Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дом электроники Таргет

🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 13.02.2006
Повідом.: 304
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Дом электроники Таргет

Такго пох...го отношения к клиенту я еще не встречал. Имел неосторожность купить у них ТВ Тюнер и DVD RW.
1) Пожаловался что тюнер не проходит свой а-ля POST: "hardware foult".
Передали мне патч для винды! Переставил - POST прошел - другой глюк: нету звука. Отдал по гарантии. Перезваниваю: в натуре не работает и у них. Перезваниваю на слеlующий день - грят "а у нас на другом компе таки заработало - век воли не видать" - так что забирай и вали! Опупеть - я поипался - определил за пару дней сам глюк (винимаю тюнер из слота и вставляю - работает). И так регулярно.
2) С DVD RW вообще завал. Отдал по гарантии: не читает и не пишет минусовые диски. Звоню через 2 недели. Да он пришел с Киева но мы проверили - бага не исправлена - отправили назад.
А недавно прочел на своем гарантийном талоне мелкими буквами: "Згоден на задоволення вимоги в термiн бiльший нiж передбачений законодавством, але не бiльше нiж 30 робочих днiв"...
Завтра будет 5 недель как его нету. Регулярно названиваю - грят все еще в Киеве. Он типа приходил а мы его вернули - вот какие мы хорошие - а ведь могли же и вам и нерабочий отдать назад. А мы бы снова на ремонт - и так в бесконечном цикле!

Резюме: "Дом Электоники Таргет" более-менее неплох пока не столкнешся с гарантийным отделом. Чего не желаю никому!!! Как этого избежать ? Единственный способ: ничего там не покупать!!!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Требуй возврата денег да и всё.
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
А я уже думал там в кредит комп брать
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
На каком основании ? Они же типа ремонтируют ... все типа чесно ...
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Ща БСВ попрошу прокомментироват...
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Kuman сказав(ла):
На каком основании ? Они же типа ремонтируют ... все типа чесно ...
С п.2 все просто вернуть деньги на основании того что
недостаток существенный (т.к. его невозможно устранить в 14 дневный срок)
Надо прити к ним написать заявление что
хочешь вернуть денги.
Основание ст 8
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
абзац второй п 1

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

Определение сушественного недостатка
Стаття 1. Визначення термінів
12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
с тв тюнером не все ясно
Т.к. он может действительно быть рабочим просто вы его готовить не умеете ;)

Модель тюнера, модель МП, ОС
Сообщите плиз :)
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
...Надо прити к ним написать заявление что
хочешь вернуть денги...
так и будет - я уже проконсультировался с обществом защиты прав потребителей. Единственная проблема если они скажут - вот он забирайте - работает! А он не будет работать. Мне сказали я должен потребовать чтобы показали при мне как он работает! Но чувствую "потасовка" будет еще та ...
"он может действительно быть рабочим просто вы его готовить не умеете" Pinnacle PC TV stereo. Гм а как же обьсняется факт того что просто вынимаю из слота - ставлю назад - все работает ??
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Kuman сказав(ла):
Pinnacle PC TV stereo. Гм а как же обьсняется факт того что простовынимаю из слота - ставлю назад - все работает ??

