Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Смерть людей в ДТП - следствие ДТП.

Смерть людей не наступает в каждом ДТП.

Смертельными в основном становятся ДТП, в котором как минимум один автомобиль двигался с высокой скоростью. Статистику я приводил ранее, да её и так все знают.
 
Вопрос. Что скажут наши диванные эксперты на такие заявления экспертизы Бокариуса? (да-да, я о том видео с камеры триолана - которое ими НЕ рассматривалось как данные для экспертизы)

4.webp


Скорость Туарега на всем пути от начала движения до момента столкновения независимым экспертным путем (да и по показаниям участников
тоже) установить НЕВОЗМОЖНО. Это при том, что есть видео его движения.... что тогда говорить о скорости лексуса и её определении
 
Просто задрачивает, когда говорят, шо при проезде перекрёстка на зелёный нужно "вертеть головой". Нужно смотреть в направлении движения, поскольку именно туда направляется твой автомобиль и исходящая от него опасность. Если боковым зрением ты заметил заю и успел на неё среагировать - молодец, но если не смог - наказывать за это нельзя.



А я никогда и не говорил, шо дронов не виновен в ДТП.

Дронов не виновен в смертях.

Надо-ненадо - я верчу, и когда начинаю движение на зеленый, и когда еду на уже давно горящий зелёный - все равно просматриваю в обе стороны перекрестка - лишним это никогда не было, а шанс заметить Зайцеву и хотя бы как то среагировать есть.
И скажу что с завидной периодичностью контроль дорожной обстановки на 360 градусов спасает как минимум от опасных ситуаций, в которых уже ничего не зависит от тебя, а только лишь от другого участника движения, а как максимум от дтп.

Имеет право на жизнь такой взгляд на это ДТП.
С моей точки зрения такой взгяд больше "эмоциональный" чем "законный"
 
А тут тема не про "каждое" ДТП. И не про статистику.
В этом ДТП, в следствии которого произошла смерть людей, одним из виновников является водитель Туарега.
Водитель Туарега - виновен в этом ДТП.
Водитель Туарега - виновен в смерти людей.
Наркоманка зайцева превысила допустимую скорость, проехала на красный. убила кучу людей
Не хватает третьей строчки: зая невиновна.
это подразумевается

это как *****ская пропаганда. чем больше ****еть, тем охотнее поверят
 
Допис від fraddy
Ми ж з тобою академіків читали, що треба дивитись по сторонам,
---
Допис від partola
По-перше, академіки писали "в полі зору", а не "дивитись по сторонам". А по-друге, ті академіки грамотно писати не навчились - то замість букви якась позначка стоїть, то дужкки не вистачає, може там і ком якихось немає і зміст їхньої думки спотворений.
Тобі не здається, що ми із тобою вже саме це обговорювали? Це дубль №2, да :пиво: :)? Ок.
В цому посиланні, що нижче, Арій ПДР2015 року із комами і виправленими помилками. Відповідь була саме тобі від 6.01.2018, 20:17
3ageea.webp

dad5dc.webp

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=62231122&postcount=47941
:незнаю:
 
А кто сказал, шо машина заи, которая задавила людей, не имела такой возможности?
Эксперды сказали
Они взяли паспортное рабочее торможение Лексуса 6,9м/s2 и разделили налопопам (а просто патамушта у них так принято !).
Полученную цифирь 3.45м/s2 подставили в форумУлы и получили тормозной путь 137.2м. И т.к. этот тормозной путь получился больше 90,6м (расстояние Lexus до стоп-линии при включении желтого) сделали категоричный вывод - у заи не было технической возможности избежать ДТП.
Но *****, 6,9м/s2 - это минимум торможения, не хуже которого фирма Lexus гарантирует ! И при таком торможении тормозной путь по той же формуле составит всего 83,51м. Т.е. при вполне нормальном, паспортном для RX-350 торможении Зайцева имела техническую возможность остановиться за 90,6-83,51=7м до стоп-линии.
Что косвенно подтвердил ее напарник по гонкам.

