Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домашние задания: детям или родителям?!

🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #21
А мне вот почему-то кажется, что это прямая обязанность Учителей - учить наших детей! И им за это зарплату платят даже. А домашнее задание должно быть только для повторения ("мать учения"). И уж совсем никуда не годится требовать от родителей разбираться в особенностях оформления всевозможных заданий и прочих тонкостях учебного процесса. Заявляя при этом, что "плохо выполненное домашнее задание - на совести родителей".
мне кажется это вам только кажется, из своего детства. Сейчас совсем другая система, учителя просто начитывают и контролируют знания. Конечно, если учитель хороший, он больше старается, но вбивать знания в головы уже давно не их задача, они исходят из того, что кому надо (ребенку или родителю) тот возьмет, даже путем выполнения д/з, более углубленного изучения тем, выполнения творческих заданий. Кому не надо будет продавцом, или маникюршей или.. ну как то так. Поэтому если маме важнее ужин - готовьте ужин, и забейте на оценки по д/з (мне самой иногда тоже важнее ужин :) ) но вообще камышовый кот тоже вполне интересно, иногда можно прервать бытовые задачи ради творческих. Я например в прошлом году выучила много украинских названий цветков и даже смогла подтянуть английский, который подзабыла совсем. а ребенок узнал что такое википедия. Так что не все так плохо ИМХО.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #22
Дочка в 4 классе.Делаем вместе логику,иногда задания попадаются такие,что она самостоятельно не может сделать.Англ.яз вместе тоже делаем,приходится все самой объяснять(Я сама препод. англ.яз.)
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #23
Дочка в 4 классе.Делаем вместе логику,иногда задания попадаются такие,что она самостоятельно не может сделать.

да, логика даже во 2 классе у меня лично вызывает ступор иногда, моя с папой ее делает. Помню над заданиями с палочками сидели пол часа дочка потом час няня с ней, потом я с работы пришла 5 минут решала (на больше у меня терпения не хватило), потом пришел наш папа и за минуту решил :).
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #24
У нас каждую неделю что-то "творческое". То происхождение украинских слов в интернете выясняем-выписываем в тетрадь по часу (сюрприз для мамы - после вечернего кружка ребенка). То сочинение в виде письма подружке на страницу (на украинском же). Или по английскому, задание на выходные: так, мелочь - повторить грамматику где-то за четверть прошлого года и исписать полтетради упражнений по ней ( а что - всего лишь повторение!). В общем, подобные задания всегда "приятная" неожиданность - время же рассчитываешь совсем другое, и его обычно впритык из-за внешкольных занятий...
Простите, а что сложного в поиске происхождения слов? У нас тоже такие задания были - это ровно 5 минут поиска в гугле (вообще-то есть такая полезная штука, как этимологические словари). То же самое и с письмом подружке.. примерный вариант есть в учебнике, сделать аналогичное - дочка справилась минуты за 3 с составлением самого текста, ну + записать/проверить.
С английский тоже непонятно, в чем сложность? я вот была удивлена, когда дочка у меня единственная из группы написала словарный диктант. Остальные дети не справились, некоторые так вообще ни словечка правильно не написали. Но мы на выходных дома делаем периодически такие диктанты и это занимает буквально 10 минут ( с учетом того, что я сама английский не изучала то). Неужели другим родителям это так сложно было сделать?

А вообще постановка вопроса ТС интересная - типа ребёнка в школу скинули и до свидания?А родителям оно и даром не нужно и вникать ни во что не надо?
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #25
да, логика даже во 2 классе у меня лично вызывает ступор иногда, моя с папой ее делает. Помню над заданиями с палочками сидели пол часа дочка потом час няня с ней, потом я с работы пришла 5 минут решала (на больше у меня терпения не хватило), потом пришел наш папа и за минуту решил .
А Вы случайно не по О.А.Холодовой "Юным умникам и умницам"?

я вот была удивлена, когда дочка у меня единственная из группы написала словарный диктант. Остальные дети не справились, некоторые так вообще ни словечка правильно не написали. Но мы на выходных дома делаем периодически такие диктанты и это занимает буквально 10 минут
У нас постоянно словарные диктанты,через урок точно.

