DirectX 10 для XP - фэйк

DX10 работает с новой драйверной подсистемой WDDM2.0, в которой реализуются принципиально новые аппаратные возможности DX10 карт (геометрические и унифицированные шейдеры, текстуры других объёмов, работа с шейдерами как с программами - мультитаскинг с прерыванием и переключением задач, возврат результата обратно в конвеер)
Т.е. чтобы сделать DX10 для XP, необходимо сделать WDDM2.0 для XP.

не обязательно, что мешает просто реализовать интерфейсы DX10 не используя wddm2.0? ;)
Реализовывать wddm2 на xp нужно чтобы родной, не модифицированный DX10 от висты на xp заработал. За такое действительно врядли ктото браться будет. Но зачем это делать, если можно модифицировать/переписать интерфейсы DX10 не используя wddm2? :confused:
 
Просто графика станет немного детализированее.

не совсем так, появляется физика, дополнительные графические спецэффекты, все как в висте вобщем, возможно конечно пикселы в чемто и отличаются, но на глаз не заметить :)
 
а какие ты проги собираешься эмулировать и нахрена? Шо, кроме дров ессно, идет на ХР но не идет в висте?

Да много чего. Ширпотреб конечно на Висту практически весь есть (такой как Nero, Crystal, K-lite, *********, ACDSee, Winamp, Winrar), а вот с более специфическими прогами напряг. Из того что мне нужно например нету Yamaha S-YXG50, IFO Edit, Hardlink Shell Extension.
 
что мешает просто реализовать интерфейсы DX10 не используя wddm2.0

Дык не получается, в силу самой структуры WDM и отсутствия у нее необходимых функций. А если структуру переделать и функции добавить, то получится собственно WDDM 2.0.
 
не совсем так, появляется физика, дополнительные графические спецэффекты, все как в висте вобщем, возможно конечно пикселы в чемто и отличаются, но на глаз не заметить

Но ведь эффекты SM4 таки не появляются;) А как раз в них и есть основная фишка DX10.
А запуск Crysys делается очень просто, переименованием библиотеки CryRenderD3D9.dll в CryRenderD3D10.dll и наоборот. При запуске игра думает что используется DX10 и открывает соответствующие настройки, но для того чтоб появились эффекты новой шейдерной модели необходимо, чтобы функции били описаны не только в библиотеках самой игры, но и в библиотеках DX. Т.е. цепочка следующая: Игра - библиотеки игры - DX - WDDM - железо, и если хотя бы в одном звене необходимые функции и процедуры не описаны, вся цепь работать не будет. А в XP целых два звена не знают о существовании SM4 - DX9 и WDM
 
Останнє редагування:
Да много чего. Ширпотреб конечно на Висту практически весь есть (такой как Nero, Crystal, K-lite, *********, ACDSee, Winamp, Winrar), а вот с более специфическими прогами напряг. Из того что мне нужно например нету Yamaha S-YXG50, IFO Edit, Hardlink Shell Extension.

За специфические проги я и не думал даже. На то они и специфические :)
А вот обычный, как ты назвал ширпотреб, идет весь.

Да, кстати, в момент перехода с вин98 на ХР была примерно таже ситуация.
 
Да, кстати, в момент перехода с вин98 на ХР была примерно таже ситуация.

Это точно, я на XP перешел тока года через полтора-два после выхода.
 
Аналогично.
 
.. хи-хи .. года полтора? А сколько времени прошло после выхода висты? =))
 
Дык не получается, в силу самой структуры WDM и отсутствия у нее необходимых функций. А если структуру переделать и функции добавить, то получится собственно WDDM 2.0.

т.е., насколько я понял, дрова nVidia для XP не позволяют использовать какието функции видеокарты? :confused:

Хотелось бы узнать, что именно?
 
дрова nVidia для XP не позволяют использовать какието функции видеокарты?

Причем здесь nVidia к драйверной подсистеме Микрософта? Именно она (драйверная подсистема WDM) не позволяет использовать новые функции, т.к. они в ней не описаны. А в дровах Nvidia всё естественно давно прописано, только в XP от этого толку мало т.к. в WDM они не прописаны.

Хотелось бы узнать, что именно?

Уже ж писал, читайте внимательней:

геометрические и унифицированные шейдеры, текстуры других объёмов, работа с шейдерами как с программами - мультитаскинг с прерыванием и переключением задач, возврат результата обратно в конвеер
 
Назад
Зверху Знизу