Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Нельзя ходить перед фурой никогда на таком расстоянии - там мертвая зона.
Но задавили ее не в момент когда она была перед фурой. Задавили ее в момент когда она прошла мимо водительской двери с длинным стеклом, через которое водитель мог и сапоги женщины рассмотреть. А задавили ее даже не тягачем, а передней частью прицепа. Т.е. когда она уже стояла между авто и трамваем, в зоне левого зеркала заднего вида водителя.
 
Сходите на вокзал и посмотрите как, где и для чего расположены знаки, их там как у *****а фантиков) ну а в ППД все написано, не понимаю, почему лень просто почитать а не читать всякий бред.
18.8.
Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к (или от) трамваю, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенной на ней.

Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.
 
А, ну тогды вопросов нет. Оленям прямая дорога.
Хотя подземный переход там — тот ещё переход.

Да нормальный там переход возле ДК ХЭМЗ.
Главное - посещаемый, не такой, как на вокзале возле Подземного мистечка, или на самом вокзале (туннели) , когда там ни души, а с мостков только в одном месте можно вниз спуститься, если с ХГ идти.
 
Ну их мало и это новые остановки в основном
И я скажу почему. В текстте обьявления о закупках услуги по установке знаков, прямо написано: "установка знаков по ДСТУ4100-2014". ПОэтому тот кто установил не в соответствии с этим ДСТУ права на оплату работ не имеет. Поэтому сегодня читают это ДСТУ и устанавливают по нему правильно.
А когда была одна фирма при ГАИ, им было похрен как ставить, все равно заплатят.
Рынок великий контролер. Почему мы и выбрали путь не в совок а в Европу.
 
Говоря удобно,я не написал что это правильно.В случае ДТП в данном месте вина будет пешехода.
Но видно что правил ты не знаешь и если у тебя есть права,то получила ты их понятным способом.

Просто я в том месте послушно лезу под землю, если нужно на трамвай или в универмаг.
 
Вот только раньше он был знаком 5.42 просто, и скорее всего с тех пор там и висит. Будет ли это учтено в суде
Ни в коем случае. Водители должны руководствоваться теми знаками что стоят сейчас, и в том смысле что придают им ПДД сейчас.
А то так Зайцева скажет что в 1868г. в городе мол не было ни светофоров ни ограничения скорости.
 
Да нормальный там переход возле ДК ХЭМЗ.
Главное - посещаемый, не такой, как на вокзале возле Подземного мистечка, или на самом вокзале (туннели) , когда там ни души, а с мостков только в одном месте можно вниз спуститься, если с ХГ идти.

Скоро зима,вот как лед появится так и попробуйте,а я снимать буду.Да и таким он стал вроде на евро,до этого был ****ец вообще.
 
Надеюсь у водителя тягача есть видеорегистратор
Есть полное видео с камеры соседнего дома. И кто там первый подьезжал, и сам момент ДТП. Камера онлайн снимала. Женщина рассказывала корреспондентам что выдала официально его полиции. Но в сети пока не обнародовано.
 
Вы что, действительно считаете, что нужно ценой собственной жизни поверить правильность установки дорожных знаков? Если вдруг они установлены неправильно.

Например, на последней секунде зеленого выйти на проезжую часть. А шо такова?
Для кого секундомеры установлены? Тем более если тебе 60+ и взлететь ты не можешь.
 
кого волнует что он понимал? это как вот Вы, не очень понимаете смысла законов, но ведь из-за этого никто не станет их нарушать ради вас.
если камера наблюдения висит над входом или регистратор на стекле это достаточно открыто или нужно еще убедиться в понимании?

Волнует Конституцию Украины,основной закон государства.Нарушать права человека нельзя,у нас не Беларусь или ****а.
Данный вопрос на устмотрении судьи и его мнении доступна ли вам была информация или нет.И адвокатов которые будут этот вопрос поднимать.
 
