Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


 
Давайте я попытаюсь Вам обьяснить на цифрах...
Берем подьезд 9 этажки - 36 квартир, домофон ставили при согласии 19 квартир.

Сдавали по 150 грн. получаем сумму 150*19 = 2850 грн.

Теперь минусуем :
трубки 19*30 = 570
ключи 36*7 = 252
стоимость двери с установкой - примерно 2000 грн.
Стоимость электроники домофона - около 1200 грн.
Работа по протяжке кабелей- ???

Итого получаем в минусе более 4100 грн.

как-то не вяжутся на "купили" 2 суммы - 2850 и 4100
Скорее вяжется на "купили"- дверь, трубки и ключи.

там думаю все уже решено.
 

В договоре написано, что оборудование, в том числе и дверь является собственностью жильцов, которые оплатили установку. Так что при всем желании все это никто не может забрать.

А сломать можно все, и вызывную панель, и доводчик, и магнит, и модуль управления, и блок питания
 
Останнє редагування:
доводчик стоит не дорого
Самое трудное в этом довести и обяснить всем соседям, а поверьте очень сложно и практически невозможно.
У нас привыкли больше верить слухам и словам других, чем своим глазам.

давайте скан договора. Посмотрим.
 
аналогичная ситуация... как продавала компания оборудование, и как она рассчитывала стоимость не вдавалась в подробности, но то, что все переходило в совместную собственность жильцов 100%. Насколько помню в каких-то компаниях панель не передавали в собственность, но даже в таком случае она не безхозная.
 
ну, если оно у них на балансе, пусть забирают))) нам чужого не нужно

да что же там трудного, купил доводчик собрал собрание, предоставил чек и поделил на 48кв.Вопрос только кто-то должен этим будет заниматься,а у нас в подъезде все на все согласны будут,лишь бы им не навешали головняк со сбором денег и прочей хренью,как это было с дверями,пришлось мне все делать,т.к посчитали ,что я молодая и у меня проблем никаких



давайте скан договора. Посмотрим.
Скан я вам не сделаю сейчас, ибо дома его не имею,достала свой Договор-Пользования в котором перечислено,чем именно я пользуюсь и что обязана буду вернуть в случае расторжения или по окончанию срока действия данного договора. в котором черным по белому написано,что Собственник дает Пользователю т.е мне в пользование только вызывной блок.Имущество передается в пользование на время действия договора,а он у меня заключен на 10лет. По договору компания которая обслуживает нашу систему обязана предупредить меня в письменном виде о расторжении данного договора за месяц,т.к мне не пришло письмо значит договор будет действовать и дальше, и платить соотвественно буду в компанию с которой у меня подписан договор и пошли все нах..

У меня есть всё!!!

Про установку двери в договоре вообще нет ни слова.
У меня договор на дверь отдельно в котором написано в безвозмездное имущество и пользование принадлежит Заказчику!!!
 
Останнє редагування:
давайте скан договора. Посмотрим.

смотрите пукт 3.3


ну так жильцы считают, что это их, а власть решили, что раз мы рабы, значит все наше - все ИХНЕЕ


не знаю как в Вашем подъезде, но в моем иногда проще самому за все заплатить, чем в течении недели (быстрее не получится) переслушивать их проблемы
 

Вкладення

  • IMG_3752.jpg
    124.6 КБ · Перегляди: 118
вот именно что, кто-то должен этим заниматься ,а у нас в подъезде не кому
 
давайте скан договора. Посмотрим.
сканера нет. А в договоре, который был подписан на на установку дверей и домофонов, есть пункт, о котором я писал выше.
Не знаю как у кого, а у меня два договора, на установку дверей и оборудования - один общий на подъезд и второй индивидуально для каждой квартиры.

точно -точно!



плохие значит в вашем подъезде соседи. Не сознательные. В моем такого нет. Нужно сделать ремонт - собрали/сделали. Нужно домофон поставить - собрали/поставили, крышу нужно было закрыть, чтобы не было "проходного двора" - собрали/закрыли. Единственное, мы не нанимали "шабашников", а заключали договора с фирмами, которые нам предоставляли договора, сметы, реальные суммы затрат, собирали все чеки. Потом с этим пакетом документов наша старшая подъезда шагала в Жилкомсервис и добивалась уменьшения оплаты за коммуналку. И добилась же!!!, причем несколько раз.
Оказывается, если сами делаете что-то из того, что должен был сделать Жилкомсервис, то на сумму, затраченную на сделанную работу по закону должны скостить по коммуналке. Только мало кто об этом знает.
 
Останнє редагування:

ну плохие или хорошие - это неточная характеристика, скорее несознательные пофигисты (лучшие перлы: мне и так хорошо, да зачем это надо, а за что я плачу по квитанции, задолбали все, денег нет). К сожалению


Обратите внимание, что речь ведется о совершенно РАЗНЫХ обслуживающих фирмах и договора у всех разные. У Домофон-Харькова дверь и домофон - собственность жильцов
 

Вкладення

  • IMG_3752.jpg
    124.6 КБ · Перегляди: 65
Была собственность жильцов, до принятия ее на баланс ЖКХ Теперь вообще не понятно кому платить и как будут обслуживать Заставить меня оплачивать услуги горлифта-они не имеют права. Публичный договор вступает в силу после первой оплаты услуги.
 
Останнє редагування:

100%, ну если продолжать выполнять свои обязательства по отношению к подписанному договору, компания обещает выполнять свои - они же никуда не делись, просто городская власть пытается нас убедить в обратном. Но людям по ходу терять свой бизнес нету смысла.
 

почему была ? она и есть собственностью жильцов, с вами контора разорвала договор, нет? тогда послать на хрен всех и платить по квитанции через ощадбанк,а не мегабанк
 
Омбудсман встала на защиту права собственности жителей города Харькова
К Омбудсману Валерии Лутковской обратились жители города Харькова по поводу защиты прав на устройства замково-переговорной связи, которые находятся в их совместной собственности. Уполномоченным по правам человека был проведен анализ положений решения 26-й сессии Харьковского городского совета 6-го созыва от 25.09.2013*г. «Об утверждении Порядка установления и содержания устройств замково-переговорной связи в многоквартирных жилых домах коммунальной собственности территориального общества города Харькова».
Омбудсман считает, что положения этого документа, которые регулируют принятие в коммунальную собственность устройств замково-переговорной связи как бесхозяйственное имущество, а также установление устройств замково-переговорной связи по решению большинства голосов жителей дома или профильного департамента приводят к нарушению имущественных прав человека, его права собственности на совместное имущество, и требует приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства.
С целью недопущения нарушений имущественных прав жителей города Харькова Омбудсманом Украины Валерией Лутковской внесено представление Харьковскому городскому председателю Геннадию Кернесу. В нем Уполномоченный настаивает на применении безотлагательных мер относительно приведения решения 26-й сессии Харьковского городского совета 6-го созыва от 25.09.2013 г. «Об утверждении Порядка установления и содержания устройств замково-переговорной связи в многоквартирных жилых домах коммунальной собственности территориального общества города Харькова» к требованиям действующего законодательства.

Информация взята с официального сайта Лутковской В.
 
Останнє редагування:
Каковы должны быть законные действия после этого "представления" со стороны городского совета?
 
Подскажите,а всё вышесказанное к фирме "Цифрал" имеет отношение?

Обо всех пишут,а о ней, нет.