Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

  • Автор теми Автор теми 18062011
  • Дата створення Дата створення

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
Горлифт продолжает слать квитанции)))))



не плати они твою трубку отключат и всё, месяца через 3 или 6, а может и не отключат. если договор не заключён то можешь забить.

:клас: забила и не плачу с начала этого года. Отключили через полгода и не парюсь ... Бамажки слали слали и те и другие и перестали ...
Договор аля на подъезд. У меня на руках так и остались 2 экземпляра договора, которые я ессно не подписывала и никуда не отдавала ... А ежели укрлифту платили, то ето как болото вечной вони, раз измазался, ну типо раз платишь знать признал х...й знает какой на столбе написанный общий договор ... Как то так ...
Пы.Сы. Бамажки шлет до сих пор Укртелеком ... Я телефон отключила год назад ... Сначала присылали типо должна, пришлось звонить, а потом писать письмо обращение ... С долгами отлипли, а вот письма в почтовый ящик, шо я им должна оплатить 0 грн 0 копеек кидают до сих пор ...
Вот уже год как ... Ну, бумага она в хозяйстве пригодится ... А сам факт очередное доказательство "экономии" древнего монстра ака Укртелеком ... :D
 
Расскажу и я свою историю с домофоном а заодно может кто что тут посоветует и еще мне интересно мож у кого было , через сколько дней после отключения цифралом за неуплату приехали из горлифта и подключили по вашей заявке?...Ну а если попооядку то было так...платила я неск лет цифралу по их квитанции отдельной а за все остальные ком услуги по другой общей квитанции мегобанк и всегда думала жаль что в этой общей квитанции нет графы домофон, чтоб прям тут одновременно оплачивать., былобы оч удобно....и вдруг наконец появилась в общей квитанции графа домофон...я обрадовалась...наконец думаю удобства создали, не нужно по отдельной платить.. да еще и тариф понизили, ну и так я очутилась в горлифте, незная что мои деньги не туда уходят.Планила несколько месяцев...пока не пришла бумага с цифрала с долгом..тутто всё и выяснилось.Тогда я позвонила в горлифт и спросила если мне цифрал отключит за неуплату то вы можете гарантировать что вы сразу приедите и поключите? Мне ответили да неволнуйтесь, позвоните нам, сделаете заявку и мы сразу приедим и включим....вот наконец цифроал отключил меня...Позвонила в горлифт дала заявку, и что вы думаете уже почти 2 недели жду.никто не приезжает поключить...звоню туда ругаюсь почти каждый день...он всё кормят завтраками мол много заявок скоро приедим ждите....а я в тот день ещё когда цифрал отключил ездила в цифрал и написала заявление на приостановку услуги на пол года , чтоб не шли начисления и не накапливался долг...а теперь уже жалею..подожду еще до понедельника и если горлифты не включат..поеду к ним писать заявление на отключение и чтоб перстали начислять абонплату...а следом поеду в цифрал и разморожу у них свою приостановку и начну опять с цифралом...получчается горлифт по какойто причине не имеет возможности подключать отключенныедомофоны после цифрала...или их мастерам просто лень ездить по заявкам...так что вот так вот...мож кому пригодится моя история привыборе с кем иметь дело, потом отпишу чем у менч это всё закончилось..а поеа кто что посоветует и как у кого было?..но мне уже надоело ездить на перый этаж открывать ..поэтому вообще отключиться от обоих это не вариант.это только в самом крайнем случае....я только пока не пойму в чемже пролемка у гордифта приехать и включить....мож они не платят заорлату своим мастерам т те не хотят по заявкам выезжать..так о чём тогда это гворит,
 
