Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домашние задания: детям или родителям?!

  • Автор теми Автор теми Lanny*
  • Дата створення Дата створення
Я помогаю ребенку с ДЗ. Не решаю за него, но разбираем новое, не известное ему.

я вот тут не совсем поняла - что это может быть в дз "новое, неизвестное ему" ??
а на уроке в школе не должны были ознакомить с этим неизвестным, или я уже как-то не в теме по нынешним тенденциям образования? :rolleyes:
 
Да, программа во всех школах практически одинаковая, но почему одни учителя подобного идиотизма не задают, делая их в классе, проводят урок таким образом, чтоб и тему разобрать и задать на дом то, что ребенку самостоятельно будет вполне под силу, а другие просто все на родителей валят. Вот этот собственно факт и возмущает.
Лично мне всегда было именно безумно жаль времени своего ребенка на идиотские и не нужные задания. Это первое, а если он не может справится с нужными, то вопрос вполне уместен "а что он делал на уроке".
:клас:

я вот тут не совсем поняла - что это может быть в дз "новое, неизвестное ему" ??
а на уроке в школе не должны были ознакомить с этим неизвестным, или я уже как-то не в теме по нынешним тенденциям образования? :rolleyes:

+1! Хотела написать то же самое! Это ж как удобно учителям должно быть - полностью на родителей свою работу переложить...



И тут меня мало интересует сетование классной руководительницы на мазню и черканье в тетраде, учитывая добровольное стремление делать это дз самостоятельно. Сейчас половина его сверстников (3класс) не в состоянии самостоятельно сесть за уроки, естественно меня полностью устраивает его самодеятельность, хоть классная и говорит, что половина оценки за ДЗ - это оценка родителей . Моя половинка, в лучшем случае, 1.

+1! Я тоже так рассуждаю. И даже если ребенок написал с ошибками - ничего страшного! Зато трудился и ответственность за свой труд принимал на себя. Пусть учитель проверит, поставит оценку - а ребенок сам делает выводы, в чем ошибся и как следует поступать в другой раз. Что может научить лучше, чем естественные последствия самостоятельных действий? И воспитательный момент хороший. Может именно в нем и есть самая большая польза от всех этих д/з вместе взятых!

А если я помогу, и дете напишет все идеально, но без труда и под мою ответственность - кому польза будет? Учителю для отчетности, видимо?



так учительница не "сетует". она за мазню вашему же ребенку балл занижает.

Так надо просто спокойнее эти оценки воспринимать ;)!
 
Останнє редагування:
Так надо просто спокойнее эти оценки воспринимать ;)!

да мне-то все равно ;)
но когда ребенок интересуется, почему у него 9 баллов, а у одноклассников -- 11, приходится занижать в его глазах ценность этой самой оценки (простите за тавтологию) и замарывать высокий образ учителя.

а приучать малыша со 2го класса к "да наплюй ты на эти оценки, они непоказательны и нафиг никому не нужны; а учительница неправа!" -- имхо чревато.
 
да мне-то все равно
но когда ребенок интересуется, почему у него 9 баллов, а у одноклассников -- 11, приходится занижать в его глазах ценность этой самой оценки (простите за тавтологию) и замарывать высокий образ учителя.

а приучать малыша со 2го класса к "да наплюй ты на эти оценки, они непоказательны и нафиг никому не нужны; а учительница неправа!" -- имхо чревато.

А если не так категорично? Например, объяснить, что оценка за самостоятельно выполненную работу для Вас более ценна. А одноклассникам, возможно, помогали - и эту оценку им надо поделить на двоих с мамой ;).
Занижать значимость оценки может и не стоит, но и оценочную зависимость развивать - тоже. Как обычно - надо поискать золотую середину :).
 
да мне-то все равно ;)
но когда ребенок интересуется, почему у него 9 баллов, а у одноклассников -- 11, приходится занижать в его глазах ценность этой самой оценки (простите за тавтологию) и замарывать высокий образ учителя.

а приучать малыша со 2го класса к "да наплюй ты на эти оценки, они непоказательны и нафиг никому не нужны; а учительница неправа!" -- имхо чревато.

А не все ли равно?
 
У всех сотрудников дети школьники, причем не начальных классов, разных школ. Все делают с ними уроки, постоянно. Регулярно решаем всем коллективом задачи 6-8 классов или придумываем сочинения на увлекательнейшие темы. О школе уже сейчас думаю с содроганием, хотя нам еще 2 года до нее. Уроки с детьми не делают только одни мои знакомые - у них платная продленка, смысл которой -выполнение домашнего задания. Все остальные "парятся по-полной". Хотя, порадовало, что у кого-то все-таки есть дети, способные все делать самостоятельно)))
 
А не все ли равно?

