К Омбудсману Валерии Лутковской обратились жители города Харькова по поводу защиты прав на устройства замково-переговорной связи, которые находятся в их совместной собственности. Уполномоченным по правам человека был проведен анализ положений решения 26-й сессии Харьковского городского совета 6-го созыва от 25.09.2013 г. «Об утверждении Порядка установления и содержания устройств замково-переговорной связи в многоквартирных жилых домах коммунальной собственности территориального общества города Харькова».
Омбудсман считает, что положения этого документа, которые регулируют принятие в коммунальную собственность устройств замково-переговорной связи как бесхозное имущество, а также установление устройств замково-переговорной связи по решению большинства голосов жителей дома или профильного департамента приводят к нарушению имущественных прав человека, его права собственности на совместное имущество, и требует приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства, говорится в заявлении Лутковской, присланном в редакцию Главного пресс-службой Омбудсмена.
С целью недопущения нарушений имущественных прав жителей города Харькова Омбудсманом Украины Валерией Лутковской внесено представление Харьковскому городскому голове Геннадию Кернесу. В нем Уполномоченный настаивает на применении безотлагательных мер относительно приведения решения 26-й сессии Харьковского городского совета 6-го созыва от 25.09.2013 г. «Об утверждении Порядка установления и содержания устройств замково-переговорной связи в многоквартирных жилых домах коммунальной собственности территориального общества города Харькова» к требованиям действующего законодательства.
Давайте я попытаюсь Вам обьяснить на цифрах...звучит странно... т.к. жильцы уже купили и установили это оборудованиекомпании домофонщиков предоставляют услуги только по обслуживанию нашей системы. Только вот незадача, система теперь на балансе ЖКХ, т.к. до этого она была "нечейной".
там думаю все уже решено.Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
доводчик стоит не дорогоплюс переодически деньги на замену довотчика.
Трубка, ключи и провода в квартире Ваши - ломайте, выбрасывайте.
Вы не можете сломать и выбросить вызывную панель, доводчик, магнит, модуль управления, блок питания - Вам соседи "спасибо" не скажут.
Дверь как часть дома , а дома у нас коммунальная собственность, Вы лично не можете ее снять и увести на дачу.
Самое трудное в этом довести и обяснить всем соседям, а поверьте очень сложно и практически невозможно.доводчик стоит не дорого
давайте скан договора. Посмотрим.В договоре написано, что оборудование, в ом числе и дверь является собственностью жильцов, которые оплатили установку. Так что при всем желании все это никто не может забрать.
А сломать можно все, и вызывную панель, и доводчик, и магнит, и модуль управления, и блок питания
аналогичная ситуация... как продавала компания оборудование, и как она рассчитывала стоимость не вдавалась в подробности, но то, что все переходило в совместную собственность жильцов 100%. Насколько помню в каких-то компаниях панель не передавали в собственность, но даже в таком случае она не безхозная.Взяла свой договор (я старшая):
3.3.После посписания Сторонами Акта прийома-передачи выполенных работ и при условии выполнения п.4 этого Договора (о полной оплате стоимости установки), аудимофон и двери переходят у собственность Заказчика (жильцы подъезда)
ну, если оно у них на балансе, пусть забирают))) нам чужого не нужноА они захотят взять обратно?)))
Меня тоже уже посещает идея полностью заменить "их" оборудование на "наше". Даже готова заплатить свои деньги,без сбора по подъезду, если оно действительно стоит 1500грн.
Только думаю им эта идея очень не понравится))))
да что же там трудного, купил доводчик собрал собрание, предоставил чек и поделил на 48кв.Вопрос только кто-то должен этим будет заниматься,а у нас в подъезде все на все согласны будут,лишь бы им не навешали головняк со сбором денег и прочей хренью,как это было с дверями,пришлось мне все делать,т.к посчитали ,что я молодая и у меня проблем никакихСамое трудное в этом довести и обяснить всем соседям, а поверьте очень сложно и практически невозможно.
У нас привыкли больше верить слухам и словам других, чем своим глазам
Скан я вам не сделаю сейчас, ибо дома его не имею,достала свой Договор-Пользования в котором перечислено,чем именно я пользуюсь и что обязана буду вернуть в случае расторжения или по окончанию срока действия данного договора. в котором черным по белому написано,что Собственник дает Пользователю т.е мне в пользование только вызывной блок.Имущество передается в пользование на время действия договора,а он у меня заключен на 10лет. По договору компания которая обслуживает нашу систему обязана предупредить меня в письменном виде о расторжении данного договора за месяц,т.к мне не пришло письмо значит договор будет действовать и дальше, и платить соотвественно буду в компанию с которой у меня подписан договор и пошли все нах..давайте скан договора. Посмотрим.
