ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
60 було норм і без популізму. ........
обмеження в 50 чи менше повинні корелюватись в залежності від магістралі, а не бути тупим обмеженням.
наприклад, Бєлгородське шосе. чого там пхатися 50 без перехресть та переходів?

Нормально - потому, что привыкли к такому ограничению. Актуально это было, когда количество автомобилей было в разы меньше.
Кстати, даже в стране варваров, в России, тоже собирались 50 вводить.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Ктож спорит. Если дорога соответствует, то можно и знак ограничения повесить хоть и сотню.
 
где оно такое было?
вот тУпо полтиник, как выше написали, без фактического контроля и разрешений скорости вЫше, где это позволяет дорожная обстановка это как раз популизм

Нет, не популизм. Это первый шаг к безопасности.
Естественно, должен быть контроль. И этот контроль будет. Не сегодня, так завтра, не завтра, так в скором будущем. И контроль с неотвратимым наказанием невзирая на цифры номеров.

50 км/ч – это не для того, чтобы кто-то быстрее или позже добрался домой. Доказано, что на скорости 60 км/ч, когда сбивают человека, риск гибели составляет 80%, а при 50 км/год – 10%. То есть, речь идет о том, чтобы сохранить жизнь человека.
 
Это ты отсудил у железной дороги за корову которая попала в испорченый участок перехода а не у машиниста.Я те больше скажу,у машинистов есть негласное правило,не предпринимать экстренного торможения при наличии на путях даже людей а не то что коров.В особенности у машинистов пассажирских поездов.Ты прикинь в одном вагоне 100 человек едет и таких вагонов десять в лучшем случае.Тоесть тысяча человек,примерно половина едет лицом вперёд,при экстренном торможении как думаешь сколько будет трупов?Так что им насрать на твою корову.Они тебе 7000 отлистали по цене мяса и привет.

вот-вот, у меня одноклассник машинист, примерно то же самое говорил.О проишествии они оповещают дипечера, а сами двигаются,как и раньше.ЖД-это не трасса, тут свои законы.
 
у машинистов есть негласное правило,не предпринимать экстренного торможения при наличии на путях даже людей а не то что коров
Похоже Зайцева с Дроновым машинисты. Тем более таких нужно не то что с дороги, а и со свободы убирать. Спасать от самосуда. У них видите ли негласное правило убивать людей. Ишь ты.
 
я не согласен. нельзя огульно ограничивать
Я вас помирю.
Решение о переходе на 50, никак не связано с безопасностью. Это один из шагов по переходу на европейские стандарты. Задумано давно. Но поскольку решение может вызвать протесты водителей, решили приурочить к очень серьезному ДТП в городе связанному с превышением скорости. И приурочили.
И переход на 50 нормальный, европа вся так ездит. Но, ненормальность в половинчатости принятого решения. В Европе то 50 при наличии везде где нужно знаков разрешающих и 90 и 150. А в Украине этого нет.
Поэтому нужно настаивать не на 60. А на установке знаков повышающих максимальную скорость, везде где условия позволяют.
 
Но, ненормальность в половинчатости принятого решения. В Европе то 50 при наличии везде где нужно знаков разрешающих и 90 и 150. А в Украине этого нет.
Поэтому нужно настаивать не на 60. А на установке знаков повышающих максимальную скорость, везде где условия позволяют.

Вот об этом и говорю:пиво:. И это касается не только движения.
Курильщики, собачники, велосипедисты, пешеходы, парковки...........
У нас тупое запретительное социальное взаимодействие культивируемое государством в первую очередь.
 
Доказано, что на скорости 60 км/ч, когда сбивают человека, риск гибели составляет 80%, а при 50 км/год – 10%. То есть, речь идет о том, чтобы сохранить жизнь человека.
доведено, якщо пєшик впевниться в безпеці переходу, то життя збереже на 100%
оце і є головна безпека.
пєшики гинули і під кінськими екіпажами
 
вот-вот, у меня одноклассник машинист, примерно то же самое говорил.О проишествии они оповещают дипечера, а сами двигаются,как и раньше.ЖД-это не трасса, тут свои законы.

a 1995-м пару раз в день ездил Харьков-Белгород (с сумками, но то такэ).
приколов хватало, но это, опять же, в другой раз.
чаще садился в кабину к машинисту
и вот реально КАЖДЫЙ. ПЕРВЫЙ. МАШИНИСТ. РАССКАЗЫВАЛ, как он ДАВИЛ ЧЕЛОВЕКА.

да.
 
Мг, а шо?, по Сумской собираются поездик пустить? Эка развлекухо в онлайне и реале -"Зомби-трасса", машинисты-маньяки, и пешеходы-смертники:D
 
доведено, якщо пєшик впевниться в безпеці переходу, то життя збереже на 100%
оце і є головна безпека.

100% не бывает.
Случается и на тротуаре и на остановках "лихачи" убивают пешеходов. И даже в дома въезжают.

А если не впевниться, или будет ошибочно считать, что впевнився? Давить на скорости 60+20?
04.jpg

07.gif
 
Предлагаю "гайцов" вернуть, реабилитировать уволенных "по своему желанию", (доукомплектовать новым личным составом для обучения) на свои места (знаки, повороты, кустики и т.д.), в своей прежней форме, а не "этих", в чернобурках и летних бейсболках, как "мальчики для битья".
 
Это типа - водители такие-же тупые как розетка? (не видит, что к ней пальцы приближаются)
И кстати, в розетку пальцы не засунешь. Для этого ее диэлектрическим корпусом снабдили. А вот от гвоздя в пальцах уберечь уже не получиться.
 
У нас нельза нигде. Всегда найдется куча долбоёбов, которые попрутся через скоростную дорогу. И накакой забор не остановит. Реально видел несколько раз, как уебаны на пр. Гагарина через забор перелазили.

Ладно Гагарина,но блядь метро Холодная Гора,сверху по подземному переходу...
 
?t=22s
Так все ездят. Онневиноват.
 
07.gif


Покажите эту картинку тем, кто говорит, шо человек способен видеть на 360 градусов.
 
А в СССР такого небыло...
1jheca.jpg
 





послушайте про "тайного" свидетеля и что ему сказала зайцева...

в репортаже особенно убили последние кадры...
показали очередного местного ПОЛУбога...

и всем им ПОЛУбогам абсолютно пох*й на простых людей...

только идиот не поймёт кому дают такие номера...


Bogdan Kharitonov
Опубликовано: 27 окт. 2017 г.
Mercedes не останавливается на красный свет, проезжает пешеходный переход, пропускает поток машин, движущийся с Бурсацкого спуска, после чего, как ни в чем не бывало, продолжает движение.
Согласно информации, патрульные часто останавливают указанный джип за нарушение ПДД.
Кроме того, правоохранительные органы сообщили, что номер "АХ 0001" не зарегистрирован ни за одним транспортным средством, то есть - является "левым".
 
Назад
Зверху Знизу