Домашние задания за деньги?

Я изредка НЕ проверяю дз. Три раза в неделю вообще НЕ занимаюсь со старшим дополнительно. Изначально он нацелен на рабочее место в отдельном кабинете в удобном кресле перед компутером)))
Дело же не в том проверяете Вы или нет ДЗ, а дело в том, что его не будет делать сам ребенок. Вы-то при желании увидите только решенную задачу На это хватит и одной минуты, чтобы посмотреть), а вот отсутствие знаний так быстро не заметишь. И что тогда?
 
Выскажусь и я на эту тему с точки зрения себя- ребенка( в детстве). Когда была пионерия, то нам втирали, что помогать безвоздмезно- это благородно, по-пионерски. Я была командиром звездочки и у меня на попечении было несколько отстающих одноклассников. Задача- повысить их успеваемость. Так вот, я выполняла то, что от меня требовали, но в конце-концов сводилось все в безвозмезное решение домашек. Но после того как на контрольной по математике я благородно решила задания своей подруге, которая плохо училась, в результате у нее была оценка выше моей, мне было горько и обидно. Сразу пропала желание делать домашки за так.
В более старшем возрасте я была лучшей ученицей по черчению, поэтому ко мне обращались начертанию заданий по этому предмету. Я больше за так ничего не чертила. Самым близким друзьям помогала разобраться, сидя рядышком и объясняя попутно, а остальным- за деньги. Больше совесть меня не мучила и чувствовалось поощрение за выполненную работу.
 
Выскажусь и я на эту тему с точки зрения себя- ребенка( в детстве). Когда была пионерия, то нам втирали, что помогать безвоздмезно- это благородно, по-пионерски. Я была командиром звездочки и у меня на попечении было несколько отстающих одноклассников. Задача- повысить их успеваемость. Так вот, я выполняла то, что от меня требовали, но в конце-концов сводилось все в безвозмезное решение домашек. Но после того как на контрольной по математике я благородно решила задания своей подруге, которая плохо училась, в результате у нее была оценка выше моей, мне было горько и обидно. Сразу пропала желание делать домашки за так.
В более старшем возрасте я была лучшей ученицей по черчению, поэтому ко мне обращались начертанию заданий по этому предмету. Я больше за так ничего не чертила. Самым близким друзьям помогала разобраться, сидя рядышком и объясняя попутно, а остальным- за деньги. Больше совесть меня не мучила и чувствовалось поощрение за выполненную работу.
ВОт также и я в старших класах писала сочинения в 8 экземплярах, и конечно не за просто так - зачастую за шоколадку, иль коробочку конфет--- и мне приятно и вроде не бесплатно. Но в маленьком возрасте, на это все можно по разному реагировать, и дествительно попасть в "замкнутый круг" общения в классе
 
Предприимчивость - вещь хорошая, цель достойная, а вот средства для достижения цели - ? Фактически ребенок, делая за другого его работу, участвует в обмане родителей этого ребенка, в обмане учителя.. ну и формирует у себя и этого ребенка определенные отношения к жизни в целом. Сегодня это дз, завтра контрольная, потом дети вырастают и учатся в вузах за деньги, получают права за деньги - все это "родом из детства"... Формируется определенная ментальность..
При этом репетиторство - научить другого, а не сделать за него, считаю достойным и оправданным, возможно и оплачиваемым, даже для 8-летнего ребенка.
 
Дело же не в том проверяете Вы или нет ДЗ, а дело в том, что его не будет делать сам ребенок. Вы-то при желании увидите только решенную задачу На это хватит и одной минуты, чтобы посмотреть), а вот отсутствие знаний так быстро не заметишь. И что тогда?

