Дождались! В Украину пришла low-coast авиакомпания

ФАК железная дорога :)))

Станет дешевой пассажирской услугой и сведется до уровня США......чисто грузоперевозка и дешевый способ передвижения для пассажиров.
:клас: я честно говоря немного удивлен таким ходом, но не постигнет ли эту авиакомпанию та же учесть монополиста по перевозкам коим сейчас является Укрзалилниця и не станут ли они поднимать цены на билеты когда перетянут надод к себе???
 
Посилання видалено - европейский дикаунтер, как и визз конечно. А столо это доступным после вступления в ВТО. Теперь сборы одни для всех, до этого доля всех, кроме аэросвита они были космос. Следующим шагом будет полет киев - франкфурт за 60 баксов туда и назад
 
отличная новость, правда думаю будут жесткие ограничения и достаточно большие доплаты за килограммы багажа. а вообще самый известный дискаунтер в Европе это ирландская RyanAir ну и EasyJet.
ВППолоса харьковского аэропорта не принимает Боинги и большие самолеты. Эйрбас думаю тоже не примет.
737 принимает (летает же Харьков-Вена), и 320 тоже. да думаю и любой узкофюзеляжный региональный самолет тоже.
 
Посилання видалено уже дешевле становится :)))
 
Это конечно замечательно ,Только что бы "не падали"... ;)
 
Это конечно замечательно ,Только что бы "не падали"... ;)

Да не упадут. Просто к 48 гривнам надо добавить 31 грн за обслуживание карты при оплате 20 грн за автобус при прелете и отлете итого цена 120 грн образуется. Ну и не забываем за багаж, который больше 20 кг, там 78 грн за один кг идет сверх нормы. Но в общем-то не плохо. Ждем теперь внятного заказа на сайте :)
 
хотя я прикинул-просто в Киев летать не особо удобно в том моменте что надо из аэропорта добираться до города, а вот если из Киева куда то транзитом летишь дальше то это в самый раз.

Кроме того как я понял +58 грн за любой багаж вне ручной клади.
 

+багаж + страховка, выше ссылочка была, дополнительное место для ног тоже денек стоит)))
Но в принципе как для часа полета - потерпеть можно, главное - расписание не сильно мне удобно... Но посмотрим, разок обязательно слетаю.
 
отнюдь.
вылезает понемногу из жопы.
наводка интересующимся - гугль-антракс.
но там загнали в попу дааалеко не авиа перевозчики.

Да, там очень развитая сеть автобанов. В окрестностях Сиэтла жд везде заброшена, видел только туристический поезд катается, ну типа людям в кайф по старинке в поезде, аттракцион такой :)
 
Кое что из правил...


Скасування
Якщо рейс скасовано з причин, які знаходяться В СФЕРІ КОНТРОЛЮ Wizz Air, ви матимете змогу:
(i) безкоштовно замовити інший рейс Wizz Air, що здійснюється впродовж наступних 3 місяців. Зверніться до нашої каси в аеропорті, щоб здійснити трансфер місця;
або
(ii) скасувати замовлення місця та отримати повне відшкодування за відповідний рейс Wizz Air та повернення (включаю всі податки та збори);
або
(iii) скасувати замовлення місця та отримати кредит розміром, що становить 120% від витрат на відповідний рейс Wizz Air та повернення. Кредит, що надається, стосуватиметься вартості тарифів, податків та витрат у відповідних секторах (не враховуючи збір за обслуговування та збір телефонного інформаційного центру). Кредит можна застосовувати для будь-якого рейсу Wizz Air впродовж 6 місяців;
та
якщо ви не знаходитися в початковій точці своєї подорожі, ми компенсуємо будь-які витрати на ночівлю. Зупиніться готелі на ваш вибір; наш агент зможе надати список доступних місцевих готелів. Ви повинні зберегти всі квитанції за розміщення в готелі, сніданок та переїзд до та із готелю. Після отримання квитанцій ми компенсуємо ваші витрати. Максимальний розмір компенсації становить 70 євро для кожного пасажира


интересно, из наших аэросвитов кто нить подобные услуги предоставляет? я имею ввиду "щодо оплати готелів і т.д.":іржач:
 
пока все равно не верю!
 
Да, там очень развитая сеть автобанов. В окрестностях Сиэтла жд везде заброшена, видел только туристический поезд катается, ну типа людям в кайф по старинке в поезде, аттракцион такой :)

вот и я ж о том же........забьют люди на маршрутки а ударятся в частные вертолеты!!Короче надо срочно икать свой диплом инженера-механика авиационных двигателей!!:клас:
 

Мне тоже...
Посмотрим, насколько это соответствует действительности...:)

Харьков-Киев.
Столичный Экспресс = 77 грн 2 классом, 120 грн - 1 классом.
Обериг = примерно 70 грн.
Автолюкс = примерно 110 грн, всякие Шериф-Туры и Гюнселы катают от 70 от 100 грн за билет.

При этом время в пути от 6 часов до 9.

А тут какая-то фантастическая цена:) за полтора часа перелета.

п.с. Поки не помацаю - не повірю ;)
 
интересно, из наших аэросвитов кто нить подобные услуги предоставляет? я имею ввиду "щодо оплати готелів і т.д.":іржач:

Не надо на аэросвит гнать...меня приглашали туда бортпроводником!!750 грн на время стажировки и 800 баксофф в месяц зарплата!!Нормальная контора, конечно жива на пережитках СССР но готова развиваться!!!
 
Мне тоже...
Посмотрим, насколько это соответствует действительности...:)

Харьков-Киев.
Столичный Экспресс = 77 грн 2 классом, 120 грн - 1 классом.
Обериг = примерно 70 грн.
Автолюкс = примерно 110 грн, всякие Шериф-Туры и Гюнселы катают от 70 от 100 грн за билет.

При этом время в пути от 6 часов до 9.

А тут какая-то фантастическая цена:) за полтора часа перелета.

п.с. Поки не помацаю - не повірю ;)

а в нормальных странах практически везде так...
например за 30 баксофф самолетом из гданьска до стокгольма...
 
Назад
Зверху Знизу