Доставка еды Meat and Meat

уже давно заказываем в М&М, всегда все отлично. Само заведение не абы какое:незнаю:, но стейки, бургеры и салаты у них очень вкусные:любов:
Жаль, что так получилось с доставкой
 
При том, что странно это
Да и о еде в праздничный день догадливые люди суетятся пораньше
Мунира, что странно? Почему кто-то должен указывать,когда им суетиться по поводу еды? Приняли заказ? Обозначили время? Какие вопросы? Одним таким жестом они обосрали всю свою репутацию. Если бы на другом конце провода со старта предупредили,что много заказов и доставка может затянуться до полуночи - у меня бы к этой конторе вообще вопросов бы не было.
 
Сегодня менеджер M&M позвонила и извинилась за то, что так произошло вчера с заказом, объясняя ситуацию нетипичным огромным количеством звонков. Предложили скидку на следующий заказ. Хорошо, что пытаются решить проблему и не стали игнорировать претензию.
Больше всего поразила реакция большинства пользователей, которые ответили здесь. Вместо обсуждения самой темы, начали вырывать фразы из контекста, обсмеивать изложение проблемы, жизни учить, в холодильник заглядывать. ))
По теме, осадок неприятный остался, но думаю, проблема решена. Тему можете закрыть или удалить. Ну, или дальше троллить высказывать свое мнение. )
Всем добра!
 
Мунира, что странно? Почему кто-то должен указывать,когда им суетиться по поводу еды? Приняли заказ? Обозначили время? Какие вопросы? Одним таким жестом они обосрали всю свою репутацию. Если бы на другом конце провода со старта предупредили,что много заказов и доставка может затянуться до полуночи - у меня бы к этой конторе вообще вопросов бы не было.

Насчёт "странно", это касалось того, что в доме нет минимальных запасов еды и вынуждены были лечь голодными. Ну, может, это только мне малопонятно, но то такое

А то что репутацию подмочили, это да. Им бы не скидку предлагать, а везти бесплатно, раз уж так лажанули
 
Сегодня заказывали еду в офис. Когда распаковали, не нашли 1го из блюд. ну пока нашли место в офисе где поесть, пока поели. Звоним им, они говорят, да мы сразу как уехал курьер обнаружили что еды не хватает.
Внимание, они знали что они взяли деньги и не все отправили, а прошло:
минут 40 доставки + минут 10-15 пока мы собрались есть + пол часа еды + 10-15 минут мы проверяли что не мы затупили. И никто не позвонил, не сказал, что недодача. Только по нашему звонку дослали еще.
Т.е. пытались прокатить нас на "а вдруг не заметят".
 
Сегодня менеджер M&M позвонила и извинилась за то, что так произошло вчера с заказом, объясняя ситуацию нетипичным огромным количеством звонков. Предложили скидку на следующий заказ. Хорошо, что пытаются решить проблему и не стали игнорировать претензию.
Больше всего поразила реакция большинства пользователей, которые ответили здесь. Вместо обсуждения самой темы, начали вырывать фразы из контекста, обсмеивать изложение проблемы, жизни учить, в холодильник заглядывать. ))
По теме, осадок неприятный остался, но думаю, проблема решена. Тему можете закрыть или удалить. Ну, или дальше троллить высказывать свое мнение. )
Всем добра!

Это ХФ. Расслабьтесь. Тут одни гавнюки сидят. Другие тут больше 1 недели не выдерживают. Создают темы в главном-вы что тут дураки все,побомбит и больше не заходят ) :)

Это своего рода кунсткамера по-харьковски. и Я с ними :кручусь::ганьба:
 
Обычно с M&M никаких проблем, только что доставка довольно долгая
 
Обычно с M&M никаких проблем
cehac3.jpg
 
Назад
Зверху Знизу