Хорошо сказано "при желании". Иногда сын делает д.з в школе. Иногда говорит, что ничего не задано. Замечаю я после первой оценки или после замечания. Если получил меньше 10 балов, значит что-то он с ленцой делал либо не делал вообще. Регулярно проверяю знание правил - прошу аргументацию написанному,почему решил именно так и т.д. А вот "при желании" действительно можно мельком, за минуту, посмотреть все тетрадки и в дневнике махнуть ручкой. И учится ребенок зачастую при мне либо в соседней комнате.
 
Я категорически против такого бизнеса, потому что:
1. Помогать делать домашку и делать ее за кого-то - это две большие разницы. если мы говорим о помощи - то за нее стыдно брать деньги, а второе - это просто неправильно по определению поскольку неявно поощряет использование обмана. сейчас Вы поощряете помощь своего ребенка в обмане чужих родителей и учителей, завтра Вашему ребенку кто-нить поможет обмануть Вас. точка.
2. ребенку, который будет платить Вашему бизнесмену, деньги родители дают совершенно на другое, например, на булочки в буфете. если этот деть за них покупает какую-нить фигню в ближнем киоске - это проблема его родителей, если домашку у Вашего ребенка с Вашего же ведома - это Ваша проблема, и рано или поздно претензии будете разгребать именно Вы. Оно Вам надо?

ППКС.

А если завтра ребенку начнут давать не деньги на питание и расходы карманные, а бутерброды, ему что придется украсть? Дети не зарабатывают деньги, так почему же Вы готовы позволить своему ребенку, толкнуть чужих детей на обман своих родителей? А ведь это обман, как бы Вы не пытались это выставить красиво, но факт остается фактом. ИМХО
 
Хорошо сказано "при желании". Иногда сын делает д.з в школе. Иногда говорит, что ничего не задано. Замечаю я после первой оценки или после замечания. Если получил меньше 10 балов, значит что-то он с ленцой делал либо не делал вообще. Регулярно проверяю знание правил - прошу аргументацию написанному,почему решил именно так и т.д. А вот "при желании" действительно можно мельком, за минуту, посмотреть все тетрадки и в дневнике махнуть ручкой. И учится ребенок зачастую при мне либо в соседней комнате.
Т.е. Вы всё всё-таки против, если дело касается собственного ребенка, чтобы он платил за ДЗ ;)
 
Я категорически против такого бизнеса, потому что:
1. Помогать делать домашку и делать ее за кого-то - это две большие разницы. если мы говорим о помощи - то за нее стыдно брать деньги, а второе - это просто неправильно по определению поскольку неявно поощряет использование обмана. сейчас Вы поощряете помощь своего ребенка в обмане чужих родителей и учителей, завтра Вашему ребенку кто-нить поможет обмануть Вас. точка.
2. ребенку, который будет платить Вашему бизнесмену, деньги родители дают совершенно на другое, например, на булочки в буфете. если этот деть за них покупает какую-нить фигню в ближнем киоске - это проблема его родителей, если домашку у Вашего ребенка с Вашего же ведома - это Ваша проблема, и рано или поздно претензии будете разгребать именно Вы. Оно Вам надо?

И я того же мнения.
 
Нет, я не против. Если у него возникнет такая необходимость - пусть сам решает. Это действительно на его усмотрение. Я просто стараюсь не допускать ситуации, когда мои чего-то не поняли, не разобрались, не доделали. А вот придет и скажет "я заплатил, чтобы мне дали списать" - тогда я буду подсмеиваться над ним. Буду младшую просить, чтобы она братику помогла, подсказала, а то братик сам не может. Буду сама сыночку разжевывать несколько раз. Пару раз с улыбкой подчеркну, чтобы не забыл денежку отложить на списывание. Дом.задание как таковое меня мало волнует. Главное, чтобы дети понимали и усваивали материал. Решить и потом можно, учительнице принести показать.
 
Сегодня это дз, завтра контрольная, потом дети вырастают и учатся в вузах за деньги, получают права за деньги - все это "родом из детства"...

