Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Для любителей Яв и Чезетов Б.Ф.

не отображает страничку



И вот зашел ко мне позавчера "ПИСЕЦ"....
Движок не перегревался,эксплуатировался аккуратно-но откуда то взялся маленький кусочек металла и влип в поршенек придавив первое колечко(с верху от чего оно и лопнуло) и писанул цилиндр...
Кстати при разборке поршень стоял стрелочкой в сторону карбюратора,а должен в сторону выхлопа...

терь вот понять какой ремонт поршня не могу,на нем маркировка с низу 6510 и выше эмблемка с цифрой 3.
По таблице не могу вообще такого найти ...
 

Вкладення

  • DSC00395.webp
    DSC00395.webp
    163.5 КБ · Перегляди: 122
  • DSC00396.webp
    DSC00396.webp
    49.9 КБ · Перегляди: 138
  • DSC00397.webp
    DSC00397.webp
    57.6 КБ · Перегляди: 141
  • DSC00398.webp
    DSC00398.webp
    94.8 КБ · Перегляди: 148
  • DSC00399.webp
    DSC00399.webp
    77.6 КБ · Перегляди: 132
  • DSC00400.webp
    DSC00400.webp
    82.3 КБ · Перегляди: 115
  • .webp
    .webp
    44.7 КБ · Перегляди: 113
Останнє редагування:
Не понятно .Замки на окна попадают?

Но понятно,что точить под размер ремонтный надо цилиндр по ремонтному поршню.Я как то принес на фирму по расточке цилиндр и поршень 1 ремонта.Спец померял цилиндр и поршень,и послал за следущим ремонтом.Выработка в виде бочки.Первый ремонт уже мал если поубираются все неровности.
Конечно замки просмотри чтобы не попадали на окна.Сами кольца ламаются.Осторожно с ними или набирай несколько комплектов,с расчетом на лом.Наверное знаеш,что зазор в кольце должен быть постоянным,на протяжении всей длины цилиндра.
 
это все понятно-с деньгами сейчас ОООООЧЕНЬ туго,потому так и обидно блин....
А так бы уже давно все сделал бы ...

По поводу замков -да ,если поршень стоит не правильно,то 3-е кольцо,его замок попадает как раз на окно....
 
хорошо что 559 у тебя, у меня 353 Ява, поршень новый ремонтный 2 года искал.... а на твою можно найти относительно легко. Кстати, некоторые запчасти (особо редкие) покупал с Москвы, с Яваолда...передавал деньги (рубли) проводнико а мне передавали им же запчасть.
Точи циллиндр и ставь новый поршень, или купи в сборе - поршень с циллиндром -идеальный вариант (попадаются), а этот будет запасным.
 
Холодина на улице.Кататься уже в шортах никто не сядет.Да и так нужно одеваться более-менее.Ява не на приколе-страховка на год до 15сентября следующего года.Только на машине както теплее.Стекла даже подняты.Задумки - до ума довести явы и Ижи.Пока потеплеет,до следующего года думаю успеть.Соберутся деньги,найдутся запчасти.
 
Был сеня на Барабане- нашел один только поршень с кольцами и то брак не понятного производства- ,а так нашел в сборе голова,цилиндр,поршень,кольца=1500грн-ЧЕХ-новый и прикатаный цилик с поршнем и кольцами=500грн.
В Старте есть комплекты (поршень,кольца,палец,стопор.кольца)=150грн.Производство не известно чье-но терпимое и только 4 ремонт...
Центральный рынок-попадался мне поршень без колец-Чех=100грн.0-ремонт.
В итоге взял поршень 1ремонта и кольца (Польша)-обошлось в 100грн.-сторговался))) ну и точнул цилик до 1-р.=55грн.

P.S.-не понравилось то,что суббота-воскресенье-"базарные дни",а почему то две лавочки которые по Явам были закрыты да и вообще как то все скудно было...

да и кстати на новых поршнях не правильно (не в ту сторону) стрелка выбита- на всех!
 
Не понятно.На фотке царапины были.Чо после проточки уже нету?Они вроде глубокие?Или мастер точнул лихо? Покажи цилиндр.
 
Мне тоже не верится, что царапина с 3-го фото убралась, тем более при расточке на один ремонт.
 
да и кстати на новых поршнях не правильно (не в ту сторону) стрелка выбита- на всех!

на всех? может ты че не так понимаешь? я не знаю куда стрелки должны смотреть на явах, но замки должны быть со стороны выхлопа.
 
А кто то говорил про исчезновение царапины?Осталась-но она реально не существенна...
 

Вкладення

  • DSC00410.webp
    DSC00410.webp
    113 КБ · Перегляди: 141
  • DSC00409.webp
    DSC00409.webp
    104.3 КБ · Перегляди: 110
  • DSC00408.webp
    DSC00408.webp
    63.8 КБ · Перегляди: 118
Ездить-то можно с такой царапиной, тем более, она частично забьётся нагаром со временем. Но насчёт несущественности можно спорить :) По-хорошему, надо точить дальше или искать новый цилиндр.
 
Мне наточили второго ремонта один цилиндр и четвертого другой цилиндр на Яву250 мод559.Поточили,за 100гр каждый цилиндр на обалденном станке.Поназапасался.А поршень первого ремонта оригинал не подошел -маленький.Спецам верю.На карпача точил спец другой-шкрябины пооставались-сказал только опасные царапины вверху ,в момент взрыва смеси.Утверждать не буду,но оно с царапинами ездило ,пока изаклинило.
 
Ну что....)))))Собрал сеня все-работает!Терь 1000км обкатки,до весны надеюсь обкатать ))))))))))))))))))))))))))
 
Зимой класно обкатывать, не перегрееш:D
 
есть



Вот немного фото с сегодняшних покатушек...

 

Вкладення

  • 04102011045.webp
    04102011045.webp
    148.6 КБ · Перегляди: 196
  • 04102011046.webp
    04102011046.webp
    127.5 КБ · Перегляди: 174
  • 04102011038.webp
    04102011038.webp
    86.5 КБ · Перегляди: 178
  • 04102011051.webp
    04102011051.webp
    150.3 КБ · Перегляди: 166
Останнє редагування:
Еще совет-плюнул на цилиндр-шкварчит-стой кури,не перегревай .

Фотки класные.Но помни-обкатка,не перегревай.

Еще вычитал ваш земляк продает за 200баксов старушку с документами и с каляской.0679105309-Дима.Мне далековато,да и три старушки уже есть.Может еще есть.
 
Польский поршень из плохого сплава, альтернативы получше не найти, приходится очень долго обкатывать с постоянной опасностью теплового клина. Явы хватает буквально на пару км, и стоим отдыхаем.
 
Назад
Зверху Знизу