Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

  • Автор теми Автор теми 18062011
  • Дата створення Дата створення

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
Пришла квитанция от Цифрала за домофон на 2016г .С обратной стороны указано,что Хозяйственный суд Харьковской области принял решение в пользу Цифрала и запретил Харьковгорлифту выставлять счета на оплату.Но ничего не изменилось -в единой квитанции ЕРЦ выставляются счета. Форум читает представитель Цифрала ,хотелось бы услышать дальнейшие действия компании,будут ли подавать иски в связи с невыполнением решения суда?
 
Пришла квитанция от Цифрала за домофон на 2016г .С обратной стороны указано,что Хозяйственный суд Харьковской области принял решение в пользу Цифрала и запретил Харьковгорлифту выставлять счета на оплату.Но ничего не изменилось -в единой квитанции ЕРЦ выставляются счета. Форум читает представитель Цифрала ,хотелось бы услышать дальнейшие действия компании,будут ли подавать иски в связи с невыполнением решения суда?

Хотелось бы услышать, когда они закончат свои терки и перестанут возлагать свои проблемы на население... Меня они абсолютно не колышат, я хочу просто заплатить за обслуживание домофона- а обслуживают одни, а другие выключают...и наоборот... Поэтому, прийдется второй месяц не заплатить никому- может уже развязка близко...
 
Хотелось бы услышать, когда они закончат свои терки и перестанут возлагать свои проблемы на население...
Помилуйте, на кого же еще проблемы возлагать? Люди платят, чтобы услугу не отключили; а кому платят, - не каждому плательщику интересно.
Может есть смысл и вовсе начать отказываться от домофона? Да, придется пробежаться/проехаться вниз открыть дверь, зато головной боли с оплатой нет.
 
Уважаемые, у меня домофон отключен уже два года, недавно цифрал прислал мне задолженность в 200грн с копейками. Как мне их вежливо послать далеко-далеко ,что бы они и не возвращались ко мне ? Платить за не оказанные услуги я не собираюсь никому.
 
Уважаемые, у меня домофон отключен уже два года, недавно цифрал прислал мне задолженность в 200грн с копейками. Как мне их вежливо послать далеко-далеко ,что бы они и не возвращались ко мне ? Платить за не оказанные услуги я не собираюсь никому.

Никак. у меня в подъезде домофон отключен с сентября. в декабре присылают задолженность "домофон сервис". Поехал к ним разбираться. Говорю вы что не знаете что домофон не работает. Говорят знаем, но вы же заявление не написали! Какое, ******, заявление если услуга не предоставлялась? Платить отказался. Говорят новых начислений не будет, а этот долг так и будет висеть.
****ы они все, и горлифт и домофон, лишь бы деньги грести.
 
Ага, хер им на воротник. Это получается я еще должен платить херпойми кому, для того ,что бы зайти к себе домой. Это вымогательство в чистом виде.
 
обнаружил что отрубили домофон ) цифрал )

звоню маме, ибо я не в курсах что и как платилось, год живу в квартире.... а там все оплачено но в горлифт по квитанции

дозвониться в цифрал не смог и тут понял, в горлифт, дозвонился )

сказали включат...

если опять выключат разберу нахрен и сделаю полный сброс настроек ) или вообще вилку выключу которая в 220 ) она в свободном доступе

Я сначала тоже не могла понять, что за Цифрал. У меня Строймир Восток. А потом внимательно посмотрела на сам домофон и увидела надпись цифрал :D

:D cyfral это название домофона
оно не имеет ничего общего с компанией :D
 
Останнє редагування:
Хотелось бы услышать, когда они закончат свои терки и перестанут возлагать свои проблемы на население... Меня они абсолютно не колышат, я хочу просто заплатить за обслуживание домофона- а обслуживают одни, а другие выключают...и наоборот... Поэтому, прийдется второй месяц не заплатить никому- может уже развязка близко...
У нас тоже самое творится, пообещали до конца месяца разобраться. Если ничего не разрешится, платить не буду до тех пор пока не разберутся между собой.
 
Останнє редагування:
Что-то вы сильно разбушевались, платите тому, с кем заключили договор и требуйте от него выполнения условий договора. Всё очень просто.
 
