Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

diskoff.ua не кидалы :)

ещё раз повторюсь - это пример не отсосящийся к ситуации с ТС

хотя кто знает, мы услышали только одну сторону.

продавец неадекватен, но зачем приплетать сюда другие филиалы? вкучу всё собрали.
Не директор же отказался помогать, наверное и не в курсе даже.
 
Вот! наконец то нормальное написали Продавец мог просто помочь покупателю, а то всё должены и обязаны

вот этого и не хватает сейчас у нас в системе продавец-покупатель,
+100000

И не было б темы в блэклисте.
Равно как и ультралайт мог бы написать, мол проведём беседу с той фирмой чтобы не порочила имя (даже если б никакой беседы и не планировалось, просто, так сказать, для успокоения страстей), а вам советуем обратиться на форум акеллы или по телефонам техпода и т.п.
Всего одно ни к чему не обязывающее сообщение, но насколько меньше было б грязи.

А пока фирмам проще ******ь на покупателя подобные темы будут тут плодиться сотнями.
 
пример не отсосящийся к ситуации с ТС:
сидит мальчик на оч маленькую зп продает диски, мал зп потому что нихера уже не покупают а все качаю с сети и инета, а тут заходит чел крутой , швыряет на стол диск и говорит - шо за ***ня диск не работает меняйте или вам ****ец

вот полсе такого желание помощи ваще пропадает у мальчика
ещё раз повторюсь - это пример не отсосящийся к ситуации с ТС

100 процентов!одно дело -приехать,попросить помочь разобраться в проблеме,совсем другое-раскинуть пальцы веером и начать пресовать продавца. В такой ситуции любой продавец отреагирует на агрессию однозачно-и никого вы ничем не испугаете-они конфликтам привыкли, и ,как правило,разбираются в законах лучше среднестатистического покупателя.Кстати,если я правильно понял-диск то все таки рабочий,не подходит код. А вы попробуйте купить карточку пополнения счета,стереть код и прийти на следующий день на магазин с претензией-наверняка будете посланы ..... как минимум в сервисцентр оператора.Вам же предложили по сути тоже самое-обратиться в техподдержку -ПРОИЗВОДИТЕЛЯ- да за 3 процента потраченного времени на форуме вы бы уже решили этот вопрос;)
 
100 процентов!одно дело -приехать,попросить помочь разобраться в проблеме,совсем другое-раскинуть пальцы веером и начать пресовать продавца. В такой ситуции любой продавец отреагирует на агрессию однозачно-и никого вы ничем не испугаете-они конфликтам привыкли, и ,как правило,разбираются в законах лучше среднестатистического покупателя.Кстати,если я правильно понял-диск то все таки рабочий,не подходит код. А вы попробуйте купить карточку пополнения счета,стереть код и прийти на следующий день на магазин с претензией-наверняка будете посланы ..... как минимум в сервисцентр оператора.Вам же предложили по сути тоже самое-обратиться в техподдержку -ПРОИЗВОДИТЕЛЯ- да за 3 процента потраченного времени на форуме вы бы уже решили этот вопрос;)

Классное сравнение. А ведь действительно. Не раз видел ситуации когда люди приходили с карточкой пополнения счета и рассказывали что у них не пополнился счет. Чтото требовали. Кричали. А что продавец может сделать? Вот тут точно такая же ситуация.
 
я думал это торговля, я по поводу обслуживания на обороте диска указано - З питань технiчноi пiдтримки звертатись....
вы думали не верно.
сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих услуг (включая и торговлю). остальными частями экономики принято считать промышленность и сельское хозяйство.
 
А вы попробуйте купить карточку пополнения счета,стереть код и прийти на следующий день на магазин с претензией-наверняка будете посланы ..... как минимум в сервисцентр оператора.Вам же предложили по сути тоже самое-обратиться в техподдержку -ПРОИЗВОДИТЕЛЯ- да за 3 процента потраченного времени на форуме вы бы уже решили этот вопрос;)

Допустим если мне магазин продаст карточку пополнения с нерабочим кодом,а потом меня пошлет,то я уже в этот магазин не пойду в следующий раз за пополнением.А если мы с продавцом решим эту проблему сообща,вместе,то может я еще и вернусь.Так что магазину тоже не выгодно меня или кого-нибудь посылать, потому что останутся одни, наедине со своими карточками.

Магазин больше покупателя должен быть заинтересован в качестве продаваемой им продукции, спрашивать с поставщика за всякие бока по всей строгости закона))))) иначе останется без клиентов.До бесконечности посылать нельзя.
 
