Дисконтная система сети "Киноцентр"
Сегодня вплотную познакомился с сабжем. Не удивился, честно говоря. Была надежда, что в крупной сети сервис соответствует. Хер там, как оказалось.
1-го января получаю в "России" дисконтную карту (сподобился-таки на 3-ем или 4-ом году регулярных походов). Предыдущие пол-года в Познани все тупили и говорили что карт нет и дать не могут, езжайте в другой кинотеатр нашей сети и спросите там (!? Сильно? Позвонить им в голову не приходило, ну да хер с ними).
Нравятся мне кинотеатры Киноцентра - удобно, качественно, красиво. Персонал вроде вежливый. Хорошо всё, короче. Получил карту, мне объяснили, что активирована она будет дня через 3 (начал удивляться), после чего мне нужно купить с этой картой один билет по полной стоимости (продолжил удивляться уже по полной программе) а следующий билет, мол, уже со скидкой. Ладно, думаю, наёбывают везде, почему бы вдруг Киноцентр стал исключением? Хрен с ним, не убудет от меня от ещё одного билета по полной стоимости.
Сегодня (3 часа назад) прихожу в Познань на просмотр "Сокровища Нации-2". Сую девочке карту, она её сканит - опа! Карта не активирована. Я спрашиваю - мои действия? Девочка отправляет меня к администратору. Я покорно бреду туда и задаю вопрос - почему не работает карта? Ответ получаю фантастический (не "извините", не "давайте я попробую Вам помочь") - "Вы знаете, у нас сейчас очень много анкет заполняется и много карт выдаётся, а все это активируется вручную, вот до вас очередь и не дошла ещё. Ничем не могу помочь".
Заебись? Вот и я думаю - заебись. В этот раз карта не активировалась, соотв. я не получил скидку. Т.е. в след. раз мне опять приходить и ОПЯТЬ покупать один билет без скидки. Мне так ещё весело предложили "а Вы нам позвоните, чтобы не ходить зря - а ну как карта ещё не активирована а Вы опять тут как тут?"
Вобщем, могу заявить с полной ответственностью - клубная система сети "Киноцентр" - ГАВНО. Такая клубная система скорее заставит меня вообще не пользоваться этой карточкой, чем пользоваться ей. Проще флаер распечатать.
П.С. В "памятке Владельцу Клубной карты сети "Киноцентр", в п.3 черным по белому:
Активирование клубной карты происходит в течение трех дней с момента её получения
П.П.С И в конце приписочка: " Уважаемые зрители, Клубная карта сети Киноцентр - это наша признательность за Ваш выбор!"
Спасибо, блять, Уважаемая сеть "Киноцентр", за Вашу подобную признательность. Оставьте её себе и вашим девочкам-администраторам.
НИ ЗА ЧОТ.
Сегодня вплотную познакомился с сабжем. Не удивился, честно говоря. Была надежда, что в крупной сети сервис соответствует. Хер там, как оказалось.
1-го января получаю в "России" дисконтную карту (сподобился-таки на 3-ем или 4-ом году регулярных походов). Предыдущие пол-года в Познани все тупили и говорили что карт нет и дать не могут, езжайте в другой кинотеатр нашей сети и спросите там (!? Сильно? Позвонить им в голову не приходило, ну да хер с ними).
Нравятся мне кинотеатры Киноцентра - удобно, качественно, красиво. Персонал вроде вежливый. Хорошо всё, короче. Получил карту, мне объяснили, что активирована она будет дня через 3 (начал удивляться), после чего мне нужно купить с этой картой один билет по полной стоимости (продолжил удивляться уже по полной программе) а следующий билет, мол, уже со скидкой. Ладно, думаю, наёбывают везде, почему бы вдруг Киноцентр стал исключением? Хрен с ним, не убудет от меня от ещё одного билета по полной стоимости.
Сегодня (3 часа назад) прихожу в Познань на просмотр "Сокровища Нации-2". Сую девочке карту, она её сканит - опа! Карта не активирована. Я спрашиваю - мои действия? Девочка отправляет меня к администратору. Я покорно бреду туда и задаю вопрос - почему не работает карта? Ответ получаю фантастический (не "извините", не "давайте я попробую Вам помочь") - "Вы знаете, у нас сейчас очень много анкет заполняется и много карт выдаётся, а все это активируется вручную, вот до вас очередь и не дошла ещё. Ничем не могу помочь".
Заебись? Вот и я думаю - заебись. В этот раз карта не активировалась, соотв. я не получил скидку. Т.е. в след. раз мне опять приходить и ОПЯТЬ покупать один билет без скидки. Мне так ещё весело предложили "а Вы нам позвоните, чтобы не ходить зря - а ну как карта ещё не активирована а Вы опять тут как тут?"
Вобщем, могу заявить с полной ответственностью - клубная система сети "Киноцентр" - ГАВНО. Такая клубная система скорее заставит меня вообще не пользоваться этой карточкой, чем пользоваться ей. Проще флаер распечатать.
П.С. В "памятке Владельцу Клубной карты сети "Киноцентр", в п.3 черным по белому:
Активирование клубной карты происходит в течение трех дней с момента её получения
П.П.С И в конце приписочка: " Уважаемые зрители, Клубная карта сети Киноцентр - это наша признательность за Ваш выбор!"
Спасибо, блять, Уважаемая сеть "Киноцентр", за Вашу подобную признательность. Оставьте её себе и вашим девочкам-администраторам.
НИ ЗА ЧОТ.
Останнє редагування: