Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

  • Автор теми Автор теми 18062011
  • Дата створення Дата створення

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
Первый вариант годится, но Цифрал пишет что независимо от того, работает трубка или нет, он будет начислять абонплату
Блин, ну возьми ты в руки договор и почитай на какой основе с тебя требуют деньги, либо по предоплате пока счёт положительный либо до расторжения договора.
 
Домофонные компании вводят граждан в заблуждение

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

09b2a69889615ef14bd2514143ad7ff0_S.jpg.pagespeed.ce.rJg4xvpbZF.jpg

В Харькове вновь возникла проблемная ситуация, связанная с функционированием домофонных компаний. Как выяснилось, некоторые частные компании, присылают жильцам квитанции, по которым нужно произвести оплату, хотя не оказывают по данным адресам услуги обслуживания домофонов.

Вчера, 18 июня, данную ситуацию прокомментировал Роман Нехорошков, директор Департамента жилищного хозяйства. Он отметил, что стали поступать многочисленные звонки от местных жителей, которые рассказывают, что им приходят квитанции от частных компаний. Ранее данные компаний обслуживали домофонные устройства, а теперь сообщают людям, что возобновили деятельность и за якобы оказанные услуги выставляют счета. Директор Департамента при этом уточняет, что домофоны в настоящее время обслуживает КП «Харьковгорлифт».

Также происходят случаи, когда частные компании, желающие создать проблемы для «Харьковгорлифт», отключают абонентов. В результате создается конфликтная ситуация, люди жалуются, что предприятие не может устранить быстро неисправностью. Однако, по словам Романа Нехорошкова, предприятие предпринимает все необходимые меры, чтобы поступающие заявки были выполнены. По адресам, где не функционировали домофоны, осуществляется перерасчет.

Роман Нехорошков обращается к харьковчанам с просьбой не поддаваться на провокативные действия. Если вы получили такую квитанцию от частной фирмы, директор департамента рекомендует написать заявление в данную компанию о том, что услугу в полном объеме не оказывали. Кроме того стоит указать, что у абонента с фирмой отсутствуют договорные отношения. В связи с этим сумма долга не имеет документального, а также договорного подтверждения. Если же у абонентов были заключены договоры с какими-либо частными компаниями по обслуживанию домофонов, то необходимо их расторгнуть.
 
Пускай они идут *****
Отжали .теперь вернулись хозяева, хотят своё.
Так *****,пускай сами решают.зачем людей дергать?
 
в этом месяце вместо 5,50 грн в квитанции значится 3,30. Покращання!
 
Вроде домофонные компании выиграли суд и Гепы с его горлифтом. А с нас берут по прежнему и домофонный и горлифт. Куда смотрит СБУ?
 
Вроде домофонные компании выиграли суд и Гепы с его горлифтом. А с нас берут по прежнему и домофонный и горлифт. Куда смотрит СБУ?

А оно то тут причём?:D СБУ занимается совсем другими вопросами. ;)
 
домофоны в настоящее время обслуживает КП «Харьковгорлифт».

Хер им на рыло. Попытка рейдерства не прокатит, не платил геплифту и не собираюсь.

А оно то тут причём?:D СБУ занимается совсем другими вопросами. ;)

Верно, тут нужно УБОП и ОБЭП. Надо к делу ***комсервиса еще и дело ****олифта добавить, хай сливают своего хозяина по полной.
 
Интересно, а кто нибудь задавался вопросом, какие конкретно услуги они оказывают за ваши деньги? Отвечу: только одну - отключат вас за неуплату.:D
ЗЫ. ПО-теме,: у кого мастеркод, тому и платить, если уж платить. Остальные - разводилы.:)
 
dimik1 сказав(ла):
ЗЫ. ПО-теме,: у кого мастеркод, тому и платить, если уж платить. Остальные - разводилы.
Он у всех.
Лифтеры отключают за неуплату (они ставили дверь и домофон, чтобы им платить?). Звонок домофонщикам - приезжают на следующий день и включают.
А те, кому посчастливилось хоть раз оплатить лифтерам - по телефону слышат ответ "подключим через 3-5 дней".
 
на благо города и всех Харьковчан...
мало тебе денег что ли?
 
а на хер вообще эти домофоны нужны???
 
Без коллективного собственника (ОСМД) домофоны постигнет та же участь что и весь остальной подъезд - разруха, ибо разруха она таки в головах - головах жильцов многоквартирного дома и позволять посторонним дядям снимать ежемесячную плату за вход жильца в собственный подъезд - не на много умнее и лучше чем до этого позволять посторонним дядям ссать в этом подъезде. Можно ли уважать людей, которыми помыкают то ссыкуны, то домофонщики, то "нехорошков"? (суть - одно и то же ;))
 
Нехорошков со своим горлифтом и гомоСМП могут идти на ***. Копейки не дам.
 
Ferox, это наверно что-то вроде собственности на кассовые аппараты - он твой, но его надо "обслуживать", и закреплен он за одной из фирм, и есть абонплата...
 
Назад
Зверху Знизу