Когда перестает работь?
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Нечто похожее произошло с МКС.Купили у них телефон.Да и телефон-то простенький(мобилка) в районе 270-310грн.(точно не помню).Так пришлось тащиться в их сервисный центр,в ктором в течение почти недели все никак не могли дать заключеник экспертизы о том,шо с ним не все в порядке.Ответили лишь после того,как муж сделал ссылку на общество защиты прав потребителей.После этого пришлось опять в сервисный центр тащиться,забирать экспертизу,с ней ехать в магазин,в котором купили телефон,а в магазине наконец-то ( о,чудо!) вернули деньги.Так что В МКС за ПОКУПКАМИ мы больше не ходим
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Это общая беда всех больших магазиов - разводят по разным депртаментам продажу и гарантийку. Метод борьбы один - побольше скандалов. Добраться до как можно более высокого начальства и орать. У меня в МКС была история - месяц ремонтировали сканер. Пришел, начал скандалить и орать - не помогает, попросил пригласить руководство - через пять минут принесли документы с визой на возврат денег. В Таргете тоже - приношу автоАС (отклеился диффузор) начинаю орать - говорят две недели на экспертизу - вызываю начальника - популярно объясняю про свои действия (найм адвоката за 2000$ и последующее взыскание судебных издержек) - меняют динамик. Но нервов помотал немало. Учить их еще и учить! Нет у нас в стране пока понимания того простого факта что ЗП тебе платит не шеф а клиент.
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Anatom сказав(ла):
Это общая беда всех больших магазиов - разводят по разным депртаментам продажу и гарантийку. Метод борьбы один - побольше скандалов. Добраться до как можно более высокого начальства и орать. У меня в МКС была история - месяц ремонтировали сканер. Пришел, начал скандалить и орать - не помогает, попросил пригласить руководство - через пять минут принесли документы с визой на возврат денег. В Таргете тоже - приношу автоАС (отклеился диффузор) начинаю орать - говорят две недели на экспертизу - вызываю начальника - популярно объясняю про свои действия (найм адвоката за 2000$ и последующее взыскание судебных издержек) - меняют динамик. Но нервов помотал немало. Учить их еще и учить! Нет у нас в стране пока понимания того простого факта что ЗП тебе платит не шеф а клиент.
--------------------------------------------------------------------------
Тебе поменяли не потому, что ты их "напугал" судебными издержками, а потому что нервы Свои жалко.!! А по поводу твоего совета - "побольше скандалов и погромче орать", так вот это Ты зря, среди продавцов бытует мнение, чем больше человек орет - тем больше его вина в поломке техники! А в связи с изменениями в законе теперь вернуть товар можно только если в нем обнаружен (подтвержден сервис центром) СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток; либо товар невозможно починить в течении 14дней. Так что хоть ори, хоть скандаль, все равно в сервис обратиться прийдется! Да еще, если обычные убеждения клиента прекратить скандал и крик не утихомирят его(клиента) то охрана имеет право вызывать "ментов" и за мелкое хулиганство выпроводить клиента из магазина. Я не пытаюсь ни кого запугать, просто говорю, что вести себя нужно коректно "по человечески" и тогда все вопросы можно решить... нормально без скандалов!!! :клас: :пиво:
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
гг БАЯН !!!
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
size сказав(ла):
--------------------------------------------------------------------------
....нужно коректно "по человечески" и тогда все вопросы можно решить... нормально без скандалов!!! :клас: :пиво:

Ну вот веду я себя по человечески. Пока еще не орал и не наезжал.
А толку? DVD RW до сих пор нету. Я таки больше склоняюсь к тому что нужно скандалить.
Сегодня прошло ровно 30 рабочих дней (указанных в гарантийке).
В обществе защиты прав потребителей говорят что могу приходить и требовать возврата денег.
Ведь если буду и дальше позванивать и просто спрашивать "когда" то сидюка я в этом году не увижу!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Kuman сказав(ла):
Ну вот веду я себя по человечески. Пока еще не орал и не наезжал.
А толку? DVD RW до сих пор нету. Я таки больше склоняюсь к тому что нужно скандалить.
Сегодня прошло ровно 30 рабочих дней (указанных в гарантийке).
В обществе защиты прав потребителей говорят что могу приходить и требовать возврата денег.
Ведь если буду и дальше позванивать и просто спрашивать "когда" то сидюка я в этом году не увижу!

Почему до сих пор не написал?
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
klio сказав(ла):
Нечто похожее произошло с МКС.Купили у них телефон.Да и телефон-то простенький(мобилка) в районе 270-310грн.(точно не помню).Так пришлось тащиться в их сервисный центр,в ктором в течение почти недели все никак не могли дать заключеник экспертизы о том,шо с ним не все в порядке.Ответили лишь после того,как муж сделал ссылку на общество защиты прав потребителей.После этого пришлось опять в сервисный центр тащиться,забирать экспертизу,с ней ехать в магазин,в котором купили телефон,а в магазине наконец-то ( о,чудо!) вернули деньги.Так что В МКС за ПОКУПКАМИ мы больше не ходим
Нокиа или сименс?
Мы вобще то на них не сертифицированы и давать заключения не имеем права.
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Панасоник, насколько я помню :)
 
  • 🔴 07:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Назад
Зверху Знизу