Долго думал и решил, и вот купил автомобил...

Слушай, АНТИХРИСТ, оно таки уёбищное. ИМХО.
Не зря Берколька на такой ездит.

тут ты прав,когда на него смотришь,оно как будто бы говорит
"какое же я уебище"

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Матиз хня, как и Спарк. В этом классе Пыж 107 без вариков, реальные 5.5 - 6 литров при спокойной езде. Движ приемистый, 4 года подряд лучший в классе (1л, International Engine of the Year)
 

Вкладення

  • peugeot_107_millesim.jpg
    peugeot_107_millesim.jpg
    23.5 КБ · Перегляди: 55
  • 107.jpeg
    107.jpeg
    100.4 КБ · Перегляди: 72
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Матиз хня, как и Спарк. В этом классе Пыж 107 без вариков, реальные 5.5 - 6 литров при спокойной езде

а обслуга Пыжа? да и цена 12 килобаксов как-то дороговато для городской поповозки
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
а обслуга Пыжа? да и цена 12 килобаксов как-то дороговато для городской поповозки

Ну, за 12 к (у меня в реале чуть мене вышло) там уже все есть, что нужно: кондиционер, 4 подушки (2 база+2боковые), электроусилитель, абс, ebd, остальные мелочи. Внутри в ней раельно удобно и свободно, что удивляет многих, кто садится внутрь в первый раз (ширина у машины стандартная + отлично спроектированный в плане пространства кузов, максимальное разнесение колес). НА механике правда, но для меня это плюс - на первом авто хочу научиться отлично ездить на механике. Кроме того, это Пежо-Тойота чешской сборки, а не узбекcкое нечто :) 4 из 5 звезды EuroNCAP (отличнй результат для такого класса). Обслуга 107-го относительно низкая (относительно тойот и пежо в целом). Если деньги не последние (а врядле человек будет покупать второе авто за последние) - думаю ТС'у стоит хотябы посмотреть на него вживую. Я свой первый выбор сделал и оч доволен.
 
да пыж - царек
 
ТС у тебя брата нет по прозвищу берколь?А фабия хуже?
 
Назад
Зверху Знизу