Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Гэрэй, а он новую дорогу проложит, или как я понял ему отдадут старую ?Для тех кто в танке, у нас по закону нельзя платную дорогу сделать вместо бесплатной. Только дублером.
***ть.... Нет.. закатают в основу дороги всех литовцев для экономии...Далее : с наших бабкой, которые успешно разворовали , ремонтировали старую дорогу, теперь её отдадут частнику, который типа её опять отремонтирует и будет ч нас бабло брать ?
Отвечая на вопрос о том, на строительство каких дорог могут быть привлечены средства частных инвесторов на условиях концессии, Новак сказал: "Серьезный фактор, который определяет интерес частных инвесторов к строительству дорог, это - интенсивность движения. Как показывает мировой опыт, концессионерам интересны дороги со средним трафиком не менее 18-20 тысяч автомобилей в стуки. Лучше всего под этот критерий подходит проект соединения Львова с границей Польши, то есть проект Львов-Краковец. Кроме того, по моему мнению, может быть интересен частным инвесторам проект строительства нового автобана между Белой Церковью и Киевом. Здесь можно построить новую платную концессионную дорогу, а действующая дорога будет ее бесплатной альтернативой".
Мы вернёмся к этому вопросу как начнут строить и посмотрим по картам было ли что там ранее.***ть.... Нет.. закатают в основу дороги всех литовцев для экономии...
Наверное так и есть. Чтобы для жлобов была альтернативаТолько дублером.

Ага, жлобов, которые покупают бенз по космическим ценамНаверное так и есть. Чтобы для жлобов была альтернатива![]()

Могут и построить. Но старую дорогу забросят и у нас просто выбора не будетМы вернёмся к этому вопросу как начнут строить и посмотрим по картам было ли что там ранее.

интересно, когда начнут строить??Мы вернёмся к этому вопросу как начнут строить и посмотрим по картам было ли что там ранее.
[emoji1]интересно, когда начнут строить??
и как долго будут строить...
я надеюсь после сдачи этой дороги Украина выйдет на 136 место в рейтингу якості доріг від The World Economic Forum
А каща там моспрос откроют под мостом? Заколебали![]()
позавчера было открыто в сторону центрав сторону МЖ
Отмечается, что в конце июня этого года на мосту завершились ремонтные работы.
По словам очевидцев фура пыталась проехать через мост, однако тот провалился под ним. В результате задние колеса грузовика ушли под воду.
Примечательно, что за ним стоял в очереди еще один МАN. Несмотря на то, что перед мостом установлен знак ограничения 8 тонн, груженные грузовики все равно ездят по нему.
Фото происшествия опубликовал очевидец Платон Ганущак.
Источник:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
от ***** на 40т фуре поперся, а потом: мост сам завалился
там всі 60-80 може бутиот ***** на 40т фуре поперся
с Конева на Полтавский,где поворот на Баварию,***к перекрытоїздив сьогодні сюди-туди.
Нічо не перекрито. Заманюють ссуки
На розгляді в Міністерстві регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства знаходиться проект державної будівельної норми, у якій пропонується зменшити ширину смуги руху в містах.
Про це повідомили ЕП у прес-службі Укравтодору.
Як зазначається, у проекті ДБН "Споруди транспорту. Вулиці та дороги населених пунктів" ширина смуги руху в містах передбачена на рівні 3,0 м, житлових вулиць та проїздів- 2,75 м, магістральних доріг у великих містах – 3,5 м.
Чинними на сьогодні будівельними нормами ширина смуги руху передбачена: 3,75 м – для І та ІІ категорій дороги, 3,50 м – для ІІІ, 3,0 м – для IV, а для V категорії ширина проїзної частини передбачена на рівні 4,5 м без розділення її на смуги руху.
Разом з цим, у населених пунктах, в яких діє обмеження швидкості до 60 км/год, дозволяється звужувати ширину смуги руху до 3,25 м зі встановленням дорожних знаків.
Одночасно, Укравтодором розглядається питання зменшення швидкості руху при в’їзді в населені пункти шляхом влаштування засобів її примусового зниження. Для цього використовуватимуться шикани - послідовність тісних звивистих поворотів (зазвичай у формі літери "S") на трасі, що використовується на міських вулицях для цілеспрямованого уповільнення автомобілів.
Це питання зараз вивчається в частині розроблення проектних рішень.
За інформацією Укравтодору, щорічно в Україні скоюється до 180 тисяч дорожньо-транспортних пригод, в яких гине до 5 тисяч осіб та травмуються близько 30 тисяч. До 80 % таких пригод стається в населених пунктах.
Основними причинами таких пригод є порушення водіями швидкісного режиму, що призводить до зіткнень та наїзду на пішоходів.
З метою покращення ситуації, урядом затверджено стратегію підвищення рівня безпеки дорожнього руху в Україні на період до 2020 року, одним із напрямків якої є зменшення швидкості в населених пунктах до 50 км/годє
Нагадаємо, міністр інфраструктури Володимир Омелян розповів, що смерті на українських дорогах коштують українській економіці 1,5-2% ВВП або 4,5 мільярда доларів щорічно.

Лорд Фаркуад сказав(ла):Многие из вас могут погибнуть, но это жертва, на которую Я намерен пойти!