Расскажу и я свою историю с домофоном а заодно может кто что тут посоветует и еще мне интересно мож у кого было , через сколько дней после отключения цифралом за неуплату приехали из горлифта и подключили по вашей заявке?...Ну а если попооядку то было так...платила я неск лет цифралу по их квитанции отдельной а за все остальные ком услуги по другой общей квитанции мегобанк и всегда думала жаль что в этой общей квитанции нет графы домофон, чтоб прям тут одновременно оплачивать., былобы оч удобно....и вдруг наконец появилась в общей квитанции графа домофон...я обрадовалась...наконец думаю удобства создали, не нужно по отдельной платить.. да еще и тариф понизили, ну и так я очутилась в горлифте, незная что мои деньги не туда уходят.Планила несколько месяцев...пока не пришла бумага с цифрала с долгом..тутто всё и выяснилось.Тогда я позвонила в горлифт и спросила если мне цифрал отключит за неуплату то вы можете гарантировать что вы сразу приедите и поключите? Мне ответили да неволнуйтесь, позвоните нам, сделаете заявку и мы сразу приедим и включим....вот наконец цифроал отключил меня...Позвонила в горлифт дала заявку, и что вы думаете уже почти 2 недели жду.никто не приезжает поключить...звоню туда ругаюсь почти каждый день...он всё кормят завтраками мол много заявок скоро приедим ждите....а я в тот день ещё когда цифрал отключил ездила в цифрал и написала заявление на приостановку услуги на пол года , чтоб не шли начисления и не накапливался долг...а теперь уже жалею..подожду еще до понедельника и если горлифты не включат..поеду к ним писать заявление на отключение и чтоб перстали начислять абонплату...а следом поеду в цифрал и разморожу у них свою приостановку и начну опять с цифралом...получчается горлифт по какойто причине не имеет возможности подключать отключенныедомофоны после цифрала...или их мастерам просто лень ездить по заявкам...так что вот так вот...мож кому пригодится моя история привыборе с кем иметь дело, потом отпишу чем у менч это всё закончилось..а поеа кто что посоветует и как у кого было?..но мне уже надоело ездить на перый этаж открывать ..поэтому вообще отключиться от обоих это не вариант.это только в самом крайнем случае....я только пока не пойму в чемже пролемка у гордифта приехать и включить....мож они не платят заорлату своим мастерам т те не хотят по заявкам выезжать..так о чём тогда это гворит,

Вы не поняли, что горлифт по состоянию на сегодня не имеет отношения к домофонам? что они Вам включить должны/могут?
Если Вас это успокоит: очень многие платили мимо кассы
 
Кстати, на сайте Мегабанка (ЕРЦ) за август месяц начисления выставляет уже какая-то другая фирма: Ф-Я ХГЛ-ХАРКІВГОРЛІФТ-ДОМОФО, а за июль было: КСП ХАРЬКОВГОРЛИФТ. Похоже, что опять крутит-мутит наперсток Горлифт.
 
Останнє редагування:
я только пока не пойму в чемже пролемка у гордифта приехать и включить....мож они не платят заорлату своим мастерам т те не хотят по заявкам выезжать..так о чём тогда это гворит,
Я же уже писал. Тех "мастеров горлифта", которые занимались домофонами уже определили по другим рабочим местам и/или поувольняли.
 
на обороте последней сводной квитанции за коммуналку от Мегабанка написано типа обращение к харьковчанам
вкратце - платить все равно надо горлифту, все остальное фигня:D
 
послал всех ***** не плачу не тем не тем, отключили пошел на первый этаж подключил себя обратно:) не платит весь подъезд переконфигурировали поставили замок и камеру не кому не платим так как собственность наша, чиним сами
 
Сучий пес не уймется - вывесили на двери подъезда бамажку, что цифрал гавно, а горлифт рулит!

А вот инфа с сайта цифрала:

Уважаемые абоненты г. Харьков! г. Харьков

28 октября 2014 года Киевский Апелляционный Административный суд подтвердил неправомерность действий Харьковского городского совета и оставил без изменений Постановление Шевченковского районного суда г. Киева от 28.07.2014 г.

Решение о передаче домофонов на обслуживание КСП «Харьковгорлифт» окончательно признано незаконным и отменено!

Полный текст решения Киевского Апелляционного Административного суда будет в ближайшее время размещен на сайте Единого государственного реестра судебных решений
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
31.10.14 10:31

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так что ждем публикацию решения суда ипосылаем горлифт вхуй.
 
Капец намутили с домофонами....слов нет..
 
