Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались метро по 1 грн!

  • Автор теми Автор теми VITALIYS
  • Дата створення Дата створення
Это да, тут я согласен ;) Ну не могу я спокойно пройти против очередного "не дадим!! Чиновники - педоразы!" ;) Ибо как по мне - это только лишь повод лишний раз сказать, што всё хуйово. Не более ;)
Если ты заметил - никто не согласился с тем, что нужно писать своему депутату с просьбой разъяснить. Или в облсовет там. ;) Ибо нахуйа? Можно выразить гнев здесь ;) Депутат - хуле, он сам прочитает ;)

при повышении более действенен отказ от проезда в метро, плюс массовая агитация не ездить как можно большего количества людей.
 
вот это нормальное обоснование, но никак не туление стройки и з\п.

Напротив...

7 березня 2006 р. № 257 ДЕРЖАВНА ПРОГРАМА будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2006—2010 роки

Мета та основні завдання Програми
- виконати комплекс робіт із капітального будівництва ліній метрополітену в мм. Дніпропетровську, Донецьку, Києві і Харкові;
- задовольнити потреби метрополітенів в рухомому складі, тунельних ескалаторах та іншому устаткованні;
...
Фінансування Програми
Фінансування Програми передбачається здійснювати за рахунок державного (у межах реальних його можливостей) і місцевих бюджетів та інших джерел (зокрема власних коштів метрополітенів).
Не будет бабла обозваного витеевато как инвестиционная составляющая не будет и других источников финансирования


Про зарплату было круто :confused:

Наказ Міністерства транспорту та зв'язку України 05.03.2007 № 191 Порядок формування тарифів на послуги міського електричного транспорту (метрополітену)
Розділ 3. Повна планова собівартість послуг з перевезення пасажирів
...
3.4. Прямі витрати на оплату праці включають витрати на виплату основної та додаткової заробітної плати працівникам (виходячи з їх нормативної чисельності), які безпосередньо зайняті здійсненням перевезень пасажирів, обчисленої за посадовими окладами, відрядними розцінками, тарифними ставками згідно з діючими на підприємствах системами оплати праці.
...
 
Напротив...


Не будет бабла обозваного витеевато как инвестиционная составляющая не будет и других источников финансирования


Про зарплату было круто :confused:

вшокенах.
интересно, какое метро за свой счет может финансировать постройку метростроя?
задекларировать-то можно, но тогда житон надо гривен за 5 продавать.


про з\п тоже занимательно. непосредственно занятые перевозками - это машинисты, шоле?
ну так их в общем штате копейки - от 50 до 60.
 
Кстати обратил внимание недавно: очереди по честно купленным жетонам и по различным корочкам приблизительно одинаковые по численности. Постоянно. Значит, половина ездит нашару (это без учета студентов, которые хоть половину стоимости оплачивают), так что повышение вполне логично. Это раз. В Киеве метро по 50 коп и повышать там цены не собираются. Подобную странность в Харькове объяснили очень просто: Киеву на развитие метро выделили 900 млн. грн., а Харькову - 50. Комментарии излишни. Это два. А подорожание метрона 25 или даже 50 коп. - это плюс 30 грн. в месяц в расходы на транспорт, что почти незаметно на фоне подорожания коммунальных услуг, например (лично я платил раньше 200грн., а теперь 600 грн., т.е. +400 грн.). Так что расходы на метро ничтожны. Это три. Привыкайте жить при новой власти, которую сами же и выбрали, господа.
Если я повторил кого-либо, сорри, но все страницы не осилю, а высказаться очень хотелось :)
 
А я вчера с машинистами метро общался ... :rolleyes: Так у них в адрес Мусеева побольше претензий чем в этом топике. Говорят что после повышения 50->75 коп. у них не то чтобы зарплату увеличили, а наоборот уменьшили. Беспредел... Говорят, что при Исаеве порядок был, не то что сейчас. (Я уже словами Подерев'янського заговорил! :eek:)
 
А я вчера с машинистами метро общался ... :rolleyes: Так у них в адрес Мусеева побольше претензий чем в этом топике. Говорят что после повышения 50->75 коп. у них не то чтобы зарплату увеличили, а наоборот уменьшили. Беспредел... Говорят, что при Исаеве порядок был, не то что сейчас. (Я уже словами Подерев'янського заговорил! :eek:)

+1
Только после святого Исаева был алкаш-пинсионер Пилипчук, а потом уже гад Мусеев.