А вообще постановка вопроса ТС интересная - типа ребёнка в школу скинули и до свидания?А родителям оно и даром не нужно и вникать ни во что не надо?
Согласна,с ребенком все время необходимо заниматься.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #26
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #27
да, логика даже во 2 классе у меня лично вызывает ступор иногда, моя с папой ее делает. Помню над заданиями с палочками сидели пол часа дочка потом час няня с ней, потом я с работы пришла 5 минут решала (на больше у меня терпения не хватило), потом пришел наш папа и за минуту решил :).

После того, как я потратила вечер на решение, а она просто на следующий день - села и решила.
Поняла, что у дочки получается лучше и не втручаюсь)
А вообще если задачи по логике не "идут", то и нечего на них тратить время. Лучше порисовать или кино посмотреть...
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #28
После того, как я потратила вечер на решение, а она просто на следующий день - села и решила.
Поняла, что у дочки получается лучше и не втручаюсь)
А вообще если задачи по логике не "идут", то и нечего на них тратить время. Лучше порисовать или кино посмотреть...

у дочки как раз лучше идут они чем у меня, видимо на уроках что то они там проходят логическое :))). но палочки эти я запомню надолго. Еще последовательности иногда не получаются ни у нее ни у меня.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #29
Сейчас совсем другая система, учителя просто начитывают и контролируют знания. Конечно, если учитель хороший, он больше старается, но вбивать знания в головы уже давно не их задача, они исходят из того, что кому надо (ребенку или родителю) тот возьмет, даже путем выполнения д/з, более углубленного изучения тем, выполнения творческих заданий.

В началке - у хорошего учителя этого нет.
Это ситуация средней школы.
Может это и хорошо, что Вы к ней привыкли с самого начала...


Кому не надо будет продавцом, или маникюршей или.. ну как то так.

Я сейчас вижу так много унылых юристов-экономистов и увлеченных маникюрш и парикмахеров. Что я не скажу, что лучше)))
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #30
В началке - у хорошего учителя этого нет.
Это ситуация средней школы.
Может это и хорошо, что Вы к ней привыкли с самого начала...
странный вывод относительно учителя о котором вы ничего не знаете :)


Я сейчас вижу так много унылых юристов-экономистов и увлеченных маникюрш и парикмахеров. Что я не скажу, что лучше)))

где же вы видели столько унылых юристов даже не знаю, я вот в среде общаюсь и не вижу особого уныния, ну да ладно не о том тема, хотя если вам кажется что лучше весело пилить ногти то я ж не спорю. я только могу своему ребенку вещать что лучше и главное выгоднее все таки работать головой :)
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #31
Неужели другим родителям это так сложно было сделать?

А вообще постановка вопроса ТС интересная - типа ребёнка в школу скинули и до свидания?А родителям оно и даром не нужно и вникать ни во что не надо?

Да в этом-то и вопрос: задания детям или родителям?! Родителям конечно, не сложно, но и не нужно! А задания мне давать не надо - сама смогу найти, на что потратить драгоценное время моего общения с ребенком :)! Поверьте, немало еще полезных дел, чем хотелось бы позаниматься - было бы только время!.. Школьной программой далеко не исчерпаны все стороны развития и образования человечка...

А вообще постановка вопроса ТС интересная - типа ребёнка в школу скинули и до свидания?А родителям оно и даром не нужно и вникать ни во что не надо?

Вообще-то в рамках школьной программы - так и должно быть, по-моему! Если ребенок с нормальными способностями, то самостоятельно проходить школьную программу для него не должно быть сложно. И оценки - пусть не идеальные, но приличные иметь при этом... :rolleyes:

мне кажется это вам только кажется, из своего детства. Сейчас совсем другая система...

Вот-вот! Свое детство и вспоминаю. Да чтоб моя мама со мной уроки делала - это разве что при длительном пропуске по болезни. А так - в дневнике расписываться и то забывала постоянно. Только спрашивала, "сколько пятерок сегодня". А если вдруг тройка - сочувствовала и утешала . Английский - вообще ни разу в жизни никто не помогал (родители немецкий учили). Но при всех учителях оценка высшая в группе/классе была, сколько себя помню. Как и по остальным предметам. Училась, ответственно, конечно. Но ведь и учили - видимо! А тут и родители нужны в помощь, и репетиторы некоторым...:(
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #32
это где же, на журнальном столике согнувшись?
или вам письменные не задают?
за нормальным столом, администратор посидела час на диванчике) и даже если б на коленке, что в этом такого?
Мне интереснее, что это за рефераты во 2-м классе?

