Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🟡 11:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Достижения года харьковских промышленников
Три самых важных достижения уходящего года в промышленности Харьковской области назвал начальник облуправления промышленности, транспорта и связи. Владилен Вавилов, начальник облуправления промышленности, транспорта и связи: Первое. В мае месяце был сдан и поставлен на вооружение армии танк «Оплот», разработанный харьковским КБ им. Морозова. Конструкторским бюро по проектированию, конструированию бронетехники. Это, наверно, самый серьезный результат. Кроме этого, хочется сказать о ХТЗ. Невзирая на все проблемы и сложности, начиная с 2008 года было освоено два вида продукции – это бульдозер и трактор ХТЗ-220. Это два изделия, которые бы в 2009 году, если бы не было серьезной проблемы в общемировой экономике, они бы дали возможность ХТЗ еще больше увеличить объемы производства и превысить те показатели, которые были достигнуты в 2008 году. Третьей надо отметить и серьезную разработку нового форсажного двигателя, который сделан в кооперации харьковскими предприятия и предприятия Запорожья. Этот двигатель нашел очень серьезную оценку у одного заказчика в Китае, где его заказывают, планируют устанавливать на определенных видах самолетов». Как уточнил Вавилов, двигатель вместе с запорожскими специалистами разрабатывали заводы ФЭД и «Коммунар», специалисты ХАИ и профильного конструкторского бюро.
Три самых важных достижения уходящего года в промышленности Харьковской области назвал начальник облуправления промышленности, транспорта и связи. Владилен Вавилов, начальник облуправления промышленности, транспорта и связи: Первое. В мае месяце был сдан и поставлен на вооружение армии танк «Оплот», разработанный харьковским КБ им. Морозова. Конструкторским бюро по проектированию, конструированию бронетехники. Это, наверно, самый серьезный результат. Кроме этого, хочется сказать о ХТЗ. Невзирая на все проблемы и сложности, начиная с 2008 года было освоено два вида продукции – это бульдозер и трактор ХТЗ-220. Это два изделия, которые бы в 2009 году, если бы не было серьезной проблемы в общемировой экономике, они бы дали возможность ХТЗ еще больше увеличить объемы производства и превысить те показатели, которые были достигнуты в 2008 году. Третьей надо отметить и серьезную разработку нового форсажного двигателя, который сделан в кооперации харьковскими предприятия и предприятия Запорожья. Этот двигатель нашел очень серьезную оценку у одного заказчика в Китае, где его заказывают, планируют устанавливать на определенных видах самолетов». Как уточнил Вавилов, двигатель вместе с запорожскими специалистами разрабатывали заводы ФЭД и «Коммунар», специалисты ХАИ и профильного конструкторского бюро.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі