- Реєстрація
- 15.03.2004
- Повідом.
- 9778
На Ваш ход, Харьков даст ответ в виде невысокой бабки.....если бы трак был таким то водила заметил бы бабку
![]()
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
На Ваш ход, Харьков даст ответ в виде невысокой бабки.....если бы трак был таким то водила заметил бы бабку
![]()
на досуге посмотри
Это Воронеж или Вятка ? Акцент прям ухо режет....
Нет, шоб ссылочку на Мюнхен предоставить
хвора, вот еще прочти:
Не знаешь кто такой Варламов? Печалька.Это Воронеж или Вятка ? Акцент прям ухо режет....
Нет, шоб ссылочку на Мюнхен предоставить
Она чуть раньше но всё равно неправильно так близко делать остановку к перекрестку. Мне кажется это не по ГОСТу.
Т.к. остановка очень маленькая, и если трамвай с двумя вагонами будет, когда его середина будет напротив остановки, он как раз и будет на стоп линии стоять
![]()
Придурошный, жопу подними и поедь посмотри. Или мозги включи.
Я тебе еще по секрету скажу, что трамвай останавливается вторыми дверями напротив остановки, поэтому передние двери всегда за ее пределами.
Там первые 5-10 сек НЕ ВарламовНе знаешь кто такой Варламов? Печалька.
В видео фото со многих городов европейских\американских.
А что если фура подъехала к перекрёстку раньше трамвая, а потом подъехал трамвай? Фуре что, назад сдавать, чтобы не стоять рядом с трамваем? Где ещё фуре стоять перед перекрёстком, как не возле стоп-линии?
Троллить можешь сколько угодно. Ссылки - почему развивать трамвай правильно. А убирать трамвай - глупость.Там первые 5-10 сек НЕ Варламов
А если бы там вообще не грузовик был бы, а легковушка, водитель бы ещё лучше заметил бабку, и машина бы и не размазала бабку по дороге...если бы трак был таким то водила заметил бы бабку
Хорошо сказано !
Но не в нашей реальности.
Трамвайное лобби хорошо укоренилось в городе.
Ради небольшого кол-ва бюджетников ограмные деньги вбухиваются в создание хороших (реально хороших) участков трам.дорог, Ну я про перекрестки и мосты.
Возможно, на эти деньги город мог бы прикупить сотню-другую электробусов. Но.........![]()
А он прав. Трамвай развивают во всех нормальных европейских городах. Нормальный трамвай - снижение трафика. Менять на маршрутки даже электро - глупость. И это я как автомобилист говорю
Психам обычно не перечат, дабы не вызвать обострение.Придурошный, жопу подними и поедь посмотри. Или мозги включи.
Я тебе еще по секрету скажу, что трамвай останавливается вторыми дверями напротив остановки, поэтому передние двери всегда за ее пределами.
Ну ебанутая
Уже несколько людей выше написали доказательство моих слов
Иди нахуй хвора
Та они ВСЕ (или почти все ) построены за 5-10м до перекрестков.Вот еще хороший перекресточек с расположением остановки
![]()
При таком раскладе,трамвай должен дождаться,пока машины ,стоящие в зоне остановки,уедет,а только потом открывать двери.40 лет назад,так учили.
Стамбул и Париж нервно плачут после таких заявленийгде движение не такое интенсивное в часы пик и инфраструктура позволяет, там можно развивать.
ну даааа, электро-маршрутка это глупость!![]()
Та не, с Вами все понятно!умные люди понимают, что трамваи это уже пережиток прошлого в настоящих реалиях.
но считать свои "бабки" в виде налогов, бабки не умеют!
обслуживание трамвайного парка, это огромное бабло, и они уже реальная помеха движению транспорта в центре города!![]()