Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

диагностика DSG 7

🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 17.09.2009
Повідом.: 262
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
диагностика DSG 7

Вот все пугают, что после 100т. ляжет DSG 7. Уже 120т. Со страхом жду, может кто подскажет нормальную( во всех смыслах: рукастые, головастые, а самое главное знатоки своего дела) диагностику сего страшного зверя DSG 7. буду рад любой информации. кстати год выпуска авто - 2009.
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
когда станет в аварийный режим,вот тогда и будешь делать диагностику.а наперёд тебе никто не скажет,это только к гадалке)
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
У брата вот недавно на супербе встала, около 100 тык прошла как раз. Делал он ее тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там было много таких, как он. Замена обоих сцеплений и ремонт мехатроника - больше 30к грн
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
ВАГ таки гамно, чуть не вляпался, но вовремя понял что надо брать
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Останнє редагування:
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
У брата вот недавно на супербе встала, около 100 тык прошла как раз. Делал он ее тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
там было много таких, как он. Замена обоих сцеплений и ремонт мехатроника - больше 30к грн

полтора килобакса раз в сто тык за отличную, быструю коробку?
Неплохо.
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
когда станет в аварийный режим,вот тогда и будешь делать диагностику.а наперёд тебе никто не скажет,это только к гадалке)

Всм? Там все диагностируется. Показывается степень износа дисков сцеплений. Отдельно мехатроник только не диагностируется на дсг7. Но ваговодов вроде как сразу предупреждают держать заначку на коробку
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Вот все пугают, что после 100т. ляжет DSG 7. Уже 120т. Со страхом жду, может кто подскажет нормальную( во всех смыслах: рукастые, головастые, а самое главное знатоки своего дела) диагностику сего страшного зверя DSG 7. буду рад любой информации. кстати год выпуска авто - 2009.

Валерий-инжектор - в разделе ремонт. Он даже предложит прошивку этой коробки чтобы раньше времени не умирало сцепление
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
ВАГ таки гамно, чуть не вляпался, но вовремя понял что надо брать

Интересно, что на тот же тигуан в штаты ставят гидротрансформатор. А вы "хавайте" дсг. И хавают же.

Нахуй нужна на паркетнике с муфтой спортивная коробка, которая априори не может плавно работать и "пробуксовывать" - не ясно. На гольфе я еще понимаю.
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Интересно, что на тот же тигуан в штаты ставят гидротрансформатор. А вы "хавайте" дсг. И хавают же.

Нахуй нужна на паркетнике с муфтой спортивная коробка, которая априори не может плавно работать и "пробуксовывать" - не ясно. На гольфе я еще понимаю.

Не ставят, а ставили :) Во втором тигуане гидротрансорматора нет в принципе.

Да и причина почему в штатах ставят гидротрансформатор вовсе не в надежности, а в специфике рынка, потому что фольц там как и тоета включая популярную у нас кемри и кемри соалру позиционируется как достаточно бюджетное авто для нижней части среднего класса, а DSG банально дороже гидрика :)
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
В целом, по отзывам людей которые регулярно их чинят, DSG сродни AL4 (это в оригинале кстати как раз фольцовский автомат "улучшенный" французами) - без работы мастеров не оставит, но в целом его надежность достаточно выросла уже и +/- живет на уровне гидроавтоматов, в особенности если речь идет о DSG6 последних 5 лет выпуска.
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
на тот же тигуан в штаты ставят гидротрансформатор.
я думаю ваг разорился бы от исков, если бы в штатах были все косяки с дсг :)
там судятся даже за несоответствие расхода паспортного и реального на литр, не то что за поломки.
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Не потянут американцы вагена с дсг, как и грандис дорогущий. Нищеброды кароч.
Вот только не знаю как это прилепить к наличию некоторых очень жирных комплектаций, недоступных к примеру в гейропе. Прям вот неспроста какой-то :-)
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Не потянут американцы вагена с дсг, как и грандис дорогущий. Нищеброды кароч.
Вот только не знаю как это прилепить к наличию некоторых очень жирных комплектаций, недоступных к примеру в гейропе. Прям вот неспроста какой-то :-)

ЭМ... А каике там дорогущие комплектации у вагена?

Нет не нищеброды. но ваген не та машина за которую они готовы платить много денег, в отличии от мазды например :D

И то же справедливо насчет грандиса - он для них сильно дорогой, но не потому что у них денег нет, а потому что они за него столько не заплатят.

Но в целом, кому я обьясняю, ты же вижишь только те обрывки контекста, которые хочешь.
 
  • 🔴 18:35 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
ваген не та машина за которую они готовы платить много денег, в отличии от мазды например
есть ценовая политика.
и всем мы знаем что в америке она сильно отличается от остального мира.
"жирный" по европейским меркам ваген стоит ощутимо дешевле.
он не дешевле, потому что пустой, он при схожей комплектации тупо дешевле.
с маздой так же, плюс недоступные в европе опции (двигатели и т.п.).
а ты говоришь что гидрик для америки ставят чтобы удешевить.
не находишь нелогичным свое утверждение?
 
Назад
Зверху Знизу