ну, рефераты громко сказано, 5-6 предложений, например о первом украинском космонавте (Л. Каденюк, кто не знает) Для меня лично это было открытием))))
ну и логику дети решают легче, проще, у них нет стереотипов, я лично торможу на самых легких заданиях)))
и мне нравится заниматься с ребенком, хоть свои извилины проветриваю)))
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #33
Да.
Выучить стихотворение - не считается.
А все основные и письменные делали на продленке.

Ну да, продленка - тоже вариант выполнения д/з в школе. Кстати, очень неплохой! Особенно, если свой учитель ведет и продленку. По крайней мере, он уже полностью отвечает за качество обучения. Тем более, что такие продленки во многих школах сейчас платные. Но это и есть дополнительные занятия, по сути! Дети ведь там организованно делают домашку - с помощью учителя (а не самостоятельно)! Знаю, что некоторые родители только из-за этого оставляют детей на продленке.

Но не у всех в школах есть такие продленки, да и расписание внешкольных занятий может не совпадать с ней.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #34
Насколько Ваши дети нуждаются в помощи при подготовке домашних заданий? Как часто задают на дом заведомо нереальные для самостоятельного выполнения задания? Не кажется ли Вам, что Вы уже сами обучаете своего ребенка? А школа ограничивается функцией контроля и направления Ваших действий?
Лично меня, маму младшего школьника, частенько посещают такие мысли. А Вас?

потому что наша школа преследует чисто коммерческие цели. Не имеешь времени или возможности, чтобы самостоятельно обучить всему ребенка - плати за дополнительные занятия.

ну и репетиторство процветает.Не зря ведь столько открылось обучающих центров: и репетиторы по математике, и по языкам и прочему.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #35
Хм, ну я не считаю, что время, потраченное на дом.задания с ребёнком - это потраченное впустую время. Это тоже общение, которое даёт, как минимум - более ясное понимание того, что может и чего не может ребёнок, что ему даётся легко, а над чем надо поработать. (Да и родителям, как выше было правильно замечено - мозги поразмять не помешает лишний раз.)

Lanny*, я вот смотрю - вы имеете отношение к занятиям танцами, гимнастикой.. Достаточно ли, как вы считаете, детям, которые ходят на ваши занятия одних только занятий? Не надо ли им дома что либо повторять, выполнять разминки, те же самые упражнения на растяжку и так далее?
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #36
странный вывод относительно учителя о котором вы ничего не знаете :)

Я где-то упомянула фамилию учителя?
Я говорила, что подход "отчитать и уйти, кто захочет, тот возьмет" - это раньше была позиция предметников в институтах. сейчас это уже распространилось на среднюю школу. А у Вас - уже в началке.
Учитель в началке - от слова "учить". Причем всех. И Петренко, и Сидоренко. Даже если с ними родители не делают часами уроки, считая это зарядкой для мозгов.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #37
Lanny*, я вот смотрю - вы имеете отношение к занятиям танцами, гимнастикой.. Достаточно ли, как вы считаете, детям, которые ходят на ваши занятия одних только занятий? Не надо ли им дома что либо повторять, выполнять разминки, те же самые упражнения на растяжку и так далее?

Я сама не занимаюсь - дочку вожу . См. еще: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=40081888&postcount=60
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #38
где же вы видели столько унылых юристов даже не знаю, я вот в среде общаюсь и не вижу особого уныния, ну да ладно не о том тема, хотя если вам кажется что лучше весело пилить ногти то я ж не спорю. я только могу своему ребенку вещать что лучше и главное выгоднее все таки работать головой :)

Я наверное, скажу что-то страшное для "умных" родителей, но если моя дочка станет классным и востребованным мастером маникюра, я не вижу в этом ничего плохого. Будет голова и будет нравится - успех будет и там.