P.S.
Кроме 'а патамушта', в целом эта экспертиза оставляет грустное впечатление.
Берут расстояния со слов участников, а время с видюшек , из этого компота получают какие-то эфемерные цифири скорости, ускорений - и с умным видом их ****изируют и делают выводы !!
 
В спальных районах украинских мегаполисов может изменится режим движения

Вполне возможно, что в спальных районах украинских мегаполисов может изменится режим движения — там предлагают снизить скорость до 30 км/ч. Первым населенным пунктом Украины, где испытывают нововведения станет Киев.

Как объясняют авторы этой инициативы, если снизить скорость до 30 км/ч в спальных районах крупных украинских городов, то это в целом позволит ощутимо повысить безопасность пешеходов. Ведь в таких частях мегаполисов проживает большинство его жителей и там сконцентрировано наибольшее количество учебных заведений, детских и спортивных площадок. Соответственно именно в таких районах существует наибольший риск неожиданного выхода на проезжую часть пешеходов. В немалой степени это касается и детей, увлекшись игрой, которые легко могут оказаться на дороге и попасть под колеса автомобиля.

В пояснительной записке к проекту этого постановления говорится, что инициатива совершенно не касается так называемых жилых и пешеходных зон, обозначенных соответствующими дорожными знаками 5.31 — 5.34 — в них по-прежнему будет действовать скоростное ограничение в 20 км/ч.

Напомним, что с 1 января 2018 года согласно принятым изменениям в правила дорожного движения, скорость движения в населенных пунктах снизилась — с 60 до 50 км/ч.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

-----

Поширено на прохання yana6666.
 
Вполне возможно, что в спальных районах украинских мегаполисов может изменится режим движения — там предлагают снизить скорость до 30 км/ч. Первым населенным пунктом Украины, где испытывают нововведения станет Киев.
если не вешать знаки 3.29/3.31 со строго определенной для каждого конкретного участка разрешенной максимальной скоростью - как мне определить, что я "въехало в спальный район мегаполиса" ?

Вот еду я по рыбалко-2пятилетке(ныне Библика), и шо? Это дорога через "спательный район мегаполиса", или нет? Или там по Олимпийской...
Или по Блюхера от студняка и выше... она проходит через "спальный район" ?
Вопрос не к киевлянам, а к харьковчанам, естественно.

*****изм, в общем, мертворожденный... Вместо действия "развесить нужные знаки 3.29/3.31 на конкретных потенциально опасных участках" - предлагают принимать какие-то "постановления"... Всё уже и так есть.
 
Вопрос. Что скажут наши диванные эксперты на такие заявления экспертизы Бокариуса? (да-да, я о том видео с камеры триолана - которое ими НЕ рассматривалось как данные для экспертизы)

4.webp


Скорость Туарега на всем пути от начала движения до момента столкновения независимым экспертным путем (да и по показаниям участников
тоже) установить НЕВОЗМОЖНО. Это при том, что есть видео его движения.... что тогда говорить о скорости лексуса и её определении

Это ответ по показаниям свидетелей. Зайцева, Коволева и Рафикова не знают какое расстояние проехал Туарег до включения зеленого.
По показаниям Дронова вместе с остальными, невозможно определить, т.к. показания у всех разные, а абсолютно точное место столкновения неизвестно.
 
Эксперды сказали
Они взяли паспортное рабочее торможение Лексуса 6,9м/s2 и разделили налопопам (а просто патамушта у них так принято !).
Полученную цифирь 3.45м/s2 подставили в форумУлы и получили тормозной путь 137.2м. И т.к. этот тормозной путь получился больше 90,6м (расстояние Lexus до стоп-линии при включении желтого) сделали категоричный вывод - у заи не было технической возможности избежать ДТП.
Но *****, 6,9м/s2 - это минимум торможения, не хуже которого фирма Lexus гарантирует ! И при таком торможении тормозной путь по той же формуле составит всего 83,51м. Т.е. при вполне нормальном, паспортном для RX-350 торможении Зайцева имела техническую возможность остановиться за 90,6-83,51=7м до стоп-линии.
Что косвенно подтвердил ее напарник по гонкам.