нет.
не хочу переводить тему в обсуждение очередной сферической лошади в вакууме (найдутся жеж гражданки, упрекающие "сферических родителей" в желании получить высшую оценку любой ценой :D можно сразу скажу, что это не про меня?)

но когда7-летний деть приходит из школы и легко говорит: "да подумаешь, шестерка!" -- это симптоматично.
кроме того, привычная корявость оформления домашнего задания выползает и на самостоятельных работах. и тут уже мамские придумки типа "да подумаешь, твой одноклассник выполнил с/р напополам с мамой" оказываются мимо кассы.
 
так учительница не "сетует". она за мазню вашему же ребенку балл занижает.

Лишь бы за знания не снижали. А за мазню в старших классах и на экзаменах не снижают.



но когда7-летний деть приходит из школы и легко говорит: "да подумаешь, шестерка!" -- это симптоматично.

Шестерку за мазню не ставят. Это уже показатель много чего незнания. Это уже немного не то, что я описывала относительно самостоятельно верно решенной, но с мазней или неправильно оформленной домашней/самостоятельной/контрольной.

Хотя, если 6 поставленна именно из-за мазни (что мало вероярно), тут уже я бы поспорила с учителем, либо сама бы сказала ребенку "да подумаешь, шестерка!" :).



Мне очень нравится. когда ребенок все оформляет красиво. И у него это получается, когда я сижу рядом. Но, к сожалению, я далеко не всегда сижу рядом. И тогда задачи не всегда оформлены красиво. Тем не менее, я очень рада, приходя домой видеть сделанное САМОСТОЯТЕЛЬНО домашнее задание.
Или мне его наказывать, за то, что он без меня умудряется домашку сделать ? )))
 
Останнє редагування:
нет.
не хочу переводить тему в обсуждение очередной сферической лошади в вакууме (найдутся жеж гражданки, упрекающие "сферических родителей" в желании получить высшую оценку любой ценой :D можно сразу скажу, что это не про меня?)

но когда7-летний деть приходит из школы и легко говорит: "да подумаешь, шестерка!" -- это симптоматично.
кроме того, привычная корявость оформления домашнего задания выползает и на самостоятельных работах. и тут уже мамские придумки типа "да подумаешь, твой одноклассник выполнил с/р напополам с мамой" оказываются мимо кассы.
У меня ребенок грязно и коряво писал все д/з, за что собственно выше 9 как за ДЗ так и за КР работы не получал.
Сидеть над ним я не смысла не видела ни возможности у меня такой небыло. Советы писать сначала на черновик или быть внимательней, я ему, конечно, давала. Но с другой стороны, он и сам понимал почему у него 9 и выбор у него был - либо таки стараться, либо его и так устраивает (меня устраивало более чем). Пошел в 5 класс и сразу стал отличником.
 
Или мне его наказывать, за то, что он без меня умудряется домашку сделать ? )))

да ну, у меня тоже самостоятельно домашку делает... причем идеально верно, что примечательно. вот только часто домашка оформлена так, что, пару раз переклеив листики, я взмолилась: "Жди меня!" :іржач:



Хотя, если 6 поставленна именно из-за мазни (что мало вероярно)

гг :) самостоятельная работа. пять вопросов. четыре -- верно. один -- неправильно. вопрос-прокол звучит так:
"Харьков находится на: западе, юге, севере, востоке? (выбрать нужное)"
ребенок выбирает два пункта -- север и восток. а надо выбрать один. засада и полный провал :іржач:

ну и мазня мазней (отступы, клеточки, скачущие буквы...). логика учительницы: максимальный балл -- 11; правильный ответ, без мазни -- 2 балла; с мазней -- 1 балл. "так я вам с шестеркой еще и переплатила" :D
 
Останнє редагування:
от ntasha : "я вот тут не совсем поняла - что это может быть в дз "новое, неизвестное ему" ??
а на уроке в школе не должны были ознакомить с этим неизвестным, или я уже как-то не в теме по нынешним тенденциям образования? "

Это озвучивали выше: рефераты, доклады и прочее. Ребенку 7 лет. 2-й класс. Задание прошлой недели: подготовить устный доклад о Кирилле и Мефодии. Учитель выдал задание. Даже если он кратко и рассказал ребенку о том, кто это, этого вряд ли достаточно для подготовки доклада. Мой ребенок в 7 лет не может самостоятельно подготовить такой урок. И в таком случае мы вместе готовим тему. И похожих заданий много: литература, язык, природа. И для себя я вижу задачу на сейчас - научить ребенка учиться и получать от этого удовольствие (от новых знаний).
 