Я сейчас просто наблюдаю "экономистов" сидящих в банках на 2 тыс на булавки. Тащат их родители. И в голове только тряпки + ожидание принца на лехусе.
И есть у меня пара девочек знакомых. Тот-же возраст. Так вот одна парикмахер. Не поступила куда хотела, и пошла на курсы. И сейчас, через пять лет, получился толковый мастер, клиентов полно, глаза горят, семинары по всему миру. Летом была на стажировке в Испании. Планов море. Глаза горят. Времени в сутках не хватает.

Понятно ,что везде есть плюсы и минусы, но вот так сразу говорить, что такое хорошо, и что такое плохо - ???
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #39
Я где-то упомянула фамилию учителя?
Я говорила, что подход "отчитать и уйти, кто захочет, тот возьмет" - это раньше была позиция предметников в институтах. сейчас это уже распространилось на среднюю школу. А у Вас - уже в началке.
Учитель в началке - от слова "учить". Причем всех. И Петренко, и Сидоренко. Даже если с ними родители не делают часами уроки, считая это зарядкой для мозгов.

:клас: Тем более, что для мозгов есть зарядка куда более полезная. Хотя, эх - Эврику в этом году малая уже сама стала решать :D.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #40
Я сама не занимаюсь - дочку вожу . См. еще: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=40081888&postcount=60



Танцует и акробатические трюки делает ребенок дома сам, без принуждения (иногда останавливать даже приходится). И растяжка у нас такая, что спать ложимся и ножку прямую обнимаем - вместо мишки, в удовольствие :D. Вообще с танцами нам очень повезло - хореограф свое дело хорошо знает, и занимается с детьми на совесть. Так что задача родителей только вовремя привести и забрать ребенка. Ну и школьные уроки после вечерней тренировки помочь ребенку сделать, опять же ;).
да, и какие успехи у вашего коллектива при ненапряжных занятиях пару раз в неделю? или это просто что бы куда то ходить?

Я где-то упомянула фамилию учителя?
Я говорила, что подход "отчитать и уйти, кто захочет, тот возьмет" - это раньше была позиция предметников в институтах. сейчас это уже распространилось на среднюю школу. А у Вас - уже в началке.
Учитель в началке - от слова "учить". Причем всех. И Петренко, и Сидоренко. Даже если с ними родители не делают часами уроки, считая это зарядкой для мозгов.
я где то писала что "у нас уже в началке"? я писала что моя дочь уроки делает на 99% сама, а это говорит о том, что материал она усваивает., благодаря учителю и своим мозгам. Вывод о системе обучения я делаю исходя из программы, из объема который дается детям уже в начальной школе, из времени, отведенного на каждую тему. Если вы этого не видите в том числе и в начальной школе это говорит или о том что вы сами закрываете глаза на очевидные вещи или о том что вам все равно.



Я наверное, скажу что-то страшное для "умных" родителей, но если моя дочка станет классным и востребованным мастером маникюра, я не вижу в этом ничего плохого. Будет голова и будет нравится - успех будет и там.


И есть у меня пара девочек знакомых. Тот-же возраст. Так вот одна парикмахер. Не поступила куда хотела, и пошла на курсы. И сейчас, через пять лет, получился толковый мастер, клиентов полно, глаза горят, семинары по всему миру. Летом была на стажировке в Испании. Планов море. Глаза горят. Времени в сутках не хватает.

Понятно ,что везде есть плюсы и минусы, но вот так сразу говорить, что такое хорошо, и что такое плохо - ???
Наоко, для меня очевидно, что парикмахер и маникюрша могут заработать определенный максимум, который по нынешним временам около среднего заработка, не больше, просто времени в сутках не больше 24 часов. Те, кто зарабатывает больше уже включают мозг - создают свой бренд, салон. Даже победитель международного конкурса по парикмахерскому искусству не заработает много пока не перестанет стричь и не начнет зарабатывать на своем имени. Я хочу что бы моему ребенку было куда двигаться в любом деле, даже будучи парикмахером, а для этого нужно учиться работать, в том числе и в школе и учиться думать, в том числе и на уроках и дома. Поэтому для меня вопрос образования, обучения приоритетный. Я ей помогаю, в том числе и с помощью в д/з, благо редко. И не скулю "ой опять идиотские основы здоровья". а "о это интересно, давай посмотрим какие могут быть варианты". Не вижу в этом никакого особого напряга даже.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу