+1ну так нет бабок - закрывать метро нахЪ. и разговорам конец.

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
+1ну так нет бабок - закрывать метро нахЪ. и разговорам конец.
это какой то харьковский менталитет что ли?)
у нас и с тарифами на ЖКХ так же было. НУ подняли и хер с ним.
А в киеве народ потрындел немного и им не подняли.
Может это патологический харьковский похуизм?![]()
Нет блин, не бабушка из подъезда. Из отчета КРУ. Или, нет, они на оффсайте метрополитена написаны. Ссылочку дать?
РЕБАТЫ! Есть официальный сайт Харьковского метрополитена.
Уже в 10-й раз напоминаю.
Там есть все все цифры.
в сутки метрополитен в 2006 году перевёз 803 тысячи человек. что составило 293,1 миллион в год.
т.е. за год заработал 220 миллионов гривен.
в сутки 602 250 (602 тысячи) гривен.
[/I]"
Вот именно по этому вопросу я лично знаю несколько больше, тем те люди, которые обычно трындят на форумах. Поэтому промолчу.
Отмечу, что логично предположить, что деньги идут в некие структуры, смотрящими в которых есть люди начальника метрополитена, а затем большая часть из них отчисляются тем людям, которые назначают начальника метрополитена.
откуда такая цифра? ты еще скажи 50%процентов 30 % льготников
Владислав, чтоб сто раз к сайту не посылать, скажи пожплуйста, что там написано про доходы метрополитена от рекламы? А мы тут, цены на рекламу в метро знаем. Сами пересчитать можем. Проверить так сказать.
ага понял! Добкин пока что нипричем
а куда тогда смотрит КРУ?
Открою тебе тайну, все пути, где это возможно прокладываются под наклоном, так что в 50% состав не едит а катится с горки, вот так.
А про вес вагона по отношению к пассажиру это вообще лепет не понятный. Все эти расчеты которые ты привел, это пустое место.
Грубейшую ошибку сделал...ты как считал 293 100 000 человек умножал на 0,75 грн = 220 000 000 грн
отними процентов 30 % льготников..турникет никогда не останавливается....электроэнергию вырабатывать можно...
РЕБАТЫ! Есть официальный сайт Харьковского метрополитена.
Уже в 10-й раз напоминаю.
Там есть все все цифры.
Вы, товарищ, очень часто любите спрашивать, откуда цифры, откуда инфа и прочее.
Вот из каких источников Вы, любезный, так точно узнали эти цифры? Это Вам так хочется? Или бабушка возле подъезда сказала?
про суммы распила не скажу, но сама схема верна на 100%
А где я говорил что они ездят в разны стороны???? Глюки?жжошь, чувак. ты не забыл, что метро ездит в обе стороны. и на станции пути на одинаковом уровне?
Я тебе не про станцию говрилда, станция выше подъезных путей, и сделано это как раз для более легкого разгона на выезде и торможения на подъезде. но никак не для шарового катания.
например, есть уклон в 42 тысчные с арх.бекетова на площадь восстания. и таки да, с бекетова почти не газует машинист. накатиком спускается.
а вот с пл. восстания таки приходится газовать во всю, и именно так на половине пути и случается - поезд начинает газовать во всю, почти до въезда на станцию.
а расчеты эти, кроме несоттветствия цены на электричество и жетон, ибо не свежие, не становятся неправдивыми, ибо вагоны не легчают, а загрузка не меняется.
двигатели тоже не меняются.
Посилання видалено
вопрос, какого цвета глаза у машиниста?что на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона)
Ну да, в сумме получили 100%, значит, все так и есть на самом деле![]()
ты ссылками дави, ссылками.
цитатами, опятьже.
тыже помошник депутата, или баба истеричная?
А где я говорил что они ездят в разны стороны???? Глюки?
:
Чувак жжешь по ходу ты сам.
еще раз повторюсь, везде где возможно делаются уклоны, чисто из экономии.
Или у нас все составы едут все время вверх???![]()
![]()
![]()
А эти расчеты это для детей в садике
вопрос, какого цвета глаза у машиниста?![]()
А можно узнать ваше образование? если оно конечно имеется?