Сокращения начались. Раньше на каждой станции была дежурная бригада пожарных. Теперь нет таких бригад. Есть одна сводная, которая вылетит туда где будет катастрофа. И т.д. Много должностей сократили. А зарплаты действительно урезают.
 
А я вчера с машинистами метро общался ... :rolleyes: Так у них в адрес Мусеева побольше претензий чем в этом топике. Говорят что после повышения 50->75 коп. у них не то чтобы зарплату увеличили, а наоборот уменьшили. Беспредел... Говорят, что при Исаеве порядок был, не то что сейчас. (Я уже словами Подерев'янського заговорил! :eek:)
Ну дак в этом никто и не сомнивался!! Как я и говорил выше щас метрополитеном руководит "Кризис-менеджер".
 
Прочитал все.
Вывод:
1. Все понимают что бабло уходит налево. Некотроые даже знают как и кому!
2. Безразличных мало.
3. Платить больше никто не против, если воровать не будут (т.с. для пользы дела)
Значит надо сделать так, чтоб не воровали! Или боялись воровать.
А как????
Депутатов неприкосновенности лишить-раз!
Ген.Прокурора поменять.
И пару поправок в конституцию. На счет перевыборов, чтоб попроще процесс происходил и пооперативнее.
Двое-трое перевыборов за год И ПАДЛЫ ПОЙМУТ , ЧТО ТАКОЕ ДЕМОКРАТИЯ
 
15 лет сосали!!
И до паски недалеко!
Это типа всосались уже!! :D
Причина мерзотворения-безнаказанность!
А причина ИМХО у нас в ДНК наверно уже. Корупция, взяточничество и воровство(именно на гос. уровне) у нашего народа уже с незапамятных времен в крови.
Та что как говорил один герой из блокбастера "Операция- ПРОФЭССОР": "Голосуй, не голосуй, все равно получишь ............."
 
Останнє редагування:
Это типа всосались уже!! :D

А причина ИМХО у нас в ДНК наверно уже. Корупция, взяточничество и воровство(именно на гос. уровне) у нашего народа уже с незапамятных времен в крови.
Та что как говорил один герой из блокбастера "Операция- ПРОФЭССОР": "Голосуй, не голосуй, все равно получишь ............."

Причина- в том, что к власти рвущиеся, для того и рвутся туда все 15 лет, чтобы воровать и крышевать (ой?-лоббировать!)
Потому, что условия такие там созданы!
Потому, что псевдодемократия, что совковая менталитетность, уверенность в том , что от "меня" ничего не зависит!
Сейчас время политического самоосознания нации. Своего рода революции, возрождения нации, которую имели все кто хотел на протяжении 2-х тысяч лет И которая обрела государственность только последние 15 лет.
Подумайте об этом прежде чем сказать-"НАХ!"
 
Сейчас время политического самоосознания нации. Своего рода революции, возрождения нации, которую имели все кто хотел на протяжении 2-х тысяч лет И которая обрела государственность только последние 15 лет.
Подумайте об этом прежде чем сказать-"НАХ!"

Пишите лозунги. И бросайте тяжОлые наркотеГи.
 
По рублю, так по рублю, еще хорошо, что не по 5 грн, как в ЕС ... ;)
 
Хватит ныть. Пойди и заработай лишние 30 гривен на компенсацию повышения стоимости проезда в метро. Это вообще не деньги. За Инет на форуме ныть деньги есть - значит и на метро найдешь.
Как маршруточники тебе заломят по 2.50 проезд - так забежишь назад в прохладное и несравненно более быстрое, чистое и безопасное чем маршрутка метро и будешь рад и счастлив.
 
И вообще, глобально, почему после скачка цен на нефть пиндосское автомобилестроение оказалось в приличной жопе с его прожорливыми монстрами и таки перестроилось на экономичные тачки, а тут после скачка цен все должно остаться как было?
Перестроится народ, кто работку попближе к дому найдет, кто на одну-две остановки перестанет в метро спускаться и пройдется пешком, кто пиво перестанет жрать, а кто и за ум возьмется, чтобы денег заработать хотя бы на метро.
 
Хватит ныть. Пойди и заработай лишние 30 гривен на компенсацию повышения стоимости проезда в метро. Это вообще не деньги.
Подари мне 30 грн, а сам пойди лишние и заработай или не работай, это ж не деньги
 
Назад
Зверху Знизу