встречки.

Посыл не должен иметь столь завышенные цифры. Авто на встрече, безусловно двигались гораздо медленнее Лексуса. У Лексуса по тем расчетам, средняя скорость 93,7 км/ч. У того авто скорость под 50 и во всяком случае больше 45. За то время (1 сек) авто проехало минимум 3 корпуса и даже больше (более 12,6 метра или 45 км/ч)
На последнем фото, на том месте, где синий Жигули был в первом кадре, уже находится красный авто, который проехал даже чуть дальше. Вот эту дистанцию и успел проехать синий Жигули (даже чуть больше)
efej7f.webp

f0gadb.webp
 
С сотки за 1-1.5 сек, на тяжелом авто, не сбросишь скорость даже до 80-и без экстренного торможения. А вот его то там и не наблюдается вообще - от слова совсем.

Там скорость снизилась менее, чем на 17 км/ч (от 102 до 85, 34)
Экстренное замедление Лексуса - 9,42 м/сек2. В данном случае - 4,49 м/сек2.
Но это интенсивней, чем то рабочее торможение, которое принимают в расчетах эксперты (3,4 м/сек2) для любых авто.
Допускаю (скорее всего), Зайцева надавила на педаль, но через секунду попустила. Стопаки продолжали гореть, а снижение скорости стало меньше и в следующую секунду скорость упала всего лишь на 5 км/ч, т.е. до 80. И вот уже с ЭТОГО момента начался разгон под "успеть проскочить". Тогда, ускорения "тапок в пол" хватает развить скорость к моменту столкновения до 125 км/ч
Но это, если "тапок в пол" и нет экстренного торможения в самом конце.
 
Назад
Зверху Знизу