Это озвучивали выше: рефераты, доклады и прочее. Ребенку 7 лет. 2-й класс. Задание прошлой недели: подготовить устный доклад о Кирилле и Мефодии. Учитель выдал задание. Даже если он кратко и рассказал ребенку о том, кто это, этого вряд ли достаточно для подготовки доклада. Мой ребенок в 7 лет не может самостоятельно подготовить такой урок. И в таком случае мы вместе готовим тему. И похожих заданий много: литература, язык, природа. И для себя я вижу задачу на сейчас - научить ребенка учиться и получать от этого удовольствие (от новых знаний).
И что же за реферат Вы с 7-ми летним ребенком собрались готовить? ребенок не в состоянии прочесть информацию и пересказать ее? Учительница виновата. Не научила. Ай-яй-яй!!!! :увага:
 
И для себя я вижу задачу на сейчас - научить ребенка учиться и получать от этого удовольствие (от новых знаний).
А я для себя задачи в 7 часов вечера писать реферат с 7-ми летним ребенком не вижу никак.
А удовольствие от новых знаний ребенок лет семь как уже должен уметь получать: то ли от первых шагов то ли от прочитанного - разницы нет.
И было бы отлично, если бы задания задавались бы именно для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
 
И что же за реферат Вы с 7-ми летним ребенком собрались готовить? ребенок не в состоянии прочесть информацию и пересказать ее? Учительница виновата. Не научила. Ай-яй-яй!!!! :увага:

Глупости вы говорите.
Не может 7-летний ребенок еще бароться с разнообразием и противоречием статей в гугле. Я, например, себе моск сломала относиетльно первой печатной книги и певого печатного станка. Где-то описано что первый станок сделал Вася и все тут, а где-то что сделал Вася, но это спорный вопрос, где-то вообще про Петю пишут. А опервой печатной книге примерно та же ситуевина.

И что вы думаете, все равно немного не попали, когда деть начал говорить, что есть альтернативные версии :).
 
Глупости вы говорите.
Глупости? ну почему же. Дети, конечно, Ваши и Вам с этим жить, а если детеныш не в состоянии высказать свое мнение о прочитанном, то причем тут учителя?
 
Учитель задания берет из учебника - там указываются темы, которые ребенок должен подготовить дома в дополнение к пройденному в школе. С родителями или сам. Днем или в 7 вечера. Тема о том, нуждаются ли дети в помощи при подготовке ДЗ. Я честно ответила, что нуждается. И мне это приносит радость.
 
значит я недопонял. Прошу прощения. А то тут не тема, а "плач еврейского народа".
 
А я для себя задачи в 7 часов вечера писать реферат с 7-ми летним ребенком не вижу никак.
Девочки! Ну, будьте же справедливы. Творческие задания задают чаще по тем урокам, которые один-два раза в неделю (Природа, Основы здоровья...) Уж за несколько дней-то можно и погуглить, и распечатать, и склеить, и сшить.... Тем более в началке с сегодняшнего дня на завтрашний такие уж огромные объемы не задают. И даже на выходные не задают письменных. Вот старшие классы - это вам не докладик с информацией!
 
А я для себя задачи в 7 часов вечера писать реферат с 7-ми летним ребенком не вижу никак.
А удовольствие от новых знаний ребенок лет семь как уже должен уметь получать: то ли от первых шагов то ли от прочитанного - разницы нет.
И было бы отлично, если бы задания задавались бы именно для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Никаких рефератов в этом возрасте писать не надо. Нужны - устные доклады. Как, впрочем, и поболее чем в 7 лет:D
Смысл подобной самостоятельной работы - ознакомиться с дополнительным материалом на заданную тему и ознакомить с ним одноклассников. Это в первую очередь именно устная работа.
Родители вполне могут помочь отобрать интересный материал для доклада, но подготовить за ребенка сам доклад, - они никак не смогут. Это он может сделать только сам.
Когда в школе просят только сами бумажки от реферата, без устного выступления, предлагаю ребенку игнорировать это задание как бессмысленную и напрасную трату времени на никому не нужную макулатуру.
 
Назад
Зверху Знизу