Ни кто не мешает Горлифту и любой другой организации обслуживать домофонную систему, находящуюся в коллективной собственности жителей любого подъезда любого дома, при условии заключения соответствующего договора на обслуживание в правовом поле. Цифрал, приняв на обслуживание домофонную систему, установил объем выполняемых работ, их периодичность и стоимость, о чем прописал в договоре и опубликовал на сайте своей кампании. Горлифт, а точнее исполком Харькова, опубликовал публичный договор и установил стоимость обслуживания (ежемесячно 5,50 грн.). Из периодичности оплаты вытекает, что периодичность обслуживания тоже ежемесячная. Но, объем работ по обслуживанию - не установил, скорее всего это не функция исполкома разрабатывать техническую документацию. А горлифт вместо разработки такой документации ограничился сбором денег, не удосужившись поменять даже таблички на дверях с информацией для населения об обслуживающей организации, ее контактных данных. У меня лично сложилось впечатление, что за время, так называемого обслуживания горлифтом, его представители даже не объехали все подъезды города, где установлена домофоннаф система. В то же время Цифрал продолжал обслуживать и устранять неисправности даже при низком проценте оплаты ему. Так в чем неправ Цифрал?