Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Для СЕТЕВИКОВ! Программа ведения складского учета и работы с клиентами

  • Автор теми Автор теми Amway
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.03.2009
Повідом.: 173
Для СЕТЕВИКОВ! Программа ведения складского учета и работы с клиентами

Разрабатывается программа ведения складского учета и работы с клиентами. На данный момент находится в бета-версии.
Планируется ее коммерциализация.

Хочу создать универсальный продукт не привязанный под конкретную компанию. Банальные вещи прошу не писать, но возможно у кого-то есть какая-то специфика и ее следует учитывать.

Буду благодарен за любые отзывы и идеи.
 
Останнє редагування:
А че, разве это для сетевиков актуально?
А вообще, универсальная бухгалтерия, склад, или какое еще ерп - это миф. Обязательно будет слишком сложно для мелких юзеров, и слишком недофункционально для крупных. Ну или придется ввалить крупные суммы в проектирование.
 
это скорее для дилеров будет актуально, или я не так понял?
 
А причем тут сетевики???
 
Программа целевая. Может и для диллеров подойдет - деятельность похожая - для этого тоже напишите свое мнение кто что думает по этому поводу

Касательно сетевого - для лидеров в сетевом так или иначе возникает необходимость создания склада, своего офиса и т.д. - программа предназначена именно для этой цели чтобы упростить и систематизировать работу по офису.

Я делаю ее под себя, но хочу учесть специфику других компаний, чтобы в будущем можно было превратить ее в коммерческий проект и она пользовалась спросом

Основные задачи программы:

1. Ведение клиентской базы
2. Ведение базы дистрибьюторов
3. Ведение заказов
 
Универсальные решения - из области фантастики. Лучше позиционируй её как спец. систему для сетевиков и максимально приспособь для этого вида деятельности.
 
ты читал тему? я именно об этом и пишу - что делается она для сетевиков.
универсальность в том, чтобы сделать ее подходящей для всех компаний.

раньше тема была в другом разделе, мне кажется более подходящем, но руководство ХФ решило иначе )
 
Читал, показалось ты хочешь сделать её для "всехваще"...
Удачи. Может что-то и выгорит.
 
Есть хорошая идея. Делал для своей бухгалтерии еще лет 10 назад. Вместо 1С. Делается один класс. Он позволяет к таблицам добавлять любое количество каталогов и работать как в проводнике. На базе этого класса вся система легко монтируется. Фирмы, поставщики и даже счета. Затем еще один ключевой класс для работы с документами. Он позволяет легко создавать даже пользователю любые документы от договоров, до счетов и платежек. Дальше уже совсем понятно. Было не доработано универсальные отчеты. И еще парочку вещей.. Мне оно было не очень нужно. Но, на тот момент было круче чем 1С. И моя фирма на этой фигне работала.
Было реализовано на базе Аccessa. Потому работало и как распределенная. Классы тогда были актив иксы.. Ну, и были недостатки пользователя такие как нельзя было строить пользовательские функции для автоматического формирования текста платежек и т.п. Ассеss не позволял. Это надо было язык делать отдельный. Сам себе то я сделал.
А в остальном вот эти три идеи легко ложили на лопатки тогдашнюю 1C.
1. Классы создающие каталоги.
2. Класс -форма для заполнения универсальных документов.
3. Как все это объединить в одно целое. В общем, получился такой себе проводник работающий с таблицами как с базой данных. К этому добавляется переход по таблицам не только вверх-вниз по иерархии, но и по связям. Это все.
Получается не дорого и довольно сердито. И не требует обучения. Добавить бы туда свой язык.. И вперед. Можно конкурировать. Знаю как.

А че, разве это для сетевиков актуально?
А вообще, универсальная бухгалтерия, склад, или какое еще ерп - это миф. Обязательно будет слишком сложно для мелких юзеров, и слишком недофункционально для крупных. Ну или придется ввалить крупные суммы в проектирование.

Решать задачу в лоб. Да. Глупо. Но на то и нужны мозги.

Хочу создать универсальный продукт не привязанный под конкретную компанию. Банальные вещи прошу не писать, но возможно у кого-то есть какая-то специфика и ее следует учитывать.

Буду благодарен за любые отзывы и идеи.
С подходом который я описал, специфика заключается в том, что для каждой компании создаются свои таблицы.. Ну, там количество и названия складов и т.п. К каждой таблице применяется столько классов создающих каталоги, сколько нужно для работы. Ну, например, если таблица- обувь, то добавляется к этой таблице каталоги по цвету, размеру, по фирме производителю.. Ну, сколько надо клиенту и вперед. Дальше универсальная работа проводника. Аналогично со счетами, и документами.. и со всем остальным. Переходы между таблицами имеют связи для каждой базы свои. Они с именами.. Так что никаких проблем для пилотирования во всей этой системе. Подробнее это уже если заинтересовало. Пиши, звони и т.д.

