BlaZze
Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.10.2009
Повідом.: 8
Реєстрація: 21.10.2009
Повідом.: 8
Озаботилась сей проблемой в апреле. Звонила и в Цифрал, и в Горлифт.
В Цифрале сказали платить им и посылать Говлифт фтопку (ну, не так, конечно, но смысл был таков).
В Горлифте сказали "мы ниче не знаем, нам дали предписание взимать плату, платите нам".
Поразмышляв и взвесив решила продолжать платить Цифралу. И судя по последним событиям - правильно решила.
ПС Никто домофон "за неуплату" не отключал. Ремонт осуществлял Цифрал (в июле сломался вызывной блок на подъездной двери).
ППС Не знаю каким местом некоторые умудряются "не дозвониться" в Цифрал. Сколько раз не приходилось звонить - всегда сразу берут трубку.
Полностью согласна. Мы с мужем тоже продолжаем платить Цифралу, ГорЛифт недавно прислал квитанцию в которой написал "За неуплату домофон отключён". Но ЧУДО - всё работает

У нас также всё своевременно чинится Цифралом, и дозвониться им проблемы не составляло)
Насколько я в курсе, кому устанавливал Цифрал, должны платить ему, кому другая контора - ГорЛифту...