ВАГ таки гамно, чуть не вляпался, но вовремя понял что надо брать
В чём гамно?и что не гамно?а то планирую машину новую брать,но ещё не определился.
ляжет DSG 7. Уже 120т
У брата вот недавно на супербе встала, около 100 тык прошла как раз. Делал он ее туттам было много таких, как он. Замена обоих сцеплений и ремонт мехатроника - больше 30к грн⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
когда станет в аварийный режим,вот тогда и будешь делать диагностику.а наперёд тебе никто не скажет,это только к гадалке)
Вот все пугают, что после 100т. ляжет DSG 7. Уже 120т. Со страхом жду, может кто подскажет нормальную( во всех смыслах: рукастые, головастые, а самое главное знатоки своего дела) диагностику сего страшного зверя DSG 7. буду рад любой информации. кстати год выпуска авто - 2009.
ВАГ таки гамно, чуть не вляпался, но вовремя понял что надо брать
Интересно, что на тот же тигуан в штаты ставят гидротрансформатор. А вы "хавайте" дсг. И хавают же.
Нахуй нужна на паркетнике с муфтой спортивная коробка, которая априори не может плавно работать и "пробуксовывать" - не ясно. На гольфе я еще понимаю.
я думаю ваг разорился бы от исков, если бы в штатах были все косяки с дсгна тот же тигуан в штаты ставят гидротрансформатор.
дооо.ставят гидротрансформатор вовсе не в надежности, а в специфике рынка
дооо.
именно по-этому.
на конечной стоимости это не сильно отразилось бы.
Не потянут американцы вагена с дсг, как и грандис дорогущий. Нищеброды кароч.Тебе виднее
Не потянут американцы вагена с дсг, как и грандис дорогущий. Нищеброды кароч.
Вот только не знаю как это прилепить к наличию некоторых очень жирных комплектаций, недоступных к примеру в гейропе. Прям вот неспроста какой-то
есть ценовая политика.ваген не та машина за которую они готовы платить много денег, в отличии от мазды например