А если мы с продавцом решим эту проблему сообща,вместе,то может я еще и вернусь.
вот вот, тс пришел в магазин решать проблему сообща, а ему говорят что вы обратитесь в тех поддержку, а по вашему сообща это когда продавец должен сам сесть и писать письмо и сканировать чек и ключ и отправлять и ждать , потом ловить тс что бы он забрал ключ

вот это "сообща" у каждого своё, и тут на форуме никто никому не докажет ничего:пиво:

и я вообще не пойму причем тут diskoff.ua и UltraLight, даже если это и одна контора ТС диск то не у них купил, чего обсирать инет магаз, а то как то не совпадает название темы с содержимым:confused:

вы думали не верно.
сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих услуг (включая и торговлю). остальными частями экономики принято считать промышленность и сельское хозяйство.
молодцом:клас: за умение пользоваться википедией поставлю тебе +1
 
Останнє редагування:
То что никто никому ничего не докажет - это факт!!!:)

Я вот что подумал.

Вот если человек купил пару бракованной обуви, и понял это только дома.Куда он должен по вашему идти возвращать ее ? В магазин который продал ему эту пару, или в цех который сделал ее?;) Ну.... куда бы Вы пошли?
 
То что никто никому ничего не докажет - это факт!!!:)

Я вот что подумал.

Вот если человек купил пару бракованной обуви, и понял это только дома.Куда он должен по вашему идти возвращать ее ? В магазин который продал ему эту пару, или в цех который сделал ее?;) Ну.... куда бы Вы пошли?
я бы обратился в магазин,
НО если на подошве написано что если мне туфли трут или порвались или просто что то не так, то звоните нам по номеру ....., то я бы звонил, а не **** мозг продавцу
 
То что никто никому ничего не докажет - это факт!!!:)

Я вот что подумал.

Вот если человек купил пару бракованной обуви, и понял это только дома.Куда он должен по вашему идти возвращать ее ? В магазин который продал ему эту пару, или в цех который сделал ее?;) Ну.... куда бы Вы пошли?

Ну вроде бы отделили мух от котлет. Нет опять все в кучу.
Ваш пример подходит если бы был поцарапанный диск. Но диск был в хорошем состоянии. Проблема в том, что продавец незнает украл покупатель код или он действительно не подошел.
 
я бы обратился в магазин,
НО если на подошве написано что если мне туфли трут или порвались или просто что то не так, то звоните нам по номеру ....., то я бы звонил, а не **** мозг продавцу

Ну исходя из Вашей логики получается что магазин за свой товар не несет никакой ответственности.А продавца нефиг заебывать.

А покупатель получается ***.

Купил херовый диск - звони в техподдержку.Зачем ***** мозг продавцу.У него зарплата маленькая и вообще он устал.

Купил херовый телевизор - вези его ***** в СЦ на своей машине тратя бензин и свое время.

Купил херовую карточку пополнения с нерабочим кодом - звони оператору.А то продавец может и послать.

Купил херовую пару обуви - звони ***** со своего телефона в Китай,Италию,Польшу,Турцию,цех в подвале.

Получается покупатель за свои честно заработанные деньги может купить бракованный/нерабочий товар и еще в довесок головняк со звонками и разбирательствами с производителем этого товара.А магазин не причем.Магазину *****, что и какого качества он продает.Получается так.

Ну вроде бы отделили мух от котлет. Нет опять все в кучу.
Ваш пример подходит если бы был поцарапанный диск. Но диск был в хорошем состоянии. Проблема в том, что продавец незнает украл покупатель код или он действительно не подошел.

Да пусть диск хоть сто раз будет физически идеален, но если не подходит код - это брак! Человек купивший его не может пользоваться информацией на нем.


Короче, ТС украл код и наговаривает на магазин.
 
Останнє редагування:
Ну исходя из Вашей логики получается что магазин за свой товар не несет никакой ответственности.А продавца нефиг заебывать.

А покупатель получается ***.

Купил херовый диск - звони в техподдержку.Зачем ***** мозг продавцу.У него зарплата маленькая и вообще он устал.

Купил херовый телевизор - вези его ***** в СЦ на своей машине тратя бензин и свое время.

Купил херовую карточку пополнения с нерабочим кодом - звони оператору.А то продавец может и послать.

Купил херовую пару обуви - звони ***** со своего телефона в Китай,Италию,Польшу,Турцию,цех в подвале.