Пришла квитанция от Цифрала за домофон на 2016г .С обратной стороны указано,что Хозяйственный суд Харьковской области принял решение в пользу Цифрала и запретил Харьковгорлифту выставлять счета на оплату.Но ничего не изменилось -в единой квитанции ЕРЦ выставляются счета. Форум читает представитель Цифрала ,хотелось бы услышать дальнейшие действия компании,будут ли подавать иски в связи с невыполнением решения суда?
Цифралу нужно сперва нанять учителя чтения. И уже после прочесть само решение суда. А у цифрала получается типа - производитель автомобиля подает в суд на шиномонтаж с требованием прекратить заклеивать дырки в колесах автомобилей, ими произведенных. Домофон ставился за деньги жителей подъезда, а никак не цифрала. Цифрал обжаловал решение гор.совета о принятии на баланс домофонов горлифтом. Ну снимет гор.лифт их с своего баланса и что? Что мешает гор.лифту или еще кому то обслуживать эти домофоны? В гор.лифте тоже тупят не по детски. Видимо там самим сотрудникам на все плевать. Уже давно бы обошли бы жителей подъезда и заключили договор на обслуживание домофона. И ходил бы цифрал лесом долго долго. И не стоит тут жалеть цифралы и иже с ними. Они в свое время не решили вопрос с собственностью на домофоны. И по сути домофоны им не принадлежат ни по документам ни по совести. Ставили все, от двери до трубок в квартирах за счет самих жителей подъезда. и все это принадлежит именно им.
 
Что мешает гор.лифту или еще кому то обслуживать эти домофоны? В гор.лифте тоже тупят не по детски. Видимо там самим сотрудникам на все плевать. Уже давно бы обошли бы жителей подъезда и заключили договор на обслуживание домофона. И ходил бы цифрал лесом долго долго. И не стоит тут жалеть цифралы и иже с ними. Они в свое время не решили вопрос с собственностью на домофоны. И по сути домофоны им не принадлежат ни по документам ни по совести. Ставили все, от двери до трубок в квартирах за счет самих жителей подъезда. и все это принадлежит именно им.

Ни кто не мешает Горлифту и любой другой организации обслуживать домофонную систему, находящуюся в коллективной собственности жителей любого подъезда любого дома, при условии заключения соответствующего договора на обслуживание в правовом поле. Цифрал, приняв на обслуживание домофонную систему, установил объем выполняемых работ, их периодичность и стоимость, о чем прописал в договоре и опубликовал на сайте своей кампании. Горлифт, а точнее исполком Харькова, опубликовал публичный договор и установил стоимость обслуживания (ежемесячно 5,50 грн.). Из периодичности оплаты вытекает, что периодичность обслуживания тоже ежемесячная. Но, объем работ по обслуживанию - не установил, скорее всего это не функция исполкома разрабатывать техническую документацию. А горлифт вместо разработки такой документации ограничился сбором денег, не удосужившись поменять даже таблички на дверях с информацией для населения об обслуживающей организации, ее контактных данных. У меня лично сложилось впечатление, что за время, так называемого обслуживания горлифтом, его представители даже не объехали все подъезды города, где установлена домофоннаф система. В то же время Цифрал продолжал обслуживать и устранять неисправности даже при низком проценте оплаты ему. Так в чем неправ Цифрал?
 
Ни кто не мешает Горлифту и любой другой организации обслуживать домофонную систему, находящуюся в коллективной собственности жителей любого подъезда любого дома, при условии заключения соответствующего договора на обслуживание в правовом поле. Цифрал, приняв на обслуживание домофонную систему, установил объем выполняемых работ, их периодичность и стоимость, о чем прописал в договоре и опубликовал на сайте своей кампании. Горлифт, а точнее исполком Харькова, опубликовал публичный договор и установил стоимость обслуживания (ежемесячно 5,50 грн.). Из периодичности оплаты вытекает, что периодичность обслуживания тоже ежемесячная. Но, объем работ по обслуживанию - не установил, скорее всего это не функция исполкома разрабатывать техническую документацию. А горлифт вместо разработки такой документации ограничился сбором денег, не удосужившись поменять даже таблички на дверях с информацией для населения об обслуживающей организации, ее контактных данных. У меня лично сложилось впечатление, что за время, так называемого обслуживания горлифтом, его представители даже не объехали все подъезды города, где установлена домофоннаф система. В то же время Цифрал продолжал обслуживать и устранять неисправности даже при низком проценте оплаты ему. Так в чем неправ Цифрал?

