Статус:
Online
Реєстрація: 18.09.2008
Повідом.: 3494
Реєстрація: 18.09.2008
Повідом.: 3494
54 в плацкарті.Ты прикинь в одном вагоне 100 человек едет и таких вагонов десять в лучшем случае.
вагонів 15-25
а так все вірно
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
54 в плацкарті.Ты прикинь в одном вагоне 100 человек едет и таких вагонов десять в лучшем случае.
60 було норм і без популізму. ........
обмеження в 50 чи менше повинні корелюватись в залежності від магістралі, а не бути тупим обмеженням.
наприклад, Бєлгородське шосе. чого там пхатися 50 без перехресть та переходів?
где оно такое было?
вот тУпо полтиник, как выше написали, без фактического контроля и разрешений скорости вЫше, где это позволяет дорожная обстановка это как раз популизм
Это ты отсудил у железной дороги за корову которая попала в испорченый участок перехода а не у машиниста.Я те больше скажу,у машинистов есть негласное правило,не предпринимать экстренного торможения при наличии на путях даже людей а не то что коров.В особенности у машинистов пассажирских поездов.Ты прикинь в одном вагоне 100 человек едет и таких вагонов десять в лучшем случае.Тоесть тысяча человек,примерно половина едет лицом вперёд,при экстренном торможении как думаешь сколько будет трупов?Так что им насрать на твою корову.Они тебе 7000 отлистали по цене мяса и привет.
Похоже Зайцева с Дроновым машинисты. Тем более таких нужно не то что с дороги, а и со свободы убирать. Спасать от самосуда. У них видите ли негласное правило убивать людей. Ишь ты.у машинистов есть негласное правило,не предпринимать экстренного торможения при наличии на путях даже людей а не то что коров
Я вас помирю.я не согласен. нельзя огульно ограничивать
Но, ненормальность в половинчатости принятого решения. В Европе то 50 при наличии везде где нужно знаков разрешающих и 90 и 150. А в Украине этого нет.
Поэтому нужно настаивать не на 60. А на установке знаков повышающих максимальную скорость, везде где условия позволяют.
доведено, якщо пєшик впевниться в безпеці переходу, то життя збереже на 100%Доказано, что на скорости 60 км/ч, когда сбивают человека, риск гибели составляет 80%, а при 50 км/год – 10%. То есть, речь идет о том, чтобы сохранить жизнь человека.
вот-вот, у меня одноклассник машинист, примерно то же самое говорил.О проишествии они оповещают дипечера, а сами двигаются,как и раньше.ЖД-это не трасса, тут свои законы.
доведено, якщо пєшик впевниться в безпеці переходу, то життя збереже на 100%
оце і є головна безпека.
а якщо два пальці в розетку? може вольт 20 замість 220?А если не впевниться, или будет ошибочно считать, что впевнився?
У нас нельза нигде. Всегда найдется куча долбоёбов, которые попрутся через скоростную дорогу. И накакой забор не остановит. Реально видел несколько раз, как уебаны на пр. Гагарина через забор перелазили.