Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались метро по 1 грн!

  • Автор теми Автор теми VITALIYS
  • Дата створення Дата створення
это какой то харьковский менталитет что ли? :))
у нас и с тарифами на ЖКХ так же было. НУ подняли и хер с ним.
А в киеве народ потрындел немного и им не подняли.
Может это патологический харьковский похуизм?:D

так поднять-то подняли.
получать больше стали?
тут же начали плакаться, что поступления ещё более упали по сравнению с "до повышения"
 
РЕБАТЫ! Есть официальный сайт Харьковского метрополитена.
Уже в 10-й раз напоминаю.
Там есть все все цифры.

Владислав, чтоб сто раз к сайту не посылать, скажи пожплуйста, что там написано про доходы метрополитена от рекламы? А мы тут, цены на рекламу в метро знаем. Сами пересчитать можем. Проверить так сказать.
 
в сутки метрополитен в 2006 году перевёз 803 тысячи человек. что составило 293,1 миллион в год.
т.е. за год заработал 220 миллионов гривен.
в сутки 602 250 (602 тысячи) гривен.
[/I]"

Грубейшую ошибку сделал...ты как считал 293 100 000 человек умножал на 0,75 грн = 220 000 000 грн
отними процентов 30 % льготников..турникет никогда не останавливается....электроэнергию вырабатывать можно...
 
Вот именно по этому вопросу я лично знаю несколько больше, тем те люди, которые обычно трындят на форумах. Поэтому промолчу.

Отмечу, что логично предположить, что деньги идут в некие структуры, смотрящими в которых есть люди начальника метрополитена, а затем большая часть из них отчисляются тем людям, которые назначают начальника метрополитена.

+1.
 
Владислав, чтоб сто раз к сайту не посылать, скажи пожплуйста, что там написано про доходы метрополитена от рекламы? А мы тут, цены на рекламу в метро знаем. Сами пересчитать можем. Проверить так сказать.

Уже оказывается ничего не написано. А куда идут доходы должно быть. :D Поименно и попроцентно.
 
Во всем виноват Добкин, ГЕПА, Янукович, Ющенко, Мороз, Симоненко, Юлька....
 
Открою тебе тайну, все пути, где это возможно прокладываются под наклоном, так что в 50% состав не едит а катится с горки, вот так.

А про вес вагона по отношению к пассажиру это вообще лепет не понятный. Все эти расчеты которые ты привел, это пустое место.

жжошь, чувак. ты не забыл, что метро ездит в обе стороны. и на станции пути на одинаковом уровне?
да, станция выше подъезных путей, и сделано это как раз для более легкого разгона на выезде и торможения на подъезде. но никак не для шарового катания.
например, есть уклон в 42 тысчные с арх.бекетова на площадь восстания. и таки да, с бекетова почти не газует машинист. накатиком спускается.
а вот с пл. восстания таки приходится газовать во всю, и именно так на половине пути и случается - поезд начинает газовать во всю, почти до въезда на станцию.

а расчеты эти, кроме несоттветствия цены на электричество и жетон, ибо не свежие, не становятся неправдивыми, ибо вагоны не легчают, а загрузка не меняется.
двигатели тоже не меняются.

Посилання видалено
 
Грубейшую ошибку сделал...ты как считал 293 100 000 человек умножал на 0,75 грн = 220 000 000 грн
отними процентов 30 % льготников..турникет никогда не останавливается....электроэнергию вырабатывать можно...

ну а сколько льготников?
я каждый день езжу на метро.
и по разным станциям.
да, по люготному турникету люди проходят.
я за где-то 4 года каждодневных поездок в час пик человек 6-7 видел.
по сути, это около процента пасажиропотока.

я не утверждаю, что это реальные цифры.
но и после накручивания работниками метро льготного турникета нет возможности считать их данные по люготникам обоснованными.
 
РЕБАТЫ! Есть официальный сайт Харьковского метрополитена.
Уже в 10-й раз напоминаю.
Там есть все все цифры.

ты ссылками дави, ссылками.
цитатами, опятьже.
тыже помошник депутата, или баба истеричная?
 
Вы, товарищ, очень часто любите спрашивать, откуда цифры, откуда инфа и прочее.
Вот из каких источников Вы, любезный, так точно узнали эти цифры? Это Вам так хочется? Или бабушка возле подъезда сказала?

про суммы распила не скажу, но сама схема верна на 100%
 
жжошь, чувак. ты не забыл, что метро ездит в обе стороны. и на станции пути на одинаковом уровне?
А где я говорил что они ездят в разны стороны???? Глюки?

да, станция выше подъезных путей, и сделано это как раз для более легкого разгона на выезде и торможения на подъезде. но никак не для шарового катания.
Я тебе не про станцию говрил

например, есть уклон в 42 тысчные с арх.бекетова на площадь восстания. и таки да, с бекетова почти не газует машинист. накатиком спускается.
а вот с пл. восстания таки приходится газовать во всю, и именно так на половине пути и случается - поезд начинает газовать во всю, почти до въезда на станцию.

а расчеты эти, кроме несоттветствия цены на электричество и жетон, ибо не свежие, не становятся неправдивыми, ибо вагоны не легчают, а загрузка не меняется.
двигатели тоже не меняются.

Посилання видалено


Чувак жжешь по ходу ты сам.
еще раз повторюсь, везде где возможно делаются уклоны, чисто из экономии.
Или у нас все составы едут все время вверх??? :іржач: :іржач: :іржач:

А эти расчеты это для детей в садике
что на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона)
вопрос, какого цвета глаза у машиниста? :іржач:
 
Останнє редагування:
Ну да, в сумме получили 100%, значит, все так и есть на самом деле ;)

ну я про организацию размещения рекламы в метро.
метро сдает площади за копейки 1 конторке.
до прошлого года ещё наши большие клиенты напрямую у метро покупали место на форточке. катали там свю рекламу, а по акциям нашу совместную.
потом отказали, и с этого года уже через рекламную агенцию одну все идет.
и вот прямые цены и через агенства - крайне разные.
 
А где я говорил что они ездят в разны стороны???? Глюки?
:

это я тебе напоминаю, что дядя, не забывай, что поезда едут в обе стороны. и из одних и тех же точек А и Б не получится сделать в обе стороны уклон. если с А в Б есть уклон, то с Б в А будет подъем. и экономии не получится.

дальнейший разговор предлагаю перевести в конструктивное русло, и попрошу схему профилей метро.
Посилання видалено

вот тебе профиль уклоном.
да, с алексеевской на 23 поезда будут ехать накатом, и не задействовать тяговые двигатели.
но с 23 на алексеевскую надо будет при выезде со станции тяговые задействовать, и на подъеме. и экономия съестся с потрохами.

Чувак жжешь по ходу ты сам.
еще раз повторюсь, везде где возможно делаются уклоны, чисто из экономии.
Или у нас все составы едут все время вверх??? :іржач: :іржач: :іржач:

нет, не все и не все время. 2 примера я тебе привел - пл. восстания-арх бекетова и 23 августа - алексеевкая.
да, есть уклоны, которые в одну сторону съекономят электричество на тяговых, но в обратную сторону поезда будут карабкаться на тяговых.

А эти расчеты это для детей в садике
вопрос, какого цвета глаза у машиниста? :іржач:

в час пик в метро на перегоне едет поез метро, сколько в нем людей?
 
А можно узнать ваше образование? если оно конечно имеется?

ЭлектроМеханический техникум
специальность Электрооборудование

Академия городского хозяйства.
Факультет Гор электро транспорт.
Специальность ремонт и эксплуатация подвижного состава (метро)
 
Назад
Зверху Знизу