Статус:
Повідом.: 153
Повідом.: 153
- 🟡 07:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Dota и Dota2 (как создавалась?)
Привет всем, уважаемые геймеры!
Вот уже 8 лет как играю в Dota, и вот несколько месяцев назад пересел на Dota2, вроде всё было хорошо и ясно, но...
Тело темы:
Но вот при запуске Dota 2 все мы видим разработчика Valve, его заставку и анимацию человека с вентелем. Тут пока всё ясно - это компания разработчик Dota 2. Но тут сразу у меня возникло какое-то нехорошее чувство
- ведь многие годы при экранной заставке в Dota я видел совсем другого разработчика - Blizzard Entertainment. (и тут я понимаю, что это две разные конторы по разработке игр). Итак, сразу возник один из главных вопросов дотеров - Dota и Dota2 никак не связанны? Это меня ошеломило
. (как и почему тогда все герои, их скилы Dota2 полностью совпадают с Dota оригиналом и как это допускают обе компании, как команды типа нави, альянсов играют в Доту2???
)
Я начал гуглить.... Всё-таки связи небыло с Dota и Dota2, пока я не нарыл такую инфу : "Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре." "Хммм"- подумал я. Eul, Guinsoo, IceFrog - разработчики Dota, это мы знаем. Но всё- таки остается непонятным, как VALVE и BLIZZARD не конфликтуют между собой и можно ли считать Dota и Dota2 одной игрой (или ее эволюцией?)
Комментаторам темы:
Плиз, уважаемые геймеры - пишите с уважением друг к другу - читайте предыдущие посты других людей.
Пишите только факты либо личные доводы по теме.
Мне очень интересна эта тема
Привет всем, уважаемые геймеры!
ДЛИННОПОСТ!