До зимы проспект Гагарина станет «магистралью европейского образца»

Zarrina сказав(ла):
Там уже давно сняли запрещающий знак, так что все едут вниз по Сумской вполне законно
Да, а чего остальные смертные щимятся на Рымарскую? Мазохисты что-ли?
 
Посмотрим. А на Одесской метро надо
 
Интересно,каким образом собираются расширять в районе жд путепровода,что возле мясокомбината?
 
Что вы все недовольные такие? :( Украдут.... Послушать так лучше ничего не делать, тогда точно не украдут. Только раньше не делали, а что-то мне подсказывает что крали не меньше :)
Скопирую свой пост с другой темы где дамочка недовольна что деревце срубили.
То что сейчас рубят на пр.Гагарина.

1b8d7b28016525f7d48f012322d7d37f.jpg


Какой конченный мудозвон испугался дерева и заставил широкий и ровный проспект Гагарина вильнуть вправо и при этом уменьшится на одну полосу?

Надеюсь что это исправят так же как и на Новогородской.

Так что рубят на пр.Гагарина правильно.
 
dr.alex. сказав(ла):
Интересно,каким образом собираются расширять в районе жд путепровода,что возле мясокомбината?
Есть два варианта снести путепровод нафиг или оставить как есть? Вам какой больше нравится?
Dimoks сказав(ла):
Какой конченный мудозвон испугался дерева и заставил широкий и ровный проспект Гагарина вильнуть вправо и при этом уменьшится на одну полосу?
Тому дереву не так много лет чтобы его обходили. Скорее всего развязка на Одеской была так задумана архитекторами совка, как разделение потоков. Ведь смотрите там пр. Гагарина разделен на три потока: встречный, поворот на Сталинграда и на Аэропорт. А как будет, если не будет такого разделения я себе слабо представляю, и как развязка будет построена тоже не представляю. И сколько там аварий будет и какая пробка в часы пик, тоже слабо вяжется. Интересно все это хоть как то учитывают новые конструкторы и архитекторы? И как будут пешеходные переходы делать через 8 полос. И вопросов обеспечения безопасности и транспорта и пешеходов еще много.
 
dr.alex. сказав(ла):
Мне кагбэ без разницы,ибо не езжу тамошними электричками
А там вообще эта электричка нужна, вы например знаете откуда они идут, я то знаю. Идут они с Х.Балашовский (м. з-д. им. Малышева) как правило в направлении Балаклеи и дальше. На Люботинское направления или другие оттуда не не ходят. Так что есть вариант оптимизировать потоки и тогда убить двух зайцев убрать этот путепровод и тот что на Малышева (аккурат где трамвай собрал паровозик). Однако есть и отрицательная сторона сего варианта, одна из них необходимо переориентировать все электрички с Балашовки на Леваду, не факт что на это пойдет ЮЖД, т.к. это компетенция не городских властей. Во вторых наличие большой протяженности путей за короткий срок (около 6 месяцев) с разрушением 2-х путепроводов решить не реально, даже при условии больших финансовых вливаний. Третье, удобство пассажиров Х.Балашовский (я правда не знаю есть ли сейчас там вообще пассажирский поток). Четвертое, кроме того что ветка осуществляла пассажирскую нагрузку, она также осуществляла грузовую нагрузку (товарняки очень часто по нее гоняли), скорее всего это ветка Турбоатома, з-д Малышева, и проч. предприятия рядом. Кака осуществлять данные ж/д перевозки к этим заводам никто толком не знает, параллельных веток там нет. Вообщем есть разные нюансы которые нужно учитывать.
 
А там вообще эта электричка нужна, вы например знаете откуда они идут, я то знаю. Идут они с Х.Балашовский (м. з-д. им. Малышева) как правило в направлении Балаклеи и дальше. На Люботинское направления или другие оттуда не не ходят. Так что есть вариант оптимизировать потоки и тогда убить двух зайцев убрать этот путепровод и тот что на Малышева (аккурат где трамвай собрал паровозик).
Бред полнейший.С Балашовки электрички никогда не ходили на Балаклею - они ходят туда с Левады. Путепровод связывает Балашовку с остальными ж.д.станциями , по нему электрички выезджают из депо на линию Балашовка-Лосево-Граково.
 
Dmitriy555 сказав(ла):
Путепровод связывает Балашовку с остальными ж.д.станциями , по нему электрички выезджают из депо на линию Балашовка-Лосево-Граково.
Вы хоть знаете где депо у электричек то, а?
Вот собственно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
электричек от Х. Балашовка. Что касательно направления этих самых электричек, я писал в ключе "может быть", т.к. я не помню точных направлений их следования. А вот то что из Депо на Верещаковке идут на ст. Лосево. Честно для меня это открытие, однако действительно это походу единственная линия на Лосево с депо, однако ж. Тогда это называется, ой. Решение властей касательно путепроводов обречены только на те возможности что есть сейчас, перестроить сейчас их в сжатые сроки не реально, так что скорее всего в этом месте будет дорога как есть и сейчас в 4 - 6 полос. И смысл тогда того увеличения до 8 полос если есть места в 4 полосы?
 
