Дорожники приступили к ремонту проезжей части в Мерефе

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197868
Дорожники приступили к ремонту проезжей части в Мерефе

15.05.2017 14:39
Дорожники приступили к ремонту проезжей части в Мерефе
Привести в порядок дорожное покрытие в границах города обещают в течение двух недель


photo_big.jpg


В районе Заборянки - ямочный ремонт проезжей части. Дорожник Николай Грицай кладет асфальтобетон уже три десятилетия. Мужчина говорит: разрушается покрытие из-за трещин. Негативно на состоянии дорог также сказывается применение песчано-солевых смесей.

Николай Грицай дорожный рабочий: Была зима и мороз начал рвать асфальт. Вода попадает туда, тает, а потом мороз. И вырывает. Мы зарубываем, чтобы ямки сделать. И оно будет все нормально держаться. Асфальтный завод у нас очень хороший. Асфальт качественный

Через несколько сотен метров трудится еще одна бригада. При помощи спецтехники рабочие обрезают выбоины, затем их освобождают от старого асфальтобетона, продувают и обрабатывают специальной смесью, а после этого кладут новое покрытие. На то, чтобы залатать все ямы в Мерефе, дорожникам потребуется две недели.

Владимир Мезин начальник филиала «Нововодолажское ДЭП» ДП «Харьковский облавтодор»: Мы обслуживаем этот участок дороги не первый год. Дорога же просто имеет свойство разрушаться в разных местах. Разрушено здесь место - его надо ликвидировать. Мы этим делом занимаемся

Дорожники рассказывают: 7-километровый участок в Мерефе - часть трассы международного значения Харьков - Симферополь - Алушта - Ялта. Последний раз текущие ремонты дороги в городе проводили около десяти лет назад - их выполняли на отдельных участках. Также ежегодно ликвидировались ямы. Капитально проезжую часть не ремонтировали ни разу. Чтобы провести основательные работы, требуется постановление Кабмина и госфинансирование. Дорожники обещают в этом году подать соответствующее предложение в правительство. Пока же ямочный ремонт будет стоить около 1 миллиона гривен.

Сергей Пляка первый замначальника Службы автомобильных дорог в Харьковской области: Сама яма будет стоять. Но рядом, не исключено, что из-за трещинообразования будет разрушаться. Что мы еще будем предпринимать. После того, как пройдет ямочный ремонт, мы пустим струйные машины для того, чтобы заделать мелкие трещины. Это удлинит срок службы дорожного покрытия. На два сезона хватит. Но здесь нужен капительный ремонт. Или текущий средний. То есть, необходимо заменить слой покрытия

На Харьковщине дорожники приступили к работам еще в апреле. Ежедневно на разных объектах трудятся около полусотни бригад. Основные силы брошены на трассу Киев - Харьков - Довжанский. В области - около 10 тысяч километров дорог. И, если в 2016-м различными ремонтами охватили порядка 4 тысяч километров, то в этом году эту цифру обещают удвоить.


Елена Нагорная
 
Дорожник Николай Грицай кладет асфальтобетон уже три десятилетия. Мужчина говорит: разрушается покрытие из-за трещин.
Так хули этот гребаный Николай тридцать лет уже кладет асфальтобетон с трещинами?
 
там местами дороги нет вообще, я не пойму что там ремонтировать, надо с нуля строить.
 
В Мерефе относительно нормальные дороги. Вы в Великую Писаревку езжайте. Вот там есть на что посмотреть.
 
Назад
Зверху Знизу