Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

  • Автор теми Автор теми 18062011
  • Дата створення Дата створення

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
Так кому платім? У меня квітанцию в банке не взяли , не знают что дєлать с грошами и куда і кому вони доправляться.
 
да в свете последних дней Гепа забыл про наши домофоны , у него из без них земля горит .
Платить кому платили до этого .
 
С марта месяца "частники" будут недополучать денег, т.к. бабушки на ХФ не сидят и бегать в Ощадбанк стоять в очереди с отдельной квитанцией они не будут.
А кто будет? Там же еще банковские услуги надо оплатить. Просто люди перестанут платить и все. Никому не заплатят.
 
Платить кому платили до этого .

В общей квитанции нет уже такой графы"домофон"- "Так кому платім? У меня квітанцию в банке не взяли , не знают что дєлать с грошами и куда і кому вони доправляться."(с)
Вопрос актуален...
 
да в свете последних дней Гепа забыл про наши домофоны , у него из без них земля горит .
Платить кому платили до этого .

Может быть майдан организовали владельцы фирм домофонов? :іржач:
 
Нам пришла квитанция от предприятия ООО"техком-сервис украина" код едрпоу 38648998 с суммой за первый квартал 27 грн. Договор заключали с предприятием ООО "техкомсервис украина" код 34758522 ещё в 2010 году. Оплатили в январе старому предприятию абонплату за квартал. Соответственно в квитанции нового предприятия у нас долг.
Договор с новым предприятием не заключался. Какие-либо документы о передаче абонентов они отказываются предьявлять! Говорят, что они одно и тоже предприятие и просто поменялся р/с. Хотя коды разные.
И не понятно теперь это шарашкина контора или действительно перебросили абонентов на другое юрлицо. И куда ушли деньги если договор со старым предприятием не был расторжен.
 
Останнє редагування:
Нам пришла квитанция от предприятия ООО"техком-сервис украина" код едрпоу 38648998 с суммой за первый квартал -27 грн. Договор заключали с предприятием ООО "техкомсервис украина" код 34758522 ещё в 2010 году. Оплатили в январе старому предприятию абонплату за квартал. Соответственно в квитанции нового предприятия у нас долг.
Договор с новым предприятием не заключался. Какие-либо документы о передаче абонентов они отказываются предьявлять! Говорят, что они одно и тоже предприятие и просто поменялся р/с. Хотя коды разные.
И не понятно теперь это шарашкина контора или действительно перебросили абонентов на другое юрлицо. И куда ушли деньги если договор со старым предприятием не был расторжен.

Проверить предприятие по коду можно здесь -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Проверить предприятие по коду можно здесь -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Cпасибо за предложение, но как бухгалтер с достаточным стажем, я проверила предприятие относительно регистрации в реестре.
Но каким образом регистрация доказывает необходимость платить.
Некая барышня по телефону мне сообщила, что они одно и тоже предприятие. И даже название одинаковое (разница в дефисе в названии).
Соответственно, я регистрируя предприятие с таким же названием могу платить сама себе?
Меня интересует именно право обслуживать абонентов - договор о передаче абонентов. Мной так же договор с новым предприятием не подписывался - на каком основании высланы квитанции.
И вопрос к юристам - есть ли основания для отключения моей квартиры от домофона у нового предприятия (фактически можно)?
 
Останнє редагування:
с точки зрения юристов думаю предпосылки есть ,
с точки зрения старых владельцев , думаю максимум что вам грозит это включат пеню на пару копеек которые вы даже не увидите , но думаю они люди и понимают из-за чего сыр-бор , скорее всего претензий от них не будет .
 
с точки зрения юристов думаю предпосылки есть ,
с точки зрения старых владельцев , думаю максимум что вам грозит это включат пеню на пару копеек которые вы даже не увидите , но думаю они люди и понимают из-за чего сыр-бор , скорее всего претензий от них не будет .

Мною оплачен первый квартал старому предприятию. Какие предпосылки к отключению новым предприятием ?
За что я должна оплачивать пеню старому предприятию?
Почему новое предприятие решило обслуживать меня без уведомления и согласия, если домофон принадлежат мне и ещё нескольким владельцам квартир в подьезде?
 
выше я подразумеваю два предприятия . 1-е старое . 2-е новое .
Если вы заплатили в 1-е пред. за квартал , скорее они и являлись основными собственниками .
2-е предприятие , это новые хозяева (ГепаВласть ) которые поменяли название , вставили дефис .
где-то так ...
 
Скорее всего фирма просто не увидела вашего платежа!позвоните и продектуйте данные квитанции и все урегулируется.
 
А куда пропала мадам, которая вбросила эту тему?
 
Скорее всего фирма просто не увидела вашего платежа!позвоните и продектуйте данные квитанции и все урегулируется.

Внимательно прочтите мой пост. Два разных предприятия. Новое якобы наследник старого. Но документы не предоставляют.
 
Нам пришла квитанция от предприятия ООО"техком-сервис украина" код едрпоу 38648998 с суммой за первый квартал -27 грн. Договор заключали с предприятием ООО "техкомсервис украина" код 34758522 ещё в 2010 году. Оплатили в январе старому предприятию абонплату за квартал. Соответственно в квитанции нового предприятия у нас долг.
Договор с новым предприятием не заключался. Какие-либо документы о передаче абонентов они отказываются предьявлять! Говорят, что они одно и тоже предприятие и просто поменялся р/с. Хотя коды разные.
И не понятно теперь это шарашкина контора или действительно перебросили абонентов на другое юрлицо. И куда ушли деньги если договор со старым предприятием не был расторжен.

Если сумма в квитанции указана с минусом, в Вашем случае -27 грн, то это не долг, а переплата!
 
Если сумма в квитанции указана с минусом, в Вашем случае -27 грн, то это не долг, а переплата!

Это не минус. Это сумма к оплате. Случайно поставила знак минус. Хотела поставить тире.
Если предприятие приемник, то могли хотя бы сделать перерасчет. Но они почему то не сделали. Поэтому непонятно правомерно ли они высылают квитанции без договора и перерасчета.
 
Останнє редагування:
а если нет ни лифт ни домофона . дом в осмд . но есть дверь с магнитным замком . хм . ох чувствую все равно ничем хорошим не закончится :(

Так Вы и за лифт не Харьковлифту платите за обслуживание;)
 
Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?
Наоборот, перестанем платить и квартплату - до урегулирования. Я ещё год назад сходил в цифрал и заключил индивидуальный договор - так что у меня нет сейчас вопросов кому платить за обслуживание. А в судах, как показал опыт, такие проблемы лучше всего решать путём "встречных исков". Тогда судье нет причин на вас злится - не вы ему изначально жить помешали. :D (Привет цифралу :D А помните, как вы меня убеждали что инддоговор необязателен? :D Ну не *******ы? :D )
 
Назад
Зверху Знизу