Вы что, действительно считаете, что нужно ценой собственной жизни поверить правильность установки дорожных знаков? Если вдруг они установлены неправильно.

Например, на последней секунде зеленого выйти на проезжую часть. А шо такова?
Для кого секундомеры установлены? Тем более если тебе 60+ и взлететь ты не можешь.

К сожалению мы живем в обществе.Я сейчас в метро,десяток оленей побежали по переходу,хотя написано нельзя.Даже если вы выполняете правила,это не гарантирует вам жизнь,как с переходами на Сумской.
 
К сожалению мы живем в обществе.

Вот именно! Непозволительно чумам загонять на нары невиновных.
Надеюсь, что водитель тягача обойдется нервным срывом и потерей зарплаты на время недолгого расследования.
 
Это на Тракторостроителей, относительно недавно делали остановку
Да уж, сделали там где не нужно, где пассажиры в принципе не могут выйти на проезжую часть.
Да уже показывали переделанные остановки под эти правила.Просто никто не обращает внимание на такие мелочи.

В данном случае не помогло,но водитель теперь гемороя больше,фактически он сбил на остановке,а не вне ее пределов.

Трамвайник выходит и вовсе высаживает-засаживает пассажиров вне остановки.
 
я там и зимой хожу, через подземный. По кр. мере прошлой "теплой" зимой - вполне нормально было спускаться.

Всё лучше, чем под колеса кидаться :/

Никогда сверху не переходил?
 
К сожалению мы живем в обществе.Я сейчас в метро,десяток оленей побежали по переходу,хотя написано нельзя.Даже если вы выполняете правила,это не гарантирует вам жизнь,как с переходами на Сумской.

Кстати, о метро. А как вам нравится, что на мостик между линиями на Конституции тоже многие прутся по принципу "а шо такова", сбивая с ног тех, кто идет по своей лестнице наверх или вниз?
Какого еще знака им не хватает?
 
Да нормальный там переход возле ДК ХЭМЗ.
Ну, ща, может, и нормальный. Раньше там П-ц был. «Пидземне мисто», достаточно один раз в ту клоаку попасть, чтоб как все, обходить по верху.
или на самом вокзале (туннели)
К поездам там толпы щимятся.
а с мостков только в одном месте можно вниз спуститься, если с ХГ идти.
Уже в двух. При ремонте спуска в город летом снесли дурникет на лестнице на 2-ю платформу. Ну, и на 5-й дурникет в обе стороны работает давно.
Водители должны руководствоваться теми знаками что стоят сейчас, и в том смысле что придают им ПДД сейчас.
Гм, тогда по этому знаку трамвай должен высаживать пассажиров прямо на перекрёсток. Это ПДД разрешено?
ЗЫ Вот, например, ПШ*Дмитриевская. Знак прямо над зеброй. Если требования этого знака выполнять буквально, например, трамвай-тройка (на нём системы ходят) должен останавливаться чётко поперёк Дмитриевской, перегораживая её полностью. В обратную сторону, кстати, знака вообще нет. Нигде и никакого. Местные знают, а остальным оно не надо. «Это Харьков, детка!»©
И, да, ещё в конце мая знак висел как на этом снимке. Я во время закрытия метро там каждый день ездил.
 
Да уж, сделали там где не нужно, где пассажиры в принципе не могут выйти на проезжую часть.


Трамвайник выходит и вовсе высаживает-засаживает пассажиров вне остановки.

Выходит так.
 
Нужно осознавать, что представления бабки о границах остановки могли сильно отличаться от того, что предписывается знаками, а также от представлений водителя трамвая. Вряд ли она хорошо разбиралась в знаках, как и половина пользователей ХФ, тем более что и развешены они не вполне правильно Она могла быть уверенной, что трамвай стоит на остановке и что её все обязаны пропустить - это было печальным заблуждением

Так правила нужны такие, которые очевидны для всех. Разметка на дороге прямо с подписью куда понятнее в данном случае.
 
Назад
Зверху Знизу