Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.11.2007
Повідом.: 270
Реєстрація: 13.11.2007
Повідом.: 270
Всегда понятна позиция родителя, который защищает своего ребенка и одобряет его поведение (ведь сами его так учили поступать).
Это нормально, когда в конфликте между детьми разбираются родители без сторонних лиц.
А вот конфликт, а тем более драка в учебном заведении - это совсем другая история.
Сейчас стало традицией после случая конфликта (не всегда с дракой) обращаться в правоохранительные органы (родители юридически грамотные и знают свои права и права ребенка).
И вот здесь начинается катавасия в школе, - приход представителя милиции, беседы с администрацией, классным руководителем (учителем), который допустил случай насилия над ребенком, психологом. Родителей вызывают в милицию, разбираются. Чаще всего история заканчивается взаимными извинениями и выговорами в школе.
И мне всегда интересно, какое нужно иметь здоровье учителю, чтобы не только качественно обучать детей, вести воспитательную работу, следить за 30 (и больше) "шустриков" на переменах и уроках физкультуры, но и еще терпеливо объяснять родителям, что существуют нормы поведения в школе.
В случае конфликта ребенку (да и родителю) рекомендуется обращаться к учителю. Существует мнение, что ябедничать плохо. Сообщить учителю о том, что не нравиться поведение одноклассника по отношению к себе это плохо?
Если ребенок ябедничает, - то он уже понял, что таким образом можно получить какую-то выгоду.
А вот "разбор полетов" с участием взрослых формирует у ребенка волевой контроль своего поведения, - не раздумывая давать "сдачу" или сделать так, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась.
Стоит добиваться от учителя не игнорировать жалобы детей на конфликты, разбирать каждый случай; доброжелательно, не запугивая, беседовать с детьми о причинах ссоры; информировать (без эмоций и домыслов) о случившемся, ведь школьная жизнь это боооольшая и важная часть жизни ребенка.
Это нормально, когда в конфликте между детьми разбираются родители без сторонних лиц.
А вот конфликт, а тем более драка в учебном заведении - это совсем другая история.
Сейчас стало традицией после случая конфликта (не всегда с дракой) обращаться в правоохранительные органы (родители юридически грамотные и знают свои права и права ребенка).
И вот здесь начинается катавасия в школе, - приход представителя милиции, беседы с администрацией, классным руководителем (учителем), который допустил случай насилия над ребенком, психологом. Родителей вызывают в милицию, разбираются. Чаще всего история заканчивается взаимными извинениями и выговорами в школе.
И мне всегда интересно, какое нужно иметь здоровье учителю, чтобы не только качественно обучать детей, вести воспитательную работу, следить за 30 (и больше) "шустриков" на переменах и уроках физкультуры, но и еще терпеливо объяснять родителям, что существуют нормы поведения в школе.
В случае конфликта ребенку (да и родителю) рекомендуется обращаться к учителю. Существует мнение, что ябедничать плохо. Сообщить учителю о том, что не нравиться поведение одноклассника по отношению к себе это плохо?
Если ребенок ябедничает, - то он уже понял, что таким образом можно получить какую-то выгоду.
А вот "разбор полетов" с участием взрослых формирует у ребенка волевой контроль своего поведения, - не раздумывая давать "сдачу" или сделать так, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась.
Стоит добиваться от учителя не игнорировать жалобы детей на конфликты, разбирать каждый случай; доброжелательно, не запугивая, беседовать с детьми о причинах ссоры; информировать (без эмоций и домыслов) о случившемся, ведь школьная жизнь это боооольшая и важная часть жизни ребенка.