абонплата взимается при наличии трубки в квартире. если жильцы пользуются ключом абонплаты быть не должно. Соответственно и отключать они должны именно трубки, а не общую входную дверь в подъезд
 
абонплата взимается при наличии трубки в квартире. если жильцы пользуются ключом абонплаты быть не должно. Соответственно и отключать они должны именно трубки, а не общую входную дверь в подъезд

Обслуживание - это не отключение, отключение - это воздействие на неплательщиков. Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание устройства, узла, механизма, системы, агрегата в технически исправном состоянии. Целью обслуживания также является предупреждение появления неисправных состояний и отказов путём замены наиболее слабых частей на новые
 
отключение - это воздействие на неплательщиков.
А за что они должны платить, если всё оборудование установлено именно за счёт жильцов? За бумагу для печатания рассылаемых квитанций? Или за то, что кому-то просто хочется косить деньги с *****... на пустом месте (ничего не делая)?
 
Обслуживание - это не отключение, отключение - это воздействие на неплательщиков. Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание устройства, узла, механизма, системы, агрегата в технически исправном состоянии. Целью обслуживания также является предупреждение появления неисправных состояний и отказов путём замены наиболее слабых частей на новые

а если в подъезде ни у кого не будет трубки, соответственно абонплаты
ноль, за счет чего они планировали производить обслуживание?
 
А за что они должны платить, если всё оборудование установлено именно за счёт жильцов? За бумагу для печатания рассылаемых квитанций? Или за то, что кому-то просто хочется косить деньги с *****... на пустом месте (ничего не делая)?

Не за оборудование, а за техническое обслуживание Вашего оборудования. Конкретно для Цифрала -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
у нас весь подъезд оплачивает тому,с кем заключен договор - и все, ни каких проблем,все работает( когда шнырьки конкурирующей фирмы выдернули панель вызова ночью, новая стояла на следующий день уже)..
и горлифт главное не присылает ничего..
 
Что-то вы сильно разбушевались, платите тому, с кем заключили договор и требуйте от него выполнения условий договора. Всё очень просто.

Не все "очень просто"- мы и платили исправно тем, кто установил домофон, пока они не испарились на два года. Чтобы не попасть в должники люди стали платить по Мегабанковской квитанции. Прежние хозяева объявились и стали отключать домофон тем, кто не захотел с ними вновь обновлять отношения- а вдруг опять испаряться...Тем не менее долги присылают- а за что- домофон отключили и его не обслуживают- захотите вы с такими перезаключать договор? вот и приходится сейчас пережидать- чья в этот раз возьмет... А мы и не за"белых", и не за"красных"- мы, жильцы, хотим получать услугу и во время за нее платить- только опять не знаем кому...
 
Что-то вы сильно разбушевались, платите тому, с кем заключили договор и требуйте от него выполнения условий договора. Всё очень просто.
Если было бы все так просто то Цифрал давно мог бы подать коллективный иск от тех абонентов,которых он обслуживает.Сумма незаконно начисленных долгов уже значительная.А если он будет только в квитанциях писать о своих победах, а не решать вопросы своих потребителей,то ему также,как и Харьковгорлифту платить не будут.И это будет правильно.Очень долго и неизвестно о чем Цифрал пытается договориться и что-то решить, при всех выграных им судах ,и все то в конце месяца,то вначале ,зато квитанции рассылает вовремя.Лучше бы в своих квитанциях написал,когда его потребители перестанут получать квитанции от ЕРЦ с начислением абон. платы и "долгом" за домофон.А представителю Цифрала надо не прятаться а заходить на Форум и отвечать на вопросы.
 
Останнє редагування:
Если было бы все так просто то Цифрал давно мог бы подать коллективный иск от тех абонентов,которых он обслуживает.Сумма незаконно начисленных долгов уже значительная.А если он будет только в квитанциях писать о своих победах, а не решать вопросы своих потребителей,то ему также,как и Харьковгорлифту платить не будут.И это будет правильно.Очень долго и неизвестно о чем Цифрал пытается договориться и что-то решить, при всех выграных им судах ,и все то в конце месяца,то вначале ,зато квитанции рассылает вовремя.Лучше бы в своих квитанциях написал,когда его потребители перестанут получать квитанции от ЕРЦ с начислением абон. платы и "долгом" за домофон.А представителю Цифрала надо не прятаться а заходить на Форум и отвечать на вопросы.

:клас: Это касается и других организаций, претендующих на свою собственность!
 
Назад
Зверху Знизу