Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались метро по 1 грн!

  • Автор теми Автор теми VITALIYS
  • Дата створення Дата створення
...
Не смеши меня, зарплата... инфраструктура ... управление ...
... это тебе не на станции 2 тетки с жетонами, 2 метна, пара слесарей и уборщик.

Метро без этого завтраже встало бы. Несерьезно как-то. Но неважно, весь разговор такой.
 
...И я не думаю что 1 вагон стоит 1'000'000$ ...

Хорошие, например для NY по 1,5М идут.
Я вот и прикинул для херовых ценочку в $500000.
В три раза дешевле.
Я до сих пор немогу понять, как без кондиционеров там люди не мрут.
 
Метро у нас дешевое...Так, что вопрос "уже" явно устарел..нужен: "ещё?" Мы же хотим в Европу...ЖКХ уже почти догнало Европу...цены на остальное - тоже...:клас:.А метро, что должно быть дешевле вонючей "газельки" на маршрутке в два раза??:D
 
Ferox сказав(ла):
Не прав. Из обласного. И начальника метрополитена назначает Аваков. Он же и утвердждает тарифы. Для введения новых тарифов нужны две подписи: минтранса и Авакова.

Ага. Давай теперь все на Авакова валить :ги: Нашел левого :ги:
 
убыточно всё!
и ЖКХ и гор вода и прочее.
а те кто серьезно думают про убыточность просто дальше интырнета не суються и не представляют себе размах системы "откатов".

ведь оно так и есть из нашего с вами кармана люди ездят на Х5 и строят дачи.ставят пластиковые окна и ездят в турцию по 5 раз в год. да.да,да НА НАШИ с вами денешки)))
а вы за это получаете "золотое" отопление,кварплату и проезд в метро.
просто гастелло и мистер с этим не сталкиваются и видят только верхушку айсберга.

Просто за квартиру платят их мамки и папки.. А сами только лялял...
 
дык чтобы улучшалось - надо платить 5 гривен. А снимая с вас по 25 лишних копеек - это ничего не меняет, просто чуть помогаем бюджету слабому.

дело в том что это не просто 25 копеек - это в 1,5(полтора) раза увеличение поступлений. Это не мало.
 
убыточно всё!
и ЖКХ и гор вода и прочее.
а те кто серьезно думают про убыточность просто дальше интырнета не суються и не представляют себе размах системы "откатов".

ведь оно так и есть из нашего с вами кармана люди ездят на Х5 и строят дачи.ставят пластиковые окна и ездят в турцию по 5 раз в год. да.да,да НА НАШИ с вами денешки)))
а вы за это получаете "золотое" отопление,кварплату и проезд в метро.
просто гастелло и мистер с этим не сталкиваются и видят только верхушку айсберга.

Чувак ;) Дело не в откатах, Х5-ых и дачах. Дело в истерике из-за 25-и копеек. Бля, ну давай ты ещё скажешь, что ты не можешь платить гривну за проезд ;) Все прекрасно понимают, что воруют везде. Но я не понимаю бесконечных криков - "блять!!! опять поднялась цена!! Где, сука, сервис?? Вчера я прождал поезд лишних 3 минуты! Этопездец!! Меня ебут!!". Я спрашиваю - где польза от подобного соплеговнометания?! ;) Есть ОБЪЕКТИВНАЯ реальность. "Високопосадовцi" всегда будут пиздить бабло. По крайней мере в нашей стране. По крайней мере ещё лет 10 минимум. Мы здесь говорим о цене проезда в метро, а ветка медленно, но упорно превращается в стандартное "нас ебут, а мы крепчаем". Это чо - новость акуенная для всех, што ли? Просто я, честно говоря, не верю, что при существующих методах хозяйствования и управления подобными предприятиями вообще возможно из метро сделать рентабельный объект. Да если б всё было ахуенно просто, давно бы уже всё было сделано.
Короче, резюмЭ таково - не можешь срать, - не мучай попу. Серега - это не тебе конкретно. Это я о том, что разведена истерика из-за 25-и копеек, блять. Да, всё понятно, не факт что это подорожание нужно и т.п. Но если ему быть - чо сопли-то разводить? Будем платить и пиздец. А вот када не сможем - тада придётся нам зарплату поднимать. Ибо на работу ездить не будем. Всё просто. ;)
 
А вот када не сможем - тада придётся нам зарплату поднимать. Ибо на работу ездить не будем. Всё просто. ;)
это какой то харьковский менталитет что ли? :))
у нас и с тарифами на ЖКХ так же было. НУ подняли и хер с ним.
А в киеве народ потрындел немного и им не подняли.
Может это патологический харьковский похуизм?:D
 
те вагоны что в Харькове, Москве и Киеве - стоят миллион штука.

стоят они именно не миллион штука!
Посилання видалено
Стоимость одного вагона — около 2 млн. грн В 2006 году
это все го то 400'000$

Это тебе не NY :іржач: и вагон это не аэробус! миллион штука!


Метро без этого завтраже встало бы. Несерьезно как-то. Но неважно, весь разговор такой.

Это было по поводу того что я в курсах что такое большое предприятие, где работают тысячи людей и к тому же проблемное предприятие! Так вот метро харьковское совсем к проблемноым не относиться.

Так вернемся к баранам, а точнее к 45М$, считаем дальше, выяснили что бабы клавы торгующие жетонами и охранники сжирают все эти деньги? А то ведь "Метро без этого завтра же встало бы" :D

А система откатов работает в метро начиная от покупки болтика и заканчивая теме же вагонами. Покупаем вагон за стоимостью 0,5М$ за 1М$ , разницу делим. А потом бежим и плачемся какое метро убыточное. Это вам не NY!
 