P.S.
Кроме 'а патамушта', в целом эта экспертиза оставляет грустное впечатление.
Берут расстояния со слов участников, а время с видюшек , из этого компота получают какие-то эфемерные цифири скорости, ускорений - и с умным видом их ****изируют и делают выводы !!

6,9 - это далеко не минимум торможения. И то вы показали расчеты по желтому сигналу, когда запрещено тормозить экстренно. ****изировали все варианты согласно показаний. Такова их обязанность. Других данных о скорости нет.
А напарник по гонкам начал торможение именно после включения желтого, Зайцева в этот момент, только закончила торможение и начала разгоняться. Но это был и ее шанс избежать дтп (снова начать торможение), и ее роковая ошибка "успеть". Об я тоже давно писал.
О технической невозможности остановиться, речь была о времени с момента включения красного сигнала. Там применяли в формуле замедление экстренного торможения 7,5 м/сек2.
Таковы правила.



И несмотря на то, что максимальное замедление Lexus RX350 - 9,42 м/сек2 или со 100 км/ч за 2,95 сек на 41 метр (со скорости 60 км/ч - 14,6 метра)
dad0ee.gif
 
Единственная возможность избежать этого ДТП, это не пролетать перекрёсток со скоростью 100+ на красный.

Она пролетала с меньшей скоростью.
Но все-равно с нарушением ПДД, на 80+ (согласно обвинению)
 
Это ответ по показаниям свидетелей. Зайцева, Коволева и Рафикова не знают какое расстояние проехал Туарег до включения зеленого.
По показаниям Дронова вместе с остальными, невозможно определить, т.к. показания у всех разные, а абсолютно точное место столкновения неизвестно.
теперь ВНИМАТЕЛЬНО читай ВТОРОЙ абзац. Про "незалежно вид показань... неможливо встановити".....

4.webp

БРЕД. Господ с регалиями "супер-пупер экспертов". .

Честно, ребята-диванные эксперты - вы достали НЕЖЕЛАНИЕМ видеть то, что "противоречит Вашему заданию".


Янкевич мне в личку написал, что "возможно видео триолана на момент передачи дела на экспертизу не было приобщено к делу" - это бред, это видео фигурировало ещё на первом заседании по пидозре Елене, 20 октября, как вещдок.....
 
И что?
Как это отражается на том, что ******* Дронов поехал на красный, ударил Лексус в бочину и убил кучу людей?


Да ты тут прямым текстом за деньги пишешь, что убийца НЕ виновен.


Так ты и пытаешьтся тут ****еть побольше?
Не получится тебе, проплаченный, отмазать убийцу. :відстій:

отмазываешь наркоманку-убийцу здесь только ты
мое отношение к Дронову можно посмотреть в голосовалке
 
Допис від not local
Это ответ по показаниям свидетелей. Зайцева, Коволева и Рафикова не знают какое расстояние проехал Туарег до включения зеленого.
По показаниям Дронова вместе с остальными, невозможно определить, т.к. показания у всех разные, а абсолютно точное место столкновения неизвестно.
---------
Допис від alex444
теперь ВНИМАТЕЛЬНО читай ВТОРОЙ абзац. Про "незалежно вид показань... неможливо встановити".....
Бокаріуси тобі ж написали про причини, по яким не можуть вирахувати по відео з КС швидкості туарега і лексуса, вказані у дослідницькій частині. Ти ті досліди читав? Там написано, що швидкість Туарега нерівномірна із зупинками - це одна причина. Друга причина, що стосується Туарега і Лексуса, що в момент удару контури автомобілів на відео нечіткі і змазані - тому неможливо визначити швидкості в момент удару.
Що тобі не подобається? Нечіткі контури авто - похибка у фіксації шляху S. Зрозуміло чому будуть спотворені швидкості обох підозрюваних. Домалювати чіткі контури корпусів авто - не можна за умовами заборони втручання в докази.
Можна тільки моделювати, але - це не буде доказом по визначенню.
Проте, якісь швидкості обох авто порахували по отриманим даним допиту підозрюваних і свідків. Звідси суддя буде брати цифри швидкостей для кваліфікації порушення безпеки ДР в частині вибору водіями безпечної в межах дозволеної.
 
