ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Звісно, що ці норми не мають відношення до наших правил.
Але сам той факт, що в ПДРУ не розписані так детально маневри, призводить до того, що можна використовувати різні пункти правил для різної трактовки ситуації.
зупинка — припинення руху транспортного засобу на час до 5 хвилин або більше, якщо це необхідно для посадки (висадки) пасажирів чи завантаження (розвантаження) вантажу, виконання вимог цих Правил (надання переваги в русі, виконання вимог регулювальника, сигналів світлофора тощо);
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А яких правил дивись на безліч їх версій України:
google.com.ua/search?q=%D0%BF%D0%B4%D1%80+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0&sa=N&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ved=0ahUKEwiDoJvsuI7YAhUSS5oKHe2WDjA4ChCwBAhD&biw=1120&bih=578#imgrc=_&spf=1513424411840
 
А неугомонный Густлик всё со своими опятами носится.

dcc3dj.jpg


Хотя в такой компании…
Не передёргивайте
 
Або їдеш із ввімкненим покажчиком повороту із кілометр по прямій.

Вот об этом я и сказал. Именно это может вводить "в оману". (например, едешь 30 км/ч и за сотню метров до поворота, ведь можно и за 50 м. и за 100 м, включаешь поворотник, а все будут думать, что ты сейчас остановишься)
А неправильно поданный сигнал налево вместо направо - это уже ложный сигнал и про подобное даже не упоминается (если я не ошибаюсь).
 
.... в ПДРУ не розписані так детально маневри, призводить до того, що можна використовувати різні пункти правил для різної трактовки ситуації.

Не так давно, у нас были одни и те-же Правила.
Это с недавних пор начали вносить изменения на свой лад в России (полной дебилов) и в Украине (с логикой получше, но видать не у всех). Можете еще ПДД Белоруси посмотреть или Казахстана. Там очень много общего, а есть и изменения, которые каждый считал нужным внести.

Вот вам ПДД от 1987 года
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(действовали до 2001 года, когда Кинах утвердил новые ПДД, которые вступили в силу с января 2002 г.)

Или вот, для общего развития, - как менялись ПДД в СССР
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Архив изменений в ПДД Украины, 2002–2017 -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Вот об этом я и сказал. Именно это может вводить "в оману". (например, едешь 30 км/ч и за сотню метров до поворота, ведь можно и за 50 м. и за 100 м, включаешь поворотник, а все будут думать, что ты сейчас остановишься)
А неправильно поданный сигнал налево вместо направо - это уже ложный сигнал и про подобное даже не упоминается (если я не ошибаюсь).
Якщо трапиться ДТП із-за "сигнал налево вместо направо ", то в протоколі копи напишуть грубо порушив п.9.4... Сигнал(покажчиків повороту) забороняється подавати, якщо він може бути не зрозумілим для інших учасників руху.
Далі від наслідків заподіяної шкоди порушнику - адміністративна або карна відповідальність.
 
Перед началом движения ... водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.

Ну и какой поворотник будет соответствующим для начала движения прямо?

Я бы на всякий случай включал аварийку...:D
 
Ну и какой поворотник будет соответствующим для начала движения прямо?

Я бы на всякий случай включал аварийку...:D

Аварийка - это сигнал аварийной остановки. А Вы про движение :)
Значит, нужно ввести в конструкцию автомобиля и в ПДД фонарь под названием прямодвижник.
 
Аварийка - это сигнал аварийной остановки.

Аварийка - универсальный сигнал. Заменяет любые другие. Разрешает не только остановку в любых местах, но и движение по встречке на дорогах с односторонним движением.

Если шо, я аварийку вообще не выключаю.
 
Аварийка - универсальный сигнал. Заменяет любые другие. Разрешает не только остановку в любых местах, но и движение по встречке на дорогах с односторонним движением.

Если шо, я аварийку вообще не выключаю.
Пусть пассажир выходит и машет фанарём по ходу движения! Вдруг Зайцевы в театр по ощущениям похуярят!
 
Аварийка - универсальный сигнал. Заменяет любые другие. Разрешает не только остановку в любых местах, но и движение по встречке на дорогах с односторонним движением.

Если шо, я аварийку вообще не выключаю

а у меня рука интуитивно тянется к пистолету и еле сдерживаюсь, чтобы не выстрелить в скотину, включившую аварийку, и объезжающего по встречке стоящие на Г.Труда авто. У него, мрази, аварийка, видите ли...
Когда-нибудь таки выстрелю в такую хитрую залупу
 
не треба тлумачити правила на свій лад.
правила написані у вигляді параграфів. кожен з них містить пункти з чіткими вимогами.

9.2.
Водій повинен подавати сигнали світловими покажчиками повороту відповідного напрямку:

а) перед початком руху і зупинкою;
б) перед перестроюванням, поворотом або розворотом.
- тобто окремо прописані вимоги щодо сигналу перед початком руху і зупинкою, та окремо перед поворотом, зміни його напрямку тощо. не треба фантазувати на цю тему типу тут тільки трішечки, але це не рахується. є чіткі вимоги щодо попереджувальнх сигналів.

Так згідно 9.2.а за вашою логікою перед припиненням руху та стартом на світлофорі водій повинен вмикати поворотники. То виходить, що всі порушують 9.2.а.
Але ж ви самі розумієте, що ні. Тому що згідно ПДР ви не починаєте рух на світлофорі, а продовжуєте його і саме тому не треба вмикати поворотники.
Тому що, ще раз - згідно 9.2.а перед початком руху водій повинен подавати сигнали світловими покажчиками повороту відповідного напрямку.
Тобто, ще раз, рух згідно ПДР не починається.
А раз так, то 10.1 не діє на туарег в даному випадку, тому що стосується дій водія при початку руху.
Если найдут противоречия букве закона, то будут решать, исходя из духа закона. Извиняюсь за несколько корявый стиль изложения)
 
Якщо трапиться ДТП із-за "сигнал налево вместо направо ", то в протоколі копи напишуть грубо порушив п.9.4... Сигнал(покажчиків повороту) забороняється подавати, якщо він може бути не зрозумілим для інших учасників руху.
Далі від наслідків заподіяної шкоди порушнику - адміністративна або карна відповідальність.

Сигнал поворота НЕ даёт преимущества в движении, даже если он был подан правильно и случилось ДТП, то все-равно будет ответственность (естественно в том случае, что другой не нарушил ПДД).
 
а у меня рука интуитивно тянется к пистолету и еле сдерживаюсь, чтобы не выстрелить в скотину, включившую аварийку, и объезжающего по встречке стоящие на Г.Труда авто. У него, мрази, аварийка, видите ли...
Когда-нибудь таки выстрелю в такую хитрую залупу

:пиво:
 
Нафига такие сложности.
Будущее за углом и оно появится быстрее, чем мы можем себе представить.
Я прямо вижу авто без водителей, под управлением ИИ.
Аварийность и тысячи погибших на дорогах будут только в страшных сказках..

Не читайте на ночь научную фантастику и прогноз погоды. И будет Вам счастье.
 
Попалось на глаза видео. Есть нечто общее.

 
Нафига такие сложности.
Будущее за углом и оно появится быстрее, чем мы можем себе представить.
Я прямо вижу авто без водителей, под управлением ИИ.
Аварийность и тысячи погибших на дорогах будут только в страшных сказках..
будущее

achfc2.jpg
 
Назад
Зверху Знизу