Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Доработка двигателя внутреннего сгорания.

🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #21
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #22
Зачем так сложно. Пусть запускается сразу как 6-тактник, но с 2-мя холостыми тактами. Пока не прогреется, воду не впрыскивать. А прогреется он быстрее - в теории СО ему вообще не нужна.

Да он вообще мертвый будет пока не начнет работать с парообразованием (пять холостых тактов на один рабочий - это капец) в итоге или маховик ставить огроменный - приемистость страдает. Или много цилиндровость - начиная с 8 горшков (это я на вскидку) или запрет на движение пока не прогреется (хотя и так на нем хер тронешся)
Как то так :)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #23
Та ну ты явно преувеличиваешь.
4-хтактники и 2-х цилиндровые нормально запускаются. В этом случае 3-х цилиндровый будет не хуже.
Тем более для авто скорее всего будет использоваться вариант с 6-ю цилиндрами.

Ну а что касается "собрать в сарае" - так тут, думаю подойдет любой недорогой движок.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #24
1ц 4-т мотор прекрасно стартует с легкого нажатия на кнопочку стартера с коротким "вжик!".
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #25
Тема крайне проработана по всем направлениям,вряд ли можно ожидать чего то нового.


Слышал я краем уха одну "байку" про Двигатель Внутреннего Сгорания, так вот, суть в том что если "поджигать" бензин/газ не одной высоковольтной искрой в нужный момент, а высоковольтными/высокочастотными импульсами с прямыми фронтами (наносекундными импульсами), то эффективность такого поджога увеличивает мощность двигателя и его температуру в разы, + полное сгорание топлива, мощность двигателя регулировали подачей выхлопных газов на впуск, при подаче воздуха больше необходимого - двигатель шел в разнос.((( Загвоздка остается только в коммутации этой высоко вольт/частотной искры, бегунок не подходит, а на современных полупроводниках работает это недолго, да и стоимость этих высоковольтно/высокочастотных транзисторов более 1000$ за единицу, так что еще есть что изобретать в ДВС. Может это и очередная байка "Кулибиных", но хотелось бы, чтоб это было правдой.)))
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #26
Если в лужу бензина бросить горящую спичку,то нет смысла продолжать их туда бросать.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #27
Если в лужу бензина бросить горящую спичку,то нет смысла продолжать их туда бросать.

Ну да, а если бросить в лужу одномоментно 1 000 000 спичек? Лужа сгорит быстрее или...? А если по теме, то нам надо поджечь не бензин, а его пары. Или вы знаете как поведут себя пары бензина одновременно с миллионом "вспышек" внутри цилиндра?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #28
На самом деле точное опережение зажигания решает все вопросы экономии топлива
и мощность двигателя.На данное время устанавливают комп который точно устанав-
ливает опережения зажигания залитого в бак бензина.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #29
Тут не нужно идеально знать ДВС, просто принцип работы, а вот по поводу доработки, нужно задуматся
Единственная доработка - форсирование.

если "поджигать" бензин/газ не одной высоковольтной искрой в нужный момент, а высоковольтными/высокочастотными импульсами с прямыми фронтами (наносекундными импульсами),
Прямые фронты и наносекундные импульсы. Нанотехнологии ну явно не хватает.
Вот тогда бензин с октановым числом 39 ( был такой) : ну точно сгорит.
Особенно умиляют прямые фронты. Без них бензино-воздушная смесь ну никак не загорится.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #30
Единственная доработка - форсирование.


Прямые фронты и наносекундные импульсы. Нанотехнологии ну явно не хватает.
Вот тогда бензин с октановым числом 39 ( был такой) : ну точно сгорит.
Особенно умиляют прямые фронты. Без них бензино-воздушная смесь ну никак не загорится.

Ну зачем же так? Прямые фронты упоминались чтобы понять что за схема используется, а вы стебётесь. :(
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #31
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #33
а что если совместить двигатель внутреннего сгорания с двигателем внешнего сгорания изобретенным кажется в конце 19 века и таким образом использовать выделяющуюся температуру для повышения давления в основных цилиндрах. но думаю такая хрень будет очень медленно работать.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #34
появилась идея доработки и легкого изменения двигателя внутреннего сгорания.
Вопрос в том, что я не инженер,
Идея обречена на провал.
в движках дорабатывать есть чего,
Нечего. За 100 лет все доработки изжили себя. Это - как дорабатывать лампочку накаливания.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #35
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #36
Ксеноновая не является лампочкой накаливания!
Были образцы ламп накаливания с КПД в несколько раз превышающим Кпд серийных
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #37
Офф-топ

Лампа с вольфрамовой нитью -> галогенная лампа -> ксеноновая лампа.

Ксеноновая не является лампочкой накаливания!
Были образцы ламп накаливания с КПД в несколько раз превышающим Кпд серийных

Господа, сразу извинившись за офф-топ, внесу ясность, как человек самую-самую малость разбирающийся в электровакуумной технике. Совсем чуть-чуть, разбирающийся.

Правы оба. Данные газы имеют место быть в обоих классах источников света. Есть газонаполненные лампы накаливания и есть газоразрядные лампы.

В первых, свет излучает тело накала, а газ используется, чтобы уменьшить испарение вольфрама — газ как бы отражает назад вылетающие с раскалённой спирали атомы её материала (естественно, он должен быть инертным — не вступать в химическое взаимодействие), и чем тяжелее молекулы такого газа, тем он эффективнее действует. Соответственно, продлевается срок службы лампы.

Ксенон используется очень редко, т. к. это дорогой газ. Криптон не намного дешевле. На моей памяти массово он использовался только в миниатюрных лампочках для фонариков фирмой MagLight, которые сами по себе были дорогим удовольствием. Обычно для наполнения ограничиваются дешевыми азотно-аргоновыми смесями...

Обычные вакуумные лампы накаливания не утратили своих позиций даже с появлением газонаполненных. Свои плюсы и минусы есть у обоих типов.


В газоразрядных лампах дорогой ксенон использовался «шире»: там игра стоила свеч, т. к. это, как правило, были очень мощные лампы киловаттных мощностей, а такие лампы, разумеется, выпускались значительно меньшими тиражами, чем бытовые. В этих лампах фактически горела обычная дуга, только в среде тяжелого инертного газа, находящегося при высоком давлении, и от этого ВАХ у них чаще является восходящей. Данные лампы в связи с возможностью достижения предельных температур в области разряда позволят достичь максимального КПД (светодиоды только-только с трудом подобрались к нему) и излучают высокоинтенсивный свет наиболее близкий к солнечному спектру (а тут светодиоды безнадёжно проигрывают).
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #38
некоторые шеститакники могут даже на воздухе работать и платиновом катализаторе на котором окисляется азот воздуха кислородом воздуха выделяя при этом энергию, но в составе выхлопных газов присутсвует много окислов азота
которые вредны
(хотя и обычные выхлопы не полезны однозначно)
Ааааа!!!! :іржач::іржач::іржач: Держите меня семеро!

Окисление азота кислородом - эндотермическая реакция, чувак. При ней энергия потребляется.

Вот как раз разложение окислов азота обратно на азот и кислород уже может выделить энергию.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #39
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #40
Назад
Зверху Знизу