Та как два пальца об асфальт! Там кроме дронова дохрена народу было, начиная от бусика, который её тоже не видел и заканчивая таксистами и пешеходами, скопившимися чуть далее.

Залетать на Сумскую под/за сотку и надеяться, шо твоя машина никого не задавит, это прямо скажем, несколько самоуверенно.

Шо касается убедился-не убедился:



Основное нарушение, которое предъявляется дронову по п.10.1 и которое якобы имеет причинно-следственную связь с ДТП:



Вроде всё правильно: не отреагировал на змину обстановки, а саме на появу рухомого объекта.

Однако же дорожная обстановка характеризуется дорожными условиями.

А одним из главных дорожных условий является видимость В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ автомобиля.

И это правильно, аедь автомобиль как средство повышенной опасности создаёт угрозу именно в том направлении, в котором движется. Поэтому при движении вперёд необходимо концентрировать внимание на переднем направлении, при поворотах и движении назад - нужно смотреть в соответствующую сторону.

дронов двигался прямо, и в направлении его движения в поле зрения никаких помех и рухомих объектов, шо приближаються чи перетинають,
не было, а когда она появилась, то физической возможности что-либо предпринять уже не было.

А "вертеть головой", как нам тут многие рекомендуют, это в данном случае называется "відволікатися від керування цим засобом у дорозі".

Что касается заи, то дронов (а также и бусик) всё время находился как в напрямку её руху, так и в поле её зрения, шо она и сама признала.

удар під дих
 
О, вот и "гениальный" исперд, ярый защитник соски из норы выполз. Всем приготовиться скринить опусы этого "гения", тем самым внесем неоценимый вклад в развитии исследований патологий психики.

+1.

Кстати, насчёт беспрерывного кручения головой- если я еду к примеру, по Пушкинской ( по главной) -мне постоянно необходимо проверять отсутсвие вылетающих ( к примеру) из двора авто? То есть притормаживать, если я еду 50, допустим.
 
теперь ВНИМАТЕЛЬНО читай ВТОРОЙ абзац. Про "незалежно вид показань... неможливо встановити".....

4.webp

БРЕД. Господ с регалиями "супер-пупер экспертов". .

Я ведь написал. Место аварии - неизвестно.
К тому-же, авто движется с ускорением. Скорость устанавливается при равномерном движении. Там не идет речь о мгновенной скорости.
 
+1.

Кстати, насчёт беспрерывного кручения головой- если я еду к примеру, по Пушкинской ( по главной) -мне постоянно необходимо проверять отсутсвие вылетающих ( к примеру) из двора авто? То есть притормаживать, если я еду 50, допустим.

Нет, можешь не притормаживать и ничего не проверять.
Если случится ДТП без пострадавших, то более вероятно, что виновник будет тот, кто выезжал со второстепенной и неуступил тебе дорогу, но если он окажется зубастым и юридически подкован, а у тебя была возможность избежать ДТП но ты не смотрел, или решил быконуть - я на главной, *** ты у меня проскочишь, либо же он докажет, что твои 50 кмч это была небезопасная скорость в той дорожной ситуации - то есть шанс на обоюдку.
А если будут пострадавшие, а тем более смерти, и ты так же имел возможность избежать дтп, но этого не сделал - это докажет уже экспертиза, и ты сядешь вместе с вторым виновником.
 
Назад
Зверху Знизу