У меня есть всё!!!А у Вас и чеки есть? А соответствует ли строительным нормам все это? И акты есть соответствующие?
У меня договор на дверь отдельно в котором написано в безвозмездное имущество и пользование принадлежит Заказчику!!!Про установку двери в договоре вообще нет ни слова.
давайте скан договора. Посмотрим.
звучит странно... т.к. жильцы уже купили и установили это оборудованиекомпании домофонщиков предоставляют услуги только по обслуживанию нашей системы. Только вот незадача, система теперь на балансе ЖКХ, т.к. до этого она была "нечейной".
да что же там трудного, купил доводчик собрал собрание, предоставил чек и поделил на 48кв.Вопрос только кто-то должен этим будет заниматься,а у нас в подъезде все на все согласны будут,лишь бы им не навешали головняк со сбором денег и прочей хренью,как это было с дверями,пришлось мне все делать,т.к посчитали ,что я молодая и у меня проблем никаких
вот именно что, кто-то должен этим заниматься ,а у нас в подъезде не комуне знаю как в Вашем подъезде, но в моем иногда проще самому за все заплатить, чем в течении недели (быстрее не получится) переслушивать их проблемы
вот именно что, кто-то должен этим заниматься ,а у нас в подъезде не кому
сканера нет. А в договоре, который был подписан на на установку дверей и домофонов, есть пункт, о котором я писал выше.давайте скан договора. Посмотрим.
точно -точно!У меня договор на дверь отдельно в котором написано в безвозмездное имущество и пользование принадлежит Заказчику!!!
плохие значит в вашем подъезде соседи. Не сознательные. В моем такого нет. Нужно сделать ремонт - собрали/сделали. Нужно домофон поставить - собрали/поставили, крышу нужно было закрыть, чтобы не было "проходного двора" - собрали/закрыли. Единственное, мы не нанимали "шабашников", а заключали договора с фирмами, которые нам предоставляли договора, сметы, реальные суммы затрат, собирали все чеки. Потом с этим пакетом документов наша старшая подъезда шагала в Жилкомсервис и добивалась уменьшения оплаты за коммуналку. И добилась же!!!, причем несколько раз.не знаю как в Вашем подъезде, но в моем иногда проще самому за все заплатить, чем в течении недели (быстрее не получится) переслушивать их проблемы
давайте скан договора. Посмотрим.
плохие значит в вашем подъезде соседи. Не сознательные. В моем такого нет. Нужно сделать ремонт - собрали/сделали. Нужно домофон поставить - собрали/поставили, крышу нужно было закрыть, чтобы не было "проходного двора" - собрали/закрыли. Единственное, мы не нанимали "шабашников", а заключали договора с фирмами, которые нам предоставляли договора, сметы, реальные суммы затрат, собирали все чеки. Потом с этим пакетом документов наша старшая подъезда шагала в Жилкомсервис и добивалась уменьшения оплаты за коммуналку. И добилась же!!!, причем несколько раз.
Оказывается, если сами делаете что-то из того, что должен был сделать Жилкомсервис, то на сумму, затраченную на сделанную работу по закону должны скостить по коммуналке. Только мало кто об этом знает.
Давал уже скан. В этой или подобной теме. С фирмой "Д.I.О."
Вот, собственно - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=42585955#post42585955
Была собственность жильцов, до принятия ее на баланс ЖКХОбратите внимание, что речь ведется о совершенно РАЗНЫХ обслуживающих фирмах и договора у всех разные. У Домофон-Харькова дверь и домофон - собственность жильцов
Была собственность жильцов, до принятия ее на баланс ЖКХТеперь вообще не понятно кому платить и как будут обслуживать Заставить меня оплачивать услуги горлифта-они не имеют права. Публичный договор вступает в силу после первой оплаты услуги.
Была собственность жильцов, до принятия ее на баланс ЖКХТеперь вообще не понятно кому платить и как будут обслуживать Заставить меня оплачивать услуги горлифта-они не имеют права. Публичный договор вступает в силу после первой оплаты услуги.
Подскажите,а всё вышесказанное к фирме "Цифрал" имеет отношение?
Обо всех пишут,а о ней, нет.