Получается покупатель за свои честно заработанные деньги может купить бракованный/нерабочий товар и еще в довесок головняк со звонками и разбирательствами с производителем этого товара.А магазин не причем.Магазину *****, что и какого качества он продает.Получается так.

Всё перееблось в доме Обломских (с)

Короче, ТС украл код и наговаривает на магазин.

А почему нет? Какие доказательства? Но точно также нет доказательств, что он его укарал.
 
Ну исходя из Вашей логики получается что магазин за свой товар не несет никакой ответственности.А продавца нефиг заебывать.

А покупатель получается ***.

Купил херовый диск - звони в техподдержку.Зачем ***** мозг продавцу.У него зарплата маленькая и вообще он устал.

Купил херовый телевизор - вези его ***** в СЦ на своей машине тратя бензин и свое время.

Купил херовую карточку пополнения с нерабочим кодом - звони оператору.А то продавец может и послать.

Купил херовую пару обуви - звони ***** со своего телефона в Китай,Италию,Польшу,Турцию,цех в подвале.

Получается покупатель за свои честно заработанные деньги может купить бракованный/нерабочий товар и еще в довесок головняк со звонками и разбирательствами с производителем этого товара.А магазин не причем.Магазину *****, что и какого качества он продает.Получается так.

вот ты правильно что много написал, разделил, потому что это все разные ситуации, и я знаю на 1000% что если бы ТС принес бы любой другой диск, который не имел ключа и регистации в инете то ему обязательно категорически вернули бы деньги или поменяли бы диск, но по сложивщейся ситуации эта игра требовала регистрацию в инете ключем, за работоспособность которого отвечает валв, а на украине одисей, и только они могут решить вопрос по замене ключа это написано в моим предидущих постах , есть даже ссылки

а теперь об остальном
покупатель *** - на это нечего сказать, видимо вам виднее, я лично в такие ситуации не попадал и в своей работе этого не допускаю

всех посылают в тех поддержку если проблема с ключем, если не с ключем то всегда помогут на месте

с телеком ты прав, за свои деньги заправляй, а если машины нет то ваще ****ец

с карточкой тоже, только оператору, а продавец что бы не послал к нему идти не надо, он не причем

с обувью :Dну если на подошве написано что вся ответственность и поддержка на китайском цеху лежит, то тут тока звонить:D

Короче, ТС украл код и наговаривает на магазин.
ТС может и не украл код, НО причем тут diskoff.ua и UltraLight :D:D

ТС ваще наверное уже играет в игру, а магазину ваще пох :D

Да пусть диск хоть сто раз будет физически идеален, но если не подходит код - это брак! Человек купивший его не может пользоваться информацией на нем.
вот для этого и есть такой ***ть сервис, ключ не подошел, и ты сидишь в трусах с пивом , звонишь в тех под, там тебя расчехляют, и ты пользуешься информацией, если хочешь конечно, можно пойтьи другим путем, развести гавносрач в магазине, потом на форуме
 
Та да, он там играет а мы здесь спорим:D
 
...
Купил херовый диск - звони в техподдержку.Зачем ***** мозг продавцу.У него зарплата маленькая и вообще он устал.

Купил херовый телевизор - вези его ***** в СЦ на своей машине тратя бензин и свое время.


.
А это как разговаривать будешь.У меня воткнул холодильник,купленный в МКС-так не особо трудно было их уговорить ,что бы сами забрали. Потом в сервисе,правда,3 недели бодался-но поменял на новый(:Dправда,решил не рисковать-купил Либхер). И еще-когда у меня забрали холодильник-у меня его копия дома не оставалась:D,а как можно быть увереным,что покупатель себе не перекинул копию и ключик оставил?
 
молодцом:клас: за умение пользоваться википедией поставлю тебе +1
ищущий да обрящет ;)
а как можно быть увереным,что покупатель себе не перекинул копию и ключик оставил?
это так же не сложно, как и определить украл ли код продавец из diskoff
ведь как было бы приятно магазину поймать покупателя-вора ) всего-то взять диск под расписку и запросить у акеллы, когда был активирован код, до покупки или после ;)
Ну вроде бы отделили мух от котлет. Нет опять все в кучу.
Ваш пример подходит если бы был поцарапанный диск. Но диск был в хорошем состоянии. Проблема в том, что продавец незнает украл покупатель код или он действительно не подошел.
в данном случае покупатель не может понять, кто украл его код продавец из diskoff или кладовщик из diskoff :D

зы: захожу вчера к тс, а он рубится в лефт4дэд2 :D
 
Назад
Зверху Знизу