Останнє редагування:
Чувак Дело не в откатах, Х5-ых и дачах. Дело в истерике из-за 25-и копеек. Бля, ну давай ты ещё скажешь, что ты не можешь платить гривну за проезд
На гос предприятиях для людей которые получают ЗП 200-250$
и которые пользуются метро по 4-6 раз в день это выходит 1-1,5грн переплаты, за месяц 30-45грн, поверь это для многих реальные деньги.
 
по сути, мне лично не трудно заплатить 1 грн. за проезд в метро - это реальные деньги, а не какие то заоблачные суммы!
НО! Пусть мне покажут куда будут идти эти деньги? Бюджет пускай для меня разжуют. Пусть скажут, что если сегодня 1 грн., то через 3 года на 602 будет станция. Тогда у меня ве вопросы отпадут, думаю у большинства здесь присутствующих тоже. А так, учитывая, наши реалии... ну вы сами поняли.
 
Дружище, те же самы разговоры были когда повышали с 50 до 75, и разжовывали что будут интервалы, и что эскалаторы будут работать и т.д... Повысят до 1 грн, нифига не измениться!
 
по сути, мне лично не трудно заплатить 1 грн. за проезд в метро - это реальные деньги, а не какие то заоблачные суммы!
НО! Пусть мне покажут куда будут идти эти деньги? Бюджет пускай для меня разжуют. Пусть скажут, что если сегодня 1 грн., то через 3 года на 602 будет станция. Тогда у меня ве вопросы отпадут, думаю у большинства здесь присутствующих тоже. А так, учитывая, наши реалии... ну вы сами поняли.

+1

открытые не СБУшные документы из документооборота надо на сайт в свободный доступ выкладывать.
заявы на тендерах, имена героев, их выигравших, счета и цены.
расчеты.
всё.

в случае ухода денег только на метро и введение зональной оплаты - с пролета до 23 августа можно и 5 и 6 гривен вводить цену проезда.
а с той же гертруды до ист.музея - гривна, или сколько там маршрутка стоит?
 
Light +100 :клас:

тарифы тока повышают, а эскалатор как один на советский и ЮЖД работал, так и работает, и все равно что люди там давятся как в консерве, потому что для них мы быдло.
 
а Алексеевская линии - это вообще линия смертников, т.к. то, как она сдавалась в эксплуатацию знают все...гнали к сроку..а недоделок...уйма..их даже невооруженным глазом видно.
:(

и какие такие недоделки видны невооружонным взглядом?
да, в 95 её просто открыли, много чего поставили в течении следующего года-двух.

сейчас-то что там смертного? и недоделанного.
а гнали - это круто.
с 84 до 95 построили 6,12 км. 11 лет копали 6 км. это по 545 метров в год. круто. и быстро.
потом 9 лет копали 3,3 километра. по 300 метров в год.
ужасающая скорость. просто моргнуть не успеешь...

Посилання видалено
народ копает щитом.
скорость - 20 метров в сутки а это более 7 км в год.
вот это - скорость.
 
Ага. Давай теперь все на Авакова валить :ги: Нашел левого :ги:

А собственно на кого если не на Авакова?

Мусеев это человек Авакова и полностью подчиняется ему. Решение о поднятии тарифов окончательно утверждает тоже лично Аваков. Деньги на финансирования метрополитена из областного бюджета не выделяет также именно Аваков.

Т.е. Аваков задействован во всей цепочке повышения цен.

1. Невыделением средств из бюджета он дает повод говорить о повышении.
2. Устами своего человека Мусеева предлагает повысить цены.
3. Решение Мусеева о поднятии цен утверждает своей рукой.

Именно таким был сценарий повышения цен на метро с 50 до 75 копеек.

Т.е. НИКТО кроме Авакова не виноват в повышении цен. Даже Мусеев, ибо Мусеев не действует по своей инициативе без команды шефа.
 
Деньги на финансирования метрополитена из областного бюджета не выделяет также именно Аваков.
а почему из областного, а не из городского?
 
Если чесно, то слава богу что метро вообще есть. Вагонам по 30 лет, а они ездят! И заметьте никому не приходит в голову, что вагон может сломаться в туннеле и все задохнутся, метро старое и потолок может рухнуть...

ну так они же не все 30 лет ездят без ремонта.
их постоянно ремонтят. почти все ёжыки уже после КР.
на алексеевской линии составы 94 и 2003 годов.
салтовская тоже не 30 лет составам.

не всё так ужжастно.

и туннели ПОСТОЯННО заливают раствором то тут то там.
и станции.
и так везде. не только у нас.
 
от Пушки до Универа можно и пешком пройтись, не спускаясь в метро - недалеко будет... а вот платить 3 гр. в одну сторону если ты живешь на пролете и каждый день ездишь на работу на 23 августа например никто не захочет. Метро тем и замечательно что я могу за небольшую фиксированную плату порехать через весь город пересаживаясь максимум с линии на линию

а вот это не правильно.
ибо сейчас считаются тарифы на среднюю длину провоза пассажира 5-6 км.
кто-то больше, кто-то меньше проезжает, в итоге получается то на то.
но это НЕ правильно. я, проезжая 2 станции в длину 3,4 км не хочу давать деньги на катание тебя из конца в конец.
сколько бы стоял проезд от пролета на 23 наземным транспортом?
 
Назад
Зверху Знизу