Вы хоть знаете где депо у электричек то, а?
Вот собственно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
электричек от Х. Балашовка. Что касательно направления этих самых электричек, я писал в ключе "может быть", т.к. я не помню точных направлений их следования. А вот то что из Депо на Верещаковке идут на ст. Лосево. Честно для меня это открытие, однако действительно это походу единственная линия на Лосево с депо, однако ж. Тогда это называется, ой. Решение властей касательно путепроводов обречены только на те возможности что есть сейчас, перестроить сейчас их в сжатые сроки не реально, так что скорее всего в этом месте будет дорога как есть и сейчас в 4 - 6 полос. И смысл тогда того увеличения до 8 полос если есть места в 4 полосы?

Очнь даже знаю, где депо - я работал помощником машиниста электропоезда.
Расписание вы посмотрели, но невнимательно. Обратите внимание на номер электички Х-Балашовск. - Балаклея - 5605. Так вот, если не разбираетесь, то объясню - поезда с номерами -5401-5698 - это поезда из порожних пассажирских вагонов, дизель- и электросекций, следующих в пункты посадки пассажиров, на технические станции и пункты отстоя, они идут порожняком. Подробнее о нумерации поездов -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

То есть электричку пустую перегоняют в Балаклею, дабы утром везти местных аборигенов в Харьков)
Но все равно, путепровод этот очень важный, ликвидация путепровода отрежет Балашовку, линию Лосево-Граково, подъездные пути многих заводов от Харькова, и о сносе его не может быть и речи.



В общем, пробка с Одесской переедет в р-н 13-й больницы, где проспект с 8 полос сузится до 4-6 полос...
 
Останнє редагування:
А как проспект на Одесской переходить?
 
А как проспект на Одесской переходить?
Специально для тех, кто внимательно читает: "«Мы планировали делать подземный переход в районе Одесской, но власти заявили о намерении строить там станцию метро, — рассказала Татьяна Поливанова. — Необходимо согласовать эти два проекта»."
 
alex-7585033 сказав(ла):
А как проспект на Одесской переходить?
Там говорят будут воздушные переходы, как на Южном вокзале или на Новой Баварии.
 
Пиздец Клочковской. По ней ехать не будут. :( А про Котлова страшно подумать...
 
Вы хоть знаете где депо у электричек то, а?
Вот собственно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
электричек от Х. Балашовка. Что касательно направления этих самых электричек, я писал в ключе "может быть", т.к. я не помню точных направлений их следования. А вот то что из Депо на Верещаковке идут на ст. Лосево. Честно для меня это открытие, однако действительно это походу единственная линия на Лосево с депо, однако ж. Тогда это называется, ой. Решение властей касательно путепроводов обречены только на те возможности что есть сейчас, перестроить сейчас их в сжатые сроки не реально, так что скорее всего в этом месте будет дорога как есть и сейчас в 4 - 6 полос. И смысл тогда того увеличения до 8 полос если есть места в 4 полосы?
Очень интересно где там место в 4 полосы (это по 2 в одну сторону). А из 4-х в одну сторону уменьшить в 3 на каких-то 20-30 метров - не думаю что это создаст мегапробки.
 
noghty сказав(ла):
Очень интересно где там место в 4 полосы (это по 2 в одну сторону).
Да, это по 2 в одну сторону. На самом деле там по 3 в одну сторону, но 3 полосы там не стандартные, т.е. не по нашему стандарту.
А из 4-х в одну сторону уменьшить в 3 на каких-то 20-30 метров - не думаю что это создаст мегапробки.
Так не делают, уменьшают обычно симметрично, и дело не в том что создаст или нет, а в том что у тех кто едет по крайним полосам будет необходимость перестраиваться во вторую полосу, по которой тоже едут ТС. Что создаст трудности в движении, тем самым повысит аварийность участка.
 
Да БЛ.....ДЬ сколько же до зимы будет расхуяреных колес.Практически каждый день наблюдаю авто с 2-мя пробитыми передними колесами.Этоже просто пиздец какой-то
 
Да, это по 2 в одну сторону. На самом деле там по 3 в одну сторону, но 3 полосы там не стандартные, т.е. не по нашему стандарту.

Так не делают, уменьшают обычно симметрично, и дело не в том что создаст или нет, а в том что у тех кто едет по крайним полосам будет необходимость перестраиваться во вторую полосу, по которой тоже едут ТС. Что создаст трудности в движении, тем самым повысит аварийность участка.
Припаркованные не там где надо мудаки постоянно создают трудности в движении, и на этом участке дороги тоже, особенно возле 13 больницы.
 
Назад
Зверху Знизу