Сори.. Это ж я вручную тогда составлял.. А сейчас-то.. Из этих классов сгенерить можно хоть черта. Ну, продумать красивую шнягу. Средств полно практически в любом языке
 
batu, спасибо за ответ.

Реализация и прочее уже есть и программа уже работает, но еще надо вылавливать бока + возможно, что-то добавлять. Изначально тема создана чтобы узнать пожелания других сетевиков и выяснить что им необходимо в программе.

Я не хочу делать всеобщий проект - мне нужен целевой но достаточной универсальный чтобы покрыть весь сегмент..

ну примерно так - может немного закручено излагаюсь
 
Ерунда все это. Максимум, кто будет ей пользоваться, так это Вы сами(ну, может еще пару убогих). В данный момент 1С непобедим ибо : гибкость,надежность, поддержка и т.д.
 
похоже, народ немного не догоняет всей сути..
в 1с необходимо конфигурацию писать под млм, а тут готовое(?) решение..
 
похоже, народ немного не догоняет всей сути..
в 1с необходимо конфигурацию писать под млм, а тут готовое(?) решение..

Писать только для себя экономически не выгодно. В том то и плюс программирования, что вложив значительные ресурсы в универсальное решение можно его окупить продав многим. Частное решение имеет смысл, для роскосмоса и тому подбных монстров.
 
Писать только для себя экономически не выгодно. В том то и плюс программирования, что вложив значительные ресурсы в универсальное решение можно его окупить продав многим. Частное решение имеет смысл, для роскосмоса и тому подбных монстров.

В том то и минус универсальных решений в частности в обсласти ERP систем (1С/SAP), что они как раз никому в исходном виде не подходят. При стоимости системы n стоимость ее внедрения стоит порой 10*n :) Поэтому для решения задач учета в том же Таргет за конфигурацию для 1С были заплачены млн.
 
похоже, народ немного не догоняет всей сути..
в 1с необходимо конфигурацию писать под млм, а тут готовое(?) решение..

Да все правильно. По сути готовое решение с удобным дружелюбным интерфейсом и некоторыми фукнциями, которые в 1с по сути быть не может.. (ну я так думаю ибо не спец в 1с)
 
Можно навязывать её каждому Эмвеевцу в обязательном порядке. **** тут... бизнес как никак делают!
 
Можно навязывать её каждому Эмвеевцу в обязательном порядке. **** тут... бизнес как никак делают!

молодец. теперь топай в темы где хают сетевиков и *** там.
эта тема по конкретному вопросу и если по делу нечего сказать - лучше вообще молчи.
 
batu, спасибо за ответ.

Реализация и прочее уже есть и программа уже работает, но еще надо вылавливать бока + возможно, что-то добавлять. Изначально тема создана чтобы узнать пожелания других сетевиков и выяснить что им необходимо в программе.

Я не хочу делать всеобщий проект - мне нужен целевой но достаточной универсальный чтобы покрыть весь сегмент..

ну примерно так - может немного закручено излагаюсь
Если уже сделал, то поздно чего-то прикручивать. Раньше надо было этим заниматься.. А теперь пиши инструкцию по внедрению. Если это окажется сложнее чем заново переписать прогу, тогда переписывай прогу..
 
Та дело не только в 1С, аналогов полно и давно успешно работают, монстров в crm и erp уже много.
Разрабатывать "новую" коробочную конкурентно способную версию крайне поздновато.

Для крупных компаний все равно требуется внедрение, а не установка коробочной версии. А для мелочи уже решений полно.
 
Из нового например что бы я посоветовал:
1. Программа с веб-****** сервер в инетет.
2. технически используется фрейс верк javascript-овый например Exjs позволяет делать интерфес как у виндовс преложений без нагрузки на сервер.
3. Складской учет у себя в проекте реализовываю следующие фичи:
1. приход на склад (стандартные приходные накладные)
2. передача между складами (передаточные)
3. приход составного товара (товар состоит из других товаров например 100 шурупов и 1 пакети = шурупы фасованные)
4. Акт производства изделия(состовной товар), Акт разкомлектовки
5. ну и продажа, списание, прокат
Предполагаться 1 сервер и куча офисов по Украине.
 
Назад
Зверху Знизу