"Другой путь" зеленый коридор города
Другой путь является частью новой инфраструктуры города .
С одной стороны он составная часть велосипедного сегмента транспортной системы, и связан удобными коммуникации с прилегающими городскими магистралями -улицами Шевченко, академика Павлова, Геров Труда и Московским проспектом.
С другой стороны представляет собой маршрут для вело-пешеходного движения
который не повторяет существующую сеть автомагистралей, совпадая с ней только частично и по необходимости . Этот маршрут часть будущей системы зеленых коридоров, для создания которой будут использованы альтернативные маршруты. Такое решение позволит избавиться от давления автотранспорта, критического фактора для развития велодвижения в настоящее время , и одновременно разгрузит существующую транспортную систему.
Проектирование вдоль велопути линейной рекреационной системы, которая объединяет парковые зоны, скверы, систему спортивных сооружений, места для пикников и многофункциональные платформы вдоль береговой линии реки Харьков, позволит сделать шаг к созданию городской среды нового качества, ориентированной на развитие природных комплексов , интегрированных в урбанизированное пространство. Важной особенностью этой системы ,является развитие ее как транзитной рекреационной зоны, а не места, куда нужно специально приезжать за отдыхом. Совмещение этих двух функций –транзит и отдых подпитывают друг друга и создают условия для ее привлекательности.
Больше информации
https://www.facebook.com/groups/1443586775911263/?fref=ts
Другой путь является частью новой инфраструктуры города .
С одной стороны он составная часть велосипедного сегмента транспортной системы, и связан удобными коммуникации с прилегающими городскими магистралями -улицами Шевченко, академика Павлова, Геров Труда и Московским проспектом.
С другой стороны представляет собой маршрут для вело-пешеходного движения
который не повторяет существующую сеть автомагистралей, совпадая с ней только частично и по необходимости . Этот маршрут часть будущей системы зеленых коридоров, для создания которой будут использованы альтернативные маршруты. Такое решение позволит избавиться от давления автотранспорта, критического фактора для развития велодвижения в настоящее время , и одновременно разгрузит существующую транспортную систему.
Проектирование вдоль велопути линейной рекреационной системы, которая объединяет парковые зоны, скверы, систему спортивных сооружений, места для пикников и многофункциональные платформы вдоль береговой линии реки Харьков, позволит сделать шаг к созданию городской среды нового качества, ориентированной на развитие природных комплексов , интегрированных в урбанизированное пространство. Важной особенностью этой системы ,является развитие ее как транзитной рекреационной зоны, а не места, куда нужно специально приезжать за отдыхом. Совмещение этих двух функций –транзит и отдых подпитывают друг друга и создают условия для ее привлекательности.
Больше информации
https://www.facebook.com/groups/1443586775911263/?fref=ts