Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Универсальный самолёт для Туркменистана испытывают на ХАЗе
23.05.2012 10:50
Харьковский авиационный завод изготовил самолёт Ан-74, который Туркменистан заказал весной 2010 года. Сейчас судно проходит испытания.
Ан-74ТК-200 — универсальное, как говорят на предприятии, летающее судно. Его можно использовать как для перевозки пассажиров (52 человека), так и для транспортировки грузов.
Сейчас Ан-74 для Туркменистана находится в одном из ангаров предприятия. Рабочие испытывают самолёт.
Гендиректор ХАЗа Анатолий Мялица рассказывает: данный самолёт неприхотливый в обслуживании и выдерживает любые температуры.
«Может взлетать с необорудованных полос. Он в пустыне летает, на Северном полюсе при любых температурах. Двигатель изготавливает «Мотор Сич» украинского производства; всё остальное оборудование, приблизительно 70%, мы закупаем в России. Фюзеляж, крыло изготавливаем на нашем заводе», — рассказывает Мялица.
Когда именно самолёт будет передан заказчику, на заводе не говорят.
Ан-74ТК-200 — это второй самолёт, который изготовил Харьковский авиазавод для Туркменистана. Первое судно завод предоставил заказчику в прошлом году.
Анатолий Мажора
23.05.2012 10:50
Харьковский авиационный завод изготовил самолёт Ан-74, который Туркменистан заказал весной 2010 года. Сейчас судно проходит испытания.
Ан-74ТК-200 — универсальное, как говорят на предприятии, летающее судно. Его можно использовать как для перевозки пассажиров (52 человека), так и для транспортировки грузов.
Сейчас Ан-74 для Туркменистана находится в одном из ангаров предприятия. Рабочие испытывают самолёт.
Гендиректор ХАЗа Анатолий Мялица рассказывает: данный самолёт неприхотливый в обслуживании и выдерживает любые температуры.
«Может взлетать с необорудованных полос. Он в пустыне летает, на Северном полюсе при любых температурах. Двигатель изготавливает «Мотор Сич» украинского производства; всё остальное оборудование, приблизительно 70%, мы закупаем в России. Фюзеляж, крыло изготавливаем на нашем заводе», — рассказывает Мялица.
Когда именно самолёт будет передан заказчику, на заводе не говорят.
Ан-74ТК-200 — это второй самолёт, который изготовил Харьковский авиазавод для Туркменистана. Первое судно завод предоставил заказчику в прошлом году.
Анатолий Мажора
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
