Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Сегодня проходил возле градусника.

Там на въезде на Сумскую с площади постоянно с двух обочин припаркованные машины стоят. Сужение дороги, физического места для проезда раза в два, тупо до одной полосы... Зачем было гнать там за 100 кмч? Даже если бы там зеленый на светофоре горел, зачем?

Жалко очень погибших... Люди шли и стояли на тротуаре, не думали об опасности. Чувствовали себя "защищенными".

Еще это "унылое отмазывание" Зайцевой. У нас в стране люди незащищены нигде от таких вот "Зайцевых". И будущего нет нет у страны ни у людей из-за этого.

Вот такие Нот локалы и Алексиры "замнут тему" тут на форуме, другие такие же замнут в соц сетях. И будет Зайцева как и Полтавец через год ездить на новом лехусе.
 
Я так понимаю, раз светофора не было видно, то дорожной обстановки в районе перекрёстка и подавно.
Тогда в копилку нарушений заи добавляем:
Зайцевой это вменяли с самого начала. Превышение не только установленной (60), но и безопасной (в зависимости от дорожной обстановки) скорости.
 
Поэтому к такому светофору/перекрёстку нужно подъезжать на скорости 100? А потом удивляться, шо тебя не пропустили?
По сути она вылетела из-за угла на скорости, и ей было похрен что там за углом. Это преступник однозначно, даже если бы и не было таких тяжких последствий.
 
Зайцевой это вменяли с самого начала. Превышение не только установленной (60), но и безопасной (в зависимости от дорожной обстановки) скорости.

и разрешенной лично ей (даже вне населенных пунктов) максимум 70.
 
Вымысел чистой воды. Особенно забавно про "умышленно".

Нет, у него не было возможности обнаружить заю ввиду её чрезмерной скорости и неадекватного поведения.

Опять фантазии. А кроме того, в слове "сбил бы" как бы неумышленно пропущено "бы". Я понимаю, шо в очернении дронова все методы хороши, но противно, ей богу.

Вымыслов тут может быть бесчетное множество, ибо доказать конкретику нет возможности.
Так он и ехал с такой скоростью потому, шо впереди путь был свободен. Были бы там пешеходы, он бы оттормозился раньше или просто не стал бы разгоняться.

Только давай не надо: "А если бы пешеход неожиданно выскочил на дорогу?".
Все может быть. А может и не быть.
Поэтому к такому светофору/перекрёстку нужно подъезжать на скорости 100? А потом удивляться, шо тебя не пропустили?
Нельзя. Но практически любой кроме Дронова в конткретно тот момент, пропустил бы (х.з. может в другой момент и Дронов пропустил, а в этот "протупил")
 
это обсуждалось лично с тобой

Обсуждалось. И что с того? Речь была не про то, что в какое-то мгновенье, его можно увидеть сквозь деревья/листву/рекламу, а про устойчивое видение.
В любом случае, про видимость это не мои слова, а Яны. Я лишь озвучил то, что он однажды тут писал. И я не думаю, что об этом надо спорить, учитывая, что Зайцева дала показания про светофор, пусть даже дополнительный и основной одновременно, что (не дословно, но близко к тексту) "видела мигает, включился желтый и Туарег поехал. А она поняла, что уже не успеет остановиться и поехала дальше не снижая (наверное, и не увеличивая:незнаю: спросите у нее) скорость."
 
"этот момент" - это момент включения зеленого. ........
Если бы в "этот" момент" кто-то

Никто не может знать, что бы произошло, если бы. После любого отклонения от Судьбы, может произойти то, чего в данной ситуации не происходило.
"враньё" (с) про 30. Там намного больше.
Все может быть. Спорить не буду. Да и нужды в тех метрах, лично я - не вижу.
 
Вот такие Нот локалы и Алексиры "замнут тему" тут на форуме, другие такие же замнут в соц сетях. И будет Зайцева как и Полтавец через год ездить на новом лехусе.

Разбирательство в Суде. Причем тут форум? А в соцсетях и так уже не обсуждают. Разве, что видео какое-то кто посмотрит, да коммент допишет. Суд вынесет приговор и тут все затихнет. Возможно, при новостях об аппеляции, кто и напишет, но обсуждать уже будет нечего. Может кому и захочется возмутиться решением, но резонанса уже не будет.
Даже сейчас, затишья бывают затяжными, пока кто-то не "подкинет дровишек". Тогда, слегка оживает. Но это далеко не те разговоры, что были пол года назад, когда за день на сотню страниц сообщений было. Каждому хотелось сказать, хоть что-то. Нынче, не так уж много народу.
 
и разрешенной лично ей (даже вне населенных пунктов) максимум 70.

Имхо, это (максимум 70 вне населенных пунктов) ничего не меняет. Есть превышение скорости и от него никуда не деться.
По большому счету, для приговора даже не важно, на 10 км/ч или на 50. (опять имхо)
 
Вот когда наконец все так станут поступать, для зайцев настанет истинное раздолье.

Они ж тогда смогут рассчитывать, шо все разбегутся с их пути, когда они на красный свет разъезжаются из клубов по своим неотложным делам.

Посадка Дронова будет сигналом для водителей: забудьте ПДД, запомните одно правило - у кого кепка шире (кошелёк толще), тот проезжает перекрёсток первым, как в Индии.