У нас на подъезде буквально дня три назад прилепили, что ничего не отменяли. И типа все таки "были Ваши, стали наши". Даже какие то телефоны для справок указали.
 
а бумажки то какие - цветные, на хорошей бумаге, все раскрашено, важное выделено. тока на клеевом слое сэкономили, отрываются они через-чур легко. и клеят их молодцы поверх таблицы, на которой отмечают дату техобслуживания строймир (в моем случае). Ибо нех смотреть на нее, лишняя информация для размышления жителям ни к чему, долой сомнения. Последняя запись, кстати, октябрем месяцем.
 
Не в прошедшем - в настоящем времени. Мутят.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

щас они решат, что модернизировали домофоны - и право собственности перешло:D
или снесут старые под видом вандализма, чтоб свои установить.
гребанный Мегабанк вообще ответит? деньги возвращать будут?
 
гребанный Мегабанк вообще ответит? деньги возвращать будут?

Мне интереснее, будет ли Гепа на второй срок баллотироваться? Играть во Франклина Делано Рузвельта?

А домофоны - то такэ. Никто не имеет права ограничивать лично мой доступ в подъезд дома, где находится моя квартира (долгов за коммунальщину нет).

И, если в доме начнутся платные замены электронных ключей и прочая шняга, под который я не подписывался, эта электроника работать НЕ будет!

Без вандализма. Выпускники ХИРЭ троллят "умные домофоны" интеллектуальнее :D
 
х-ты, заметил всё таки... А они думали - общей суммой, шито-крыто пройдет, детишкам ***комсервиса на молочишко Лексус молочного цвета
А сколько десятков тысяч заплатило, не заметило...

+5 ... Вот не поверите - походит на днях паренек из соседнего подьезда - а мы как раз эту тему трем "кому платить или нафигвообще" - "За что??!! Я-то за что плачу - у нас нет домофона!"
Тут его мать выглядывает - " я ж тебе говорила - не надо.."
- А как?? Ведь в квитанции есть..
- Да вычеркни *** нафиг... ""

мдя.. таки разводят кроликов.. без травы...***

ЗЫ - а в подьезде с домофоном - сперва красочный агитплакат от горлифта "Ваще-всёнаше!", а напротив повесили разъяснение обслуживающие по договору.. Просто и доходчиво..
итого - порешили действовать в рамках ЗУ - по договору )))
 
Актуально. В горлифт не начинала платить, в Цифрал не платила последние месяцы (жду окончательного решения судов-пересудов).

Недавно отключили домофон, пока не выясняла кто именно. Склоняюсь продолжать платить в Цифрал, надоело спускаться открывать))
 
Недавно отключили домофон, пока не выясняла кто именно. Склоняюсь продолжать платить в Цифрал, надоело спускаться открывать))

и вы перед тем как начать снова платить, позвоните в цифрал, уточните долги по вашему подъезду, и каков нужен процент плательщиков с подъезда чтобы вновь функционировал домофон, а то платить начнёте , через пару месяцев поймёте что в воздух и из-за вас одной никто услугу подключать не будет:D
 
А у меня из мегабанковской квитанции строка "Домофон" совсем исчезла.
И это после того, как 5 месяцев назад домофон мне отключили, но, поскольку мне привозят воду и ребята не могут дозвониться, я связалась с техниками ТЕХКОМ-Сервиса.
- у Вас долг. Оплатите - подключим.
- Я плачу по мегабанковской квитанции
- эти деньги к нам не попадают, мы высылали Вам отдельную квитанцию
- а через Приват 24 можно оплатить домофон?
- да, оплачивайте, перезванивайте и мастер все восстановит.

Оплачиваю, звоню, через 2 часа домофон работает.
Отныне им перевожу абонплату через приват24, а вот никому другому не плачу.
Это что значит? Что в Горлифте, или как там они, у меня таки какой-то долг собирается?
 
Решение апелляционного суда по домофонам появилось в едином реестре судебных дел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Из него следует, что Горлифт не имеет законных прав обслуживать домофоны, а значит и требовать за них оплату.
 
Назад
Зверху Знизу