Поколение 60-х и 70-х - многие учились за деньги в ВУЗе, поступали с помощью взятки и знакомств и покупали права. Скажите, что именно в их детстве привело к этому, а?

Напоминаю, это еще то поколение которое было октябрятами, пионерами и комсомольцами, делать что-то за деньги считалось зазорным и немыслимым, работать в торговле тоже было несколько позорно.

Своего я бы похвалила за идею, но не разрешила бы этим заниматься, т.к. такой заработок целиком построен на обмане родителей и учителей.
 
Делать или не делать д/з за деньги зависит от конкретного случая. Если у ребёнка статус в классе нормальный, то почему нет. Если рейтинг не высокий, то этот способ зарабатывания денег может этот статус понизить, так ведь можно и чистить обувь за деньги... Кроме того, зависит ещё и от его дружеских связей: деньги за домашку у друга эти самые дружеские связи не укрепляют.
А все возгласы насчёт поощрения обмана мне кажутся смешными. Да каждый второй (если не первый) давал списывать и списывал сам. Вы же не учите детей: списывать давать нельзя, потому что обманываешь родителей и учителя? Кивать на западные страны тоже не нужно. Менталитет там совсем другой. А у нас, если кто-то не давал списывать, считались жлобами и ботаниками.
Я считаю, если родители дают достаточно свободы ребёнку самому определять на что тратить деньги, значит, ребёнок имеет право на покупку этой домашки. А насчёт обмана, так родители сами должны контролировать уровень знаний своего ребёнка. Вы же не берётесь устранить все несправедливости мира, так почему возмущает именно эта проблема? Поэтому весь вопрос только в материальном поощрении этого списывания.
А советы брать деньги за помощь в объяснении материала не реальны. Ну, какой из 8-9-летнего ребёнка репетитор? Это вообще не серьёзно.
 
Да каждый второй (если не первый) давал списывать и списывал сам. Вы же не учите детей: списывать давать нельзя, потому что обманываешь родителей и учителя? Кивать на западные страны тоже не нужно. Менталитет там совсем другой. А у нас, если кто-то не давал списывать, считались жлобами и ботаниками.

я свою дочь именно этому и учу, а еще учу, что лучше быть ботаником, чем неучем и лентяем. А еще учу задумываться, почему она находит время, чтобы сделать уроки (иногда даже в полшестого утра - пока все спят, иногда на перемене, иногда на гимнастике - пока ждет, когда за ней отец приедет), а некто - только время на попытки ее оскорбить. Ребенка нужно учить уважать самого себя, уметь отстаивать свои принципы, а не быть частью толпы.
Оговорюсь, что это та черта, которой научить наверное сложнее всего.
 
Почему? Не захотят платить-будут сами делать домашнее задание

Дело не в этом. Дети его просто презирать будут потом. Знаю в Харькове лишь одно учебное заведение, где это прижилось - 27-й лицей. Может, где-то и ещё, не знаю. Неужели ваш ребёнок так нуждается в деньгах? Это не та ситуация, когда стоит так поступать...

Кстати много зависит от того, делает он это домашнее задание за одноклассника (например, разные варианты) или же просто даёт списать. Если последнее, то это совсем низко, - делать такое за деньги. Ведь это ему ничего не стоит: ни интеллектуальных, ни физических сил. По сути, это барыжничество, только в очень маленькой степени...
 
Ребенка нужно учить уважать самого себя, уметь отстаивать свои принципы, а не быть частью толпы.
Оговорюсь, что это та черта, которой научить наверное сложнее всего.

Уважение себя и отделение себя от толпы проявляется в разных других моментах жизни. К примеру, я никогда не была представителем этой самой толпы, но дать списать чаще всего мне было не жалко. Как правильно заметил предыдущий оратор,
Ведь это ему ничего не стоит: ни интеллектуальных, ни физических сил.
Переписанное д/з не означает равных возможностей с собственноручно приготовленным.
 
Назад
Зверху Знизу