Или, как сказал в давние времена гаишник одному моему знакомому: "Необходимо соизмерять стиль вождения со своими финансовыми возможностями".



А вот и иллюстрация. Виновник ДТП обижается на невиновного: Тебе, шо впадлу было притормозить? Ты ж видел, шо еду Я?

Выводы для себя делает каждый сам.
 
Никто не может знать, что бы произошло, если бы.

А почему Вы постоянно муссируете тезис "если бы Дронов не..." ?:confused:

Вам фантазировать можно, а все прочие "если бы" должны пресекаться?:незнаю:
 
Что бросается в глаза сразу, так это искривление линии расстояния
Естественное искривление. Эта линия соединяет время и дистанцию между контрольными точками. Используется для определения средней скорости на участке (dS/dt).
Кривая разгона тоже не совсем правильна. Лексус разгоняется до сотки за 7,5 сек. А на графике -за 6,5 (44,5-38=6,5) ...
Тормозной путь экстренного торможения ... Данные от реального RX350
Снова неправда. Динамику реальных авто я приводил месяц назад:
attachment.webp
P.S. По динамике. Название кривой - имя ролика в YouTube.
Ролики можно было посмотреть и представить реальную картину для реальных авто.




То же самое можно найти по Туарегам и настроить кучу графиков.




Интервал штрихов к концу движения практически такой же, как и в начале (особенно с учётом перспективы)
Особенности зрения штука сложная. Особенно в случае плоской картинки с камеры. К тому же картинка - не единственный источник выводов. При других параметрах кривой скорости Туарег должен был выйти за свои технические характеристики или телепортироваться, чтоб уложиться в расстояние и время. Здесь зеленые линии одной длины:

af9agg.webp


Поэтому согласен с процитированным ниже, и раньше сам говорил подобное:
А посадка Дрона ничего особо и не покажет, ибо он таки тоже *****. Беспредел будет если Заю освободят (она же по закону Наденьки уже год отсидела).
Как говорил и о несоизмеримости "мудачности" дроноподобных и зайцеподобных.
 
Разбирательство в Суде. Причем тут форум? А в соцсетях и так уже не обсуждают. Разве, что видео какое-то кто посмотрит, да коммент допишет. Суд вынесет приговор и тут все затихнет. Возможно, при новостях об аппеляции, кто и напишет, но обсуждать уже будет нечего. Может кому и захочется возмутиться решением, но резонанса уже не будет.
Даже сейчас, затишья бывают затяжными, пока кто-то не "подкинет дровишек". Тогда, слегка оживает. Но это далеко не те разговоры, что были пол года назад, когда за день на сотню страниц сообщений было. Каждому хотелось сказать, хоть что-то. Нынче, не так уж много народу.

Наверное, считают, что поддержание руки на пульсе не позволит судьям спустить на тормозах дело или дать условно (мало)
 
По большому счету, для приговора даже не важно, на 10 км/ч или на 50. (опять имхо)
Якщо для вироку Зайцевої із причини перевищення швидкості із наслідками - буде достатньо 65км/год, то для виправдання Дронова потрібно, щоб швидкість лексуса була максимально велика - природнє бажання захисту. Для того, щоб Дронову пояснити неможливість вчасно виявити небезпеку і зреагувати на неї. Перепелиця говорить, що має де-які аргументи по цьому епізоду. Але адвокату треба враховувати висновок експертів, що видимість була необмежена і Дронов мав можливість бачити Лексус на відстані 222,6 м.
jefc9j.webp

Требе відмітити, що переконуватись у відсутності небезпеки Дронову потрібно після отримання дозволу на рух - це момент загоряння йому зеленого. А перед початком руху ... п.10.1.
 
Навіть прокуратура, яка повинна представляти інтереси потерпілих, не на боці родичів загиблих" - , каже жінка.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Увы, это невозможно. Во всяком случае, не имея абсолютно точных отметок расстояния, как минимум в районе торможения. Я уже писал, важен каждый метр.
В нашому випадку із швидкістю V Зайцевої - важливий кожен дециметр шляху S в момент удару(є кілька кадрів змазаних). Адже по часу t ми маємо також долі секунди. Інакше похибка у швидкості V буде великою, тоді доказ буде визнаний неспроможним.
 
Естественное искривление. Эта линия соединяет время и дистанцию между контрольными точками. Используется для определения средней скорости на участке (dS/dt).

Интересует расстояния
на 41,72 (стоп-сигналы потухли)
на 43,66 (фонари Лексуса сквозь листву спрятались за поворот)
т.е. этот участок, после торможения до ухода за поворот за 1,94 сек

Насколько я понял график, у вас 190-192 метра и 240 метров ?
Не больше? (когда стоп-сигналы тухнут, Лексус УЖЕ пошел в поворот, т.е. ушел из левого ряда и находится между левой и средней полосой)
 
А этот сайт на который ваша ссылка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
он точно заслуживает доверия?

У нас в Украине, да и вообще в мире, есть эталон правдивого сайта? Я всего лишь привёл одно из мнений, кое-кто даже в личку его откомментировал.

Ну, и классика жанра насчёт доверия:

 
jefc9j.webp


Какие-то чудеса. Оказывается, дронова зая видела за 220 метров, а светофор за 30-50?
 
Назад
Зверху Знизу